Четверг, 25-Апреля-2024, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | FFA Red 1.074 ArmA2 в редакции pv(p+ai) - Страница 2 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA Red 1.074 ArmA2 в редакции pv(p+ai) (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
FFA Red 1.074 ArmA2 в редакции pv(p+ai)
nikolajДата: Понедельник, 11-Июня-2012, 13:51 | Сообщение # 1
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: не на сайте
Вообщем пишем все вопросы по поводу мисии FFA Red 1.074
 
BURДата: Пятница, 30-Августа-2013, 16:32 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: не на сайте
Dimon_UA, ну я вот люблю например посложней, но это не значит, что я хочу играть в эту и многие другие моразматические миссии, НО больше негде - это первое;

Второе - эта миссия не несет в себе требования к сильному командному взаимодействию, как раз таки наоборот!
В арме есть только два режима способные реализовать тактику PvP и PvE (тут понимается взаимодействие всех звеньев, во всех сферах деятельности, а не как принято и играется) Смешенные же режимы, в любом виде, уже изначально ломаю концепцию команды!

Очень печально, что на отечественном рынке карт и мапмейкеров закрепились данные стереотипы, которые выработаны игрой в БФ, КОД и бог знает еще в какую хрЯнь. Соль в том что они стали законами, которые никак из голов не выбить! 
В отличии от зарубежных, где ставка делается НА ГЕЙМПЛЕЙ, у нас по прежнему на первом месте стоит аркада и что самое страшное система поощрения (больше убил - круче купил) И на этом этапе уже происходит дробление на отдельные субъекты!

Цель каждого игрока накопить, выбрать чем же больше завалить, купить и потом выполнить общие задачи и цели. Хотя должно быть сразу выполнение задачи согласно своим функциям.
И люди не виноваты в этом, это диктует принцип игры.
Демократия в выборе оружия и техники приводит к неизменному хаосу который мы наблюдаем уже больше 3х лет.

Третье - если чесно тут писать и писать о проблемах, далеко не технических, хотя и они тоже встали комом, а игровых, так сказать оформительных и организационных.

Так что насчет девочек ты погорячился.
 
карасьДата: Пятница, 30-Августа-2013, 17:43 | Сообщение # 17
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
- блин swa тема - обсуждение МИССИИ а не меня! пишите  в тему друзья! это для начала! адресовано все тебе т.к. я на твоем серваке гамаю а не на крыме ты карты правишь пусть чуток но правишь и обсуждение как я понимаю запущенно чтоб эта правка была в нужную сторону под конкретную группу людей которые в основном у тебя на серве так? если нет то смысл флудить?
- глянь на тех кто чаще заходит к тебе и спроси как часто они бывают на крыме....
- ффА2 -эмм хороший вопрос- просто убрав слоты не факт что начнет нравится игрокам в силу замороченного интерфейса и лишнекнопочности - самый надежный способ это запилить так чтобы для игрока не было ни каких отличий от ффа но при этом она работала на другом двигле - если это в принципе возможно -  это настолько необходимо и стоит ли это того.
- просто синие слоты это очень яркий показатель прорыва в некуда- так на известном серваке часть игроков сидит в лобби и сударожно жмут синюю кнопку чтоб поиграть в кемпера другая часть игроков уже не желающая обслуживать фан синих абсолютно не играют по сценарию т.е. не кто не собирается рвать вышку и захватывать точку, все красные выслеживают синих - одна группа тролей тролит другую - вот такие дела!


Бабло, побеждает зло!
 
карасьДата: Пятница, 30-Августа-2013, 21:51 | Сообщение # 18
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
BUR  + епта один из игроков - "А че купить чеб больше набить очей"....

Бабло, побеждает зло!
 
Ghost70rusДата: Суббота, 31-Августа-2013, 09:06 | Сообщение # 19
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: не на сайте
Захаживал на крымский раза 3-4, когда другие сервы "стояли". Командная игра?)))) ПФФФ.. Десяток игроков, кто в лес, кто по дрова. Всегда. "Мочи его, мочи. Справа заходи" - кричали отцы-командиры... и... больше ничего не кричали... вообще. А войско безмолвствовало и лупило из АКМов по леталкам.
Касаемо мисии. ЭТО точно не мое.
А "не для девочек" сильно смахивает на оскорбление. И еще смахивает на цитату из биографии Б.Моисеева(если бы таковая существовала)
 
карасьДата: Суббота, 31-Августа-2013, 13:25 | Сообщение # 20
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
- Ghost просто у некоторых людей очень "тонкое" философское понимание командной игры, тебе не понять ))))

- и так что нам известно? что ЭВО 1.074с - по  мировоззрению и опыту некоторых людей одна из немногих паблик
миссий где очень важно командное взаимодействие и собственно для этого и
делалась. ОК предположим что это изречение верно т.е. истина - назовем ее "философия 100500" и проведем эксперимент!

