|
|
|
|
|
|
Evolution UN in Takistan ArmA2 CO
| |
swa63 | Дата: Суббота, 07-Сентября-2013, 08:40 | Сообщение # 1 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Начал работу над пешей миссии с , на основе ФФА РЕД под названием FFA UN in Takistan
Вот так выглядит спутниковый телефон, который необходимо уничтожить
|
|
| |
swa63 | Дата: Четверг, 12-Сентября-2013, 22:36 | Сообщение # 16 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Цитата (Dimon_UA) 1/ FUNC_CreateVehicle
_veh allowCrewInImmobile true;
2/
FFA_FUNC_VEHICLEREQUEST
if (_veh isKindOf "KamazReammo") then { _veh setAmmoCargo 0; _veh setVehicleInit " [this]call compile preprocessFile ""ACT\KmzAmmo.sqf"""; ProcessInitCommands; };
3/
KmzAmmo.sqf Диман, все сделал, но в камазе и в урале все равно доступны РПГ и стрела, прописал так: Код if (_veh isKindOf "UralRepair_TK_EP1") then { _veh setRepairCargo 0; _veh setVehicleInit " [this]call compile preprocessFile ""ACT\KmzAmmo.sqf"""; ProcessInitCommands; }; if (_veh isKindOf "KamazReammo") then { _veh setAmmoCargo 0; _veh setVehicleInit " [this]call compile preprocessFile ""ACT\KmzAmmo.sqf"""; ProcessInitCommands; };
|
|
| |
Dimon_UA | Дата: Четверг, 12-Сентября-2013, 23:54 | Сообщение # 17 |
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Статус: не на сайте
| if ((_veh isKindOf "KamazReammo") || (_veh isKindOf "UralRepair_TK_EP1") ) then
можно и так
в ACT\KmzAmmo.sqf удалил со списка снаряды РПГ7?
|
|
| |
swa63 | Дата: Пятница, 13-Сентября-2013, 09:30 | Сообщение # 18 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Цитата (Dimon_UA) в ACT\KmzAmmo.sqf удалил со списка снаряды РПГ7? Ты меня не понял, мне снаряды для РПГ нужны, не нужны сами стволы от РПГ, Иглы и метиса, вроде прописал в инит арайс так: Код FFA_REMOVEFROMTRUCKS_W=["Strela","RPG7V","Igla"];//weapons not to put to reammotruck но все равно это оружие доступно в машинах, а мне его нужно убрать, но сами заряды нужны, т.к. есть слоты гранатометчиков.
|
|
| |
Dimon_UA | Дата: Пятница, 13-Сентября-2013, 09:47 | Сообщение # 19 |
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Статус: не на сайте
| Всё ясно... ты боеприпасник просто на карте поставил в редакторе?
функция FFA_FUNC_VEHICLEREQUEST отвечает за ту технику, что купил игрок.
если машина стоит уже на карте ручками, то все выше написаное пропиши в ините машины.
[this]call compile preprocessFile "ACT\KmzAmmo.sqf"; ProcessInitCommands;
с правильностью написаного могу ошибиться - не проверял, но логика такая.
можно еще проще, скрипт загрузки прописать прям в ините машины:
clearMagazineCargo (_this select 0); clearWeaponCargo (_this select 0); (_this select 0) addMagazineCargo ["MineE", 5]; (_this select 0) addMagazineCargo ["PipeBomb", 3]; (_this select 0) addMagazineCargo ["1Rnd_HE_GP25", 10]; (_this select 0) addMagazineCargo ["30Rnd_545x39_AK", 20]; (_this select 0) addMagazineCargo ["30Rnd_545x39_AKSD", 10]; (_this select 0) addMagazineCargo ["64Rnd_9x19_Bizon", 10]; (_this select 0) addMagazineCargo ["64Rnd_9x19_SD_Bizon", 10]; (_this select 0) addMagazineCargo ["75Rnd_545x39_RPK", 10]; (_this select 0) addMagazineCargo ["100Rnd_762x54_PK", 10]; (_this select 0) addMagazineCargo ["10Rnd_762x54_SVD", 10]; (_this select 0) addMagazineCargo ["5Rnd_127x108_KSVK", 10]; (_this select 0) addMagazineCargo ["20Rnd_9x39_SP5_VSS", 10]; (_this select 0) addMagazineCargo ["8Rnd_B_Saiga12_74Slug", 10]; (_this select 0) addMagazineCargo ["8Rnd_9x18_Makarov", 10]; (_this select 0) addMagazineCargo ["8Rnd_9x18_MakarovSD", 10]; (_this select 0) addMagazineCargo ["PG7VR", 5]; (_this select 0) addMagazineCargo ["PG7VL", 5]; (_this select 0) addMagazineCargo ["OG7", 5]; (_this select 0) addMagazineCargo ["AT13", 5]; (_this select 0) addMagazineCargo ["Igla", 5]; (_this select 0) addMagazineCargo ["Strela", 5]; (_this select 0) addMagazineCargo ["30Rnd_762x39_AK47", 10]; (_this select 0) addMagazineCargo ["HandGrenade_East", 15];
только нужно вроде удалить все эти (_this select 0), тоже нужно проверить, но по теории так.
