MP Миссия: Evolution FFA RED: Takistan Требования: ArmA 2 СО - Combined Operations Сторона: Восток Жанр: COOP ( PvE ) Сложность: Hard Разработчик: WINSE Изменения: SWA
Итак, начинаем дружно переходить на Арма2 СО, вот и сразу первая миссия Evolution FFA RED: Takistan, вчера поиграли, миссия в принципе играбельная, есть конечно ред ошибок, но думаю их поправим. После черноруссии большой восторг + ко всему еще и отличные звуки, графика, фпс и многое другое.
Короче, начинаем эту миссию доводить до ума
Текущая версия 1.97 Lite и 1.98 Lite
Добавлена возможность лечить себя
Добавлен управляемый прыжок с парашюта
Установлено искусственное освещение базы в ночное время с осветительной вышки
Новая база
Добавлена возможность выкинуть экипаж на купленной технике
Новые юниты
Новые ПЗП
Трофейная техника уничтожается через 5 минут, если в нее не сесть
Добавлена возможность перетаскивать станковое вооружение при помощи грузовиков (боеприпасами и ремонтного)
Улучшена загрузка МИ-24Д
Улучшена загрузка СУ-34
Исправлена ошибка исчезновения ЛТЦ на СУ-25 при смене боезапаса
Теперь вынудить экипаж покинуть свою технику труднее. боты ее покидают только когда она перестает и стрелять и двигаться
Ну блин как обычно, сразу все не получилось , управляемый прыжок пропадает после 1ого респа, бунты исчезают если 1 раз кого-нибудь вылечил, буду лопатить и искать что по чем, может кто подскажет. Свет на базе правда работает
Еще минусы: 1 Не цепляет технику не знаю почему, пробывал БТР 60 не цепляет и все (камаз с боеприпасами цеплял )
Странно , там я ничего не менял, все стоит как в 1.06:
Code
FFA_TRANSPORTHELI=["Mi17_TK_EP1","Mi171Sh_rockets_CZ_EP1","Mi17_medevac_RU"];//choppers that can pick land vehicles
Quote (nikolaj)
2 На Сушке-34 пропали ловушки
Вот здесь тоже не понятно , их сразу нету? нужно узнать, в каком файле прописываются ловушки, хотя я затрагивал в основном то что касается игрока (клиента).
FFA Red Takistan проблемы с пендоремкой, сели оттащили на базу и она сгорела, что за ерунда и уже было такое два раза. Мож проблемы со скриптом?
Нет Николай, со скриптом проблем нет, он работает четко, как только экипаж покидает технику, у игрока есть 5 минут на то, чтобы сесть в технику, если игрок не уложится в указанное время- техника сгорает. А ремка скорее всего сгорает из-за каких-нибудь повреждений, нанесенных кем-либо или задевает артой, нарами и т.д. + ты же знаешь, всяких "таксистов" и "пеньков", которые готовы на ремке покататься или раза 2 стрельнуть по ней из автомата на серве хватет, а ремка очень хлипкая, вообще, ремку нужно оставлять где-то в другом месте.
Трофейная техника уничтожается через 5 минут, если в нее не сесть
Добавлена возможность перетаскивать станковое вооружение при помощи грузовиков (с боеприпасами и ремонтного)
*Дальнейшая разработка данной миссии прекращается, в нее добавил максимально возможных эффектов, но ресурсоемкость данной миссии велика из-за кода самой миссии, я думаю необходимо искать другие решения развития игрового процесса(в том числе переход на ФФА 2).
*Дальнейшая разработка данной миссии прекращается, в нее добавил максимально возможных эффектов, но ресурсоемкость данной миссии велика из-за кода самой миссии, я думаю необходимо искать другие решения развития игрового процесса(в том числе переход на ФФА 2)
Как по мне ФФА2 всего лишь 1.05 на другой лад - ничего нового. А решение надо искать не в смене имиджа, а в смене самого геймплея ибо я просто думаю что все наигрались в ПВЕ )) Но кому как... есть люди которые ботов мочили, мочат и будут мочить и ничего здесь такого плохого нет. Просто каждый от игры ищет и получает свое.
Как по мне ФФА2 всего лишь 1.05 на другой лад - ничего нового.
Ну не совсем, добавлена возможность играть за ботов и помогать им оборонять точку, правда есть "тупые" минусы (например покупать за очки оружие каждый раз и т.п.)
Цитата (Dimon_UA)
я просто думаю что все наигрались в ПВЕ
Совершенно верно, в самую точку, в настоящий момент я работаю над миссией в режиме ПвП, а точнее захват флага, будет хоть какой-то смысл и тактика + командная игра.
Цитата (FenechkA)
для игрока там действительно, нового не много но для сервера это совершенно другое
В точку, код миссии ФФА2 совершенно другой чем у обычной ФФА и миссия намного меньше грузит ЦП(проверено)
Ну не совсем, добавлена возможность играть за ботов и помогать им оборонять точку, правда есть "тупые" минусы (например покупать за очки оружие каждый раз и т.п.)
Вот как раз это, если ты помнишь, уже давно реализовали - была такая 1.07 ПвП и ничего здесь нового нет - да и сделать это проще всего впринципе.
Я упорно месяц работал над ТвТ эво, полностью перелошпатил логику и внес много нового в геймплей - щас тестируем - вот пока в этом вижу направление вперед... Есть одна проблема - нужно забацать новый модуль, чтобы как в ААС город захватывать, но на это у меня уже сил нет - иссяк... да и знаний тоже - опять тыщу экспериментов... разве что позже. Поэтому для меня ой как не исчерпана возможность миссии.... НО! Если Винс возьмется и сделает ФФА2 ТвТ, о чем я его давно прошу я только поклонюсь в благодарности - уж кто, но он повелитель скриптов и сделал бы все красиво, но увы.... им пока не доперло.
swa63, сможешь загрузить на сервер старую добрую FFA Red 1.05 или 1.03 (Чернорусь или Такистан), а то задолбала это арта и десант, комп все прелести не тянет, даже на минимуме, слов не хватает одни эмоции, вообщем Яр постарайся !!! Заранее благодарен
Сообщение отредактировал nikolaj - Четверг, 28-Марта-2013, 22:55