прозрачной(например если логотип круглой или неправильной формы), то:
- открываем ее в фотошопе
- в панели каналы выбираем добавить канал (маленькая кнопка внизу) добавиться альфа канал
- включаем "глаза" напротив каналов чтобы были видны все
- выделяем ту часть которая должна быть прозрачной, и отключаем глаза каналов ргб чтоб остался только альфа и выделен должен быть только альфа канал
- на черном оставшемся фоне от нашей картинки будет видно выделение
- выбираем редактирование - выполнить заливку и заливаем черным (как правило основной черный, а фон белый)
- затем правой кнопкой мыши на картинке и инвертировать выделение, выделиться оставшаяся часть которая должна быть видна
- выбираем редактирование - выполнить заливку и заливаем белым
- сохраняем файл в формате TGA, если фотошоп выше 6 версии то сохраняем в качестве 32бита иначе альфа канал не сохраниться
5. с помощью программы TexView2 загружаем нашу картинку, фон должен быть прозрачным и сохраняем ее с расширением PAA
6. файл должен называться logo.paa, картинка готова.
Файл logo.paa является файлом текстуры, в игре он проявляется в виде эмблемы на технике, если вы в нее сядете водителем.
Теперь перейдем непосредственно к созданию файла squad.xml. В папке с файлом logo.paa создайте текстовый файл squad.xml. Откройте его любым текстовым редактором и внесите в него следующий тест:
Код
[size=16]<?xml version="1.0"?>
<!DOCTYPE squad SYSTEM "squad.dtd">
<?xml-stylesheet href="squad.xsl?" type="text/xsl"?>
<squad nick="SQUAD ABBREVIATION">
<name>SQUAD CLASS</name>
<email>SQUAD E-MAIL ADDRESS</email>
<web>SQUAD WEB ADDRESS</web>
<picture>logo.paa</picture>
<title>SQUAD NAME</title>
<member id="USER ID" nick="USER NAME">
<name>FULL USER NAME</name>
<email>USER E-MAIL ADDRESS</email>
<icq>USER ICQ NUMBER</icq>
<remark>DESCRIPTION</remark>
</member>
</squad>[/size]
Разберемся с названиями, заключенные в теги.
Общие для всего отряда параметры:
SQUAD ABBREVIATION – Название вашего отряда (также название в сетевой игре будет показываться после ника игрока)
SQUAD CLASS – Занимаемая вами должность в отряде/Ваше имя в отряде
SQUAD E-MAIL ADDRESS – адрес email вашего отряда
SQUAD WEB ADDRESS – адрес (URL) сайта вашего отряда
logo.paa – картинка с изображением логотипа (символа) вашего отряда, которая будет появляться на технике, если вы в нее сядете водителем. Если вы не конвертировали jpg в paa , то следует вместо logo.paa писать logo.jpg.
SQUAD NAME – позывной вашего отряда – название, которое появляется вместе с эмблемой, которая появляется, когда вы садитесь в технику водителем, располагается сверху эмблемы.
Индивидуальные параметры:
USER ID – ваш личный номер. Посмотреть вы его можете при редактировании ваших данных.
USER NAME – ваше имя, которое вы указали в настройках игры как имя игрока.
ВНИМАНИЕ: USER ID и USER NAME должны в точности совпадать с именем игрока и его личным номером (посмотреть можно так: Игрок: User >> Редактировать).
FULL USER NAME – ваше полное имя
USER E-MAIL ADDRESS – ваш адрес email
USER ICQ NUMBER – ваш номер ICQ
DESCRIPTION – короткое описание (пара слов о вас или вашем отряде)
После того, как вы заполните файл squad.xml, сохраните данные.
Если в вашем отряде несколько человек, то дописать остальных участников не составит труда. После закрывающего тега первого игрока вы можете вписать данные второго и т. д., заключая эти данные в теги
. . . аналогичным образом, как и у первого игрока.
После того, как у вас будут созданы 2 файла squad.xml и logo.paa, вы должны поместить их на свой сайт. С помощью ftp-клиента закачайте файлы squad.xml и logo.paa на сайт, разместив их в одной директории.
Запустите игру и зайдите в окно редактирования данных игрока (Игрок: User >> Редактировать).
В поле "URL отряда" введите адрес к файлу squad.xml на сайте (формат: httt://yoyrsite.com/squad.xml).
Сохраните данные.