Воскресенье, 24-Сентябрь-2017, 15:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Как играть в Эволюшн Ред ArmaII - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » Как играть в Эволюшн Ред ArmaII (Суть происходящего в Эволюшн Ред)
Как играть в Эволюшн Ред ArmaII
swa63Дата: Воскресенье, 24-Январь-2010, 14:27 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6782
Награды: 5
Статус: не на сайте
Суть происходящего в Эволюшн Ред:

Вашей команде требуется выдвинуться в район произвести зачистку данной местности от присутствия вражеских войск.

Как правило, находиться в близи какого либо населённого пункта. И хорошо охраняется войсками НАТО; пехотой, бронетехникой, стационарными огневыми точками, ПВО, авиацией (враг имеет соответствующие скины - Американцы).

Так же в этой области, находится объект "РАДИОВЫШКА", уничтожение которого прекращает поступления различных типов подкреплений в данную область. (Уничтожается только с помощью взрывчатки)

Для выполнения задания Вам доступны различные виды стрелкового оружия, бронетехники, авиации, снабжения, поддержки. Для доступа к некоторым, необходимо получить определенное звание. Звания получают, по достижению определённого количества очков.

На Вашей стартовой позиции расположены:

1___Ящик с боеприпасами, где Вы можете полностью изменить, пополнить, Ваше снаряжение. Для того, чтобы сохранить Ваш текущий набор при последующем перерождении, нажмите клавишу «G» и проконтролируйте визуально, появлением соответствующего сообщения в правом верхнем углу экрана. Некоторые типы вооружения появляются в ящике, по достижению Вами соответствующего звания.
2___«Телепорт», как правило, МИ-17 и летчик, обычно не вооружен рассположен при выходи из ангара и со стартовой позиции позволяет произвести не управляемый прыжок с парашютом, в любую область на карте.
3___«Транспортная авиация» позволяющая транспортировать не только пехоту, но и технику. Значительно сокращая время перемещения последней своим ходом (в случае уничтожения, вновь появляется на базе).

Это основное.
Также на стартовой позиции расположена различная техника, доступ к управлению которой, Вы можете посмотреть, забравшись в неё на место водителя.

Игроку, доступны несколько классов пехоты, со своими уникальными возможностями.
Так, например, «Пулеметчик», может размещать на поле боя один стационарный пулемет. Для этого, возможно, ему необходимо иметь вооружение, описанное данной конкретной миссией и наличие определённого звания.
«Инженер», имеет возможность строить ТО посты, близи которых ремонтируется поврежденная техника (требуется «Инженерный грузовик, который можно запереть от использования другими игроками).
«Медик» может строить «Полевой Госпиталь».
Оба последних получают за лечение и ремонт - очки.
Очки получают за уничтожения вражеских подразделений непосредственно в бою.
Также ВСЕ участвующие в штурме получают __ очков, за выполнение задания, находясь непосредственно, на территории штурмуемой области.
10 очков получает игрок, уничтоживший объект «РАДИОВЫШКА».
20 очков получает игрок, сумевший захватить «Вражеского офицера».
После того как определённая область считается взятой, уничтожение войск противника, на этой территории влечёт за собой штрафные санкции.

___В меню «Т» (трейд?)
Имеются следующие возможности:
0___Во вкладке «Настройка» в ней Вы можете настроить дальность отрисовки объектов, как для наземного перемещения, так и отдельно для авиации.
1___Во вкладке «Наем» Вам даётся возможность нанять в своё подчинение, каких либо солдат с различными способностями и вооружением под управлением ИИ. Количество «Наемников» и способности солдат зависят от Вашего текущего звания и специализации. Для подтверждения выбора нажмите «Рекрут»
2___Во вкладке «Поддержка» Вам могут быть доступны, различная помощь: от сброса мотоцикла и ящика с боеприпасами, до авиаударов и газовой атаки. Различные типы «помощи» требуют на своё исполнения игровых очков, количество которых варьируется в зависимости от типа поддержки. Примечание: если количество очков необходимое для исполнения запрашиваемого типа поддержки влечёт за собой понижение Вас в звании, поддержка не может быть исполнена.
3___Во вкладке «Назначения» Вам могут быть предложены различные задания, за исполнение которых, Вам начисляться дополнительные очки, помимо очков за врагов, которые Вам встретятся в этом задании. Вы вольны выбирать, «принять» задания или «отвергнуть»в любой момент.
4___Во вкладке «Перевод» игроки могут объединятся в подразделения, очевидный плюс которых отображение «своих» бойцов на поле боя, автоматическое сообщение об обнаруженном противнике рядом с каждым из бойцов. А также командиром могут быть указаны, например, места перемещения или атаки, каждому из бойцов (очень удобно).

