Вторник, 16-Апреля-2024, 19:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | FFA RED: Takistan ArmA2 CO - Страница 9 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA RED: Takistan ArmA2 CO (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
FFA RED: Takistan ArmA2 CO
swa63Дата: Понедельник, 20-Февраля-2012, 08:52 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9749
Награды: 8
Статус: не на сайте
Evolution FFA RED: Takistan


MP Миссия: Evolution FFA RED: Takistan
Требования: ArmA 2 СО - Combined Operations
Сторона: Восток
Жанр: COOP ( PvE )
Сложность: Hard
Разработчик: WINSE
Изменения: SWA

Итак, начинаем дружно переходить на Арма2 СО, вот и сразу первая миссия Evolution FFA RED: Takistan, вчера поиграли, миссия в принципе играбельная, есть конечно ред ошибок, но думаю их поправим.
После черноруссии большой восторг + ко всему еще и отличные звуки, графика, фпс и многое другое.

Короче, начинаем эту миссию доводить до ума









Текущая версия 1.97 Lite и 1.98 Lite



Скачать EVO_FFA_RED_1.97.Takistan
Прикрепления: 5498975.jpg (43.8 Kb) · 0009531.jpg (43.9 Kb) · 5214971.jpg (44.5 Kb) · 8792368.jpg (46.7 Kb) · 6710039.jpg (201.5 Kb)



 
swa63Дата: Среда, 10-Сентября-2014, 15:36 | Сообщение # 121
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9749
Награды: 8
Статус: не на сайте
Есть предложения к дополнению миссии к версии 1.98:
1. отключить модуль арты (он дает ошибку в лог сервера на версии 1.63)
2. уменьшить кол-во техники на точке до мин.(например до 3- 5 единиц, включая колесную), но при этом, ввести ограничение по общим смертям



 
карасьДата: Пятница, 12-Сентября-2014, 12:54 | Сообщение # 122
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
Вчерашний забег по 1.98а лайт:
1- слоты пилотов.. обсуждалось уже в принципе!, все хотят занять слот и ни кто не хочет постоянно возить от респа (отыгрывать упоротого) - все хотят повоевать и я такой же, я занял слот притаранил ремку и бардак и далее пилил технику - игроки плякать "почему я не могу взять верт?"... а я пилю технику..-игроки "как попасть на точку?" - а я пилю себе технику.. "как стать пилотом?" а я пилю технику.. игроки в истерике начали покупать себе леталки полагая что это исправит ситуевину..а я пилю технику...
2- счетчик как "регулятор-увеличитель"  ценности игровой жизни- Нет, не пашет! основной слив идет на базе! воздух рулит, про верты уже писано переписано...
3- отключить модуль арты - я за ! в ретроспективе если посмотреть, первоисточник чем руководствовался ? ну подумайте, да не парьтесь ладно  ни чем кроме визуализации т.е. некий эстетический штрих дополнительно нагружающий наше железо! если бы этот модуль умел ставить задачи -А- найти и уничтожить наводчика, -Б-используя радар найти арт.батарею за Х времени  но нет, этого нет, есть просто картинка и звук предупреждающий нас о скором респе нечисти..


Бабло, побеждает зло!

Сообщение отредактировал карась - Пятница, 12-Сентября-2014, 13:04
 
swa63Дата: Вторник, 16-Сентября-2014, 12:17 | Сообщение # 123
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9749
Награды: 8
Статус: не на сайте
Цитата карась ()
1- слоты пилотов.. обсуждалось уже в принципе!, все хотят занять слот и ни кто не хочет постоянно возить от респа (отыгрывать упоротого) - все хотят повоевать и я такой же

Предлагаю убрать бесплатные вертолеты, будем покупать

Цитата карась ()
2- счетчик как "регулятор-увеличитель"  ценности игровой жизни- Нет, не пашет! основной слив идет на базе!

Как другой вариант увеличение время респауна до 25-35 секунд

Цитата карась ()
3- отключить модуль арты - я за ! ни чем кроме визуализации т.е. некий эстетический штрих дополнительно нагружающий наше железо!

Думаю да, ФПС проседает сильно при арте.



 
карасьДата: Среда, 17-Сентября-2014, 00:54 | Сообщение # 124
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
-стоимость игровой жизни не может зависеть от времени респа - последнее влияет  только на динамику игры! - в свете понимания что слив идет на базе- воздух тя пилит на респе!!! в увеличении времени респа  нет ни какого смысла (так было у отстрела -слив 30сек слив 30 сек слив 30сек и т.д. - а ты блин просто респишся на базе...).
-вертолеты и прочее - сложно дискутировать не видя всей картины - я не вижу что ты в итоге хочешь наблюдать? ... новая концепция  в чем?


Бабло, побеждает зло!

