для чистой А2 для ОА/СО все не надо из первого пака co40_Domination_2_11A2_East.Chernarus.pbo и co40_Domination_2_11A2_West.Chernarus.pbo из второго co30_Domination_2_28A2_East_OA.Takistan.pbo и co30_Domination_2_28A2_West_OA.Takistan.pbo
Неплохо!) скачал, попробовал вообщем то понравилось,Лопатино захватил но часа два играл.После захвата идёт речь (за кадром) - "Завалили лосей точка наша!")))
издалека сперва не понял что это такое за техника?) там катается по городу,думал что это машина типа ремонтной, потом в оптику и в бинокль всё таки разглядел.Очень крупная зараза! захватить её не удалось,но взорвалась она круто когда из РПГ попал.
Небольшой недостаток в миссии заметил - немного "лагала" данная миссия, потом свои боты начали стрелять по мне когда был в чужой отремонтированной технике,"свои" в чужой технике на радаре видны "красными квадратиками",расценки высокие на технику,мобильная база - 70 очков и т.д. а так вобщем и в целом и база оригинальная понравилась и многое другое. Атака на базу не сказать что уж слишком агрессивная.
Добавлено (19-Октябрь-2011, 11:33) --------------------------------------------- Реально хорошая миссия,недавно играл в неё повторно,но на этот раз авиация жесть была - вертолёты и самолёты всех мастей атаковали и импортные и отечественные, причём в большом количестве,единственное что сбивалась она довольно легко если проявить терпение,рядом с основной базой есть высотные здания на карте за ними удалось пару раз поставить Тунгуску и если не зевать то очков море набиралось только успевай сбивать.Удивительно было ещё то что если вражьи солдаты (боты) проникали на базу,то кто то из них если ранен то старался лечиться у палатки с красным крестом умные какие то для ботов),потом был смешной момент когда агрегат М270 MLRS стрелял по мне .
Evo FFA для ОА в Такистане версия просто атомная - 1.02g 15 beta 100
Залил на СО сервер, нужно будет пробовать, правда миссия подверглась доработки, впрочем как всегда
- время респавна(5-30-3.0.) - изменены цены на транспорт (а то 120 р за КА-52!!! слишком круто) - атака на базу установлено значение 85% (было 35) - наполнение воздушного пространства авиацией противника установлено 72%(было 62%) сделал как в обычной ФФА СО 1.02. - количество воздушных судов противника увеличено до 7 (было 6) сделал как в обычной ФФА СО 1.02 - в файле ffa_func_reinforcements.sqf отсутствовала функция арты : файл заканчивался так: if ((random 10) < 3.0) then { [] call FFA_FUNC_ATTACKBASE; }; теперь вот так:
if ((random 10) < 5.5) then { [] call FFA_FUNC_ATTACKBASE; };
if (((random 10) < 11.0) && ((west countSide (list base))<5)) then { [_friendly,65+(random 55),300,"ARTY_Sh_105_HE"] spawn FFA_FUNC_SHELLING; }; }; }; правда не знаю будет ли это работать, но нужно проверить