Понедельник, 24-Июль-2017, 15:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | ARMA II "Тактика современной войны" - Страница 6 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » ARMA II "Тактика современной войны" (ОБСУЖДЕНИЕ, СКРИНЫ, НОВОСТИ)
ARMA II "Тактика современной войны"
swa63Дата: Среда, 15-Июль-2009, 15:58 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6689
Награды: 5
Статус: не на сайте


Не верьте, когда говорят, что война никогда не меняется: всего за несколько лет она может стать совсем другой. Достаточно посмотреть на старую Operation Flashpoint и её наследницу Armed Assault - разница очевидна без дознаний. Сегодня тот же беглый взгляд легко уловит ту же разницу между оригинальной Armed Assault и продолжением тактического симулятора Armed Assault 2.
Действие игры переместилось на территорию СНГ: к 2009 году одно из местных государств уже в течение двух лет находится в состоянии гражданской войны. Соотечественники не щадят друг друга, щедро проливая кровь сторонников оппозиционного политического режима. Накал взаимной ненависти достиг того градуса, при котором может сгореть целая нация. Подразделение миротворцев направляется остудить конфликт, пока не поздно. По прибытии на место, командир отряда морских пехотинцев выясняет, что обстановка ещё сложнее, чем описывали штабные доклады. Вы будете биться за выполнение приказа и за собственную жизнь, используя передовую технику западного производства...

Особенности:
* Великолепная графика эпохи next-gen
* Детальная физическая модель с учётом законов баллистики и сопромата
* Увлекательный и актуальный сюжет, неожиданные повороты игровой истории
* Продвинутые возможности управления ресурсами
* Расширенные и углублённые RPG-элементы
* Новая система динамического общения (dynamic conversation system)
* Уникальный боевой алгоритм искусственного интеллекта
* Более 50 образцов движущейся техники и вооружений
* 50 игроков и масштабные карты в сетевом режиме
* Встроенный многослойный редактор миссий

features_shotВсе зависит от игрока

Элементы ролевой игры, стратегии и шутера слились воедино в динамической кампании, развитие которой полностью зависит от ваших решений.
features_runРазличные режимы сетевой игры

Пройдите кампанию с друзьями или устраивайте масштабные сражения за контроль областей на карте.
features_editorРедактор карт

Легкий в обращении и богатый возможностями редактор карт позволит вам быстро создавать свои собственные карты и даже целые кампании.
features_gunРеалистичная симуляция оружия

Пули, подчиняющиеся законам баллистики, рикошеты, пробивание преград, различные типы боеприпасов, расчет останавливающей силы - все как в реальной жизни.
features_aiУникальный ИИ

Никаких скриптов, только высокоразвитый искусственный интеллект, адаптирующийся к ситуации. Враги умеют обмениваться информацией, прятаться в укрытиях, заходить с флангов и устраивать засады.
features_civilДинамическая диалоговая система

В игре реализована диалоговая система, варианты реплик в которой будут зависеть от происходящих вокруг событий. Попробуйте поговорить с солдатами на поле боя или гражданскими на улицах. Кроме того, солдаты в бою используют командные жесты, полностью соответствующие реально используемым в армии.

Минимальные системные требования
* Двухъядерный процессор (Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3,0 ГГц, Intel Core 2,0 ГГц, AMD Athlon 3200+ или более быстрая модель)
* 1 ГБ оперативной памяти
* Видеокарта (Nvidia Geforce 7800 / ATI Radeon 1800 или более быстрая модель) с поддержкой третьей моделей шейдеров и объемом видеопамяти от 256 МБ
* Операционная система Windows XP
* Привод DVD (с поддержкой двухслойных дисков), 10 ГБ свободного пространства на жестком диске
Оптимальные системные требования
* Четырехъядерный процессор или быстрый двухъядерный процессор (Intel Core 2,8 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+ или более быстрая модель)
* 2 ГБ оперативной памяти
* Быстрая видеокарта (Nvidia Geforce 8800GT или ATI Radeon 4850 или более быстрая модель) с поддержкой третьей моделей шейдеров и объемом видеопамяти от 512 МБ
* Операционная система Windows XP или Windows Vista
* Привод DVD (с поддержкой двухслойных дисков), 10 ГБ свободного пространства на жестком диске

Официальный САЙТ ИГРЫ
Прикрепления: 8395678.jpg(20Kb) · 1159914.png(16Kb)



 
swa63Дата: Пятница, 29-Январь-2010, 19:09 | Сообщение # 76
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6689
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (шрекозавр)
всегда за но я нуб в ентом деле и без подсказок не обойдусь так что извеняйте если что

в этом деле у нас NVRSK, мастер, я сам-то играю в Арму 1, а во 2 в сети играл раза 4-5 , не больше



 
шрекозаврДата: Пятница, 29-Январь-2010, 20:46 | Сообщение # 77
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: не на сайте
ну тогда вперед
 
swa63Дата: Пятница, 29-Январь-2010, 21:00 | Сообщение # 78
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6689
Награды: 5
Статус: не на сайте
шрекозавр,
можно сегодня ночью в сингл по сети рубануться, я играю сегодня до момента пока не усну :), как смотришь на энто????