Сообщение отредактировал карась - Среда, 17-Сентября-2014, 07:21
 
swa63Дата: Среда, 17-Сентября-2014, 00:55 | Сообщение # 125
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9749
Награды: 8
Статус: не на сайте
Цитата Ghost70rus

"Пилоты забирали людей и технику",))))) сантехники чистили сортиры, дворники подметали, бабки торговали семечками, проститутки работали проститутками.... Полная веселуха.

Упор сделан на совместное прохождение миссии и взаимодействие игроков, каждый должен заниматься своим делом.

Цитата Ghost70rus

И чего еще некоторым дуракам потребно? Воевать? Война сейчас не в тренде.

А потребно, простоять на базе, купить Т-72 или Т-90, расстрелять точку с 2-3 км, или заехать в ангар и стрелять оттуда, потом купить МИ-24 или кричать нах добили апач халявный, лучше висеть в воздухе вынося все на точке, и пох на тех, кто на технике и что они не успели переместиться с предыдущей точки на новую, в результате их вынес воздух. Каждый мнит себя рембо, уже забыли, что экипаж техники должен быть 3 человека, я помню веселые времена в А2, когда мы с Nake39 и deGor садясь экипажем в Т-72, могли взять 3-4 точки на 1 танке, сейчас же, берем бота и все. Раньше постоянно прилетали на халявном МИ-8 и забирали людей со старой точки, сейчас про это даже не вспоминают. Воевать? Война сейчас не в тренде? А ты сам когда последний раз участвовал в пешей операции и взрывал вышку?
Тебе и ночь не удобна, ты у нас дневной воин

Цитата Ghost70rus ()
Но с каким-то маниакальным упорством, продолжаешь толкать миссию не в ту сторону.

Миссия идет в нормальном направлении, просто не все способны, как выяснилось, принимать нововведения.

Цитата Ghost70rus ()
Это единогласное мнение бывших завсегдатаев. Почему бывших? Думаю догадаешься.

Догадался, только сейчас мало осталось "бывших завсегдатаев" с которыми действительно можно играть в команде и получать удовольствие от игры.



 
Ghost70rusДата: Среда, 17-Сентября-2014, 00:55 | Сообщение # 126
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: не на сайте
Какое к черту совместное? На серве в лучший день 4-5 игроков, исключая дни, когда апдейтятся дэйзюковые сервера. И уже давно. Какой на... танк? Сгорит через 3 минуты, т.к. респ воздуха невменяемо част и у пилотов скилл уберубийц. Самолет из пушки выносит одиночного игрока, бегущего по зеленке. 
С 2-х км на танке попадешь разве что в.... деревню.
Ми-24?.... На верте летать нельзя. Просто НЕВОЗМОЖНО. Апачи/кобры сливают короткой очередью с километра!!!, а ГШ-23 нонче заряжают горохом? Судя по эффективности, да. Брэдли с двух пуков превращает 24-ку в неуправляемо-падающий хлам.
Апач/Кобра ценны не халявностью и ты это знаешь. Так что не надо ниже пояса... щекотить.
Висеть в воздухе и расстреливать точку? Дербанить точку до всеобщей перегруппировки? Эт про кого?
Участвовал/минировал? Ре-гу-ляр-но. Удивлен такому вопросу. Заходя на серв раз в месяц, этого не увидишь.
Да, единственная, мало-мальски эффективная тактика, при нынешнем раскладе и дефиците игроков - это танк+тунгус+боты.
Для игры ночью нужны ночные миссии. Или хотя бы вменяемые настройки.
Миссия идет в нормальном направлении? Кто с этим согласен? Назови хотя бы одного. 
Кстати, Andrew запускал на своем компе подправленную синюю миссию. Очень зачетно повоевали и на технике и пехом и в воздухе.
Ты перефразировал вопрос про "бывших"? Вопрос был "почему"?
В кнце-концов, да, серв твой. Что хочу, то и ворочу. Ток вот вопрос ДЛЯ КОГО?

 

 
 
карасьДата: Среда, 17-Сентября-2014, 00:55 | Сообщение # 127
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
Мдя вот это полемика!
-про-"Каждый должен заниматься своим делом" !!! - эм это на сколько надо быть упоротым чтоб всю игру летать на ми -8 с базы на точку и обратно - в чем gameplay? но насколько я помню ты не хотел быть упоротым ты просто летал на точку на слоте пилота отыгрывая роль пехотинца имеющего доступ к вертолету! мне как танкисту или пулеметчики или пох кому такой пилот в такой миссии не нужен мне нужен упоротый! чеб он только и делал чеб возил возил возил!

