Evolution UN in Takistan ArmA2 CO - Форум

Среда, 07-Декабрь-2016, 13:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Evolution UN in Takistan ArmA2 CO - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » Evolution UN in Takistan ArmA2 CO (Обсуждение миссии)
Evolution UN in Takistan ArmA2 CO
swa63Дата: Суббота, 07-Сентябрь-2013, 08:40 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6513
Награды: 5
Статус: не на сайте
Начал работу над пешей миссии с , на основе ФФА РЕД под названием FFA UN in Takistan



Вот так выглядит спутниковый телефон, который необходимо уничтожить





 
BURДата: Суббота, 07-Сентябрь-2013, 08:41 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: не на сайте
swa63, ты главное сейчас не торопись в одного ее мутить, все уже придумано, осталось тебе все рассказать и показать...
 
swa63Дата: Суббота, 07-Сентябрь-2013, 09:18 | Сообщение # 3
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6513
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата (BUR)
swa63, ты главное сейчас не торопись в одного ее мутить, все уже придумано, осталось тебе все рассказать и показать...


Я уже кое-что уже сделал:
1. перенес базу
2. на базе сразу доступно 2 БМП-2 с респом 10 и 15 мин (про*бали БМП - воюй пехом)
3. доступен вертолет МИ-17ООН с респом 100 сек.
3. на базе установлены ящики с вооружением, но покупать ботов, технику и вооружение нельзя, на карте покупки ремонта обозначены.
4. растянул маркеры респов подкрепления на точки
5. убрал воздух, почти весь, оставил в пробной вариации АН-2, но с вооружением 14 НАР, если что, потом уберем
6. в магазине доступно из техники М113 ООН, МИ-17 ООН, SUV(Armed),2Б14-1'Поднос', моб. база ну техник поддержки
7. из магазина убрано все оружие с глушителем, игла, метис.
8. на точке уменьшено кол-во тяжелой техники и ее качественные состав, на точке может присутствовать только Т-34, но в подкрепление входят Т-55 и Т-72.
9. увеличено время реуспауна игрока до 35 сек
10. сейчас пытаюсь раскурить скрипт написанный VVL99 по моей просьбе на ограничение смертей всех игроков, пока не все гладко, но скрипт работает, будет весело умерли суммарно 50 раз - игре конец(идея BURа). smile



 
BURДата: Суббота, 07-Сентябрь-2013, 09:44 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: не на сайте
swa63, блин ты сейчас наворотишь в одного не спросив, а потом скажешь что мы так хотели!!!

1) магазин вообще убрать - все игроки получают только оружие при старте (согласно выбранному слоту)
2) респаун БМП2, М113, ми8, урал и уаз - 1 час! (при этом в технику на экипаж могут залазить только соответсвующие игроки - пилот либо член экипажа, ато начнется беспорядочное взятие техники и угон ее на точку) - нет такого скрипта? дам!
3) на базе стоят ящики только со снаряжением (гранаты, патроны, рпг снаряды, взрывчатка и тд)
4) АН2 в топку сразу!!!подлодку не забудь...
5) я же тебе предлагал готовый вариант слотов и противника!!!какие танки у талибов?!
состав пехоты ее вооружение и техники на точке, а так же подкрепление все уже есть - бери вставляй! аннет!
6) первые светлые мысли у тебя есть(п.2, п.4, п10), но к сожалению они могут быть загублены старым моразмом(((
7) не пытайся из миссии сделать стандартную ффа!!!это все приведет к...

еще раз настоятельно - ОПРЕДЕЛИСЬ ты делаешь сам или нас спрашиваешь...
 
swa63Дата: Суббота, 07-Сентябрь-2013, 10:17 | Сообщение # 5
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6513
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата (BUR)
1) магазин вообще убрать - все игроки получают только оружие при старте (согласно выбранному слоту)

Ты знаешь как это сделать? Я нет.

Цитата (BUR)
2) респаун БМП2, М113, ми8, урал и уаз - 1 час!

Ну 1 час наверное много, тем более для всей техники, думаю для начала поставить на БМП-2 респ 30 мин, М113 респ 15 мин, а урал и SUV 1 мин, УАЗ вообще я убрал

Цитата (BUR)
(при этом в технику на экипаж могут залазить только соответсвующие игроки - пилот либо член экипажа, ато начнется беспорядочное взятие техники и угон ее на точку) - нет такого скрипта? дам!

