УСТАЛИ ЖИТЬ В ДВУХМЕРНОМ МИРЕ? GEFORCE С ТЕХНОЛОГИЕЙ CUDA™ - ЭТО Graphics Plus™ – 3D Stereo Модернизируйте свой ПК, подарив себе захватывающие стереоскопические 3D ощущения с NVIDIA® 3D Vision™. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков и передового программного обеспечения 3D Vision автоматически превращает тысячи игр в полноценное стерео 3D. Только наденьте эти элегантные очки и соедините их с графическим процессором NVIDIA® GeForce® и "NVIDIA 3D Vision-Ready" монитором, и персонажи и окружения буквально оживут на экране. Кроме того вы можете смотреть трехмерные фильмы и цифровые фотографии в кристально чистом качестве. Подарите своим глазам новые впечатления с 3D Vision.
Стереоскопическая 3D технология предает отображаемые изображения или контент в некотором роде с той же глубиной восприятия, что и в реальной жизни. Графические процессоры GeForce превратят тысячи игр в стерео 3D прямо из коробок.
вот что Вам нужно:
системные требования 3D Vision: Microsoft® Windows® Vista/Windows® 7 32-bit или 64-bit Процессор Intel® Core™2 Duo или AMD Athlon™ X2 или выше 1 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 2 ГБ) 100 МБ свободного дискового пространства
NVIDIA 3D Vision-Ready displays devices 1920x1080 Настольные дисплеи ЖК дисплей ACER GD245HQ 120 Гц ЖК дисплей ACER GD235HZ 120 Гц Analogowe monitory CRT o częstotliwości 100 Гц i wyższej 1680x1050 Настольные дисплеи ЖК дисплей Samsung® SyncMaster 2233RZ 120 Гц ЖК дисплей ViewSonic® FuHzion™ VX2265wm 120 Гц ЖК дисплей ViewSonic FuHzion VX2268wm 120 Гц Аналоговые ЭЛТ дисплеи с разверткой 100 Гц или выше
Главная техническая характеристика любых анаглифических очков - насколько качественно они разделяют цвета анаглифической стереокартинки. В идеальном случае мы не должны видеть двоения картинки. В плохом случае мы видим обоими глазами раздвоение, как без очков. Двоение называют английским термином ghost (джёст, джост, гхост) - дух, призрак, видение. При сильном двоении картинка не имеет стереоэффекта, очки с сильными джостами - это либо брак, либо неподходящий по цвету фильтр. При средних джостах двоение заметное, но стереоэффект увидеть можно, хотя двоение и мешает просмотру. При слабых джостах двоение едва заметное, обычно не мешает просмотру, картинка имеет хороший стереоэффект. При очень слабых - двоение можно заметить только специально приглядываясь или имея большой навык (заметит только профессионал, специалист). Джосты могут быть как в обоих глазах (на обоих фильтрах), так и в одном, например если один фильтр подобран по цвету хорошо, а второй подобран плохо. Идеальное разделение встречается редко, т.к. цвет стереокартинки сильно зависит от исходника и выводного устройства (телевизор, монитор, проектор, бумага) и очки могут отлично совпадать с картинкой на одном устройстве и плохо совпадать на другом, либо отлично совпадать с одной картинкой и хуже совпадать с другой.
