Пятница, 19-Апреля-2024, 14:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | FFA RED: Takistan ArmA2 CO - Страница 5 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA RED: Takistan ArmA2 CO (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
FFA RED: Takistan ArmA2 CO
swa63Дата: Понедельник, 20-Февраля-2012, 08:52 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Evolution FFA RED: Takistan


MP Миссия: Evolution FFA RED: Takistan
Требования: ArmA 2 СО - Combined Operations
Сторона: Восток
Жанр: COOP ( PvE )
Сложность: Hard
Разработчик: WINSE
Изменения: SWA

Итак, начинаем дружно переходить на Арма2 СО, вот и сразу первая миссия Evolution FFA RED: Takistan, вчера поиграли, миссия в принципе играбельная, есть конечно ред ошибок, но думаю их поправим.
После черноруссии большой восторг + ко всему еще и отличные звуки, графика, фпс и многое другое.

Короче, начинаем эту миссию доводить до ума









Текущая версия 1.97 Lite и 1.98 Lite



Скачать EVO_FFA_RED_1.97.Takistan
Прикрепления: 5498975.jpg (43.8 Kb) · 0009531.jpg (43.9 Kb) · 5214971.jpg (44.5 Kb) · 8792368.jpg (46.7 Kb) · 6710039.jpg (201.5 Kb)



 
swa63Дата: Четверг, 01-Ноября-2012, 22:39 | Сообщение # 61
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
Внес изменения в миссию версии 1.6.

Ну блин как обычно, сразу все не получилось sad , управляемый прыжок пропадает после 1ого респа, бунты исчезают если 1 раз кого-нибудь вылечил, буду лопатить и искать что по чем, может кто подскажет. Свет на базе правда работает smile



 
nikolajДата: Четверг, 01-Ноября-2012, 23:10 | Сообщение # 62
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: не на сайте
Еще минусы:
1 Не цепляет технику не знаю почему, пробывал БТР 60 не цепляет и все (камаз с боеприпасами цеплял )
2 На Сушке-34 пропали ловушки
 
swa63Дата: Четверг, 01-Ноября-2012, 23:20 | Сообщение # 63
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (nikolaj)
Еще минусы:
1 Не цепляет технику не знаю почему, пробывал БТР 60 не цепляет и все (камаз с боеприпасами цеплял )

Странно wacko , там я ничего не менял, все стоит как в 1.06:
Code

FFA_TRANSPORTHELI=["Mi17_TK_EP1","Mi171Sh_rockets_CZ_EP1","Mi17_medevac_RU"];//choppers that can pick land vehicles


Quote (nikolaj)
2 На Сушке-34 пропали ловушки

Вот здесь тоже не понятно wacko , их сразу нету? нужно узнать, в каком файле прописываются ловушки, хотя я затрагивал в основном то что касается игрока (клиента).



 
swa63Дата: Пятница, 02-Ноября-2012, 19:02 | Сообщение # 64
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (nikolaj)
1 Не цепляет технику не знаю почему, пробывал БТР 60 не цепляет и все (камаз с боеприпасами цеплял )
2 На Сушке-34 пропали ловушки

Исправил



 
swa63Дата: Вторник, 06-Ноября-2012, 12:18 | Сообщение # 65
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Версия 1.72
- исправил исчезновение бинтов

Сейчас работаю над управляемым парашютом



 
swa63Дата: Четверг, 15-Ноября-2012, 12:59 | Сообщение # 66
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Версия 1.76
- исправил не работающий управляемым парашютом при прыжке с места пассажиров

P.S. Сейчас карту запускаем на тестирование при большом кол-ве игроков, если все будет хорошо, то буду все доработки переносить на Африку и Сахрани



 
swa63Дата: Четверг, 06-Декабря-2012, 21:26 | Сообщение # 67
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Версия 1.81
- новая база
- новые ПЗП
- новые юниты



 
nikolajДата: Среда, 06-Февраля-2013, 21:22 | Сообщение # 68
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: не на сайте
FFA Red Takistan
проблемы с пендоремкой, сели оттащили на базу и она сгорела, что за ерунда и уже было такое два раза. Мож проблемы со скриптом?
 
swa63Дата: Четверг, 07-Февраля-2013, 09:49 | Сообщение # 69
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Цитата (nikolaj)
FFA Red Takistan
проблемы с пендоремкой, сели оттащили на базу и она сгорела, что за ерунда и уже было такое два раза. Мож проблемы со скриптом?

