Пятница, 26-Апреля-2024, 16:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | GAMES | Регистрация | Log in

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 726

   


Главная » 2008 » Октябрь » 21 » ARMA 2
ARMA 2
17:19

читайте дальше:

посмотреть скриншоты



 


Bohemia Interactive находится сейчас на подъеме. Сегодня сотрудники чешской студии сообщили о заключении соглашения с компанией IDEA Games, которая теперь станет европейским издателем их нового амбициозного проекта - Armed Assault 2. Или краткости ради – ArmA 2. 505 Games уже не первый раз сотрудничает с ребятами из Bohemia Interactive.


Они также выступали в роли издателя оригинального ArmA и дополнения к нему под названием Queen's Gambit.


Что нас ожидает в Armed Assault 2? Во-первых, фирменный сюжет, сдобренный хорошей порцией политической паранойи и вдохновленный, по всей видимости, не радужным детством чехов из Bohemia.


Действие ArmA 2 происходит в недалеком будущем на территории бывшего советского государства Чернарусь (Chernarus). Разумеется, вымышленного. Игрокам достанется роль члена отряда морской пехоты «догадайтесь-сами-какой-страны». США никто открыто не упоминает, но параллели видны довольно четко.


В качестве «миротворца» мы должны будем навести порядок в стране и предотвратить жертвы среди мирного населения. Актуальненько.


Теперь немного технических деталей:


Геймплей ArmA 2 будет сфокусирован на командной игре. Поддержка кооперативного прохождения и возможность переключаться между членами вашего отряда присутствуют.


Искусственный интеллект заметно подрос со времен первой ArmA – враги хорошо натренированы и так просто не сдадутся. Мозгов им должно хватить на самые разные штуки – использование укрытий, отступление, заходы с флангов и вызов поддержки в критических ситуациях.


В отличие от прародителя ArmA 2 будет снабжена ролевыми элементами.


Нас ожидают динамичные разговоры с соратниками, добавляющие накала повествованию, и проработанные персонажи.

наконец то 18.06.2009г вышла в свет ARMA2

Не верьте, когда говорят, что война никогда не меняется: всего за
несколько лет она может стать совсем другой. Достаточно посмотреть на
старую Operation Flashpoint и её наследницу Armed Assault - разница
очевидна без дознаний. Сегодня тот же беглый взгляд легко уловит ту же
разницу между оригинальной Armed Assault и продолжением тактического
симулятора Armed Assault 2.


Действие игры переместилось на территорию СНГ: к 2009 году одно из
местных государств уже в течение двух лет находится в состоянии
гражданской войны. Соотечественники не щадят друг друга, щедро проливая
кровь сторонников оппозиционного политического режима. Накал взаимной
ненависти достиг того градуса, при котором может сгореть целая нация.
Подразделение миротворцев направляется остудить конфликт, пока не
поздно. По прибытии на место, командир отряда морских пехотинцев
выясняет, что обстановка ещё сложнее, чем описывали штабные доклады. Вы
будете биться за выполнение приказа и за собственную жизнь, используя
передовую технику западного производства...

не много о природе в новой Арме:

Несмотря на
индустриализацию и опустошение побережья, Северная Область гордится
своей нетронутой дикой природой и идиллией между сельской местностью и
сельским хозяйством (точнее тем, что от него осталось после распада
СССР).




Из-за горного характера местности Северо-восточной части
страны, она всегда была не самым подходящим местом для промышленного
производства, или для ведения сельского хозяйства.


Большая часть Северной Области покрыта хвойными или смешанными лесами,
известными как Черные леса из-за их огромных размеров и непроходимости.
Уникальные торфяники в районе Дичины, южнее Выбора - также достойны
упоминания. Более того, с научной точки зрения, область вокруг Тупых
скал тоже уникальна, там находятся горные формирования с остатками
ледникового озера, образовавшегося еще во времена ледникового периода.
Южная же часть Северной Области пострадала из-за беспечной застройки, и
в результате оригинальная прибрежная фауна и флора присутствует лишь
местами, главным образом в стороне от материковой полосы. Самое
известное такое место - Остров Скалистый, который вначале 90-ых годов
был объявлен национальным природным заповедником.


Наиболее примечательные особенности боевого
тактического симулятора ArmA 2


 Неизвестный враг убивает вас с большого расстояния
- Компьютерные противники внимательно осматривают окрестности и
подыскивают укрытия, особенно если недавно участвовали в боевых
действиях. Вы можете не заметить хорошо замаскировавшегося врага,
который способен убить вас прежде, чем вы его обнаружите.

Враг не замечает вас
- Компьютерному противнику обнаружить врага позволяют зрение и слух.
Если вы приближаетесь к противнику по-пластунски или пользуетесь
укрытиями, то вас могут не замечать. С другой стороны, когда вы бежите
или стреляете, обнаружить вас значительно проще.

