|
|
|
|
|
|
Evolution UN in Takistan ArmA2 CO
| |
swa63 | Дата: Суббота, 07-Сентября-2013, 08:40 | Сообщение # 1 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Начал работу над пешей миссии с , на основе ФФА РЕД под названием FFA UN in Takistan
Вот так выглядит спутниковый телефон, который необходимо уничтожить
|
|
| |
nikolaj | Дата: Воскресенье, 15-Сентября-2013, 12:13 | Сообщение # 31 |
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Статус: не на сайте
| - АК ПСО не сохраняется - боты сквозь туман видят, из-далека рубят (глазастые) - боты напролом заходят на базу
|
|
| |
swa63 | Дата: Воскресенье, 15-Сентября-2013, 12:34 | Сообщение # 32 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Цитата (nikolaj) - АК ПСО не сохраняется Знаю, и нетолько он, но не сложно ведь его взять из ящика
Цитата (nikolaj) боты сквозь туман видят, из-далека рубят (глазастые) Они всегда через все видят
Цитата (nikolaj) боты напролом заходят на базу А вот тут немного исправим, думаю
Есть какие-то конструктивные предложения? Карась вчера предложил, чтобы технику вообще нельзя было захватить, может сделать время сгорания 1 мин, после того как экипаж ее покинул?
|
|
| |
swa63 | Дата: Понедельник, 16-Сентября-2013, 13:44 | Сообщение # 33 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Вчера поиграли несколько раз, в принципе неплохо, нужно правда еще раз укрепить базу. т.к. техника заезжает на базу. туман дает некую изюминку и не дает рассмотреть точку издалека, хорошая штука, может ее также стоит сделать на ФФА, чтобы некоторые не растреливали точку с танков с расстояния 2-3 км.
Dimon_UA, а скрипт перезапуска магазина как сделать?
|
|
| |
Dimon_UA | Дата: Понедельник, 16-Сентября-2013, 22:29 | Сообщение # 34 |
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Статус: не на сайте
| Цитата (swa63) Dimon_UA, а скрипт перезапуска магазина как сделать? Ну можно посмотреть как в 1.074 сделано, но там делалось экспериментально : тобишь сработает ли? - так и осталось на контроле админа.
Я думаю что можно и нужно сделать проще:
в 1.074 в функциях есть два файла, один отвечает за постоновку новой вышки, другой за взятие города и там увидишь как сделано убивание скрипта очистки и тут же его запуск, то же самое проделай и с скриптом покупки/перевода... должно все сработать.
И даже если магазин вылетел, то всего лишь нужно дождаться события (взятие или новую вышку), чтобы магаз опять заработал ибо в этом событиии будет перезапуск скрипта.
Код terminate ClearServer; // выключаем работу скрипта ClearServer =[] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf"; // запускаем заново скрипт
не забудь в ините миссии присвоить скрипту переменную тобишь название, как здесь в очистке ClearServer.
Код ClearServer =[] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf"; // присваиваем переменную скрипту
Сообщение отредактировал Dimon_UA - Понедельник, 16-Сентября-2013, 22:37 |
|
| |
карась | Дата: Вторник, 17-Сентября-2013, 10:37 | Сообщение # 35 |
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Статус: не на сайте
| - игра делается через грузовик, в буквальном смысле, когда все грузятся в одну тачку едут за боеприпасом потом на точку и далее кучненько от дама к дому...в любом другом варианте все шляпа! - возможно стоит оставить один транспорт с разумным временем респа т.е. к примеру мну слили я жду на базе грузовик но по "замыслу" я жду компанию чеб не в одну харю ехать... - БМП могет быть убрать из респа , гранатометчики весь боезапас на них тратят ( по 3-4 в одну! не круто) - нападение на базу - спорная тема особенно в свете игры от "грузовика"... если на базу пришла брдм то к примеру стрелки будут сидеть на базе пока не сольется гранатометчик... - ограничение в 50 респов надо как то править - типа накидывать респы после взятия точки - либо накидывать за убитых врагов - либо в магазин респы поставить - вощем я не знаю чего но чет надо.....
Бабло, побеждает зло!
|
|
| |
swa63 | Дата: Вторник, 17-Сентября-2013, 11:10 | Сообщение # 36 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Цитата (Dimon_UA) Кодterminate ClearServer; // выключаем работу скрипта ClearServer =[] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf"; // запускаем заново скрипт Дима куда это вставлять я так и не понял?
Цитата (карась) игра делается через грузовик, в буквальном смысле, когда все грузятся в одну тачку едут за боеприпасом потом на точку и далее кучненько от дама к дому...в любом другом варианте все шляпа! - возможно стоит оставить один транспорт с разумным временем респа т.е. к примеру мну слили я жду на базе грузовик но по "замыслу" я жду компанию чеб не в одну харю ехать... Ты про какой транспорт говоришь? Тот который на базе стоит с временем респа 50 сек или тот который в ангарах? Я поставил специально по 2 грузовика(2 боеприпасы + 2 ремонтные), это я сделал для 2х целей, 1я чтобы можно было атаковать точку как минимум, с двух сторон, 2я, чтобы если вдруг 1 грузовик уничтожат - то можно было продолжать воевать со 2м.