У меня нет такого скрипта, и я вчера пробовал, есть какая-то не совместимость со слотами экипажа, с летунами проблем нет. Давай скрипт, попробуем раскурить

Цитата (BUR)
3) на базе стоят ящики только со снаряжением (гранаты, патроны, рпг снаряды, взрывчатка и тд)

Если ты говоришь о настоящих ящика ООН, то в них нет взрывчатки, ее туда нужно будет пихать, проще оставить существующие ящики с вооружением, только убрать все лишнее, если мы говорим о том, что оружие будет выдавать изначально согласно слота, хотя ХЗ что лучше, если что-то менять, то нужно будет много править, я не все это могу и умею, так же как и со слотами с вооружением, я это никогда не делал, но попробуем.

Цитата (BUR)
4) АН2 в топку сразу!!!подлодку не забудь...

Ну кукурузники у них есть, наркоту на них возить будут и боеприпасы, я в начале добавил им только вертолет UH1H. но с ним проблемы, он почему-то 1 раз атакует а потом зависает не далеко от точки, самолетом такого нет, ну можно будет посмотреть баланс, возможно и уберем весь воздух, не проблема

Цитата (BUR)
5) я же тебе предлагал готовый вариант слотов и противника!!!какие танки у талибов?!

Ну со слотами вопросов вообще нет, а танки.... ну давай уберем и танки, оставлю только БМП-2.

Цитата (BUR)
7) не пытайся из миссии сделать стандартную ффа!!!это все приведет к...

А ты что предлагаешь написать новый код для новой миссии? к сожалению, я этого не умею, поэтому и говорю, что основа это ФФА.

Цитата (BUR)
ОПРЕДЕЛИСЬ ты делаешь сам или нас спрашиваешь..

Не нужно повышать тон раздел III п.10 Правил форума, я делаю сам, а у вас интересуюсь мыслями

P.S. залей куда-нибудь фал mission.sqm



 
BURДата: Суббота, 07-Сентябрь-2013, 11:10 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: не на сайте
тон никто не повышал, просто возвращаемся к истокам...ты делаешь сам, а потом играешь один cool

1) ты не знаешь как убрать магазин или не знаешь как дать оружие в определенный слот? начнем этого
2) сва, я устал повторять по поводу респа бмп и тп, 1 час это минимум! получится как с ми8 в твоих миссиях - пренебрегать будем...
3) будет тебе скрипт
4) насчет ящиков с припасами уже все напихал и слоты готовы(позже их переименую)!!! ты чем слушаешь? smile
5) блин ну какие самолеты и вертолеты?! какая бронетехника?! сва все вражеские юниты и техника которая необходима уже создана и вооружена!!!
6) ненужно нового кода, просто отойди от правил и принципов ффа

сва нам нужно все обсудить, а не переписываться тут, есть вещи которые так просто не напишешь, так что выбирай каким способом будем общаться по микрофону, по 10 раз одно и тоже мусолить, мне как то не катит.

mission.sqm кину как только мы стобой свяжемся и только тогда!


Сообщение отредактировал BUR - Суббота, 07-Сентябрь-2013, 11:18
 
swa63Дата: Суббота, 07-Сентябрь-2013, 11:35 | Сообщение # 7
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6513
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата (BUR)
1) ты не знаешь как убрать магазин или не знаешь как дать оружие в определенный слот? начнем этого

Как убрать магазин я знаю, а вот как дать оружие в определенный слот не знаю, хотя в ините клиента есть код, который отвечает за стартовое вооружение, думаю если с ним поиграться. то что-нибудь получится
Код
FFA_LOADOUT_W=["AK_47_M","RPG18","Makarov","Binocular","NVGoggles","ItemCompass","ItemGPS","ItemMap","ItemRadio","ItemWatch"];//default players loadout - weapons
FFA_LOADOUT_M=["30Rnd_762x39_AK47","30Rnd_762x39_AK47","30Rnd_762x39_AK47","RPG18","HandGrenade_East","8Rnd_9x18_Makarov","8Rnd_9x18_Makarov","8Rnd_9x18_Ma karov","8Rnd_9x18_Makarov"];//default players loadout - magazines
if ((random 10)>5) then
{
  FFA_LOADOUT_W set [0,"AK_47_S"];
};


Цитата (BUR)
сва, я устал повторять по поводу респа бмп и тп, 1 час это минимум!

Не согласен, но время всегда можно будет изменить, пока остановлюсь на 30 мин

Цитата (BUR)
блин ну какие самолеты и вертолеты?! какая бронетехника?!

Я же сказал, оставил только БРДМ и БМП-2.

Цитата (BUR)
6) ненужно нового кода, просто отойди от правил и принципов ффа

В каком смысле? Как ты собираешься все задействовать? Или ты опять предлагаешь запиливать выполнение скриптов все заново с самого нуля? Я уже писал, что миссия редактируется на основе ФФА хочешь написать свою миссию - я только за, флаг в руки.

