Скоро!!! легендарная игра, поражающая своей красотой - The Elder Scrolls 5: Skyrim
Разработчик: Bethesda Softworks Издатель: Bethesda Softworks Жанр игры: RPG Дата выхода игры: запланирована на 11 ноября 2011 года Статус игры: в разработке Платформа: PC PS3 Xbox360
Windows XP/Vista/7 (32bit или 64bit) Двухядерный процессор с частотой 2 Ггц 2 Гб оперативной памяти 6 гб свободного места на жестком диске Звуковая карта с поддержкой DirectX Видеокарта с 512 Мб памяти, с поддержкой DirectX 9 Доступ в интернет для активации игры в Steam
Рекомендуемые системные требования:
Windows XP или Windows 7 Четырёхядерный процессор 4 Гб оперативной памяти 6 Гб свободного места на жестком диске Звуковая карта с поддержкой DirectX Видеокарта с 1 Гб памяти, серии GTX 260/Radeon 4890 или выше. Доступ в интернет для активации игры в Steam
Cобытия игры происходит спустя 200 лет после событий Oblivion в 201 году 4Э, это времена ведьм, колдунов, магов и драконов. Игра начинается с прерванной драконом казни главного героя, позже называемым Драконорoждённый или Драконорoждённой. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи.
Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия дракона Алдуина, первенца Акатоша, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, драконорождённый, с помощью Эсберна и Дельфины, одних из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Высокий Хротгар (замок, стоящий на вершине горы Глотка Мира), поговорить с членами древнего культа Седобородых, научиться особым драконьим крикам, или ту’умам (речи драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры — ожившие мертвецы-норды, некроманты, тролли, великаны.
Норды Жители Скайрима, высокие светловолосые люди. Сильные и выносливые, норды знамениты воинскими талантами и слабой чувствительностью к холоду. Эти опытные воины особенно искусны в применении двуручного оружия. Кроме того, они могут использовать боевой клич, чтобы обратить противника в бегство.
Начальные прибавки к навыкам: двуручное оружие, одноручное оружие, блокирование, кузнечное дело, красноречие, легкая броня
Таланты: Сопротивление холоду 50% - способность Боевой клич - особая способность Норд на некоторое время обращает противников в бегство.
Бретонцы Кроме природного магического таланта, даже самые скромные из бретонцев могут похвастаться высокой сопротивляемостью магии. Они обладают способностью "Драконья кожа", позволяющей им поглощать заклинания, и особенно искусны в магии колдовства.
Начальные прибавки к навыкам: колдовство, иллюзия, восстановление, красноречие, алхимия, изменение.
Таланты: Сопротивление магии 25% - способность Драконья кожа - особая способность Бретонец поглощает долю вражеских заклинаний в течение некоторого времени.
Орки Орки, жители Ротгарианских гор и Драконьего Хвоста, славятся своим кузнечным искусством. Воины-орки в тяжелой броне - одни из лучших солдат в Империи, а ярость берсерка делает их еще страшнее.
Таланты: Ярость берсерка - особая способность В течение некоторого времени орк-берсерк получает половинный урон, а сам наносит двойной.
Лесные эльфы Жители лесов Западного Валенвуда, также известные как босмеры. Лесные эльфы - отличные воры и разведчики, и никто во всем Тамриэле не сравнится с ними во владении луком. Они обладают врожденной сопротивляемостью ядам и болезням, кроме того, могут подчинять своей воле животных, заставляя их сражаться на своей стороне.
Начальные прибавки к навыкам: стрельба, скрытность, взлом, карманные кражи, легкая броня, алхимия.
Таланты: Сопротивление ядам и болезням 50% - способность Приказ животным - особая способность Животное временно становится союзником лесного эльфа.
Редгарды Лучшие воины Тамриэля, редгарды Хаммерфелла отличаются крепким телосложением и врожденной сопротивляемостью ядам. В битве им помогает способность "Ярость боя".