АНАГЛИФИЧЕСКИЕ СТЕРЕООЧКИ(для краткости - АНАГЛИФ) (англ. ANAGLYPH) - стереопара, в которой изображения, относящиеся к разным ракурсам, имеют различающиеся между собой цветовые (спектральные) характерики и предъявляются одновременно (в одном кадре цветного дисплея). Для работы с АCП требуются анаглифические стереоочки, которые характеризуются наличием двух цветовых фильтров в их окнах. Цветовая характеристика одного фильтра в идеальном случае не должна перекрываться (по спектральной шкале) с цветовой характеристикой другого фильтра (например, один фильтр - красный, другой - синий). При этом цветовая характеристика каждого фильтра согласована (расположена в том же участке спектра) с цветовой характеристикой соответствующего изображения-ракурса, реализуемого на экране дисплея. АCП является самым универсальным форматом стереотображения, поскольку два цветоделенных (неперекрывающихся по спектральному диапазону) изображения двух ракурсов всегда могут быть совместно представлено на любом (естественно, цветном) дисплее и даже на любых иных носителях цветного изображения (бумага и т.д.), а для сепарации ракурсов достаточно использовать два соответственным образом цветоделенных светофильтра (вставленные к окна простейшей, часто для минимизации цены выполняемой даже из картона, оправы). Естественно, невозможно обеспечить при этом то качество цветопередачи, которое реализуется при полноцветном представлении каждого ракурса с применением коммутационных стереоскопических средств, в частности, жидкокристаллических стереоочков, однако в практике компьютерно-телевизионного стереотображения встречаются ситуации, когда использование АCП является либо а) единственно возможным либо б) достаточно оправданным (конкурентноспособным вследствие устранения недостатков стереотображения, выполняемого иными средствами). Например, а) в настоящее время только применение АСП возможно для стереотображения на одиночных жидкокристаллических дисплеях (прямого наблюдения или проекционных), которые принципиально не могут работать с коммутационными стереоскопическими средствами; б) недостатки стереотображения по методу АСП (искажение цветопередачи) становятся не столь важными (по оценке определенной части зрителей) по сравнению с недостатками, возникающими при применении коммутационного метода для ограниченных сверху по кадровой частоте стандартных дисплеев телевизионного типа, где возникают мерцания наблюдаемого стереоизображения (из-за невысокой - 50-60 Гц - кадровой частоты в системах PAL, SECAM, NTSC, что приводит, в свою очередь, к низкой 25-30 Гц кадровой частоте для каждого из наблюдаемых ракурсов, поскольку последние следуют попеременно во времени). В этом случае для определенной части зрителей оказывается предпочтительным (более комфортным) смотреть немерцающее стереоизображение с несколько нарушенной цветопередачей по методу АCП , чем полноцветное, но заметно мерцающее стереоизображение по коммутационному методу. Определим понятия нейтрального анаглифа и противоположного ему окрашенного анаглифа. (В зарубежной классификации ассоциирующиеся с этими понятиями термины gray anaglyph и соответственно color anaglyph не всегда имеют тот же смысл). Признаком нейтрального анаглифа будем считать приблизительно нейтральную в целом спектральную характеристику стереоотображения (взятую как сумму спектральных характеристик двух цветоделенных изображений-ракурсов или, что одно и тоже, сумму отвечающих им двум спектральным характеристик обоих фильтров в анаглифических стереоочках). Иначе говоря, в данном случае спектральные характеристики двух каналов стереотображения образуют в сумме нейтральную, "серую" итоговую характеристику стереотображения, что позволяет минимизировать (в пределах имеющихся возможностей) искажения цвета наблюдаемого стереоизображения. Такой вариант итоговой спектральной характеристики реализуется, когда один основной цвет используется для представления одного ракурса, а два других основных цвета - для представления другого, например, когда а) используется красный цвет для одного ракурса, а зеленый + синий цвета для другого, или б) синий цвет для одного, а желтый (красный + зеленый) - для другого ракурса. Однако даже при использовании идеально-нейтрального анаглифа невозможно полностью устранить искажение