Цитата (BUR)
сва нам нужно все обсудить, а не переписываться тут, есть вещи которые так просто не напишешь, так что выбирай каким способом будем общаться по микрофону

Все можно написать, если есть желание, у меня нет возможности говорить по микрофону

Цитата (BUR)
по 10 раз одно и тоже мусолить, мне как то не катит.

Семь раз отмерь - 1 раз отрежь, иногда описание лучше воспринимается

Цитата (BUR)
mission.sqm кину как только мы стобой свяжемся и только тогда!

Ну как говориться: "Не хочешь - давай как хочешь, а если хочешь - то давай!" smile



 
BURДата: Суббота, 07-Сентябрь-2013, 12:09 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: не на сайте
вот с этого и надо было начать:
"я сделаю как мне нужно, а у вас просто так поспрашиваю, для приличия"

про оружие в слотах я тебе еще раз говорю, как будто отсталому, все уже сделал... dry еще 10 раз написать об этом или так поймешь? или ты через 2 поста еще раз напишешь что это проблема?

семь раз отмерь это вообще не из этой оперы...как тут описывать если тут такая ситуация бронелобая...

я предложил, ты не хочешь=)тогда давай!!!
ан2 с нарами рулят...уииии
 
карасьДата: Суббота, 07-Сентябрь-2013, 20:59 | Сообщение # 9
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
это не похоже на конструктивный диалог ( - вроде  не дети  А как детки....писюнами машут..... ЗАВЯЗЫВАЙ дуться ! оба два ! я бы хотел чтоб чет получилось да "бур" не все как по маслу но что то хотя Б А там видно будет!

Бабло, побеждает зло!
 
swa63Дата: Понедельник, 09-Сентябрь-2013, 09:41 | Сообщение # 10
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6513
Награды: 5
Статус: не на сайте
Убрал весь воздух, всю тяжелую бронетехнику с точки и из подкрепления, но оставил БМП-2 в подкреплении для привоза пехоты как на точку так и на базу. Время респа БМП-2 30 мин, М113(15 мин). Поставил 2 ремотных и 2 с амуницией грузовика, с временем респа пока не определился, думаю минут 15 поставить, так же на базе поставил М113(сан), респ 15 мин. Отключил почти весь магазин, оставил в продаже только СВД и СВД НСПУ из техники в продаже SUV Amed и МИ-17ООН и мобильная база, цену на нее завысил (потом базу можно будет убрать если что).
Благодаря VLL99 раскурил скрипт подсчета смертей, в одного проверял - работает, но не проверял при н-количестве людей. Пока вроде все.
Остался вопрос по тому, как сделать оружие согласно выбираемого слота



 
карасьДата: Четверг, 12-Сентябрь-2013, 09:33 | Сообщение # 11
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
Погамали  значит мал мал...
Собственно в игре уже было много че озвучено ... миссия не совсем пехотная получается скорее БМПешная.. 
Полагаю следует  попробовать пойти путем "ослабления" миротворцев
- БМП либо убрать вовсе либо оставить но одну и с очень большим респом (первое для теста предпочтительней)
- грузовик с боеприпасами имеет на борту рпг а по сему все будут с ними-  что несколько ломает всю задумку ( возможно и рпг 7 следует заменить на "муху")
- Вышка! это не такой чтоб крупный но и не  маленький объект и чаще ее можно и нужно "высмотреть" ( не найти! а именно высмотреть!) не заходя на точку... если этот объект заменить на что нить типо - рации - схрон - ящик(и)  в общем на то что нужно будет именно искать пехоте заходя в каждый двор то такой шаг полагаю подчеркнет так называемую "пехотность" миссии...
- экипажи противника нужно приклеить к технике как на M270 MLRS ..... иначе все миссии будут БМПешными...


Бабло, побеждает зло!
 
swa63Дата: Четверг, 12-Сентябрь-2013, 10:43 | Сообщение # 12
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6513
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата (карась)
БМП либо убрать вовсе либо оставить но одну и с очень большим респом (первое для теста предпочтительней)

Давай для начала убираем все БМП-2, но оставляем 1 М113. Вопрос по БМП-2 которая у талибов, приходит как подкрепление, ее оставляем или нет?

Цитата (карась)
грузовик с боеприпасами имеет на борту рпг а по сему все будут с ними-  что несколько ломает всю задумку ( возможно и рпг 7 следует заменить на "муху")

Как заменить РПГ на муху в грузовике я не знаю, но это нужно сделать, а то все будут с РПГшками бегать.

Цитата (карась)
- Вышка! это не такой чтоб крупный но и не  маленький объект и чаще ее можно и нужно "высмотреть" ( не найти! а именно высмотреть!) не заходя на точку... если этот объект заменить на что нить типо - рации - схрон - ящик(и)  в общем на то что нужно будет именно искать пехоте заходя в каждый двор то такой шаг полагаю подчеркнет так называемую "пехотность" миссии...

