изменения в патче 1.11 ngine 1.10-1.11 Журнала изменений -------------------------- * Неподвижный: Клетчатая проблема Перерыва Подписи. * Неподвижный: Когда игроком был JIP-луг, движение для всех других игроков было значительно уменьшено
Миссии 1.10-1.11 Журнала изменений ---------------------------- * Неподвижный: Горькая Холодная миссия Входит в разрушенный HMMWV (M2), заманивает Команду Бритвы в ловушку внутри навсегда (http://dev-heaven.net/issues/18658) * Неподвижный: манхэттенская миссия Cpt. Shaftoe иногда убивается его стулом, потому что его ноги придерживаются через это. (http://dev-heaven.net/issues/25560) * Неподвижный: манхэттенская миссия GPS COORDS 000003 морских пехотинца, неуместные в верхнем левом углу карты (http://dev-heaven.net/issues/20154) * Неподвижный: манхэттенская Задача миссии: контакт Эскорта к LZ Lagushina может телепортировать себя, чтобы доставить на вертолете (http://dev-heaven.net/issues/12265) * Неподвижный: Горькая Холодная Задача миссии: Достигните положений CDF endscene подзаголовки, и голоса играются дважды (http://dev-heaven.net/issues/15537) * Неподвижный: Отсрочка текстов подзаголовка миссии Медведя и голосов диалога в неправильном заказе (http://dev-heaven.net/issues/13113) * Неподвижный: война, Которая Никогда Не Была миссией, озирающейся в вертолете, не работает, играя [Объединенные Операции] (http://dev-heaven.net/issues/18503) * Неподвижный: война, Которая Никогда Не Была миссией Родрикес и движение О'Хара, ужасно вне синхронизации (http://dev-heaven.net/issues/18504) * Неподвижный: Только первое условие конца заканчивает сценарий Борцов за свободу (http://dev-heaven.net/issues/18491) * Неподвижный: Собаки военных Примечаний миссии-> у ситуации есть ошибка печатания - Vybor airoprt должен быть аэропортом Vybor (http://dev-heaven.net/issues/25631) * Неподвижный: у Собак военного Соглашения о Задачах миссии с русскими есть ошибка, говоря, что российская база в аэропорту Krasnostav, когда это в аэропорту Vybor (http://dev-heaven.net/issues/25632) * Неподвижный: Собаки военной миссии GPS COORDS 075101 военнопленный Chedaki убили грузовиками поставки НАПЫ (http://dev-heaven.net/issues/25629) * Неподвижный: Горькая Холодная миссия GPS COORDS 081060 два бойскаута НАПЫ и борцы НАПЫ иногда убивается в ярде явочной квартиры НАПЫ (http://dev-heaven.net/issues/25634) * Неподвижный: Сначала Бороться [с Многопользовательской] вертолетной вставкой убивает человеческих игроков 2, 3 и 4 (http://dev-heaven.net/issues/25633) * Неподвижный: АЙ больше не рассматривая сигнал автомобиля как угрозу. * Неподвижный: АЙ больше не используя AA против измельченных целей или управляемые ракеты против легких добыч если не отчаянный (http://dev-heaven.net/issues/7578) * Неподвижный: Вражеский огонь, о котором больше сообщают единицы, которые не могут знать об этом. * Неподвижный: Единицы, оборудованные NVG больше, не включают фонари самостоятельно (http://dev-heaven.net/issues/13041) * Неподвижный: работа setMimic, приемлемые имитаторы: "нейтральный", "мертвый", "опасность", "вред", "знающий", "безопасный", "сражается" (http://dev-heaven.net/issues/6638) * Улучшенный: АЙ рассматривая угрозы в гору от этого немного больше, планируя путь. * Неподвижный: Возразите, что переменное место не было освобождено сброс между миссиями (http://dev-heaven.net/issues/13620) * Неподвижный: Небо, иногда изменяющееся резко (http://dev-heaven.net/issues/8072) * Улучшенный: АЙ меньше в состоянии обнаружить врагов в лесах (улучшенная оценка при "исчезновении в образце" для лесов). * Неподвижный: АЙ транспортные средства могли определить ранее известные цели даже из их визуального конуса (http://dev-heaven.net/issues/18846) * Неподвижный: Случайные визуальные экспонаты, вызванные интерполяцией мультипликации кролика с тех пор 79670 (благодаря Sniperwolf572 и F2k Sel для того, чтобы найти репродукцию). * Неподвижный: проверка Подписи добавлений BAF/PMC. * Новый: Параметр командной строки-nosound, чтобы управлять игрой, не получая доступ к аудио устройствам. * Оптимизированный: Некоторые второстепенные операции по файлу быстрее, особенно с низким fps (должен установить http://dev-heaven.net/issues/22227 ), * Оптимизированный: Визуальная государственная интерполяция полностью позволена. (http:// www.bistudio.com/index.php/english/company/developers-blog/230-experimental-betas-interpolating-the-future) * Неподвижный: Оружие никакой отъезд вручает, поворачиваясь когда склонный * Неподвижный: сообщение, "Создающее опрашивающий" больше не появляющийся в файле повторения. * Улучшенный: АЙ вертолетная попытка приземлиться когда поражено во время приложить пробега. * Неподвижный: возможность Катастрофы, когда объект камеры был удален. * Улучшенный: АЙ приземляясь более надежный с внезапно повернутым назад ротором. * Новый: АЙ FSMs может быть выведенной из строя единицей использования disableAI "FSM". * Неподвижный: предотвращение транспортного средства Ай-Роуд улучшилось. * Неподвижный: высвечивание видео PMC (начиная с 80298). * Экспериментальный: распределитель Памяти может быть отобран, используя-malloc=N с N=0.. 4. * Неподвижный: Больше не покажите названия зданий, скрытых точностью (http://dev-heaven.net/issues/20503) * Неподвижный: Случайные fps понижаются, когда АЙ садился в транспортное средство. * Оптимизированный: Намного более быстрое тестирование видимости, когда много единиц вокруг, особенно когда они не двигаются много. * Неподвижный: АЙ самолеты были climing/diving дико во время полета формирования. * Улучшенный: АЙ взлет улучшился, L-39 или Su-34 могут теперь подняться от всех аэродромов Chernarus. * Неподвижный: положение поверхностей контроля за Самолетом могло