Таланты: Сопротивление ядам 50% - способность Ярость боя - особая способность В течение некоторого времени запас сил редгарда восстанавливается в 10 раз быстрее.
Каджиты Жители провинции Эльсвейр, умные, быстрые и ловкие. Благодаря природной скрытности они становятся отличными ворами. Все каджиты видят в темноте и могут наносить смертоносные удары когтями.
Начальные прибавки к навыкам: скрытность, взлом, карманные кражи, алхимия, стрельба.
Таланты: Когти - способность Когти каджита наносят дополнительный урон в схватке без оружия. Ночное зрение - малая способность Каджит способен видеть в темноте
Имперцы Жители Сиродила, прирожденные дипломаты и торговцы. Они искусны в обращении с оружием и магией. Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше. Способность "Голос императора" позволяет им успокаивать врагов.
Таланты: Имперская удача - способность Везде, где можно найти золото, имперцы как-то умудряются найти чуть больше. Голос императора - особая способность Имперец успокаивает людей поблизости на некоторое время.
Высокие эльфы Известные также как альтмеры на своем родном острове Саммерсет, высокие эльфы - самая магически одаренная из всех рас. Они могут воззвать к своей силе высокорожденных, чтобы быстро восполнить магию.
Начальные прибавки к навыкам: иллюзия, изменение, колдовство, разрушение, восстановление, зачарование.
Таланты: Высокое происхождение - способность Постоянная добавка 50 единиц магии Регенерация магии - особая способность Магия восстанавливается быстрее в течение некоторого времени.
Темные эльфы Известные также как данмеры в своей родной провинции Морровинд, темные эльфы - хорошие маги, кроме того, они отличаются развитым навыком скрытности. Они обладают врожденной сопротивляемостью огню и могут использовать гнев предков, чтобы окружить себя огнем.
Начальные прибавки к навыкам: разрушение, иллюзия, изменение, скрытность, легкая броня, алхимия.
Таланты: Сопротивление огню 50% - способность Гнев предков - особая способность Темный эльф окружает себя огненным плащом, наносящим урон противникам, подошедшим слишком близко.
Аргониане Эти разумные рептилии, отлично приспособленные к жизни в опасных болотах своего родного Чернотопья, обладают врожденной сопротивляемостью болезням и способны дышать под водой. Они обладают способностью "Кора хиста", позволяющей быстро восстановить здоровье.
Начальные прибавки к навыкам: взлом, карманные кражи, скрытность, легкая броня, изменение, восстановление.
Таланты: Сопротивление болезням 50% - способность Водное дыхание - способность Кора хиста - особая способность Аргонианин взывает к Хисту, чтобы в течение минуты здоровье восстанавливалось в 10 раз быстрее.
В Skyrim герой может по своему желанию получать благословения созвездий и менять одно благословение на другое. Для этого достаточно подойти к стоящему камню и дотронуться до него.
Звезды капризны: некоторые камни дают возможность быстрее развивать героя, другие приносят уникальные постоянные способности, третьи всего лишь позволяют раз в день воспользоваться не слишком эффективным "бесплатным" заклинанием.
Первый раз эти камни, вероятнее всего, встретятся вам по дороге из Хелгена в Ривервуд - дойдя до реки, отклонитесь влево и вскоре набредете на группу из трех камней, соответствующих созвездиям-хранителям: Воину, Магу и Вору. Не бойтесь сразу взять одно из трех благословений, впоследствии вы сможете поменять его на другое без всяких отрицательных последствий.
Камень Воина / The Warrior Stone Все боевые навыки растут на 20% быстрее. Месторасположение: По дороге на юго-запад от Ривервуда.
Камень Мага / The Mage Stone Все магические навыки растут на 20% быстрее. Месторасположение: По дороге на юго-запад от Ривервуда.
Камень Вора / The Thief Stone Все воровские навыки растут на 20% быстрее. Месторасположение: По дороге на юго-запад от Ривервуда.