Думаю да, посмотрим в редакторе что там у них имеется из этакого

Цитата (карась)
- экипажи противника нужно приклеить к технике как на M270 MLRS

Тут тоже нужно посмотреть, DimonUA вроде знает команду для этого.



 
карасьДата: Четверг, 12-Сентябрь-2013, 11:42 | Сообщение # 13
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
- у талибов то нихай (все от количества зависит ) но чёб экипаж был "вклеен" ...  экипажи можно и не приклеивать просто поставить время на 0 потому как на захваченном урале ЗУ можно таких люлей раздать....хотя иногда хотца и пашмалять ... но приклеить предпочтительней т.к. например тот же урал ЗУ без  колес будет продолжать работать пока стрелок цел
- про рпг я имел ввиду радикально исключить ваще рпг7 или оставить 1 слот а остальные гранатометчики с "мухами"  но это возможно перебор я не знаю...


Бабло, побеждает зло!
 
swa63Дата: Четверг, 12-Сентябрь-2013, 13:29 | Сообщение # 14
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6513
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата (карась)
у талибов то нихай (все от количества зависит ) но чёб экипаж был "вклеен"

Цитата (карась)
но приклеить предпочтительней т.к. например тот же урал ЗУ без  колес будет продолжать работать пока стрелок цел

Задал вопрос, жду ответа.

Цитата (swa63)
Как заменить РПГ на муху в грузовике я не знаю, но это нужно сделать, а то все будут с РПГшками бегать.

Как заменить не знаю, но знаю как убрать оттуда РПГ, сегодня сделаю.

Цитата (карась)
про рпг я имел ввиду радикально исключить ваще рпг7 или оставить 1 слот а остальные гранатометчики с "мухами"
 
Да не, пускай будет 3 слота для гранатометчиков, все же мы талибам пока оставляем БМП-2

P.S. Мы забыли вопрос об АК с ПСО, стоит ли добавлять его в магазин?



 
Dimon_UAДата: Четверг, 12-Сентябрь-2013, 20:56 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: не на сайте
1/
FUNC_CreateVehicle

_veh allowCrewInImmobile true;

2/

FFA_FUNC_VEHICLEREQUEST

if (_veh isKindOf "KamazReammo") then
{
_veh setAmmoCargo 0;
_veh setVehicleInit " [this]call compile preprocessFile ""ACT\KmzAmmo.sqf""";
ProcessInitCommands;
};

3/

KmzAmmo.sqf

Код
clearMagazineCargo (_this select 0);
clearWeaponCargo (_this select 0);
(_this select 0) addMagazineCargo ["MineE", 5];
(_this select 0) addMagazineCargo ["PipeBomb", 3];
(_this select 0) addMagazineCargo ["1Rnd_HE_GP25", 10];
(_this select 0) addMagazineCargo ["30Rnd_545x39_AK", 20];
(_this select 0) addMagazineCargo ["30Rnd_545x39_AKSD", 10];
(_this select 0) addMagazineCargo ["64Rnd_9x19_Bizon", 10];
(_this select 0) addMagazineCargo ["64Rnd_9x19_SD_Bizon", 10];
(_this select 0) addMagazineCargo ["75Rnd_545x39_RPK", 10];
(_this select 0) addMagazineCargo ["100Rnd_762x54_PK", 10];
(_this select 0) addMagazineCargo ["10Rnd_762x54_SVD", 10];
(_this select 0) addMagazineCargo ["5Rnd_127x108_KSVK", 10];
(_this select 0) addMagazineCargo ["20Rnd_9x39_SP5_VSS", 10];
(_this select 0) addMagazineCargo ["8Rnd_B_Saiga12_74Slug", 10];
(_this select 0) addMagazineCargo ["8Rnd_9x18_Makarov", 10];
(_this select 0) addMagazineCargo ["8Rnd_9x18_MakarovSD", 10];
(_this select 0) addMagazineCargo ["PG7VR", 5];
(_this select 0) addMagazineCargo ["PG7VL", 5];
(_this select 0) addMagazineCargo ["OG7", 5];
(_this select 0) addMagazineCargo ["AT13", 5];
(_this select 0) addMagazineCargo ["Igla", 5];
(_this select 0) addMagazineCargo ["Strela", 5];
(_this select 0) addMagazineCargo ["30Rnd_762x39_AK47", 10];
(_this select 0) addMagazineCargo ["HandGrenade_East", 15];


удали со списка RPG7 заряды
 
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » Evolution UN in Takistan ArmA2 CO (Обсуждение миссии)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

   
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2016