цветопередачи в наблюдаемом стереоизображении по той причине, что каждый глаз наблюдает цветоделенное (не полноцветное) изображение-ракурс, а сложение цветовых характеристик двух изображений-ракурсов осуществляется только на стадии слитного восприятия стереизображения зрительным аппаратом человека. Слитное восприятие двух ракурсов как одного стереоизображения есть природное свойство бинокулярного зрения и является естественным для него. Но постоянное (статическое) предъявление двух изображений разного цвета порознь двум глазам наблюдателя (в случае анаглифа) в общем-то не имеет аналога при наблюдении естественных объектов окружающего мира, поэтому в полной мере задействовать природные свойства зрения для сложения двух разных (взаимно-дополнительных по цвету) спектральных характеристик с целью получения полноценной (полноцветной) цветопередачи здесь не удается (хотя на это есть надежда, если удастся развить новый метод - см. описание термина "цветокоммутируемая стереопара"). Поэтому даже при идеально-нейтральной суммарной характеристике предъявляемой анаглифической стереопары (и идеальной нейтральности суммарной характеристики в двух фильтрах анаглифических стереоочков) зрение человека не воспринимает итоговое стереоизображение как идеально полноцветное (без цветовых искажений). Hейтральный анаглиф представляется гораздо более перспективным, чем окрашенный анаглиф, поскольку в случае последнего принципиально нет нейтральности итоговой спектральной характеристики наблюдаемого стереотображения, т.к. здесь, как правило, используют по одному основному цвету для передачи (предъявления) каждого ракурса (наиболее часто - красный для одного и синий - для другого ракурса), и третьего основного цвета принципиально недостает для получения нейтральности суммарной спектральной характеристики.
Получилось на 100%, эффект в объем, все лезет из экрана. Dobermann, Есть просьба, перезалей картинку через радикал или подобный ресурс (через увеличение по клику), есть 2 причины: 1. Чтобы она была в большом разрешении и открывалась во весь экран 2. У людей с маленькой скоростью долго открывается страница.
P.S. Скинь ссылку и название программы для получения 3Д изображения
Есть просьба, перезалей картинку через радикал или подобный ресурс (через увеличение по клику), есть 2 причины: 1. Чтобы она была в большом разрешении и открывалась во весь экран 2. У людей с маленькой скоростью долго открывается страница.
OK, только немного времени займет.
Quote (swa63)
P.S. Скинь ссылку и название программы для получения 3Д изображения
вот на днях надумал приобрести 3д монитор токо не знаю какой, и не знаю потянет ли мой комп Core 2 Duo E8400 3.00? или стоит сначало купить новый проц?
вот на днях надумал приобрести 3д монитор токо не знаю какой, и не знаю потянет ли мой комп Core 2 Duo E8400 3.00? или стоит сначало купить новый проц?
Ты наверное плохо прочитал мое 1 сообщение этой темы, я там описал системные требования и ряд параметров, я сам начинал 3д на проце как у тебя. Фильмы смотреть сможешь, а вот в играх придется делать минимальные настройки, так как 3 Д кушает не хило.
Подарите себе совместимость с HDMI 3D телевизорами и совместимыми системами 3D очков, включая плазменные 3D телевизоры Panasonic® VIERA® Full HD 3D. Актуальный список поддерживаемых 3D телевизоров и приемников вы найдете тут. Превратите стандартные игры для ПК в 3D развлечение и подарите себе более 650 игр для компьютера с потрясающими 3D окружениями. Насладитесь четкими фильмами в формате Blu-ray™ 3D full 1080p HD.* Ваш графический процессор GeForce® ускоряет декодирование видео и дарит плавное воспроизведение 3D материала. Подарите себе потоковое воспроизведение 3D видео с сайта 3DVisionLive.com, включая материалы о спортивных событиях, фильмы, концерты и много другое в потрясающем 3D в полном разрешении.** Публикуйте свои коллекции 3D фото онлайн и просматривайте тысячи 3D изображений, принадлежащих другим пользователям 3DVisionlive.com.** Просматривайте 3D фото на вашем телевизоре с поддержкой 3D или смотрите их в режиме слайд-шоу благодаря предоставляемому в комплекте ПО для просмотра 3D фото.
Для успешной работы ПО 3DTV Play требуется GeForce GPU, набор 3D Vision, Microsoft® Windows® 7 и совместимый 3D ТВ. Более подробную информацию вы найдете в секции