Решил создать отдельную тему по данной миссии для нубов как я , чтобы люди могли сразу войти в курс дела, а не как я, зашел вечером на сервер и ничего толком не понял, смотрю все ютятся на своей базе, по базе ведется обстрел, верт летает над базой, А-10, убивают прямо на базе , вообще жуть какая-то это далеко на А1, куда бежать не знаю, где что и как ХЗ, короче, если надумаю играть в А2, нужен проводник так сказать, чтобы показал что и где.
ЦитатаКИЦУНЯ ()
Стратегическая задача не поменялась: випилить врага с острова посредством зачистки городов и выноса вышек в отличии от Евы А1, города чистятся строго по одному тоесть есть задание, выпилить такойто город, остальные в это время стоят пустые очень толковый подход, ибо в А1 можно элементарно ввести сервер в ступор пролетев над всеми городами, чтоп активировать всю тамошнюю технику
отсутствуют классы и ранги, тоесть нет инжинеров, медиков и тд, а также полковников , майоров, копетанов и тд, все одинаковые а это в корне меняет тактику в А1 инжинер пригоняет на некую удобную точку для обстрела ремку, ставит фарп, и пригнав на него шилку выпиливат евесь город тут такого нет, фарп построить нельзя, убитая техника не респается просрал танк, значит просрал, покупай новыы (если денег хватит, хехе smile )
деньги как и в А1 зарабатываются убиением всеразличных вражин (тобиш это очки) управление финансами, покупками, ботами идет через Меню, там в принципе все логично и понятно, не запутаешся
подраненного товарища можно подлечить, это дает доп очки/деньги поскольку нет рангов вся техника доступна сразу (только успевай бабло зарабатывать smile ) а это дает широкие возможности по использованию выбитой (подраненой так, что экипаж вылез) вражьей техники в каждой выбитой машине есть как минимум 1 ремкомплек для полевого ремонта, дабы она могла ездить заехав на базу ее можно починить уже по полной, тамже перезарядится география такова что восновном все города вокруг базы и гонять далеко не надо под конец мапы, конечно, города солидно удалены, но это не беда, технику можно таскать вертолетами (пара штук всегда стоит на базе и респается сама, как в А1) либо можно купить мобильную бару (не респ), утянуть ее на точку, и техника покупается/ремонтируется/ заряжается возле нее
уровень AI совершенно иной например пролететь на Сушке, на высоте менее 1000 над только-что данным на растерзание городом - просрать Сушку на 100% пролететь на Ми-24, над городом, где сам вроде только-что выпилил всю технику - просрать Ми-24 на 100% есть там ацкие девайсы - Авенджеры, Каспер про их писал, страшная вещь в умелых рукак кстати движки всегда выключены, в таргет по TAB не берутся, и вроде на радаре ничего красного, а подлети - они тебя разорвут на части за секунды очень сильно давит авиация противника, даже если ты на танчике нашел шикарную позицию для обстрела, где тебя не могут достать вражьи АТ юниты и вражьи танки (таких мест, кстати, почти нет, достают везде), будь уверен - не успееш ты расстрелять всю обойму, тебя снесут с воздуха с патронами у AI тоже все в полном поряде есть файле мисси скриптик SYS_ServerCheats.sqf внутри буквально 5 строк, но от коммента становится плохо а коментарий такой: //Server thread, that provides AI unlimited fuel and ammo тобиш "Поток тоторый дает AI анлимные патроны и горючку" так что, если за тобой гоняется AV8 и шмаляет по тебе Sidewinder-ами, и ты ловко увернулся от 4-х (стандартно их у него 4, ага), не надейся что это все, их у него немеряно... а вот у тебя очень даже меряно самолеты вопше сбить крайне трудно, тепловые ловушки работают вполне исправно
успешный, веселый и безгеморойный штурм города подразумевает наличие: перво наперво конечноже толковых игроков. хотябы одного Ми-24 (луше 2), чтоп пожег/выбил технику на точке с безопасного расстояния хотябы одной Тунгуски чтоп прикрывать Ми-24 от атак с воздуха (от трех самолетов увернутся ну не реально) бронетехнику (свою или выбитую вражескую) для штурмующих город (без брони много не навоюеш) наличие голосовой связи у экипажа танка. без нее танк становится крайне ущербным ну водителю ладно, не обязатено, но стрелку с коммандиром общатся жизненно необходимо иначе жизнь такого танка будет крайне недолгой (зато сметь красивой smile )
