Пятница, 19-Апреля-2024, 03:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | FFA RED: Takistan ArmA2 CO - Страница 3 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA RED: Takistan ArmA2 CO (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
FFA RED: Takistan ArmA2 CO
swa63Дата: Понедельник, 20-Февраля-2012, 08:52 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9750
Награды: 8
Статус: не на сайте
Evolution FFA RED: Takistan


MP Миссия: Evolution FFA RED: Takistan
Требования: ArmA 2 СО - Combined Operations
Сторона: Восток
Жанр: COOP ( PvE )
Сложность: Hard
Разработчик: WINSE
Изменения: SWA

Итак, начинаем дружно переходить на Арма2 СО, вот и сразу первая миссия Evolution FFA RED: Takistan, вчера поиграли, миссия в принципе играбельная, есть конечно ред ошибок, но думаю их поправим.
После черноруссии большой восторг + ко всему еще и отличные звуки, графика, фпс и многое другое.

Короче, начинаем эту миссию доводить до ума









Текущая версия 1.97 Lite и 1.98 Lite



Скачать EVO_FFA_RED_1.97.Takistan
Прикрепления: 5498975.jpg (43.8 Kb) · 0009531.jpg (43.9 Kb) · 5214971.jpg (44.5 Kb) · 8792368.jpg (46.7 Kb) · 6710039.jpg (201.5 Kb)



 
swa63Дата: Пятница, 24-Февраля-2012, 08:13 | Сообщение # 31
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9750
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (Casper63)
жмешь с ЗУ на базе выйти , боец прыгает на парашуте ,

- Я уже об этом писал, но пока решение не знаю, но постараюсь узнать у винса

Quote (Casper63)
вертолет халявный на базе не респится (возможно такова задумка брать новый за очки?)

- уже поправил, но на счет задумки....мысль интересная wink

Quote (Casper63)
на купленном МИ8 мед нет отстрела ловушек(сбивают на раз)
заметил что на су 25 после первой перезарядки отстрел ловушек тоже пропадает

На счет ловушек я даже не знаю принципа их отстрела, может феня что посмотрит



 
swa63Дата: Пятница, 24-Февраля-2012, 09:41 | Сообщение # 32
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9750
Награды: 8
Статус: не на сайте
Феня, подскажи, где прописано вот это сообщение: "Сообщение по радио: город захвачен" никак найти не могу


 
swa63Дата: Пятница, 24-Февраля-2012, 10:11 | Сообщение # 33
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9750
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
Феня, подскажи, где прописано вот это сообщение: "Сообщение по радио: город захвачен" никак найти не могу

Нашел скрипт, который явно выдает это сообщение, но правда не пойму как, wacko там же нет самого этого сообщения.
Вероятно это какой-то триггер, и в нем заданы просто спец эффекты и как раз это сообщение, ХЗ wacko , но я попробовал сюда добавить звуковое сопровождение.



 
swa63Дата: Пятница, 24-Февраля-2012, 13:05 | Сообщение # 34
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9750
Награды: 8
Статус: не на сайте
Сегодня будет версия 1.1
- изменены все вражеские юниты и техника (много новой)
- добавлена техника в магазин
- исправлен баг с вертолетом ( не респился)
- поправлены ЛТЦ (должны работать)
- поправлена перезарядка СУ-25
- добавлена озвучка при взятии точки ( я надеюсь surprised )



 
FenechkAДата: Пятница, 24-Февраля-2012, 13:09 | Сообщение # 35
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
мессага выводится из SYS_Client.sqf

Code

FFA_FUNC_CLOSETASK=
{
  FFA_PLAYERTASK setTaskState "Succeeded";

  [east,"hq"] sideChat format [localize "STR_RADIO_ObjDone",localize FFA_CURRENTTOWNNAME];
};
 
