Не верьте, когда говорят, что война никогда не меняется: всего за несколько лет она может стать совсем другой. Достаточно посмотреть на старую Operation Flashpoint и её наследницу Armed Assault - разница очевидна без дознаний.
Сегодня тот же беглый взгляд легко уловит ту же разницу между оригинальной Armed Assault и продолжением тактического симулятора Armed Assault 2. Действие игры переместилось на территорию СНГ: к 2009 году одно из местных государств уже в течение двух лет находится в состоянии гражданской войны.
Соотечественники не щадят друг друга, щедро проливая кровь сторонников оппозиционного политического режима. Накал взаимной ненависти достиг того градуса, при котором может сгореть целая нация. Подразделение миротворцев направляется остудить конфликт, пока не поздно.
По прибытии на место, командир отряда морских пехотинцев выясняет, что обстановка ещё сложнее, чем описывали штабные доклады. Вы будете биться за выполнение приказа и за собственную жизнь, используя передовую технику западного производства...
Особенности: * Великолепная графика эпохи next-gen * Детальная физическая модель с учётом законов баллистики и сопромата * Увлекательный и актуальный сюжет, неожиданные повороты игровой истории * Продвинутые возможности управления ресурсами * Расширенные и углублённые RPG-элементы * Новая система динамического общения (dynamic conversation system) * Уникальный боевой алгоритм искусственного интеллекта * Более 50 образцов движущейся техники и вооружений * 50 игроков и масштабные карты в сетевом режиме * Встроенный многослойный редактор миссий
features_shotВсе зависит от игрока
Элементы ролевой игры, стратегии и шутера слились воедино в динамической кампании, развитие которой полностью зависит от ваших решений. features_runРазличные режимы сетевой игры
Пройдите кампанию с друзьями или устраивайте масштабные сражения за контроль областей на карте. features_editorРедактор карт
Легкий в обращении и богатый возможностями редактор карт позволит вам быстро создавать свои собственные карты и даже целые кампании. features_gunРеалистичная симуляция оружия
Пули, подчиняющиеся законам баллистики, рикошеты, пробивание преград, различные типы боеприпасов, расчет останавливающей силы - все как в реальной жизни. features_aiУникальный ИИ
Никаких скриптов, только высокоразвитый искусственный интеллект, адаптирующийся к ситуации. Враги умеют обмениваться информацией, прятаться в укрытиях, заходить с флангов и устраивать засады. features_civilДинамическая диалоговая система
В игре реализована диалоговая система, варианты реплик в которой будут зависеть от происходящих вокруг событий. Попробуйте поговорить с солдатами на поле боя или гражданскими на улицах. Кроме того, солдаты в бою используют командные жесты, полностью соответствующие реально используемым в армии.
Минимальные системные требования * Двухъядерный процессор (Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3,0 ГГц, Intel Core 2,0 ГГц, AMD Athlon 3200+ или более быстрая модель) * 1 ГБ оперативной памяти * Видеокарта (Nvidia Geforce 7800 / ATI Radeon 1800 или более быстрая модель) с поддержкой третьей моделей шейдеров и объемом видеопамяти от 256 МБ * Операционная система Windows XP * Привод DVD (с поддержкой двухслойных дисков), 10 ГБ свободного пространства на жестком диске Оптимальные системные требования * Четырехъядерный процессор или быстрый двухъядерный процессор (Intel Core 2,8 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+ или более быстрая модель) * 2 ГБ оперативной памяти * Быстрая видеокарта (Nvidia Geforce 8800GT или ATI Radeon 4850 или более быстрая модель) с поддержкой третьей моделей шейдеров и объемом видеопамяти от 512 МБ * Операционная система Windows XP или Windows Vista * Привод DVD (с поддержкой двухслойных дисков), 10 ГБ свободного пространства на жестком диске
Макс , начиная с версии - 0.93 всё натовское оружие , было упразднено( . Мы'ж это - Патриоты) , мы и с сапёрной лопаткой , абрамсу , башню отоб'ем)))
аааа теперь понял если что то лапатку хамеру к колесо вставим после чево он перевернется а для Шилки выкапаем ямку чтоб она подлетела и перевернулась как тут
swa63, Я сингл , как начал (первую миссию) так и вишу ещё там))) . В смысле висел . Сегодня была (очередная) переустановка винды , т.ч. можно сказать - даже и не начинал .
Я сингл , как начал (первую миссию) так и вишу ещё там))) . В смысле висел . Сегодня была (очередная) переустановка винды , т.ч. можно сказать - даже и не начинал .