Камень Любовника / The Lover Stone Все навыки растут на 15% быстрее. Месторасположение: На северо-восток от Маркарта, чуть севернее шахты Колcкеггр.
Камень Ученика / The Apprentice Stone Магия восстанавливается вдвое быстрее, но вдвое увеличена уязвимость к магии. Месторасположение: На полпути между Морфалом и Солитьюдом, севернее форта Сноухок.
Камень Атронаха / The Atronach Stone 50 дополнительных единиц магии, 50% поглощения заклинаний, восстановление магии замедлено на 50%. Месторасположение: На юг от Виндхельма, неподалеку от Черного Брода (Darkwater Crossing).
Камень Леди / The Lady Stone Здоровье и запас сил восстанавливаются на 25% быстрее. Месторасположение: На север от Фолкрита, южнее Глубин Илиналты.
Камень Лорда / The Lord Stone 50 единиц сопротивления урону, 25% сопротивления магии. Месторасположение: На восток от Морфала и юго-запад от Данстара.
Камень Коня / The Steed Stone Способность переносить тяжести увеличена на 100, броня не дает штрафов к передвижению. Месторасположение: К западу от Солитьюда, севернее пещеры Волчий Череп.
Камень Ритуала / The Ritual Stone Все мертвые вокруг вас восстают, чтобы сражаться на вашей стороне в течение 200 с. Применяется один раз в сутки. Месторасположение: На восток от Вайтрана.
Камень Змея / The Serpent Stone Парализует противника на 5 секунд и наносит 25 единиц урона. Применяется один раз в сутки. Месторасположение: На восток от Винтерхолда, на отмелях.
Камень Тени / The Shadow Stone Невидимость на 60 секунд. Применяется один раз в сутки. Месторасположение: На юг от Рифтена, рядом с Соловьиным залом.
Камень Башни / The Tower Stone Раз в сутки позволяет открыть один замок экспертного уровня. Месторасположение: На полпути между Данстаром и Винтерхолдом.
Вчера все же часов в 12 ночи я добрел пьяный до компа и немного поиграл, даже уровень поднял с 1 на 6 заброшенный форт, битва с некромантами
подводное плавание тоже практикую, иногда форты спрятаны на глубине
Ночью так же движение продолжал на спектральной лошади, подняв голову увидел странную луну:
ведь наше лето - зима: вот такое такси в скриме :
После выполнения квеста очнулся хз где, вышел на берег заколдованного озеро, парящая дымка и тишина наводила ужас а это карта и в нутри какого-то дома:
Вчера так и не смог добраться до армы, в начале лечил зуб, потом сел играть в скрим; задача была одна - любой ценой заполучить бессмертного коня от темного братства "тенегрив", так он называется в скриме, а в обливионе он назывался "теневая грива". Так вот начал выполнять задания от темного братства часов в 16.00, блужда по разным городам, убивал и электричеством, и огнем
но все тщетно, коня так и не дали, но тут подкидывают контракт, задача - убить императора, задача не из легких, но контракт есть контракт, веду тщательную подготовку, выкрадываю расписание передвижения капитана который проверяет посты, убиваю его, и тут, в процессе подготовки, мне дают коня, который должен мне помочь, выйдя из убежища темного братства я стал свидетелем рождения "тенегрива" вода в черном озере забурлила и вот......мой родной "тенегрив"
далее я выслеживаю и убиваю шеф-повора, приглашенного для приготовления пира, и мне приходиться переодеться в повара, предъявить его документы и прокрасться на кухню и приготовить суп с отравой.
казалось бы все, "тенегрив" есть, задача выполнена, время 19.00 можно было бы и в арму идти, но тут случается не предвиденное, как выяснилось - это была подства, кто-то 1 из наших( темных братьев) сдал меня с потрохами и меня арестовали при отходе, пришлось заплатить золотом, но это еще и не все, в то время как меня приняли, на наше убежище напали имперцы.....вырезали почти всех, я еле успел, но выжили не все...некоторых пригвоздили к дереву..