FenechkAДата: Пятница, 24-Февраля-2012, 13:15 | Сообщение # 36
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
обнаружен злостный глюк
кесли дают точку которая рядом с базой, без перерыва начинают валить подкрепы, арта и летуны на базу
видимо перекрываются зона точки и зона базы и какието триггера с ума сходят smile
надо или ее совсем убирать или както подальше отнести от базы
 
swa63Дата: Пятница, 24-Февраля-2012, 13:31 | Сообщение # 37
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9750
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
обнаружен злостный глюк
кесли дают точку которая рядом с базой, без перерыва начинают валить подкрепы, арта и летуны на базу
видимо перекрываются зона точки и зона базы и какието триггера с ума сходят smile
надо или ее совсем убирать или както подальше отнести от базы


Может так и оставить, просто добавим в название миссии: "Если точка рядом - миссия не выполнима 2" или так: "Если точка рядом - супер пупер мега хард" biggrin
Если будешь подальше немного отодвигать триггер, то возьми мой файлик mission.sgm во вложении, я там немного технику на базе поменял, чтобы заного не заморачиваться.
Прикрепления: mission.sqm (85.3 Kb)



 
FenechkAДата: Пятница, 24-Февраля-2012, 16:08 | Сообщение # 38
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
Ярослав, поспрошай винса, у него файлика mission.biedi послучаю не осталось от Евы ?
 
swa63Дата: Пятница, 24-Февраля-2012, 16:58 | Сообщение # 39
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9750
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
Ярослав, поспрошай винса, у него файлика mission.biedi послучаю не осталось от Евы ?

Ок, а что это за файлик?



 
FenechkAДата: Пятница, 24-Февраля-2012, 20:50 | Сообщение # 40
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
это для 3D редатора
на основании данных этого файла городится потом mission.sqf
упарился я базу рисовать, а у него она, скорее всего, просто есть, в этом файле smile
 
FenechkAДата: Суббота, 25-Февраля-2012, 13:24 | Сообщение # 41
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
вож вот такое замастырим ?
конкретная, пацанская база smile



Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Суббота, 25-Февраля-2012, 13:31
 
swa63Дата: Воскресенье, 26-Февраля-2012, 12:45 | Сообщение # 42
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9750
Награды: 8
Статус: не на сайте
Убрал глюк с высадкой из ЗУ и КОРДа на высоте


 
swa63Дата: Воскресенье, 26-Февраля-2012, 22:09 | Сообщение # 43
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9750
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
Ярослав, поспрошай винса, у него файлика mission.biedi послучаю не осталось от Евы ?


Вот ответ на наши 2 вопроса:
Quote (WINSE)

Привет

1. Пока нигде: вчера народ жаловался на проблемы с ФПС в миссии и на большое число воздуха. Пока не решится вопрос хотя б с ФПС, не хочу, чтобы кто-то делал версии карты на кривом двигле.

2. mission.biedi - это файл трехмерного редактора, насколько помню. Зачем он вам? Если делаете укрепления в 3Д редакторе, то не вздумайте их в миссию пихать в виде скрипта, как в ФФА. Я уже говорил, что был неопытным, когда делал эту карту. Один из ее косяков - база, создаваемая скриптом. Обязательно конвертируйте файл из 3Д в 2Д для сетевой.



 
FenechkAДата: Понедельник, 27-Февраля-2012, 06:09 | Сообщение # 44
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
а мне так и не ответил sad
 
FenechkAДата: Понедельник, 27-Февраля-2012, 08:08 | Сообщение # 45
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
поправил малехо

  • классическая база, сконвертированная, статическая, не динамическая, лагать не должно
  • отодвинул точки респа авиации, одна была прямо над Nur-ом, что есть касяк
  • отодвинул точку респа Rasman, которая пересекалась с базой и начиналась жопа
  • поправил заставку, теперь видно минарет и музыка играет как раз во время заставки, типа муэдзин кричит smile


    cb в названии - Classic Base smile
    Прикрепления: EvoFFA_RED.zip (1.63 Mb)


    Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Понедельник, 27-Февраля-2012, 08:11
  •  
    Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA RED: Takistan ArmA2 CO (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
    • Страница 3 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

       
    Nickname [ded]swa
    Для добавления необходима авторизация
    Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024