FFA RED 1.074 Zargabad - Форум

Среда, 07-Декабрь-2016, 13:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | FFA RED 1.074 Zargabad - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA RED 1.074 Zargabad
FFA RED 1.074 Zargabad
nikolajДата: Суббота, 02-Февраль-2013, 12:13 | Сообщение # 1
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: не на сайте
FFA RED 1.074 Zargabad
Высказываем мнение по поводу данной миссии.


Сообщение отредактировал swa63 - Суббота, 02-Февраль-2013, 17:12
 
swa63Дата: Суббота, 02-Февраль-2013, 17:14 | Сообщение # 2
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6513
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата (nikolaj)
Высказываем мнение по поводу данной миссии.

Мне нравится сама миссия, но она жутко лагает, скорее всего это из-за респа большого количества юнитов и техники



 
карасьДата: Воскресенье, 03-Февраль-2013, 11:17 | Сообщение # 3
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
Есть "+" воздуха стало меньше...
ИИ со значением близким к "1" (100%)делает баг стрельбы сквозь текстуры просто визитной карточкой этой мапы! боты видят и стреляют сквозь ВСЕ - заборы, стены домов, каменные выступы,  конечно сквозь окна и ДА  точность соответственно .. боты не мажут даже раненные им не надо пристреливаться  у них нет одышки они роботы и мы не в тактическом симуляторе а в Serious Sam !!!
Я блин квартал оббегал чтоб пулеметчику за спину зайти он просто "доворачивался" по мере моего движения, в итоге слил меня сквозь каменный забор.
Ми-8МТВ пролетел над головой, я сменил позицию укрылся в здании - нары прилетели ровно в это здание! как? - спасибо ИИ и не важно что у тебя винторез...
Т-72 на расстоянии более 3км от точки в прицел (при максимальных настройках видео) ни чего не видит ни зданий ни технику ни чего! но его сливают на раз т.е. как стрельбой из TOW так и из танков, в первом случае видел как из "пелены" прицела прилетели 2 ракеты во втором просто наблюдал как танк превращается в хлам - ИИ рулит
На первом скрине танк живой на втором уже его грызут "призраки"  Заграбада

Ми-24Д - кто покупал наверно порадовался что ловушки только автоматические а место перезарядки всегда находится в радиусе действия стингеров.
Л-39 -  вааще ловушек не имеет, но выдержал при этом аж 7стингеров от 1 увернулся  на 8 сгорел, радар стингеры не видит ваще ни как ни какой засветки.
MV-22 вот сука жирная. не тунгусится ни как все ракеты в молоко, бот в шилке по нему не стреляет просто сопровождает стволами , сам на стрелке сидишь он в таргет не берется (кто то может и без него приловчился у мну не выходит до и ним не всякий раз)) ... бот стрелок в Т-72 стреляет в жирдяя но в молоко...
Ветры с одуванами сбиваются в принципе на раз но не помню чтоб одуваны не успели выпрыгнуть, они блин как на катапультах сидят что их выкидывает с камнем падающего верта ? там же все в хлам долны быть изранены, обожжены, контужены и просто обосраны со страху но нет все как с иголочки, сапоги начищены блястять, ухи по ветру болтаются, во рту чупа-чупс приземлились и идут вразвалочку...
Прочие особенности есть в теме - FFA Red 1.074 ArmA2 -  тут тоже само

Может воспользоваться особенностями Заргабада - куча улиц, строений и двигаться от "мяса" к командной игре в пеший режим зачисткам ручками стрелковым оружием, объединяться в группы прикрывать зады, делить точку на сектора..бла бла бла .. а в режиме "мяса"  мы все рэмбы

При таком раскладе не сказать чтоб я прям в восторге


Бабло, побеждает зло!

Сообщение отредактировал карась - Воскресенье, 03-Февраль-2013, 21:32
 
Dimon_UAДата: Среда, 06-Февраль-2013, 02:15 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: не на сайте
Привет всем! Ребят, много воды утекло с тех времен когда сделали эту миссию и она была первым шагом в портации 1.074 на АО. Потом перекочевала на Такистан где по сей день и существует. В миссии на Заргабаде были найдены слабые места в геймплее, чем всегда пользуются игроки и игра переходит в тир. Был момент когда полностью пересмотрели миссию и все переделали + было исправлено несколько важных ошибок, но как-то она и осталась лежать на полке. Если интересно я могу ее доправить и выложить. Правда так и остался вопрос который надо решить: сколько делать воздуха? Если много то нужна Тунгуска ( ВД был против ибо он делал миссию за Такистанскую армию). Если мало, то однозначно надо убирать свой воздух в игре... хотя там сильно не полетаешь.
 
swa63Дата: Среда, 06-Февраль-2013, 13:42 | Сообщение # 5
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6513
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата (Dimon_UA)
Привет всем! Ребят, много воды утекло с тех времен когда сделали эту миссию и она была первым шагом в портации 1.074 на АО. Потом перекочевала на Такистан где по сей день и существует. В миссии на Заргабаде были найдены слабые места в геймплее, чем всегда пользуются игроки и игра переходит в тир. Был момент когда полностью пересмотрели миссию и все переделали + было исправлено несколько важных ошибок, но как-то она и осталась лежать на полке. Если интересно я могу ее доправить и выложить. Правда так и остался вопрос который надо решить: сколько делать воздуха? Если много то нужна Тунгуска ( ВД был против ибо он делал миссию за Такистанскую армию). Если мало, то однозначно надо убирать свой воздух в игре... хотя там сильно не полетаешь.

Привет! А миссия evo_ffa_red_1074c_v1_21.takistan не имеет к ней отношение? Мне казалось что это и есть продолжение, только портированная на такистан.
В модификацию которую мы играем уже добавлена тунгуска, в миссии есть настройка, использовать или нет наш воздух, но он не отражается на количестве вражеского воздуха, тут нужно думать.
Не мало важный вопрос, очень много одновременно респящейся техники, что приводит к жутким лагам, это тоже нужно править, я думаю исключить вообще самолеты, оставить только вражеские вертолеты.
Вообще, + этой миссии - это контр атаки и возможность установки новой вышки в городе. У ВД была идея создания пешей миссии, я вот думаю, что так и нужно сделать, убрать все самолеты, у врагов оставить верты, у нас МИ-24Д (с моей загрузкой), короче нужно думать, но я однозначно ЗА продолжение работы над миссией.



 
Dimon_UAДата: Среда, 06-Февраль-2013, 14:14 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: не на сайте
вообщем писал, писал а оно че-то не сохранилось... :(Когда сделаю свой вариант тогда и обсудим и все поясню что и зачем.

Сообщение отредактировал Dimon_UA - Среда, 06-Февраль-2013, 14:28
 
swa63Дата: Среда, 06-Февраль-2013, 16:01 | Сообщение # 7
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6513
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата (Dimon_UA)
вообщем писал, писал а оно че-то не сохранилось... :(Когда сделаю свой вариант тогда и обсудим и все поясню что и зачем.

Договорились, а я внесу корректировки.



 
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » FFA RED 1.074 Zargabad
Страница 1 из 11
Поиск:

   
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2016