Витек, а там интересно, хотя бы к игре привыкнуть, я сегодня после армы2 в арму за шел, так легко все показалось)
ух попробывал я на своей видяхе погонять в аа2.... уменьшил графику до ОФП!!!!!!!!!!! и погонял))) вот надо бы купить видяху ..... а потом и поиграть нормально www.serveraaanet.ucoz.ru
Вышел патч 1.03 список изменений: патч ARMA2Patch 1.03 можноскачать здесь
* Улучшен и доработан ИИ (ИИ теперь будет слышать шумы не так хорошо), * Улучшен мультиплеер и совместная кампания (обрыв связи) * Доработана кампания Harvest Red.
Движок ------ * Добавлено: Функции getPosATL и setPosATL, чтобы позволить управлять положением относительно ландшафта. * Добавлено: команда -showScriptErrors, будет показывать ошибки в скриптах на экране. * Добавлено: более гибкая конфигурация Вспышек (яркость, размер). * Добавлено: название Миссии (с «*» указываются не сохраненные изменения), показываемый в редакторе миссии. * Добавлено: «горячие клавиши» в редакторе миссии. * Улучшено: выстрелы, кидание гранат. * Улучшено: разрушение построек. * Улучшено: HUD для самолетов как и ночью, так и денем. * Оптимизация: уменьшены «подтормаживания» на краях карты. * Исправлено: игроки вынуждены были повторно соединиться после загрузки новой карты на сервере. * Исправлено: граната могла разрушить здание только спустя некоторые время после взрыва. * Исправлено: гранаты могли взорваться раньше чем положено. * Исправлено: правильный эффект при отскакивании гранаты от палубы корабля * Исправлено: ракеты должны проходить через растительность * Исправлено: у игрока, пытавшееся соединиться к переполненному серверу, иногда висла игра. * Исправлено: падение игры в системе с более чем 8 процессорами/ядрами. * Исправлено: возможное падение при использовании лазерного целеуказателя. * Исправлено: иногда экипаж был виден сквозь транспортное средство. * Исправлено: бесконечное повторение команды 'Стой' в радио. * Исправлено: «плавающая зона» не работала в TrackIR. * Исправлено: зависание клиента на окне 'Загрузка...' после смены карты на сервере. * Исправлено: радуга могла быть видна даже с солнцем ниже горизонта. * Исправлено: трехмерный редактор - юниты гражданских и сопротивления работали неправильно * Исправлено: морская поверхность не отображалась в северо-восточной области карты. * Исправлено: поверхность ландшафта отображалась некорректно. * Исправлено: радио-сообщения иногда отзывались эхом * Исправлено: смена команды не была возможна, когда игрок умер * Исправлено: ИИ обнаруживал медленно движущиеся вражеские транспортные средства на слух. * Исправлено: ИИ давал радио-сообщения даже после смерти. * Исправлено: Проблемы в совместной кампании
Миссии и кампания ---------
* Улучшены и доработаны следующие миссии из кампании (Into the Storm, Harvest Red, Bitter Chill, Manhattan, Badlands, Dogs of War) * Улучшено: логика автосохранения, чтобы не сохранял во время опасности. * Улучшено: вид из камеры был заменен видом от первого лица в некоторых роликах кампании.
Модули --------- * Исправлено: warfare - неправильная работа fast travel. * Исправлено: warfare - пересылка денег. * Исправлено: warfare - множественные сообщения от штаба. * Исправлено: модуль первой помощи в некоторых случаях работал некорректно. * Исправлено: снабжение в warfare в некоторых случаях работало некорректно. * Добавлено: модули первой помощи работают с возрождением (respawn) * Добавлено: способность при оказании первой помощи - прекратить данное действие. * Добавлено: добавленная способность добавить Запросы Поддержки. * Улучшено: модули Первой помощи. * Улучшено: улучшена поддержка для стороны Сопротивления в модулях SOM / ACM.
Данные ---------
* Исправлено: невидимый водитель в УАЗе. * Исправлено: ИИ солдаты имели чрезвычайно хороший слух. * Исправлено: различные незначительные проблемы в зданиях * Исправлено: проницаемость некоторой растительности * Исправлено: модель повреждения объекта A_BuildingWIP * Исправлено: анимации пассажиров LAV25 * Исправлено: индикаторы в Ka52 при использовали ПНВ. * Исправлено: анимации пассажиров BTR(90?) * Исправлено: warfare - ключевая точка в Чернорусии
swa63, када ты начнеш играть по сети с нами?? как будеш играть можеш научитца и научить меня сожать вот это! я посадить могу а вот затормозить неуспеваю