как писал Каспер, имеется атака на базу бывает трех видов: налет авиации, высадка десанта, и наезд техники (там тоже пехоту везут на бмп-хах и "башмаках") каждой атаке предшествует артподготовка атаки могут совпадать, и тогда начинается просто армагедец, однако есть и несомненный и жирный плюс бегать никуда не надо, фраги набиваеш прям с респа, потому лично мне отбивать атаки на базу очень даже нравится smile
по ходу игры, кстати, постоянно выскакивают хинты-помогайки подошел к ящику с патронами - подсказка че с ним делать сел в технику - подсказкак как себя вести на этом месте подошел к вышке - подсказка чего сделать чтоп ее рвануть
в опшем нужно тебе самому попробовать играть крайне интересно
"X-29 x 6; Р-73 x 4; С-8Т x 40" "X-29 x 4; Р-73 x 6; С-8Т x 40" "X-29 x 8; Р-73 x 2; С-8Т x 40" "ФАБ-250 x 2; Р-73 x 8; С-8Т x 40" "ФАБ-250 x 4; Р-73 x 6; С-8Т x 40" "ФАБ-250 x 6; Р-73 x 4; С-8Т x 40" "ФАБ-250 x 8; Р-73 x 2; С-8Т x 40" "Р-73 x 10; С-8Т x 40"
УАЗ (СПГ9)
боекомплект: 8 противотанковых и 8 осколочных ракет/гранат отличная штука в начале мапы с пары плюх выбивает абрама, с трех сжигает его противопехотные заряды выпиливают в довольно приличнов радиусе всех пихотов если таким шмальнуть в аве (Авенджер) который как правило человека 3-4 охраняют, то он и аву выбьет, и всю охрану вокруг положит к сожалению убивается он также ловко как убивает сам это вопше касяк какойто со всеми уазиками, достаточно ткнутся в деревце толшиной с мизинец - машина сгорает не повреждается а именно сгорает потому рули аккуратнее, ткнешся куда и батон
Водники
первый несет 2 пулемета ПКМ, второй пушку 2А42 и пулемет ПКТ прервого можно юзать на зачитстке пулеметы перекрывают 360 градусов неплохо посадить пару ботов и проехать по базе на точке не использовал никогда, как там - незнаю
втотой вполне в состоянии разбить гусеицы абраму главно чтоп он в тебя не шмальнул... броня тоже ниочем
Ураз ЗУ-23
почти Шилка почти, потому-что вокруг нет брони, любой вражий юнит тебя с нее выпилит на раз два ну а в целом, как и положено зенитке, долбит - мама не горюй и ценник мизерный
БТР-90
в наличии скорострельная пушка 2А42, пулемет ПКТ, ПТРК "Конкурс", гранатомет АГС-17 серьезнейший аппарат, еслибы не одно но: он на колесах... а значит, даже выстрел из стингера, не убьет конечно, но оставит без колес придется вылазить, чинится, а когда изза любого угла швмальнуть могут оно как-то опасно, чтоли но в целом штука очень хорошая
2С5М "Тунгуска"
мечта киргиза !!! мало того что это "Шилка" так это еще и 8 бойцов со Стингером ракеты, с прямого попадания выносят (имеено сжигают, еще в воздухе) любой самолет, и напроч портят вертолет прада ловушки у авиаторов работают исправно и прямое попадание устроить не всегда получается, но она и радиусом взрыва достает как надо основа ПВО базы, да и вообще основа всего ПВО в версии 1.04 можно таскать с собой рем. грузовик, а это и ремонт и патроны если не наткнешся на подкрепление врага, будеш жить долго и счастливо и пользу принесеш огромную ибо авиация врага реально достает и если ее не будет, тебе все спасибо скажут при всех рулезах, девайс, (как впрочем и "Шилка") довольно поролоновый вражъя лавка/бмп запросто отпилит гусеницы, ну а выстрел абрама, понятное дело, фатален потому лучше таких встреч избегать, не дело зениткой танки расстреливать, у нее другие задачи
Зенитный ракетный комплекс Avenger
енитно-ракетный комплекс (ЗРК) ближнего действия "Avenger" предназначен для поражения воздушных целей на дальностях 0.5-5.5 км, высотах 0.5-3.8 км на встречных курсах и вдогон. Комплекс оснащен зенитными ракетами "Stinger" с тепловой головкой самонаведения и отличается высоким уровнем автоматизации, малым временем реакции, высокой огневой мощностью и подвижностью. ЗРК "Avenger" обеспечивает боеспособность как в дневное, так и в ночное время, в сложных метеоусловиях.