Нет Николай, со скриптом проблем нет, он работает четко, как только экипаж покидает технику, у игрока есть 5 минут на то, чтобы сесть в технику,
если игрок не уложится в указанное время- техника сгорает. А ремка скорее всего сгорает из-за каких-нибудь повреждений, нанесенных кем-либо или задевает артой, нарами и т.д. + ты же знаешь, всяких "таксистов" и "пеньков", которые готовы на ремке покататься или раза 2 стрельнуть по ней из автомата на серве хватет, а ремка очень хлипкая,
вообще, ремку нужно оставлять где-то в другом месте.



 
swa63Дата: Среда, 20-Февраля-2013, 09:57 | Сообщение # 70
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Версия 1.90* добавлено:
  • Трофейная техника уничтожается через 5 минут, если в нее не сесть
  • Добавлена возможность перетаскивать станковое вооружение при помощи грузовиков (с боеприпасами и ремонтного)

    *Дальнейшая разработка данной миссии прекращается, в нее добавил максимально возможных эффектов, но ресурсоемкость данной миссии велика из-за кода самой миссии, я думаю необходимо искать другие решения развития игрового процесса(в том числе переход на ФФА 2).



  •  
    Dimon_UAДата: Среда, 20-Февраля-2013, 20:27 | Сообщение # 71
    Новичок
    Группа: Проверенные Люди
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Статус: не на сайте
    Цитата (swa63)
    *Дальнейшая разработка данной миссии прекращается, в нее добавил максимально возможных эффектов, но ресурсоемкость данной миссии велика из-за кода самой миссии, я думаю необходимо искать другие решения развития игрового процесса(в том числе переход на ФФА 2)

    Как по мне ФФА2 всего лишь 1.05 на другой лад - ничего нового. А решение надо искать не в смене имиджа, а в смене самого геймплея ибо я просто думаю что все наигрались в ПВЕ )) Но кому как... есть люди которые ботов мочили, мочат и будут мочить и ничего здесь такого плохого нет. Просто каждый от игры ищет и получает свое.
     
    FenechkAДата: Четверг, 21-Февраля-2013, 02:12 | Сообщение # 72
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    Цитата
    Как по мне ФФА2 всего лишь 1.05 на другой лад - ничего нового.

    для игрока там действительно, нового не много
    но для сервера это совершенно другое


    Сообщение отредактировал FenechkA - Четверг, 21-Февраля-2013, 02:12
     
    swa63Дата: Четверг, 21-Февраля-2013, 18:19 | Сообщение # 73
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9752
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Цитата (Dimon_UA)

    Как по мне ФФА2 всего лишь 1.05 на другой лад - ничего нового.

    Ну не совсем, добавлена возможность играть за ботов и помогать им оборонять точку, правда есть "тупые" минусы (например покупать за очки оружие каждый раз и т.п.)

    Цитата (Dimon_UA)
    я просто думаю что все наигрались в ПВЕ

    Совершенно верно, в самую точку, в настоящий момент я работаю над миссией в режиме ПвП, а точнее захват флага, будет хоть какой-то смысл и тактика + командная игра.

    Цитата (FenechkA)
    для игрока там действительно, нового не много
    но для сервера это совершенно другое

    В точку, код миссии ФФА2 совершенно другой чем у обычной ФФА и миссия намного меньше грузит ЦП(проверено)



     
    Dimon_UAДата: Пятница, 22-Февраля-2013, 19:58 | Сообщение # 74
    Новичок
    Группа: Проверенные Люди
    Сообщений: 29
    Награды: 0
    Статус: не на сайте
    Цитата (swa63)
    Ну не совсем, добавлена возможность играть за ботов и помогать им оборонять точку, правда есть "тупые" минусы (например покупать за очки оружие каждый раз и т.п.)

    Вот как раз это, если ты помнишь, уже давно реализовали - была такая 1.07 ПвП и ничего здесь нового нет - да и сделать это проще всего впринципе.

    Я упорно месяц работал над ТвТ эво, полностью перелошпатил логику и внес много нового в геймплей - щас тестируем - вот пока в этом вижу направление вперед...
    Есть одна проблема - нужно забацать новый модуль, чтобы как в ААС город захватывать, но на это у меня уже сил нет - иссяк... да и знаний тоже - опять тыщу экспериментов... разве что позже. Поэтому для меня ой как не исчерпана возможность миссии.... НО! Если Винс возьмется и сделает ФФА2 ТвТ, о чем я его давно прошу я только поклонюсь в благодарности - уж кто, но он повелитель скриптов и сделал бы все красиво, но увы.... им пока не доперло.
     
    nikolajДата: Четверг, 28-Марта-2013, 22:54 | Сообщение # 75
    Свои люди
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Статус: не на сайте
    swa63, сможешь загрузить на сервер старую добрую FFA Red 1.05 или 1.03  (Чернорусь или Такистан), а то задолбала это арта и десант, комп все прелести не тянет, даже на минимуме, слов не хватает одни эмоции,  вообщем Яр постарайся !!! Заранее благодарен

    Сообщение отредактировал nikolaj - Четверг, 28-Марта-2013, 22:55
     
    Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA RED: Takistan ArmA2 CO (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
    Поиск:

       
    Nickname [ded]swa
    Для добавления необходима авторизация
    Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024