-про -Расстрел точки с 2-3 км не нами придумано но реальными боевыми офицерами- так во времена "чеченской истории" по новостным ресурсам был короткий репортаж где один из военнослужащих сказал примерно следующее - "здесь в горах танки нужно использовать как дальнобойное снайперское оружие" во как! А если ты погуглишь кадры штурма Первомайского то ..... выводы сам сделаешь. В этом и есть вся фишка карты такистана!!! (  без мыла от 1400 до 2000  -на 3 км лично я не когда не просматривал ни чего -кто эти 3 км стрелки ?)

-про -"Пох на тех кто в технике" - Ярослав, последний раз (где RED - слоты) именно ты в момент передислокации танков  летая на ми-24 (вместо того чтоб отыграть упоротого и перетаскать все танки) "расковырял" новую точку и в результате ... ну ты понял... Такие ошибки допускаются , другое дело что их далее не помнят и не учитывают!

-про-"Времена А2 где втроем в танке"... они (их) ушли! и в большей степени потому что настройки выкручены так что это веселье уже не возможно а было весело ты прав.

-про- "Ночку темную" - лично мне сртемно потому что ЗЕЛЕНЫЙ (читай монохромный) экран вместо цветного -тупо стремная картинка при той же самой не изменой  игре и да нужен стимул в виде ночных миссий с соответствующими настройками где игрок должен те только испытывать не удобство но и пользоваться преимуществом окружения, а для этого не достаточно просто включить ночь, так что я лично в этом плане тож дневной...

-про- "Забирали со старой точки" - помню "гост" бота с кобры высаживал и довозил мну до пзп, забирали и забирают по сей день но может реже и это зависит от игроков от общей атмосферы в игре от настроя на игру и настроения каждого в частности это ни когда не зависело от уклона в упоротость или слота это вообще ни когда не навязывалось это качественный показатель как совокупность всего-начиная от  рельефа, настроек мапы, опыта и желания игроков да и хрен знат чего ишо усталости например...

-про- "Принятие нововведений" - тут будь спокоен все 100% кто присоединился их приняли другое дело что не все поняли и оценили по достоинству потому как понять бывает крайне сложно.
-Так туман он-же мыло - игроки апгрейдят железо мониторы там FULLHD все дела а тут на те вам вместо прорисовки мыло, мне как будто тюль на монитор натянули. Да ты говорил что туман чеб точку не тунгусили но это не тот инструмент он не работает пример: еще до мыла точка "Имарат" игрок "лонер" берет на пзп "Восток" (это 3 с лихуем км) тунгус и отрабатывает точку имея в видимости только очертание дороги в итоге - заминирована-захвачен! Вывод туман тунгуске не помеха.
И нужно понимать что  тактика "тунгус" появилась именно на этом сервере из-за его настроек(ну я так думаю).
-Для новичков нововведения вообще таковыми не являются они принимают все двумя руками хоть бесконечный воздух хоть 100500 всего имя все по барабану в их критериях оценки нет пункта -"понимание" у них нет опыта им не с чем сравнивать ибо как игрок задающий вопрос -"Чем отличается смав от стингера" или игрок который на бредли катается по  аэродрому  "Расмана" (приехал с базы за синих) тогда как мы берем "Нур" может что то оценить?
Но  и оценочная медаль имеет 2 стороны, когда новички будут обременены некоторым опытом на одной стороне этой медали появится строка "понимание" на другой может появится очертание двери в комнату "бывших завсегдатаев" . И таки да хочется думать что в результате проб и ошибок сервак не превратится в конвейер по производству таковых.


Бабло, побеждает зло!

Сообщение отредактировал карась - Четверг, 10-Апреля-2014, 07:49
 
карасьДата: Среда, 17-Сентября-2014, 00:55 | Сообщение # 128
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
"1.97a" - зачем на рембомясомапе менять вышку на телефон? не меняя тайминги и все прочее... - бред, ну или радость для тех кто не понимает ни хиря.. Казалось бы это и должно быть главной претензией ан нет - искомый телефон в 90% случаев засыпает обломками зданий.. и и что? админа нет.. надеяться на то что остальные игроки тя поймут и все дружно перезайдут  чеб поставить пластинку заново Эмм упс дэйзуков ни кто не отменял....

Бабло, побеждает зло!

Сообщение отредактировал карась - Среда, 10-Сентября-2014, 11:50
 
Ghost70rusДата: Понедельник, 06-Октября-2014, 20:30 | Сообщение # 129
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: не на сайте
1.97d "Ёжик в тумане". Шикарно. С базы Расман не виден. А ботам то веселуха неудержимая гарантирована, им то туман пох. Н чтож, порадуемся за ботов -- братьев наших меньших.

Добавлено (06-Октябрь-2014, 20:30)
---------------------------------------------
Некоторый прирост  игроков наблюдается в рамках слития "зеленки". Ярослав, но они ведь тупо свалят, как уже свалили абсолютно ВСЕ завсегдатаи. Зайди в игру, послушай игроков, убедись сам.

 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA RED: Takistan ArmA2 CO (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024