- №-1 итак поджигаем ЭВО 1.074 - заходят еще не организованные игроки бегают кто в лес кто по дрова стреляют по леталкам с акм и путем проб и ошибок через час другой робенько так кто то сказал в микрофон "а давайте купим танак или че там  ишо" и так потихохо еще через час сформировалась некая группа из 3-5 или 7 игроков которые уже действуют организованно ставят  цели - задачи ну красавчики короче и все у них пошло - Ну блин внатуре же командная игра!
- но мы то не можем этим ограничится! берем нашу уже команду кидаем на любую какая в голову придет карту от любого картадела и о чудо игроки играют слаженно взаимодействуя друг с другом - выходит что так любая карта становится командной!!! как так такова не может быть уму не растежимо! некоторые люди специально над этим работают а тут на те любая! ну блин ребят просто любая!!!!
- тогда идем во все тяжкие! - кидаем нашу команду в DayZ где 70 выживальщиков уже на серваке и каждый сам за себя! и блин наши ребята, испытывая несоизмеримо большие трудности (чем  в ФФА) осозновая что им всегда нужна помощь команды а команда нуждается в каждом, методично выпиливают одиночек - Вот  тут мы понимаем что как раз DayZ с точки зрения упомянутой философии является самой что ни наесть КОМАНДНОЙ игрой да да друзья как  бы странно это не звучало, а с учетом сложности и атмосферности DayZ  даже в большей степени командная чем ЭВО 1.074 но это только с точки зрения упомянутой философии!

- №-2 поджигаем   ЭВО 1.074 и к нам заходят 30 разноязычных игроков, китайцы - таджики - талибы - менты - проститутки - оленеводы  - димон - маги - гномы..... и.. и .. и что же мы имеем - у каждого в заданиях значится "Выпилить всех!" они не понимают друг дружку ни как! они все отличная команда но  "лебедь рак и щука" и как же быть тут с командной игрой? где она? что же тут делать? где неизбежный командный сценарий?

-В первом случае мы имеем лже философский камень где любой картадел может совершенно точно утверждать что мапа командная вне зависимости так это или нет и все железобетонно и не пробиваемо - сказал отрезал!
-Во втором имеем философский шарик который сдулся с характерным звуком. Потому как вместо и по "цене" командного сценария нам пытаются преподнести  некий набор косвенных условностей которые к сожалению не могут напрямую и самостоятельно привезти к командной игре.

Вывод: К сожалению мы не можем с необходимой уверенностью утверждать что мировоззрение и опыт некоторых людей неизбежно приводит их к единственно верным правильным умозаключениям.

Но при сем этом "философия 100500" просто обязана существовать потому как на сем поприще должны бить как хорошие так и не очень такскать примеры.


Бабло, побеждает зло!

Сообщение отредактировал карась - Воскресенье, 01-Сентября-2013, 11:44
 
ConsumДата: Среда, 18-Декабря-2013, 20:06 | Сообщение # 21
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: не на сайте
Всё на много проще, Арма сама по себе очень сильно зависит от игроков, вне зависимости в какую миссию вы играете, какие игроки, такая и сама игра получается. Что касается варианта с синей стороной, то там мало чего осталось от прежней игры, теперь это сплошное кемперство синими игроками базы красных и её истребление, у синих совершенно нет ни какой задачи, они ни за что не отвечают, даже за обороту города, а зачем? боты всё сделают за них. А красным нужно не только справится с живой, постоянно их атакующей силой но и с целой армией ботов на самой точке. У синих, вот в таком варианте миссии нет никаких забот, за них боты всё делают на точке, почему они постоянно и тролят респу русских, и тем самым смысл миссии ффа ред был испоганен, полное отсутствие игрового баланса. Ситуацию может не много изменить только уменьшение слотов синим до 5ти с активным автобалансом и многократное повышение цен на авиацию, синие должны больше заботится об обороне города, а не об атаке базы русских.

Сообщение отредактировал Consum - Среда, 18-Декабря-2013, 20:09
 
Ghost70rusДата: Воскресенье, 05-Января-2014, 17:05 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Награды: 1
Статус: не на сайте
Цитата nikolaj
Вообщем пишем все вопросы по поводу мисии FFA Red 1.074


Consum,
Это не ФФА 2. Причем тут синие? )


Сообщение отредактировал Ghost70rus - Воскресенье, 05-Января-2014, 17:06
 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA Red 1.074 ArmA2 в редакции pv(p+ai) (ОБСУЖДЕНИЕ МИССИИ)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024