Враг стреляет по вашему укрытию - Заметив вас в ходе боя, противник запоминает, где видел вас, и будет вести огонь по этой точке.

Враг убивает вас, хотя вас и не видно
- Когда вы прячетесь в траве или кустах, это затрудняет визуальное
обнаружение. Но если противник вас услышал, то он откроет огонь в том
направлении, где, по его мнению, вы находитесь, даже если не может вас
увидеть.

Вас убивают союзники - Союзники
могут открыть по вам огонь, если вы сознательно атакуете гражданских
лиц, а также солдат или технику союзников. Если вы случайно раните или
убьете союзника, наказания не последует, однако после серии таких
убийств союзники начнут считать вас предателем.

Технику не видно на радаре, и ее невозможно выбрать в качестве цели
- Вы можете прекрасно видеть ту или иную единицу техники, однако не
всегда ее при этом "видит" радар, и по ней нельзя выстрелить ракетой с
тепловым самонаведением. Это значит, что у машины выключен двигатель, и
поэтому ее нельзя выбрать в качестве цели обычным способом.

Противник кажется слишком сильным
- Может показаться, что враги действуют невероятно эффективно. ArmA 2 -
это не "аркада" и не "шутер от первого лица", а, скорее, "тактический
симулятор", и это значит, что вы должны действовать как солдат, а не
как супергерой. Первая пуля может стать для вас последней, так что
пересмотрите свое поведение в бою. Пользуйтесь укрытиями, маневрируйте,
заходите с фланга, осматривайтесь, применяйте гранаты и дымовые шашки,
подавляйте противника огнем. Если будете действовать правильно, то
победите - или по крайней мере останетесь в живых!

Неточные указания по радио
- Указания, которые вы получаете по радио, могут вас запутать, особенно
если вы оторвались от вашей группы. Дело в том, что положение цели
указывается относительно направления движения всей группы.

Странный треск
- Иногда в ходе боя вы можете услышать странный треск. Не волнуйтесь,
это не "баг", а звук, который издают пули, которые пролетают мимо вас
со сверхзвуковой скоростью. Если вы услышали такой треск, пора искать
укрытие!

Всеведущие командиры - Иногда вы
получаете приказ атаковать цель, хотя ни вы, ни командир не можете ее
увидеть. Дело в том, что командованию докладывают обо всех замеченных
противниках. Возможно, кто-то из ваших товарищей обнаружил цель, а вам
отдали приказ атаковать ее, так как вы находитесь в более выгодной
позиции.

Размытое изображение во время перестрелки
- Когда по вам ведут огонь, перед глазами все расплывается, руки
трясутся и сложно целиться. Вы не ранены, просто попали под плотный
огонь, а это вызывает прилив адреналина, что соответствующим образом
сказывается на вас.

Прицелы кажутся неточными на ближней дистанции
- На малых дистанциях оружие бьет выше перекрестья оптического прицела.
Обычно оружие пристреливается на определенной дистанции. Если же вы
стреляете с более близкого расстояния, то пуля попадает немного выше
оси оружия. Штурмовые винтовки обычно рассчитаны на стрельбу с
дистанции 200-300 метров.

Неточная стрельба на дальних дистанциях
- В соответствии с законами физики пули летят по дуге и через некоторое
время падают на землю. Если вы целитесь в торс противника с 200 метров,
то попадете именно в торс, а если с 500 метров, то, скорее всего,
попадете ему в ногу.

Гранаты, выпущенные из гранатомета, не взрываются
- Гранаты, выпущенные из гранатомета, не взрываются, если не пролетели
определенное расстояние. Это позволяет защитить гранатометчика в тех
случаях, если граната упала слишком близко от него. Стреляйте по цели с
достаточного расстояния.

Мощные взрывы не причиняют больших повреждений
- Иногда кажется, что мощный взрыв должен обрушить здание или
уничтожить танк, но этого не происходит. Дело в том, что некоторые виды
боеприпасов в игре не предназначены для уничтожения зданий и
бронетехники, хотя и взрываются красиво.

Сложно целиться, оружие трясется слишком сильно - Это может объясняться ранением одной или обеих рук, перекатами или усталостью после бега.

Объекты, находящиеся под водой, невозможно поразить из огнестрельного оружия
- Если в реальном мире выстрелить из огнестрельного оружия под водой,
пуля останавливается почти мгновенно. Точно так же происходит и в игре
ArmA 2.

При плавании теряется снаряжение
- Если вы плывете слишком долго, то потеряете большую часть оружия. Как
и в реальной жизни, солдат избавляется от оружия и боеприпасов, чтобы
не утонуть.

Бег замедляется - Если вы бежите
долго, то скорость бега замедляется. Это вызвано усталостью;
остановитесь ненадолго, чтобы отдохнуть. Усталость влияет и на точность
стрельбы.