тока я пьяный буду с легонца



 
NVRSKДата: Суббота, 30-Январь-2010, 13:18 | Сообщение # 79
NVRSK
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Награды: 0
Статус: не на сайте
э маньяки, сегодня суббота, зафтра воскресенье.... намек уловили???? на ночьку закроемся?

www.serveraaanet.ucoz.ru
 
swa63Дата: Суббота, 30-Январь-2010, 13:46 | Сообщение # 80
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6689
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (NVRSK)
э маньяки, сегодня суббота, зафтра воскресенье.... намек уловили???? на ночьку закроемся?

ночью могу только с пятницы на субботу играть в остальные дни до 22.00



 
шрекозаврДата: Суббота, 30-Январь-2010, 23:00 | Сообщение # 81
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: не на сайте
swa сори я на работе повис блин опять я все пропустил в общем я сча с воскресенья по вторник на выходных скапа в профиле указана звоните

Сообщение отредактировал шрекозавр - Суббота, 30-Январь-2010, 23:10
 
NVRSKДата: Вторник, 02-Февраль-2010, 16:21 | Сообщение # 82
NVRSK
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Награды: 0
Статус: не на сайте
ну чтож у американцев прекрасное чувство юмора..... ужс...


www.serveraaanet.ucoz.ru
 
ЛюкаДата: Вторник, 02-Февраль-2010, 16:54 | Сообщение # 83
Люка
Группа: Друзья
Сообщений: 106
Награды: 0
Статус: не на сайте
Да уж!!!
Развитое чувство юмора!
Третий класс, вторая четверть...


Красота - страшная сила!
Но не надо меня бояться!
 
swa63Дата: Понедельник, 28-Июнь-2010, 20:21 | Сообщение # 84
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6689
Награды: 5
Статус: не на сайте

ArmA 2 обновление 1.07

Основные изменения:
* Многочисленные улучшения стабильности и производительности
* Различные исправления и улучшения сетевой части
* Улучшена поддержка многоядерных процессоров (4 и более ядер)
* Поддержка больших объемов оперативной памяти (64 бит)
* Улучшения звука
* Улучшения AI

ArmA 2 обновление 1.07 СКАЧАТЬ



 
DobermannДата: Воскресенье, 21-Ноябрь-2010, 13:52 | Сообщение # 85
ArmA 2 Admin Dobermann
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 114
Награды: 1
Статус: не на сайте
Кто-нибудь видел мод S.T.A.L.K.E.R. для ARMA 2? Интересно знать, что он из себя представляет.
 
NVRSKДата: Суббота, 04-Декабрь-2010, 22:33 | Сообщение # 86
NVRSK
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Награды: 0
Статус: не на сайте
Dobermann, встречал, называется шадов оф намальск, ищи на кармаголике (armaholic.com) только там вроде как конверт с аа1 в аа2.... качать не качал, т.к не вставляет такая тема в армах.

www.serveraaanet.ucoz.ru
 
swa63Дата: Воскресенье, 05-Декабрь-2010, 15:02 | Сообщение # 87
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6689
Награды: 5
Статус: не на сайте

ArmA 2 обновление 1.08



 
DobermannДата: Суббота, 25-Декабрь-2010, 04:11 | Сообщение # 88
ArmA 2 Admin Dobermann
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 114
Награды: 1
Статус: не на сайте
Один игрок подсказал как Тунгуской уничтожать наземные цели вне зоны видимости при помощи ботов, очень эффективно. Только вот авиация противника сильно досаждает.
 
NVRSKДата: Суббота, 25-Декабрь-2010, 04:11 | Сообщение # 89
NVRSK
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Награды: 0
Статус: не на сайте
помоему не плохо получилось


www.serveraaanet.ucoz.ru
 
NVRSKДата: Суббота, 25-Декабрь-2010, 04:12 | Сообщение # 90
NVRSK
Группа: Друзья
Сообщений: 305
Награды: 0
Статус: не на сайте
1

2


www.serveraaanet.ucoz.ru
 
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » ARMA II "Тактика современной войны" (ОБСУЖДЕНИЕ, СКРИНЫ, НОВОСТИ)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:

   
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2017