Пятница, 29-Марта-2024, 13:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Evolution UN in Takistan ArmA2 CO - Страница 3 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » Evolution UN in Takistan ArmA2 CO (Обсуждение миссии)
Evolution UN in Takistan ArmA2 CO
swa63Дата: Суббота, 07-Сентября-2013, 08:40 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Награды: 8
Статус: не на сайте
Начал работу над пешей миссии с , на основе ФФА РЕД под названием FFA UN in Takistan



Вот так выглядит спутниковый телефон, который необходимо уничтожить





 
nikolajДата: Воскресенье, 15-Сентября-2013, 12:13 | Сообщение # 31
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: не на сайте
- АК ПСО не сохраняется 
- боты сквозь туман видят, из-далека рубят (глазастые)
- боты напролом заходят на базу
 
swa63Дата: Воскресенье, 15-Сентября-2013, 12:34 | Сообщение # 32
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Награды: 8
Статус: не на сайте
Цитата (nikolaj)
- АК ПСО не сохраняется
 
Знаю, и нетолько он, но не сложно ведь его взять из ящика

Цитата (nikolaj)
боты сквозь туман видят, из-далека рубят (глазастые)

Они всегда через все видят

Цитата (nikolaj)
боты напролом заходят на базу

А вот тут немного исправим, думаю smile

Есть какие-то конструктивные предложения? Карась вчера предложил, чтобы технику вообще нельзя было захватить, может сделать время сгорания 1 мин, после того как экипаж ее покинул?



 
swa63Дата: Понедельник, 16-Сентября-2013, 13:44 | Сообщение # 33
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Награды: 8
Статус: не на сайте
Вчера поиграли несколько раз, в принципе неплохо, нужно правда еще раз укрепить базу. т.к. техника заезжает на базу. туман дает некую изюминку и не дает рассмотреть точку издалека, хорошая штука, может ее также стоит сделать на ФФА, чтобы некоторые не растреливали точку с танков с расстояния 2-3 км.

Dimon_UA, а скрипт перезапуска магазина как сделать?



 
Dimon_UAДата: Понедельник, 16-Сентября-2013, 22:29 | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: не на сайте
Цитата (swa63)
Dimon_UA, а скрипт перезапуска магазина как сделать?
Ну можно посмотреть как в 1.074 сделано, но там делалось экспериментально : тобишь сработает ли? - так и осталось на контроле админа.

Я думаю что можно и нужно сделать проще:

в 1.074 в функциях есть два файла, один отвечает за постоновку новой вышки, другой за взятие города и там увидишь как сделано убивание скрипта очистки и тут же его запуск, то же самое проделай и с скриптом покупки/перевода... должно все сработать.

И даже если магазин вылетел, то всего лишь нужно дождаться события (взятие или новую вышку), чтобы магаз опять заработал ибо в этом событиии будет перезапуск скрипта.

Код
terminate ClearServer; // выключаем работу скрипта
      ClearServer =[] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf"; // запускаем заново скрипт


не забудь в ините миссии присвоить скрипту переменную тобишь название, как здесь в очистке  ClearServer.

Код
ClearServer =[] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf"; // присваиваем переменную скрипту


Сообщение отредактировал Dimon_UA - Понедельник, 16-Сентября-2013, 22:37
 
карасьДата: Вторник, 17-Сентября-2013, 10:37 | Сообщение # 35
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
- игра делается через грузовик, в буквальном смысле, когда все грузятся в одну тачку едут за боеприпасом потом на точку и далее кучненько от дама к дому...в любом другом варианте все шляпа! - возможно стоит оставить один транспорт с разумным временем респа т.е. к примеру мну слили я жду на базе грузовик но по "замыслу" я жду компанию чеб не в одну харю ехать...
- БМП могет быть  убрать из респа , гранатометчики весь боезапас на них тратят ( по 3-4 в одну! не круто)
- нападение на базу - спорная тема особенно в свете игры от "грузовика"... если на базу пришла брдм то к примеру стрелки будут сидеть на базе пока не сольется гранатометчик...
- ограничение в 50 респов надо как то править - типа накидывать респы после взятия точки - либо накидывать за убитых врагов - либо в магазин респы поставить - вощем я не знаю чего но чет надо.....


Бабло, побеждает зло!
 
swa63Дата: Вторник, 17-Сентября-2013, 11:10 | Сообщение # 36
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Награды: 8
Статус: не на сайте
Цитата (Dimon_UA)
Кодterminate ClearServer; // выключаем работу скрипта
ClearServer =[] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf"; // запускаем заново скрипт

Дима куда это вставлять я так и не понял?

Цитата (карась)
игра делается через грузовик, в буквальном смысле, когда все грузятся в одну тачку едут за боеприпасом потом на точку и далее кучненько от дама к дому...в любом другом варианте все шляпа! - возможно стоит оставить один транспорт с разумным временем респа т.е. к примеру мну слили я жду на базе грузовик но по "замыслу" я жду компанию чеб не в одну харю ехать...

Ты про какой транспорт говоришь? Тот который на базе стоит с временем респа 50 сек или тот который в ангарах? Я поставил специально по 2 грузовика(2 боеприпасы + 2 ремонтные), это я сделал для 2х целей, 1я чтобы можно было атаковать точку как минимум, с двух сторон, 2я, чтобы если вдруг 1 грузовик уничтожат - то можно было продолжать воевать со 2м.

