MP Миссия: Evolution FFA RED: Takistan Требования: ArmA 2 СО - Combined Operations Сторона: Восток Жанр: COOP ( PvE ) Сложность: Hard Разработчик: WINSE Изменения: SWA
Итак, начинаем дружно переходить на Арма2 СО, вот и сразу первая миссия Evolution FFA RED: Takistan, вчера поиграли, миссия в принципе играбельная, есть конечно ред ошибок, но думаю их поправим. После черноруссии большой восторг + ко всему еще и отличные звуки, графика, фпс и многое другое.
Короче, начинаем эту миссию доводить до ума
Текущая версия 1.97 Lite и 1.98 Lite
Добавлена возможность лечить себя
Добавлен управляемый прыжок с парашюта
Установлено искусственное освещение базы в ночное время с осветительной вышки
Новая база
Добавлена возможность выкинуть экипаж на купленной технике
Новые юниты
Новые ПЗП
Трофейная техника уничтожается через 5 минут, если в нее не сесть
Добавлена возможность перетаскивать станковое вооружение при помощи грузовиков (боеприпасами и ремонтного)
Улучшена загрузка МИ-24Д
Улучшена загрузка СУ-34
Исправлена ошибка исчезновения ЛТЦ на СУ-25 при смене боезапаса
Теперь вынудить экипаж покинуть свою технику труднее. боты ее покидают только когда она перестает и стрелять и двигаться
Феня, подскажи, где прописано вот это сообщение: "Сообщение по радио: город захвачен" никак найти не могу
Нашел скрипт, который явно выдает это сообщение, но правда не пойму как, там же нет самого этого сообщения. Вероятно это какой-то триггер, и в нем заданы просто спец эффекты и как раз это сообщение, ХЗ , но я попробовал сюда добавить звуковое сопровождение.
Сегодня будет версия 1.1 - изменены все вражеские юниты и техника (много новой) - добавлена техника в магазин - исправлен баг с вертолетом ( не респился) - поправлены ЛТЦ (должны работать) - поправлена перезарядка СУ-25 - добавлена озвучка при взятии точки ( я надеюсь )
обнаружен злостный глюк кесли дают точку которая рядом с базой, без перерыва начинают валить подкрепы, арта и летуны на базу видимо перекрываются зона точки и зона базы и какието триггера с ума сходят надо или ее совсем убирать или както подальше отнести от базы
обнаружен злостный глюк кесли дают точку которая рядом с базой, без перерыва начинают валить подкрепы, арта и летуны на базу видимо перекрываются зона точки и зона базы и какието триггера с ума сходят smile надо или ее совсем убирать или както подальше отнести от базы
Может так и оставить, просто добавим в название миссии: "Если точка рядом - миссия не выполнима 2" или так: "Если точка рядом - супер пупер мега хард" Если будешь подальше немного отодвигать триггер, то возьми мой файлик mission.sgm во вложении, я там немного технику на базе поменял, чтобы заного не заморачиваться.
это для 3D редатора на основании данных этого файла городится потом mission.sqf упарился я базу рисовать, а у него она, скорее всего, просто есть, в этом файле
Ярослав, поспрошай винса, у него файлика mission.biedi послучаю не осталось от Евы ?
Вот ответ на наши 2 вопроса:
Quote (WINSE)
Привет
1. Пока нигде: вчера народ жаловался на проблемы с ФПС в миссии и на большое число воздуха. Пока не решится вопрос хотя б с ФПС, не хочу, чтобы кто-то делал версии карты на кривом двигле.
2. mission.biedi - это файл трехмерного редактора, насколько помню. Зачем он вам? Если делаете укрепления в 3Д редакторе, то не вздумайте их в миссию пихать в виде скрипта, как в ФФА. Я уже говорил, что был неопытным, когда делал эту карту. Один из ее косяков - база, создаваемая скриптом. Обязательно конвертируйте файл из 3Д в 2Д для сетевой.