Звания в игре:
______________требуется очков:
Капрал 10
Сержант 30
Лейтенант 60
Капитан 100
Майор 150
Полковник 200



 
DobermannДата: Воскресенье, 24-Январь-2010, 14:27 | Сообщение # 2
ArmA 2 Admin Dobermann
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 114
Награды: 1
Статус: не на сайте
Пару вопросов:
1. Зашел на сервер, был один, подхожу к первому городу убиваю противника и мне -25 дают. За что?
2. Не вижу себя на карте и не могу опознать союзником, что надо сделать?
 
swa63Дата: Воскресенье, 24-Январь-2010, 14:27 | Сообщение # 3
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6782
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (Dobermann)
Зашел на сервер, был один, подхожу к первому городу убиваю противника и мне -25 дают

biggrin понимаю, обидно, это ты убил офицера, которого нужно брать в плен, а вот если бы ты его взял в плен и привез в лагерь для военнопленных рядом с базой, то тебе бы дали +25

Quote (Dobermann)
Не вижу себя на карте и не могу опознать союзником, что надо сделать?

не видишь, потому что сложность ветеран стоит, а узнавать своих и чужих - по форме



 
DobermannДата: Воскресенье, 24-Январь-2010, 14:28 | Сообщение # 4
ArmA 2 Admin Dobermann
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 114
Награды: 1
Статус: не на сайте
Quote (swa63)

не видишь, потому что сложность ветеран стоит, а узнавать своих и чужих - по форме

Все бы ничего если бы союзники сообщали, что они в чужой технике находятся, а некий ГОНЩИК вообще меня обложил, когда я шмальнул из РПГ в Абрамс

И вообще что-то с командной тактикой туговато, молчуны какие-то.

Сообщение отредактировал Dobermann - Суббота, 23-Январь-2010, 19:58
 
swa63Дата: Воскресенье, 24-Январь-2010, 14:28 | Сообщение # 5
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6782
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (Dobermann)
Все бы ничего если бы союзники сообщали, что они в чужой технике находятся, а некий ГОНЩИК вообще меня обложил, когда я шмальнул из РПГ в Абрамс

И вообще что-то с командной тактикой туговато, молчуны какие-то.


это да, ну и ничего страшного, обычно нормальные игроки сообщаю, мол "абрамс наш" и ты по нему не стреляешь, а так долбанул, скажи в чат извини
а вот за обкладывание можно в бан улететь. благо у тебя админ есть знакомый, ты говори если что что только 2 день играешь, что бы тебе скидку делали.
согласен что с тактикой туговато, потому что "залетные играет" мы вот раньше с женьком нврск как зажгем, у нас с ним все четко как в аптеке



 
DobermannДата: Воскресенье, 24-Январь-2010, 14:28 | Сообщение # 6
ArmA 2 Admin Dobermann
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 114
Награды: 1
Статус: не на сайте
Где можно более подробное описание игры найти? К примеру, для РПГ два типа снарядов, чем они отличаются кроме скорости полета?
 
NVRSKДата: Воскресенье, 24-Январь-2010, 14:28 | Сообщение # 7
NVRSK
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Награды: 0
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
мы вот раньше с женьком нврск как зажгем, у нас с ним все четко как в аптеке

еще зажем, обязательно зажжем!)
Dobermann, вот почитай ВСЕ для новичка в арме) а про снаряды - эт тебе полазить по сети поискать инфу и ттх по всему, ибо в игре это соблюдено) но все соблюденно точно как и надо в АСЕ моде


www.serveraaanet.ucoz.ru
 
NVRSKДата: Воскресенье, 24-Январь-2010, 14:28 | Сообщение # 8
NVRSK
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Награды: 0
Статус: не на сайте
Ярик гляди, а народ с армы прибавляется smile

www.serveraaanet.ucoz.ru
 
swa63Дата: Воскресенье, 24-Январь-2010, 14:28 | Сообщение # 9
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6782
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (Dobermann)
чем они отличаются