Цитата (карась)
БМП могет быть  убрать из респа , гранатометчики весь боезапас на них тратят ( по 3-4 в одну! не круто)

В версии 0.05 убрал БМП-2, посмотрим что получится.

Цитата (карась)
- ограничение в 50 респов надо как то править - типа накидывать респы после взятия точки - либо накидывать за убитых врагов - либо в магазин респы поставить - вощем я не знаю чего но чет надо.....

Я задал вопрос разработчику скрипта VLL99, но пока внятного ответа не получил, поэтому, будет так как есть, нужно меньше умирать и держаться вместе.

Может стоит убрать РПГ-18"Муха" из меню покупки, на точке осталась только колесная техника или все же оставить?



 
Dimon_UAДата: Вторник, 17-Сентября-2013, 21:33 | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: не на сайте
Цитата (swa63)
Дима куда это вставлять я так и не понял?
В вашем случае я думаю в ffa_func_preparetown
 
swa63Дата: Среда, 18-Сентября-2013, 09:02 | Сообщение # 38
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Награды: 8
Статус: не на сайте
Цитата (Dimon_UA)
В вашем случае я думаю в ffa_func_preparetown

Так пойдет:

          
Код

   FFA_RADIO=createVehicle ["SatPhone",getMarkerPos FFA_CURRENTTOWNMARKER,[],45,"NONE"];
   FFA_RADIO addEventHandler ["hit",{FFA_RADIO setDammage 0}];
   publicVariable "FFA_RADIO";
   terminate ClearServer; // выключаем работу скрипта   
   ClearServer =[] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf"; // запускаем заново скрипт


в инте прописал так:
Код
if (isServer) then {
     [] execVM "INIT\INIT_Server.sqf";
     [] execVM "SYS\SYS_Server.sqf";
     [] execVM "SYS\CMD_Server.sqf";
     [] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf";
     [] execVM "SYS\SYS_ServerCheats.sqf";
     ClearServer =[] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf"; // присваиваем переменную скрипту
     if (!(local player)) then {
         [] execVM "SYS\SYS_Common.sqf";
         [] execVM "INIT\INIT_Common.sqf"
     };



 
swa63Дата: Среда, 18-Сентября-2013, 09:37 | Сообщение # 39
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Награды: 8
Статус: не на сайте



 
Dimon_UAДата: Среда, 18-Сентября-2013, 14:46 | Сообщение # 40
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: не на сайте
Цитата (swa63)
Так пойдет:
нет

ты параллельно запустил очистку сервера, а тебе надо запустить скрипт покупки-перевода CMD_Server.sqf
 
swa63Дата: Среда, 18-Сентября-2013, 15:31 | Сообщение # 41
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Награды: 8
Статус: не на сайте
А так:


   
Код
FFA_RADIO=createVehicle ["SatPhone",getMarkerPos FFA_CURRENTTOWNMARKER,[],45,"NONE"];   
     FFA_RADIO addEventHandler ["hit",{FFA_RADIO setDammage 0}];   
     publicVariable "FFA_RADIO";   
     terminate CMD_Server ; // выключаем работу скрипта     
     CMD_Server =[] execVM "SYS\SYS_CMD_Server.sqf"; // запускаем заново скрипт


Код
if (isServer) then {   
       [] execVM "INIT\INIT_Server.sqf";   
       [] execVM "SYS\SYS_Server.sqf";   
       [] execVM "SYS\CMD_Server.sqf";   
       [] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf";   
       [] execVM "SYS\SYS_ServerCheats.sqf";   
       CMDServer = [] execVM "SYS\CMD_Server.sqf";   
       if (!(local player)) then {   
           [] execVM "SYS\SYS_Common.sqf";   
           [] execVM "INIT\INIT_Common.sqf"   
       };



 
Dimon_UAДата: Среда, 18-Сентября-2013, 19:27 | Сообщение # 42
Новичок
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: не на сайте
Код
if (isServer) then {    
        [] execVM "INIT\INIT_Server.sqf";    
        [] execVM "SYS\SYS_Server.sqf";    
     [] execVM "SYS\SYS_ServerClear.sqf";    
        [] execVM "SYS\SYS_ServerCheats.sqf";    
        CMDServer = [] execVM "SYS\CMD_Server.sqf";    
        if (!(local player)) then {    
            [] execVM "SYS\SYS_Common.sqf";    
            [] execVM "INIT\INIT_Common.sqf"    
        };
 
swa63Дата: Среда, 18-Сентября-2013, 20:08 | Сообщение # 43
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Награды: 8
Статус: не на сайте
В версию 0.05 добавил гражданских на точках, прикольно получилось, нужно штраф продумать за убийство.


 
карасьДата: Вторник, 24-Сентября-2013, 09:23 | Сообщение # 44
карась - просто рыба...
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 175
Награды: 1
Статус: не на сайте
- Даешь вид от 3 лица !!! пЁхом ишо можно но на машине - Эм полный абзац!
- Лучшее прицел "зелененький" убрать так стрельба будет правдивее....и от первого лица опять же...


Бабло, побеждает зло!
 
swa63Дата: Вторник, 24-Сентября-2013, 15:40 | Сообщение # 45
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Награды: 8
Статус: не на сайте
Версия 0.07


Цитата (карась)
- Даешь вид от 3 лица !!! пЁхом ишо можно но на машине - Эм полный абзац!
- Лучшее прицел "зелененький" убрать так стрельба будет правдивее....и от первого лица опять же...

Сделал



 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » Evolution UN in Takistan ArmA2 CO (Обсуждение миссии)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024