Цитата (карась) БМП могет быть убрать из респа , гранатометчики весь боезапас на них тратят ( по 3-4 в одну! не круто) В версии 0.05 убрал БМП-2, посмотрим что получится.
Цитата (карась) - ограничение в 50 респов надо как то править - типа накидывать респы после взятия точки - либо накидывать за убитых врагов - либо в магазин респы поставить - вощем я не знаю чего но чет надо..... Я задал вопрос разработчику скрипта VLL99, но пока внятного ответа не получил, поэтому, будет так как есть, нужно меньше умирать и держаться вместе.
Может стоит убрать РПГ-18"Муха" из меню покупки, на точке осталась только колесная техника или все же оставить?
|
|
| |
Dimon_UA | Дата: Вторник, 17-Сентября-2013, 21:33 | Сообщение # 37 |
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Статус: не на сайте
| Цитата (swa63) Дима куда это вставлять я так и не понял? В вашем случае я думаю в ffa_func_preparetown
|
|
| |
swa63 | Дата: Среда, 18-Сентября-2013, 09:02 | Сообщение # 38 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Цитата (Dimon_UA) В вашем случае я думаю в ffa_func_preparetown Так пойдет:
Код FFA_RADIO=createVehicle ["SatPhone",getMarkerPos FFA_CURRENTTOWNMARKER,[],45,"NONE"]; FFA_RADIO addEventHandler ["hit",{FFA_RADIO setDammage 0}]; publicVariable "FFA_RADIO"; terminate ClearServer; // выключаем работу скрипта ClearServer =[] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf"; // запускаем заново скрипт
в инте прописал так: Код if (isServer) then { [] execVM "INIT\INIT_Server.sqf"; [] execVM "SYS\SYS_Server.sqf"; [] execVM "SYS\CMD_Server.sqf"; [] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf"; [] execVM "SYS\SYS_ServerCheats.sqf"; ClearServer =[] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf"; // присваиваем переменную скрипту if (!(local player)) then { [] execVM "SYS\SYS_Common.sqf"; [] execVM "INIT\INIT_Common.sqf" };
|
|
| |
swa63 | Дата: Среда, 18-Сентября-2013, 09:37 | Сообщение # 39 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
|
|
|
| |
Dimon_UA | Дата: Среда, 18-Сентября-2013, 14:46 | Сообщение # 40 |
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Статус: не на сайте
| Цитата (swa63) Так пойдет: нет
ты параллельно запустил очистку сервера, а тебе надо запустить скрипт покупки-перевода CMD_Server.sqf
|
|
| |
swa63 | Дата: Среда, 18-Сентября-2013, 15:31 | Сообщение # 41 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| А так: Код FFA_RADIO=createVehicle ["SatPhone",getMarkerPos FFA_CURRENTTOWNMARKER,[],45,"NONE"]; FFA_RADIO addEventHandler ["hit",{FFA_RADIO setDammage 0}]; publicVariable "FFA_RADIO"; terminate CMD_Server ; // выключаем работу скрипта CMD_Server =[] execVM "SYS\SYS_CMD_Server.sqf"; // запускаем заново скрипт
Код if (isServer) then { [] execVM "INIT\INIT_Server.sqf"; [] execVM "SYS\SYS_Server.sqf"; [] execVM "SYS\CMD_Server.sqf"; [] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf"; [] execVM "SYS\SYS_ServerCheats.sqf"; CMDServer = [] execVM "SYS\CMD_Server.sqf"; if (!(local player)) then { [] execVM "SYS\SYS_Common.sqf"; [] execVM "INIT\INIT_Common.sqf" };
|
|
| |
Dimon_UA | Дата: Среда, 18-Сентября-2013, 19:27 | Сообщение # 42 |
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Статус: не на сайте
| Код if (isServer) then { [] execVM "INIT\INIT_Server.sqf"; [] execVM "SYS\SYS_Server.sqf"; [] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf"; [] execVM "SYS\SYS_ServerCheats.sqf"; CMDServer = [] execVM "SYS\CMD_Server.sqf"; if (!(local player)) then { [] execVM "SYS\SYS_Common.sqf"; [] execVM "INIT\INIT_Common.sqf" };
|
|
| |
swa63 | Дата: Среда, 18-Сентября-2013, 20:08 | Сообщение # 43 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| В версию 0.05 добавил гражданских на точках, прикольно получилось, нужно штраф продумать за убийство.
|
|
| |
карась | Дата: Вторник, 24-Сентября-2013, 09:23 | Сообщение # 44 |
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Статус: не на сайте
| - Даешь вид от 3 лица !!! пЁхом ишо можно но на машине - Эм полный абзац! - Лучшее прицел "зелененький" убрать так стрельба будет правдивее....и от первого лица опять же...
Бабло, побеждает зло!
|
|
| |
swa63 | Дата: Вторник, 24-Сентября-2013, 15:40 | Сообщение # 45 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Статус: не на сайте
| Версия 0.07
Цитата (карась) - Даешь вид от 3 лица !!! пЁхом ишо можно но на машине - Эм полный абзац! - Лучшее прицел "зелененький" убрать так стрельба будет правдивее....и от первого лица опять же... Сделал
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|