Сообщение отредактировал Dimon_UA - Пятница, 13-Сентября-2013, 09:59 |
|
| |
swa63 | Дата: Пятница, 13-Сентября-2013, 11:17 | Сообщение # 20 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Цитата (карась) - Вышка! если этот объект заменить на что нить типо - рации - схрон - ящик(и) в общем на то что нужно будет именно искать пехоте заходя в каждый двор то такой шаг полагаю подчеркнет так называемую "пехотность" миссии... Остановился на двух вариантах: №1- это спутниковая антенна, №2 - спутниковый телефон; вариант №1 более легкий, т.к. антенна достаточна велика, но рассмотреть ее с гор будет труднее, но тем не менее возможно, а вот если вариант №2 - то там полная засада, придется заходить в каждый дом и двор, чтобы найти этот телефон.
Цитата (Dimon_UA) Всё ясно... ты боеприпасник просто на карте поставил в редакторе? Да, сегодня попробую вариант с инитом самой машины.
|
|
| |
Dimon_UA | Дата: Пятница, 13-Сентября-2013, 12:24 | Сообщение # 21 |
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Статус: не на сайте
| Если у тебя в ините боеприпасника стоит скрипт возрождения то незабудь
if (_veh isKindOf "KamazReammo") then { _veh setAmmoCargo 0; _veh setVehicleInit " [this]call compile preprocessFile ""ACT\KmzAmmo.sqf"""; ProcessInitCommands; };
вставить в скрипт респауна, а именно в
if(((damage _veh) > 0.9) || _abandoned) then { _veh setDammage 1;
sleep (_respawndelay/2);
deleteVehicle _veh;
sleep (_respawndelay/2);
_veh=createVehicle [_typ,_startpos,[],0,"NONE"]; _veh setPosATL _startpos; _veh setDir _startdir;
_abandoned = false; _lastUsedTime = time;
_veh setVariable ["FFA_OWNER","",true]; _veh setVariable ["FFA_REPAIRKITS",FFA_DEFENREPAIRKITS,true];
[_veh,false] call FFA_FUNC_HANDLEATGMDEFENCE; [_veh] call FFA_FUNC_HANDLEMISSILEDEFENCE; };
по идее если есть скрипт респауна в ините то должно прокатить вот так:
в скрипте респауна добавляешь вверху и внизу:
if(isServer) then { _veh=_this select 0; _respawndelay=_this select 1;
_typ=typeOf _veh; _startdir=getDir _veh; _startpos=getPosATL _veh;
_abandoned=false; _lastUsedTime=time;
_veh setVariable ["FFA_OWNER","",true]; _veh setVariable ["FFA_REPAIRKITS",FFA_DEFENREPAIRKITS,true];
if (_veh isKindOf "KamazReammo") then { _veh setAmmoCargo 0; _veh setVehicleInit " [this]call compile preprocessFile ""ACT\KmzAmmo.sqf"""; ProcessInitCommands; };
[_veh,false] call FFA_FUNC_HANDLEATGMDEFENCE; [_veh] call FFA_FUNC_HANDLEMISSILEDEFENCE;
while {true} do { sleep 15;
if (((_veh distance _startpos) < 20) && (canMove _veh)) then { _lastUsedTime=time; };
if (({alive _x} count (crew _veh)) > 0) then { _lastUsedTime=time };
if((time-_lastUsedTime) > (_respawndelay*2)) then { _abandoned=true; };
if(((damage _veh) > 0.9) || _abandoned) then { _veh setDammage 1;
sleep (_respawndelay/2);
deleteVehicle _veh;
sleep (_respawndelay/2);
_veh=createVehicle [_typ,_startpos,[],0,"NONE"]; _veh setPosATL _startpos; _veh setDir _startdir;
_abandoned = false; _lastUsedTime = time;
_veh setVariable ["FFA_OWNER","",true]; _veh setVariable ["FFA_REPAIRKITS",FFA_DEFENREPAIRKITS,true];
if (_veh isKindOf "KamazReammo") then { _veh setAmmoCargo 0; _veh setVehicleInit " [this]call compile preprocessFile ""ACT\KmzAmmo.sqf"""; ProcessInitCommands; };
[_veh,false] call FFA_FUNC_HANDLEATGMDEFENCE; [_veh] call FFA_FUNC_HANDLEMISSILEDEFENCE; }; }; };
и в ините машины толко пропиши скрипт респауна и больше ничего не надо.