Медленный бег - Может показаться,
что персонаж бежит слишком медленно, но на самом деле большая часть
анимации движения в игре в 2-5 раз быстрее движений в реальном мире.

Нет прыжков
- В игре ArmA 2 нет прыжков. Обычно в бою солдат практически не
способен прыгать. Однако через небольшие заграждения или стены можно
перешагнуть.

Темная ночь
- Иногда ночью ничего не видно, если поблизости нет искусственных
источников света, а ночь безлунная или месяц слишком молодой. Когда
луна полная или рядом есть фонарь или горящие фары, то видимость
значительно лучше.

Сложно отличить врага от союзника
- Иногда врага практически невозможно отличить от союзника. В наше
время воюющие стороны широко применяют камуфляж. В отличие от
большинства игр-шутеров, в ArmA 2 используется реальный камуфляж, а
боевые действия ведутся на реальных расстояниях, и в этих условиях
иногда сложно понять, кто есть кто. Внимательно осматривайте
окрестности, пользуйтесь биноклем и учитесь распознавать врагов и
союзников по очертаниям.

Не все союзники выглядят одинаково
- Союзники принадлежат к разными группам. В зависимости от сюжета на
вашей стороне могут сражаться, например, партизаны и солдаты
чернорусской армии, которые сильно отличаются друг от друга внешне.

"Шум" и размытое изображение при использовании прибора ночного видения
- В игре, как и в жизни, прибор ночного видения - это фактически
небольшой бинокль, оснащенный устройством для усиления светового
сигнала. Такие приборы демонстрируют картинку невысокого качества и
сильно ограничивают поле зрения.

Простой интерфейс
- Многие факторы в игре, например, уровень усталости или обстрела,
вообще не отражены на интерфейсе. Количество элементов интерфейса
снижено до минимума, чтобы создавать "эффект присутствия".

Много заданий одновременно
- Иногда кажется, что новые задания обрушиваются на вас одно за другим,
хотя вы еще не выполнили текущее. В игре ArmA 2 у вас нередко есть
выбор, и вы можете выполнять не все задания, а только те, которые
захотите.

Неточное указание положения цели -
Часто значки целей появляются в необычных местах или на пустом
пространстве. Эти значки обозначают не фактическое, а предполагаемое
местонахождение противника. То же самое относится и к карте: позиции
противника указаны в соответствии с данными, которыми обладает ваш
командир.

Контрольные точки не указывают прямо на цель
- Иногда вы получаете контрольную точку и указание, например, "Ищите
противника". Эти точки помогают вам ориентироваться в мире игры, но они
не указывают на местонахождение противника. Самостоятельный поиск
противника - это часть игры.

Странные стрелки и точки у границ экрана
- Эти индикаторы симулируют ваше боковое зрение. В реальном мире угол
зрения человека гораздо больше, чем можно отобразить с помощью
монитора. С другой стороны, вы не видите то, что находится у вас за
спиной, поэтому индикаторы могут исчезнуть, если объект окажется за
пределами вашего бокового зрения.

Указатели цели на трупах
- Иногда мертвые противники отмечены как цели. Это связано с тем, что
ваши союзники не уверены в том, что данный враг действительно мертв, и
поэтому считают, что он еще может представлять угрозу.

Компас на двухмерной карте
- Когда вы пользуетесь картой, движется обод компаса, а не стрелка.
Положение обода указывает, куда вы смотрите в данный момент. Карта все
время расположена так, что север находится вверху.

Кто-то сказал вам неправду
- Иногда вам не удается получить информацию, необходимую для выполнения
задания. Как и в жизни, грубость отталкивает людей, поэтому беседовать
с персонажами нужно осторожно и продуманно. Кроме того, не забывайте о
том, что выполнить задание можно разными способами.

Недостающие или недоступные предметы
- Иногда вы можете оказаться в ситуации, когда у вас нет какого-то
нужного предмета или нет доступа к мощному оружию. Это зависит от
условий сценария и от снаряжения вашего персонажа. Например, у партизан
в принципе нет мощного вооружения, а иногда "проблемы со снабжением"
связаны с сюжетной линией. Кроме того, обратите внимание на то, что в
сетевой игре после возрождения у вас не бывает большого количества
боеприпасов.

Вызов транспортного вертолета -
Иногда вы можете указать точку, в которой посадить вертолет невозможно,
и пилот может просто отказаться следовать вашим указаниям. В этом
случае вам нужно указать другую точку.







 


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ИГРЫ ARMA 2
Просмотров: 1205 | Добавил: swa63 | Рейтинг: 5.0/23 |
Всего комментариев: 1
1 swa63  
наконец то 18.06.2009г вышла в свет ARMA2


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



   
Форма входа

Календарь
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Официальные сайты
здесь Вы наидете Патчи, и многое другое..


Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2024

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Хостинг от uCoz Musical Portal © 2024