по ГБУ можно давать отбой запытал нонче ФАБ-250, штука пострашнее ГБУ наводится на все, на лазаря, на технику с движком, через 2-ку/альт/пробел вопше на че угодно выносит аву вместе с охраной (радиус взрыва не меньше чем у ГБУ) выносит абрам туск с подачи (Ч-29 две надо, одна только выбивает) и то не факт что попадеш, дымы они ловко все пускают а тут не активная типа бомба, сообщения об атаке нет, значит и никакого дыма нет (и так оно и есть, я проверял ) вопше выносит все в радиусе 12 метров (значит в диаметре круг в 24 метра ) поправлю глючную загрузку "6 фаб, 4 р73" и ввыложу, буду переходить на фабы
Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Пятница, 23-Сентября-2011, 17:46
запытал нонче ФАБ-250, штука пострашнее ГБУ наводится на все, на лазаря, на технику с движком, через 2-ку/альт/пробел вопше на че угодно выносит аву вместе с охраной (радиус взрыва не меньше чем у ГБУ) выносит абрам туск с подачи (Ч-29 две надо, одна только выбивает) и то не факт что попадеш, дымы они ловко все пускают а тут не активная типа бомба, сообщения об атаке нет, значит и никакого дыма нет (и так оно и есть, я проверял smile ) вопше выносит все в радиусе 12 метров (значит в диаметре круг в 24 метра smile ) поправлю глючную загрузку "6 фаб, 4 р73" и ввыложу, буду переходить на фабы
Позавчера я тоже испытал ФАБы - мне очень понравилось, согласен с феном вещь по круче ГБУ, правда вот на Лазарь не пробовал, правда летят долго, непривычно, за то выносят ловко, теперь только с ФАБами летать буду.
Вчера когда пробовал нашу миссию(для теста загрузки) на сервер который создал из игры, так вот, только я поднял СУшку, долбанул все ФАБы, так по мне сразу начали долбить авы, но это еще не все, они меня доставали на высоте 1500-1900 метров, короче, при втором заходе с НАРами меня авы выпилили напрочь. Почему не так в обычной игре на сервере?
swa. можно для так скать эстетики внести вид персоналий по бодрее ну типо вместо пулеметчика - спец наз ,на замену гранатометчику - ком. отделения в бронике и тд... Я смотрю просто по тому как заходят и по началу занимают -разведку - командиров....т.е. выбирают по эстетике типо Бабло, побеждает зло!
swa. можно для так скать эстетики внести вид персоналий по бодрее ну типо вместо пулеметчика - спец наз ,на замену гранатометчику - ком. отделения в бронике и тд... Я смотрю просто по тому как заходят и по началу занимают -разведку - командиров....т.е. выбирают по эстетике типо
Я не знаю, нужно у фени спросить, может он знает как сделать, а так мне вот по барабану кем играть, лишь бы команда нормальная была
и по началу занимают -разведку - командиров....т.е. выбирают по эстетике типо
Давно хотел спросить про слоты игроков . Это правда, что , допустим, гранотометчик, для техники является приоритетом, нежли пулеметчик и наоборот для пехоты противника? в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла
про пихотов не знаю, а для техники точно есть приоритеты от 1 до 5 самый высокий приоритет у ПВО будут рядом стоять т90 и шилка, хорек в первую голову выпиливать будет шилку
КИЦУНЯ, читал на форуме про то как в ффа добавили американскую базу с ихней техникой, может нам тоже поставить базу синех, сделать на ней респ техники и охрану, будем спецоперации проводить по захвату пендосовской техники?
На А2, че читать-то, как сама идея? мне в принципе по душе, и внесет кое какое разнообразие, а уж если воплотить что можно было пару игроков выбирать за пендов на базе (синих), совсем бы другая игра пошла бы
я не осилю полностью базу, с охраной и всеми делами с нуля одно дело мелкие фиксы, вроде дальности отрисовки и тому подобное и совсем другое целая база яж не маппер все таки
Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Четверг, 05-Января-2012, 03:33