FFA RED: Takistan ArmA2 CO - Страница 4 - Форум

Воскресенье, 04-Декабрь-2016, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | FFA RED: Takistan ArmA2 CO - Страница 4 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA RED: Takistan ArmA2 CO (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
FFA RED: Takistan ArmA2 CO
swa63Дата: Понедельник, 20-Февраль-2012, 08:52 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6509
Награды: 5
Статус: не на сайте
Evolution FFA RED: Takistan


MP Миссия: Evolution FFA RED: Takistan
Требования: ArmA 2 СО - Combined Operations
Сторона: Восток
Жанр: COOP ( PvE )
Сложность: Hard
Разработчик: WINSE
Изменения: SWA

Итак, начинаем дружно переходить на Арма2 СО, вот и сразу первая миссия Evolution FFA RED: Takistan, вчера поиграли, миссия в принципе играбельная, есть конечно ред ошибок, но думаю их поправим.
После черноруссии большой восторг + ко всему еще и отличные звуки, графика, фпс и многое другое.

Короче, начинаем эту миссию доводить до ума


   

      
    



Текущая версия 1.97 Lite и 1.98 Lite



Скачать EVO_FFA_RED_1.97.Takistan

Скачать сборник миссий Evo FFA Best



 
swa63Дата: Понедельник, 27-Февраль-2012, 13:47 | Сообщение # 46
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6509
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
поправил малехо
классическая база, сконвертированная, статическая, не динамическая, лагать не должно

Вот блин...., ну достала честное слово старая база, нужно на новый уровень выходить wink

Quote (КИЦУНЯ)
отодвинул точку респа Rasman, которая пересекалась с базой и начиналась жопа

А может не нужно было это делать, пускай бы иногда "жопа" наступала, хоть как-то игроков встряхивало
cool

Quote (КИЦУНЯ)
поправил заставку, теперь видно минарет и музыка играет как раз во время заставки, типа муэдзин кричит

Вот что порадовало, так вот это, правда смотрю ты убрал музыку при старте клиента, сегодня сделаю какую-нибудь еще и добавлю smile

Quote (КИЦУНЯ)
отодвинул точки респа авиации, одна была прямо над Nur-ом, что есть касяк

Я, кстати, в своей версии, сегодняшней тоже отодвинул точки респа авиации, но все же вечером сравню с твоими, чтобы не накосячить. Сегодня будем пробовать новую версию (b) , я ее сделал с нулю 1.05, так что ремка должна быть.



 
FenechkAДата: Понедельник, 27-Февраль-2012, 16:11 | Сообщение # 47
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
послал груа на а2.ру
не жалею
 
FenechkAДата: Понедельник, 27-Февраль-2012, 17:00 | Сообщение # 48
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
не нравится ?
буду работать ее на своем сервере
мне дворец тоже не нравится
 
карасьДата: Вторник, 28-Февраль-2012, 18:11 | Сообщение # 49
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
swa, шила на точке появляется при чем пустая ни как не действует она просто стоит. Ишо ремки так и нету. И чибриков на заставке подпиши для прикола.

Бабло, побеждает зло!
 
swa63Дата: Среда, 29-Февраль-2012, 09:46 | Сообщение # 50
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6509
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (карась)
swa, шила на точке появляется при чем пустая ни как не действует она просто стоит. Ишо ремки так и нету. И чибриков на заставке подпиши для прикола.

- шилку убрал
- ремка теперь есть, подправлю сегодня вечером в версии со стандартной базой
- подписал :)



 
карасьДата: Среда, 29-Февраль-2012, 20:20 | Сообщение # 51
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
С подписанных чибриков на заставке я плякал!

Бабло, побеждает зло!
 
swa63Дата: Пятница, 02-Март-2012, 00:00 | Сообщение # 52
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6509
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (карась)
С подписанных чибриков на заставке я плякал!

