MP Миссия: Evolution FFA RED: Takistan Требования: ArmA 2 СО - Combined Operations Сторона: Восток Жанр: COOP ( PvE ) Сложность: Hard Разработчик: WINSE Изменения: SWA
Итак, начинаем дружно переходить на Арма2 СО, вот и сразу первая миссия Evolution FFA RED: Takistan, вчера поиграли, миссия в принципе играбельная, есть конечно ред ошибок, но думаю их поправим. После черноруссии большой восторг + ко всему еще и отличные звуки, графика, фпс и многое другое.
Короче, начинаем эту миссию доводить до ума
Текущая версия 1.97 Lite и 1.98 Lite
Добавлена возможность лечить себя
Добавлен управляемый прыжок с парашюта
Установлено искусственное освещение базы в ночное время с осветительной вышки
Новая база
Добавлена возможность выкинуть экипаж на купленной технике
Новые юниты
Новые ПЗП
Трофейная техника уничтожается через 5 минут, если в нее не сесть
Добавлена возможность перетаскивать станковое вооружение при помощи грузовиков (боеприпасами и ремонтного)
Улучшена загрузка МИ-24Д
Улучшена загрузка СУ-34
Исправлена ошибка исчезновения ЛТЦ на СУ-25 при смене боезапаса
Теперь вынудить экипаж покинуть свою технику труднее. боты ее покидают только когда она перестает и стрелять и двигаться
Проблема решается путем покупки вооружения и девайсов (часы, компас, gps, карта, прибор ночного видения), которые изначально дают на халяву. Чтобы изначально решить проблему, нужно начальный набор вооружения сделать бесплатным и убрать его из магазина. Ну или при первом респе, у игрока ничего не должно быть в рюкзаке.
Сообщение отредактировал Dobermann - Среда, 22-Февраля-2012, 09:09
Чтобы изначально решить проблему, нужно начальный набор вооружения сделать бесплатным и убрать его из магазина. Ну или при первом респе, у игрока ничего не должно быть в рюкзаке.
Молодец какой, а мы по твоему чем занимаемся? На самом деле не все так просто как хотелось бы
Фен, вот ответ от Winse:
Quote (WINSE)
1.05 - это не моя версия, я смотрел ее код мельком, не вдаваясь в особые подробности, так что я хз, где там могут быть прописаны действия на магазин и ремонт.. в той версии, на которой я прекратил заниматься картой (1.03), за это отвечали несколько триггеров из той кучи, что была расставлена по карте..
Так что нужно проверять триггеры, 1.05 версия руля, но он как то не хочет помогать, я ему в свое время написал письмо, но он даже не ответил, потом я написал винсу, он сразу ответил. И все таки, ПРЕДЛАГАЮ за основу взять миссию для СО последняя версия от руля 1.02b Там очень много хорошего:
1. Я перенес все триггеры в код миссии, теперь флуда и ошибок в логе сервера не должно быть, серверная часть должна потреблять меньше ресурсов, в целом должно быть меньше проблем. 2. Вражескую технику теперь можно захватить у вас есть на это минута после того как ее выбили, если за минуту в поврежденную технику никто не сел она взрывается. Если вы в нее залезли она уже не сгорит. 3. Подкрепления теперь точно идут даже после подрыва вышки (в прошлой версии была ошибка и они не шли). это компенсируется достаточным снижением количества воздуха, думаю танки более используемыми станут. Так же после подрыва радиовышки в город перестает летать десант и по базе не бьет артиллерия. 4. В ответ на огонь артиллерии стреляет вражеская артиллерия с определенным шансом время определения вашей позиции от 2 до 4 минут, ее могут определить в любой момент когда вы стреляете с определенным шансом. в связи с этим цены на артилерию снижены. 5. Тунгуска игла и стрела должны попадать намного лучше, но не ждите 100% попаданий ловушки никто не отменял и маневры тоже. 6. количество авиации вражеской снижено, а так же сделана более плавная зависимость от количества игроков. 7.Вражеский десант в город прилетает не всегда, примерно в 2 раза реже чем в предыдущей версии.
Фен, щас порыл файл mission.sgm 100% утнрян триггер ремонта, ты же этот файл создавал заново, вот как например в других версиях
блин, Ярослав, не хочу я за основу 1.02 брать она на базе 1.03 чернорусской сделана код старый, там своих глюков дожопы, да еще в процессе переноса дабавилось делать, так делать по человечески, а то получится очередная глюкая бета...
блин, Ярослав, не хочу я за основу 1.02 брать она на базе 1.03 чернорусской сделана код старый, там своих глюков дожопы, да еще в процессе переноса дабавилось делать, так делать по человечески, а то получится очередная глюкая бета...
Ок, оставляем на 1.05 версии, тоже сказал винс Читай внимательно:
Quote (WINSE)
Для переноса на такистан вам ничего не надо никуда копировать: откройте на такистане файл mission.sqm чернорусской карты - гарантированно ничего не упустите.
Лучше заходи вечером в ТС - пальцем покажу, как карту на такистан портировать без особых трудозатрат.
ЗЫ: а вообще, не заморачивайтесь с ФФА1 - она криво написана и за свою жизнь успела обрасти тоннами говнокода, ее потенциал модернизации давно исчерпан - об нее вы только мозг травмируете Мы почти сделали ФФА2 - осталось только внутриигровой хелп досочинять (Грув уже 3й день текстовку пишет), а 99% скриптов уже отлажено и работает без видимых багов. Эту карту хоть на такистан кидайте, хоть куда - ей все пофиг, она везде будет работать.
Представляю Вам новую миссию: Evolution FFA RED - Takistan Created by: Winse; Modfeid by: Fenechka, SWA
Только что закончил базу и разные правки, если феня успеет поправить 1 основной и 2ой всп. косячки до 14.00, то можно будет заливать ее на сервер и тестить, хотя она и так играбельная. Я думаю Вам понравится, базу и все остальное делал своими руками (спасибо фене за мод). косяки: - необходимо поправить название точек при назначени - при выходе из Зу и Корда, которые установлены на крыше открывается парашют, но он особо не мешает - поправить камеру, а то смотрит в небо Других глюков пока не заметил
поправил города, теперь все верно а вот маскировочную сетку с крышы яп убрал... боты и через нее прекрасно все выдят, а вот нам она целится конкретно мешает
поправил города, теперь все верно а вот маскировочную сетку с крышы яп убрал... боты и через нее прекрасно все выдят, а вот нам она целится конкретно мешает
Запустил сервер, пароль тот же а по сетке, пока пусть так будет, а красиво, а дальше видно будет
Ну вообщем SWA музыка после взятия города не играет . Есть еще несколько багов; жмешь с ЗУ на базе выйти , боец прыгает на парашуте , вертолет халявный на базе не респится (возможно такова задумка брать новый за очки?) , на купленном МИ8 мед нет отстрела ловушек(сбивают на раз) заметил что на су 25 после первой перезарядки отстрел ловушек тоже пропадает Энто все что смог заметить, миссия играбельная, большое спсина за труды в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла