MP Миссия: Evolution FFA RED: Takistan Требования: ArmA 2 СО - Combined Operations Сторона: Восток Жанр: COOP ( PvE ) Сложность: Hard Разработчик: WINSE Изменения: SWA
Итак, начинаем дружно переходить на Арма2 СО, вот и сразу первая миссия Evolution FFA RED: Takistan, вчера поиграли, миссия в принципе играбельная, есть конечно ред ошибок, но думаю их поправим. После черноруссии большой восторг + ко всему еще и отличные звуки, графика, фпс и многое другое.
Короче, начинаем эту миссию доводить до ума
Текущая версия 1.97 Lite и 1.98 Lite
Добавлена возможность лечить себя
Добавлен управляемый прыжок с парашюта
Установлено искусственное освещение базы в ночное время с осветительной вышки
Новая база
Добавлена возможность выкинуть экипаж на купленной технике
Новые юниты
Новые ПЗП
Трофейная техника уничтожается через 5 минут, если в нее не сесть
Добавлена возможность перетаскивать станковое вооружение при помощи грузовиков (боеприпасами и ремонтного)
Улучшена загрузка МИ-24Д
Улучшена загрузка СУ-34
Исправлена ошибка исчезновения ЛТЦ на СУ-25 при смене боезапаса
Теперь вынудить экипаж покинуть свою технику труднее. боты ее покидают только когда она перестает и стрелять и двигаться
поправил малехо классическая база, сконвертированная, статическая, не динамическая, лагать не должно
Вот блин...., ну достала честное слово старая база, нужно на новый уровень выходить
Quote (КИЦУНЯ)
отодвинул точку респа Rasman, которая пересекалась с базой и начиналась жопа
А может не нужно было это делать, пускай бы иногда "жопа" наступала, хоть как-то игроков встряхивало
Quote (КИЦУНЯ)
поправил заставку, теперь видно минарет и музыка играет как раз во время заставки, типа муэдзин кричит
Вот что порадовало, так вот это, правда смотрю ты убрал музыку при старте клиента, сегодня сделаю какую-нибудь еще и добавлю
Quote (КИЦУНЯ)
отодвинул точки респа авиации, одна была прямо над Nur-ом, что есть касяк
Я, кстати, в своей версии, сегодняшней тоже отодвинул точки респа авиации, но все же вечером сравню с твоими, чтобы не накосячить. Сегодня будем пробовать новую версию (b) , я ее сделал с нулю 1.05, так что ремка должна быть.
swa, шила на точке появляется при чем пустая ни как не действует она просто стоит. Ишо ремки так и нету. И чибриков на заставке подпиши для прикола. Бабло, побеждает зло!
Подправил две миссии: 1. EVO_FFA_1.1a_CB_takistan - с классической базой; 2. EVO_FFA_1.1d_new base_takistan - новой базой;
исправлена ошибка с отсутствием ремки
исправлена ошибка загрузка ЛЗ-39
изменены все юниты, теперь воюем против настоящих горных аксакалов, но встречаются и те кто их обучает подрывной деятельности, броню и воздух американский оставил;
Заметил ряд особенностей миссий с классической базой (война с американцами) и новой (война с такистанцами): - при войне с такистанцами игра идет более легче, так как они какие-то вялые, слабо реагируют на нас; - у такистанцев нет пнв, ночью играть легче; - авы и лембекеры плохо стреляют по такистанскому вертолету (халявный который) и ловушек много;
Есть предложение: - разбавить юнитов 50% на 50% - поставить халявный МИ-8(мед) ру, по нему пенды славно бьют, и на нем нет ловушек из СО и А2, кому нужны ловушки пускай берут МИ-17 такистанский, рубля за 3 - по граду.... может сделать радиус артобстрела побольше, тогда и шансов уцелеть будет больше, а то он одноразовый сейчас
Предлагал как-то на арма.ру, но никто не взялся, может здесь заинтересует: Можно ли реализовать на карте функцию пленения игрока. Например на точке когда игрок "Умирает" ИИ понимает что враг безопасный аки младенец прекращает огонь и через некоторое время если персонажу не помогут друзья он оказывается в плену а некотором доме где то на карте. И тут у вас есть выбор: отсидеть 10 мин; отдать 80% заработанного или сообщив название селения где вас удерживают ждать помощи товарищей. Еще такой момент чем больше у вас денюжков тем больше шансов попасть в плен. Так сказать попил крови у ИИ за вами выслали персональный отряд.
Предлагал как-то на арма.ру, но никто не взялся, может здесь заинтересует: Можно ли реализовать на карте функцию пленения игрока. Например на точке когда игрок "Умирает" ИИ понимает что враг безопасный аки младенец прекращает огонь и через некоторое время если персонажу не помогут друзья он оказывается в плену а некотором доме где то на карте. И тут у вас есть выбор: отсидеть 10 мин; отдать 80% заработанного или сообщив название селения где вас удерживают ждать помощи товарищей. Еще такой момент чем больше у вас денюжков тем больше шансов попасть в плен. Так сказать попил крови у ИИ за вами выслали персональный отряд.
Идея хороша, мне нравится, я такое точно не осилю, вот если фен попробует. И еще можно на украинских форумах поспрашать
Заметил ряд особенностей миссий с классической базой (война с американцами) и новой (война с такистанцами):
Еще 1 приятная особенность, после взятия точки американские юниты исчезают, а вот такистанцы входящие в состав охранения и иногда входящие в состав экипажей ПВО остаются. Вчера взяли точку, начали отгонять технику на базу, я взял вертолет, подлетел, зацепил уоривер, стал подниматься - бац был атакован и сбит ПВО противника. Вернулся взял абрам а там за горой 2 лембекера и охранения 4 человека со стингерами.
мля лайт ни куя не лайт, все точкми как "Расман" арта прет но на неё пох, авиация всегда хоть 8 тел хоть 16 с момента включения карты до её смены 1-ю точку не взяли не смотря на изменение количество игроков ( Бабло, побеждает зло!