Приглашены все желающие — в первый ряд у своих экранов: коллекция Dolce&Gabbana Alta Moda будет показана на этой неделе в формате трех фильмов
Самые роскошные: кутюрная коллекция Dolce&Gabbana Alta Moda в трех частях Коллекция высокой моды в цифровом формате вместо подиумного шоу выглядит не менее впечатляюще
Пандемия 2020 года коснулась не только ритейл, но и «небожителей» индустрии моды — кутюр. Так как весь мир продолжает бороться с коронавирусом, многие уважаемые Дома отказались от проведения традиционных шоу, устремив взгляд в диджитал-реальность.
Цифровые правила игры давно известны Dolce&Gabbana. Марка одной из первых вывела на подиум Недели моды новое поколение селебритис — инфлюенсеров. На этот раз бренд берет в онлайне новую высоту — это касается коллекции Dolce&Gabbana Alta Moda, которую обычно показывают клиентам, звездам и журналистам на итальянской усадьбе где-нибудь на Капри. В этом году приглашены все желающие — в первый ряд у своих экранов.
Для нового кутюрного сезона итальянский Дом создал три фильма, которые будут выходить в течение этой недели: 7, 8 и 9 декабря.
В новом сезоне высокой моды дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана отдают дань гламурному и изысканному Милану в трех коллекциях: Alta Moda, Alta Sartoria и Alta Gioielleria. Вдохновением для всей «троицы», как обычно, послужила большая итальянская семья и традиция собираться за столом «по случаю» несколькими поколениями. Что в нынешних реалиях звучит еще более пронзительно.
Chanel представили лимитированную коллекцию матовых помад ROUGE ALLURE VELVET, вдохновленную главным символом Габриэль Шанель — львом. Новые футляры помад украшены оттисками львов не случайно: лев — пятый знак зодиака, хищник, который сопровождает мадемуазель со дня ее рождения 19 августа 1883 года. Лев быстро стал для нее талисманом, другом и любимым образом.
В коллекцию ROUGE ALLURE VELVET LE LION DE CHANEL вошло восемь различных оттенков: от карамельно-бежевого до пепельно-кораллового. Создавая цветовую палитру, креативная студия макияжа Chanel перенесла сияющую силу благородного зверя в коллекцию из красных, оранжевых и бежевых оттенков.
3. Ηe пытaйтecь пpoвecти линию cpaзу цeликoм, лучшe cдeлaйтe нecкoлькo кopoтких штpихoв пo кpaю pecниц и coeдинитe линию в caмoм кoнцe пpи пoлучeнии жeлaeмoй фopмы вeкa.
4. Ηe зaбудьтe удaлить избытoк кpacки c киcтoчки пoдвoдки для вeк. Слишкoм мнoгo кpacящeгo пигмeнтa мoжeт иcпopтить oбщий вид вaших глaз.
5. Линия пoдвoдки дoлжнa быть тoнкoй у внутpeннeгo углa глaзa и pacшиpятьcя к внeшнeму углу. Для тoгo чтoбы этo cдeлaть, дocтaтoчнo измeнить cилу нaжaтия нa киcтoчку пoдвoдки.
ВСТРЕЧАЙТЕ КОЛЛАБОРАЦИЮ ADIDAS С «ЮЖНЫМ ПАРКОМ», ПОСВЯЩЕННУЮ ПОЛОТЕНЧИКУ
Компания adidas решила выпустить кроссовки, посвященные культовому мультсериалу «Южный Парк». В основе дропа лежит классическая модель Campus, которую модифицировали при помощи фиолетового пушистого материала. Об этом сообщает издание Hypebeast. Его текстура и цвет отсылает к одному из второстепенных персонажей мультика — Полотенчику.
Отдельного внимания заслуживает язычок кроссовок, на котором изображены глаза Полотенчика. Примечательно, что они будут краснеть, когда хозяин обуви появится на солнце.
Вместе с тем под язычками сделали потайные карманы с цитатами персонажа: «Don’t forget to bring a towel» и «I have no idea what’s going on» («Не забудь принести полотенце» и «Я понятия не имею, что происходит»).
Модный дроп должен выйти в продажу 20 апреля, и это тоже отсылка к культуре 4:20. Пока цена кроссовок неизвестна.
Бренд adidas Originals представил плод очередной коллаборации с японским брендом Human Made. Это слипоны из сетчатого материала на толстой подошве Boost.
В наличии три цвета — черный, кремовый и оливковый.
В продаже новинка появится уже 25 мая.
Японский бренд Human Made под предводительством Томоаки Нагао уже не первый раз выпускает обувь и одежду вместе с adidas Originals. В прошлогодней коллекции были представлены не только кроссовки, но и свитшоты, легкие куртки и пуховики.
Свою коллекцию представила Вивьен Вествуд. Ее имя прочно ассоциируется с британской культурой, поэтому показ Vivienne Westwood весь мир всегда ждет с особым нетерпением. Однако в этом сезоне Вествуд отказалась от офлайн-шоу и предпочла ему цифровой лукбук.
Коллекция получила название Save Our Souls, а поэтому нетрудно догадаться, что все образы были выполнены в морском стиле. На кадрах мы увидели Джорджию Мэй Джаггер, Лили Макменами и других моделей в объемных тельняшках, платьях и костюмах в голубых тонах, рабочих комбинезонах и кардиганах с изображениями канатов. Кроме того, Вивьен сделала множество отсылок к своим архивным работам.
Так, например, в коллекции есть принт «drunken system», корсеты, вдохновленные ее коллекциями 90-х годов, и бомберы, которые также взяты из образов того времени.
Помимо этого, в лукбуке мы увидели много спортивной одежды — мягкие свитшоты, брюки и олимпийки выглядят современно, но при этом сохранили в себе бунтарский дух Vivienne Westwood, что было для дизайнера главной задачей.
<В новой парфюмерной воде MISS DIOR главенствует чувственная и бархатистая нотка розы, оттененная свежим ароматом ландыша и пряного пиона и окутанная пудровым ирисом>