А мог бэ и + в репу поставить wink

Подправил две миссии:
1. EVO_FFA_1.1a_CB_takistan - с классической базой;
2. EVO_FFA_1.1d_new base_takistan - новой базой;



  • исправлена ошибка с отсутствием ремки
  • исправлена ошибка загрузка ЛЗ-39
  • изменены все юниты, теперь воюем против настоящих горных аксакалов, но встречаются и те кто их обучает подрывной деятельности, броню и воздух американский оставил;




 
nikolajДата: Пятница, 09-Март-2012, 15:00 | Сообщение # 53
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: не на сайте


Сообщение отредактировал nikolaj - Пятница, 09-Март-2012, 15:01
 
swa63Дата: Воскресенье, 11-Март-2012, 10:02 | Сообщение # 54
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6509
Награды: 5
Статус: не на сайте
Все сообщения не относящиеся к данной теме перенес в Технический раздел:Арма Редактор


 
swa63Дата: Воскресенье, 11-Март-2012, 11:32 | Сообщение # 55
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6509
Награды: 5
Статус: не на сайте
Заметил ряд особенностей миссий с классической базой (война с американцами) и новой (война с такистанцами):
- при войне с такистанцами игра идет более легче, так как они какие-то вялые, слабо реагируют на нас;
- у такистанцев нет пнв, ночью играть легче;
- авы и лембекеры плохо стреляют по такистанскому вертолету (халявный который) и ловушек много;

Есть предложение:
- разбавить юнитов 50% на 50%
- поставить халявный МИ-8(мед) ру, по нему пенды славно бьют, и на нем нет ловушек из СО и А2, кому нужны ловушки пускай берут МИ-17 такистанский, рубля за 3
- по граду.... может сделать радиус артобстрела побольше, тогда и шансов уцелеть будет больше, а то он одноразовый сейчас
wink



 
МурсДата: Суббота, 07-Апрель-2012, 11:48 | Сообщение # 56
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: не на сайте
Предлагал как-то на арма.ру, но никто не взялся, может здесь заинтересует: Можно ли реализовать на карте функцию пленения игрока. Например на точке когда игрок "Умирает" ИИ понимает что враг безопасный аки младенец прекращает огонь и через некоторое время если персонажу не помогут друзья он оказывается в плену а некотором доме где то на карте. И тут у вас есть выбор: отсидеть 10 мин; отдать 80% заработанного или сообщив название селения где вас удерживают ждать помощи товарищей. Еще такой момент чем больше у вас денюжков тем больше шансов попасть в плен. Так сказать попил крови у ИИ за вами выслали персональный отряд.
 
swa63Дата: Суббота, 07-Апрель-2012, 17:10 | Сообщение # 57
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6509
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (Мурс)
Предлагал как-то на арма.ру, но никто не взялся, может здесь заинтересует: Можно ли реализовать на карте функцию пленения игрока. Например на точке когда игрок "Умирает" ИИ понимает что враг безопасный аки младенец прекращает огонь и через некоторое время если персонажу не помогут друзья он оказывается в плену а некотором доме где то на карте. И тут у вас есть выбор: отсидеть 10 мин; отдать 80% заработанного или сообщив название селения где вас удерживают ждать помощи товарищей. Еще такой момент чем больше у вас денюжков тем больше шансов попасть в плен. Так сказать попил крови у ИИ за вами выслали персональный отряд.

Идея хороша, мне нравится, я такое точно не осилю, вот если фен попробует. И еще можно на украинских форумах поспрашать



 
swa63Дата: Пятница, 29-Июнь-2012, 11:49 | Сообщение # 58
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6509
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
Заметил ряд особенностей миссий с классической базой (война с американцами) и новой (война с такистанцами):

Еще 1 приятная особенность, после взятия точки американские юниты исчезают, а вот такистанцы входящие в состав охранения и иногда входящие в состав экипажей ПВО остаются.
Вчера взяли точку, начали отгонять технику на базу, я взял вертолет, подлетел, зацепил уоривер, стал подниматься - бац был атакован и сбит ПВО противника. Вернулся взял абрам а там за горой 2 лембекера и охранения 4 человека со стингерами.



 
карасьДата: Четверг, 04-Октябрь-2012, 21:03 | Сообщение # 59
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
мля лайт ни куя не лайт, все точкми как "Расман" арта прет но на неё пох, авиация всегда хоть 8 тел хоть 16 с момента включения карты до её смены 1-ю точку не взяли не смотря на изменение количество игроков (

Бабло, побеждает зло!
 
swa63Дата: Четверг, 01-Ноябрь-2012, 19:35 | Сообщение # 60
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6509
Награды: 5
Статус: не на сайте
Внес изменения в миссию версии 1.6.



 
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA RED: Takistan ArmA2 CO (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:

   
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2016