Воскресенье, 05-Мая-2024, 07:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GAMES | Регистрация | Log in

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Есть ли жизнь на марсе?
Всего ответов: 141

   


Главная » 2008 » Октябрь » 21 » FlashPoint 2
FlashPoint 2
17:18


Operation Flashpoint 2читайте дальше...
смотреть скриншоты и эксклюзивное видео:

Как заявили на сайте igromania.ru :

Оказалось, что эту игру Operation Flashpoint 2 делают те же самые люди, что и первую часть, и – мало того – делают за большие деньги и с какими-то очень правильными продюсерами, потому что сейчас игра выглядит ну очень круто. По сюжету действие игры происходит на маленьком русском островке в Японском море, на котором китайцы воюют с тихоокеанским флотом США (почему так вдруг получилось, можно узнать из нашего материала в ближайшей, августовской, «Игромании»). Так вот, этот самый островок проработан так, что не снилось ни одному World of Warcraft – все, начиная от густого леса и заканчивая алюминиевой кружкой на столе сторожа старого маяка, нарисовано вручную, а обилие деталей, без шуток, поражает. И это причем при гигантских масштабах – чтобы пройти остров из одного конца в другой, потребуется четыре часа реального времени. По атмосфере же Flashpoint 2 неожиданно не напоминает вообще ничего. На Е3 авторы нам показали сцену, в которой американцы попадают в китайскую засаду в горах... так вот, в плане атмосферы самый ближайший тут ориентир – телевизионный репортаж о войне в Чечне.

Главным в игре останется умение гибко управлять подчиненными и принимать быстрые решения в разгар ожесточенной схватки.
У Operation Flashpoint 2: Dragon Rising тяжелая творческая судьба. После того как авторы оригинала (датированного еще 2001 годом!),
чехи из Bohemia Interactive, вконец рассорившись с британским издателем Codemasters, ушли делать свой Armed Assault, поклонники
«Флэшпойнта» вроде как переметнулись на их сторону. Но релиз только подтвердил наши опасения: Bohemia Interactive — прекрасные люди, но
как сегодня игры не делают. Если семь лет назад за один концепт открытой масштабной войны прощали пропадающее оружие, неработающие
миссии и отсутствующие текстуры, то сегодня мы живем в совсем другом мире. Это, видимо, понимали и в Codemasters, которые без лишнего
шума учредили внутреннюю студию и принялись отесывать Operation Flashpoint 2: Dragon Rising. На этом информация от Codemasters,
казалось, заканчивалась. Но на GC07 они, видимо, не выдержали (Bohemia вот-вот выпустят ArmA: Queen's Gambit) и раскрыли кое-какие
подробности.
Первым делом кардинально изменился сюжет. Если в 2005 году чехи заявляли о том, что нас ждут вымышленные конфликты на территории
Юго-Восточной Азии, Центральной Европы и Африки, то теперь в программу входит посещение острова у восточного побережья России, к северу
от Японии. Он богат нефтью, а потому становится предметом вожделения алчных китайцев (американцам, видимо, хватило Ирака). То есть
образ врага кардинально поменялся: наша задача — отстоять территориальную целостность России, дав отпор представителям Поднебесной. Что
самое интересное, играть по-прежнему предстоит за американскую военщину, которая с перепугу сражается не против русских, а за них и
вместе с ними. Bohemia, известным своей «любовью» к России (своего апогея она, видимо, достигнет в аддоне, где появится некая
Чернорусь), такой расклад мог привидеться лишь в тех же кошмарах, где они в белых рубашках, с красными галстуками на шее маршируют мимо
трибуны Мавзолея и зычно кричат: «Привет комсомолу!».
Если верить обещаниям, движок Neon (собственная разработка Codemasters) нарисует нам через год вот такую картинку.
Вообще, многие вещи в Dragon Rising делаются словно в пику Bohemia. Так, если чехи собирались увеличить площадь игрового мира до 400
км2, то британцы демонстративно заявляют, что не видят смысла создавать огромные полубезжизненные территории, утыканные клонированными
деревнями, в которых живет три перепуганных жителя и стоит одно сиротливое авто на стоянке. Посему боевые действия во второй части
развернутся на территории «всего лишь» 200 км2, но эти километры авторы обещают наполнить жизнью и действием.
Особый упор теперь делается именно на динамику действий, где солируют самая современная техника и вооружение. Любоваться чистым голубым
небом здесь не получится: там то и дело проносятся самонаводящиеся боеголовки. Всего заявлено более 50 видов огнестрельного оружия
(почти каждый ствол можно оснащать дополнительными устройствами) и множество техники, которой мы по-прежнему сможем лично порулить. В
числе прочего присутствуют десантный бронетранспортер ZBD2000, противотанковая БМП LAV-25, вездесущие джипы Humvee и несколько моделей
боевых вертолетов. А вот управлять реактивными самолетами не дадут. Зато можно заказать авианалет на головы ошалевших китайцев.
Обещаны также предельно реалистичная баллистика, насыщенные онлайн-баталии и продвинутый AI, который гибко приспосабливается к
изменяющейся окружающей среде, подстраиваясь под любую тактику. Английскими бы устами да мед пить.
Впрочем, у авторов есть время, чтобы весь этот стройный набор сладких обещаний реализовать: выход намечен на туманное «где-то в 2008
году». Одной из главных и сложных задач Codemasters честно называет перенос того уровня графического реализма, который демонстрирует
единственный видеоролик, в игру. Потому что подобного великолепия на самом деле еще нет. Ну, графически перебить Armed Assault им будет
точно не сложно.


Просмотров: 782 | Добавил: swa63 | Рейтинг: 2.4/67 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



   
Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Официальные сайты
здесь Вы наидете Патчи, и многое другое..


Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2024

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Хостинг от uCoz Musical Portal © 2024