1 тип подходит как к поражению легкой бронированной техники, так и для пехоты, 2 тип только для тяжелой и легкой бронированной техники
Quote (Dobermann)
Где можно более подробное описание игры

не игры наверное. а миссии. попробую нарыть потом для тебя и выложу здесь



 
NVRSKДата: Воскресенье, 24-Январь-2010, 14:29 | Сообщение # 10
NVRSK
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Награды: 0
Статус: не на сайте
swa63, рыть не надо wink кинь мне миссию я брифинг перевиду на русский, с описанием важных свойств smile

www.serveraaanet.ucoz.ru
 
swa63Дата: Воскресенье, 24-Январь-2010, 14:29 | Сообщение # 11
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6782
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (NVRSK)
кинь мне миссию я брифинг перевиду на русский, с описанием важных свойств

ок, кину тебе по скайпу, но не сейчас, я не дома, в гостях



 
NVRSKДата: Воскресенье, 24-Январь-2010, 14:29 | Сообщение # 12
NVRSK
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Награды: 0
Статус: не на сайте
swa63, хорошо)

www.serveraaanet.ucoz.ru
 
ЛюкаДата: Понедельник, 25-Январь-2010, 09:46 | Сообщение # 13
Люка
Группа: Друзья
Сообщений: 106
Награды: 0
Статус: не на сайте
Quote (Dobermann)
К примеру, для РПГ два типа снарядов, чем они отличаются кроме скорости полета?

Во второй арме я встречала 3 типа снарядов для РПГ.

1 - фугасный ОФ - в игре очень удобен для борьбы с пехотой. Но в реале я такой гранаты не видела. Я видела осколочную гранату для РПГ, она такая длинная чуть толще стартового порохового заряда. Есть еще термобарические, но они тоже по другому выглядят.

2 - Кумулятивный - в игре подходит для борьбы с легко бронированными целями. В реале ими легко жгут танки. Она способна пробить 25см брони. Но динамическая зашита или фальшборт сводят ее на нет. Что бы такой гранатой поразить "Абрамс" надо попасть между 4 и 5 катком или в башню сзади в этих местах у него боеукладка. С такой я стреляла)))

3 - Тандемный ВР - в игре его эффективно можно использовать только против техники. Пехоте вреда практически не наносит. В реале этой дурой можно пробить 60 см брони. Причем его не останавливает ни динамика, ни фальшики. Такой заряд я видела только нарисунках.


Красота - страшная сила!
Но не надо меня бояться!
 
NVRSKДата: Понедельник, 25-Январь-2010, 10:36 | Сообщение # 14
NVRSK
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Награды: 0
Статус: не на сайте
в обычной арме 1 граники - гавно, они не так устроены...... АСЕ мод решает.... там хоть и занижены боевые качества оружия, но балистика гранат на рпг уж точно как надо.
З.Ы
в арме 1 без асе гранаты двух типов:
ПГ-7В
ПГ-7ВР
ЭФЕКТНАЯ дальность стрельбы, м Бронепробиваемость, мм
ПГ-7В 500 260
ПГ-7ВР 200 динамическая защита + более 600
Прошу заметить! что в арме 1 вр летит блин, более 600м, и она эфективна О_о yhoooею....... Более того, вр летит по прямой ...... граната в полете не снижает высоту........ в асе сооовсем по другому...
в арме пг-7в ток хаммеры пугать....
В арме 2 все по другому, но тоже сказки.....


www.serveraaanet.ucoz.ru

Сообщение отредактировал swa63 - Понедельник, 25-Январь-2010, 19:08
 
NVRSKДата: Понедельник, 25-Январь-2010, 10:39 | Сообщение # 15
NVRSK
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Награды: 0
Статус: не на сайте
И вообще, Хашим 32-ой и рпг 29 решают ! biggrin

www.serveraaanet.ucoz.ru
 
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » Как играть в Эволюшн Ред ArmaII (Суть происходящего в Эволюшн Ред)
Страница 1 из 212»
Поиск:

   
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2017