Сообщение отредактировал Dimon_UA - Пятница, 13-Сентября-2013, 12:33 |
|
| |
swa63 | Дата: Пятница, 13-Сентября-2013, 12:34 | Сообщение # 22 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Цитата (Dimon_UA) и в ините машины толко пропиши скрипт респауна и больше ничего не надо. Т.е. все что написано вверху это в сис сервер прописать, а в инит машин скрипт респауна?
|
|
| |
Dimon_UA | Дата: Пятница, 13-Сентября-2013, 12:40 | Сообщение # 23 |
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Статус: не на сайте
| Цитата (swa63) Т.е. все что написано вверху это в сис сервер прописать, а в инит машин скрипт респауна? нет)
ща:
в инит машины ничего не пиши, у тебя там должно только написан запуск скрипта респауна
resp=[this,50] execVM "MSC\ffa_func_vehspawn.sqf"
заходишь в скрипт возрождения техники MSC\ffa_func_vehspawn.sqf
и в нем добавляешь
if (_veh isKindOf "KamazReammo") then { _veh setAmmoCargo 0; _veh setVehicleInit " [this]call compile preprocessFile ""ACT\KmzAmmo.sqf"""; ProcessInitCommands; };
два раза: вверху (до возрождения) и внизу (после возрождения) как нижнем в примере # 21
Сообщение отредактировал Dimon_UA - Пятница, 13-Сентября-2013, 12:41 |
|
| |
Dimon_UA | Дата: Пятница, 13-Сентября-2013, 12:50 | Сообщение # 24 |
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Статус: не на сайте
| Ты учти что еще есть маленькая халява если будешь использовать модуль Silvie, а именно в гражданских грузовиках лежат заряды для РПГ7.
|
|
| |
swa63 | Дата: Пятница, 13-Сентября-2013, 12:50 | Сообщение # 25 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Дима вот так правильно будет:
Код if ((_veh isKindOf "KamazReammo") || (_veh isKindOf "UralRepair_TK_EP1") ) then { _veh setAmmoCargo 0; _veh setVehicleInit " [this]call compile preprocessFile ""ACT\KmzAmmo.sqf"""; ProcessInitCommands; };
Цитата (Dimon_UA) Ты учти что еще есть маленькая халява если будешь использовать модуль Silvie, а именно в гражданских грузовиках лежат заряды для РПГ7. Знаю, заряды нам нужны, стволы - нет
|
|
| |
Dimon_UA | Дата: Пятница, 13-Сентября-2013, 12:55 | Сообщение # 26 |
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Статус: не на сайте
| Цитата (swa63) Дима вот так правильно будет: да, || означает "или". Сюда ты можешь вписать какую хош технику с перечеслением через ||
только UralRepair это техничка, а не боеприпасник
Сообщение отредактировал Dimon_UA - Пятница, 13-Сентября-2013, 13:00 |
|
| |
swa63 | Дата: Пятница, 13-Сентября-2013, 13:02 | Сообщение # 27 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Цитата (Dimon_UA) только UralRepair это техничка, а не боеприпасник Я имел ввиду UralReammo_TK_EP1
Цитата (Dimon_UA) заходишь в скрипт возрождения техники MSC\ffa_func_vehspawn.sqf
и в нем добавляешь
if (_veh isKindOf "KamazReammo") then { _veh setAmmoCargo 0; _veh setVehicleInit " [this]call compile preprocessFile ""ACT\KmzAmmo.sqf"""; ProcessInitCommands; };
два раза: вверху (до возрождения) и внизу (после возрождения) как нижнем в примере # 21 Все необходимые изменения внес, нужно будет сегодня проверить.
Дима, поставил модуль "окружение гражданские", пробовал внести в инит строку BIS_EVO_CivCount = 30; и сней и без нее гражданских нет, печалька не знаешь как их добавить?
|
|
| |
Dimon_UA | Дата: Пятница, 13-Сентября-2013, 13:12 | Сообщение # 28 |
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Статус: не на сайте
| Цитата (swa63) Дима, поставил модуль "окружение гражданские", пробовал внести в инит строку BIS_EVO_CivCount = 30; и сней и без нее гражданских нет, печалька не знаешь как их добавить? как то копался в этом, но сейчас нет времени найти что и как... найду выложу простой вариант (но он слишклм тербовательный) - там надо править, чтобы было нужное кол-во и в нужном месте, а не повсюду и много
|
|
| |
swa63 | Дата: Суббота, 14-Сентября-2013, 08:31 | Сообщение # 29 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Dimon_UA, большое спасибо за помощь, все прекрасно работает (но возможно придется пересмотреть триггеры учета west)
|
|
| |
swa63 | Дата: Суббота, 14-Сентября-2013, 17:44 | Сообщение # 30 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Версия 0.03 - вертолетом может управлять только игрок который занимает слот летчика - экипаж теперь, сопротивляется до последнего
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|