нда....после этого всего в голове пронеслось: "Вставай страна огромная. вставай на смертный бой!" я просто обязан был наказать предателя и... выполнить контракт - убить императора. месть моя просто ужасна, я крушил всех на своем пути для достижения цели, много имперских солдат и матросов полегло от моего меча...
император прознал про то что я открыл на него охоту и пытался срочно покинуть скайрим на корабле.....но от темного братсва еще никто не уходил, я настиг его и там, у него была последняя просьба, убить того, кто его заказал....так как он не оказал сопротивление, я пообещал выполнить последнюю его волю.....вот пока ее выполнял, глядь на часы - 23.30
Сообщение отредактировал swa63 - Среда, 01-Февраля-2012, 00:02
Dragonborn - официальное дополнении к игре The Elder Scrolls V: Skyrim®
В этом официальном дополнении к игре The Elder Scrolls V: Skyrim® вы покинете берега Морровинда и отправитесь на остров Солстхейм. В путешествии по пустошам и ледниковым долинам вас ждут новые города, подземелья и задания. Ваш герой станет еще сильнее: теперь Крики помогут укрощать врагов и даже приручать драконов. Но ваша судьба и судьба всего Солстхейма окажется на волоске, когда вы встретите вашего злейшего врага - первого Драконорожденного.
The Elder Scrolls V Skyrim: Dragonborn - Official Trailer
Новое оружие, броня, заклинания и Крики. Вступите в орден Стражей Рассвета, опробуйте множество новых арбалетов, научитесь изготавливать стрелы и болты, а также оружие из драконьей кости. Используйте новое оружие, броню, заклинания и Крики, включая Разрыв души - Крик, который вырывает у врага душу и подчиняет его вашей воле.
Станьте лордом-вампиром. Присоединитесь к вампирам и станьте лордом-вампиром. Парите над землей, превращайтесь в летучую мышь, отрывайте врагов от земли, выпивая их жизнь... Лорды-вампиры обладают собственной расширяемой системой способностей.
Добавлены способности вервольфов. Теперь вервольфы получили собственную расширяемую систему способностей, включая такие, как ''Звериная сила'', ''Животный напор'' и ''Зверская трапеза''.
Новые локации и существа. В игре появились две новые улучшаемые крепости, где можно поселиться: замок Волкихар и крепость Стражей Рассвета. Открывайте затерянные долины и посетите новый план Обливиона - Прибежище душ. Сражайтесь с новыми существами, среди которых гончие смерти, горгульи, бронированные тролли, новые разновидности вампиров и драконов.
Изменяйте свою внешность. Одна из обитателей Крысиной норы в Рифтене может изменить вашу внешность, черты лица или прическу.
Ноктюрнал — Принцесса Даэдра, Императрица теней, Дочь сумрака, Ноктюрнал-непостижимая, Повелительница ночи, Хозяйка Тайны и Святая подозрений.
Серана - дочь лорда вампиров, стала моей верной спутницей
Каирн Душ - это отдельный мир для пленённых душ. Туда попадают только обладатели чёрных душ, в результате гибели представителя разумных рас Нирна и заключения его души в чёрный камень душ. После использования камня, душа несчастного, чья сущность была использована, попадает в Каирн Душ.
Это царство мёртвых, которым правят Совершенные Повелители — существа, которых никто не видел (вероятно, даэдра). Им служит сильнейшая нежить, населяющая этот план: костяной человек, яростный человек и туманный человек
Аврак - бессмертная лошадь, призываемая из Каирна Душ специальным заклинанием , которое появилось после выполнения задания в Каирне Душ.
В пещере, начало квеста "Стражей рассвета" лук Ауриеля
Поход в пещере в поисках лука Ауриеля
Нашел светящийся цветок, но посадить у себя в лаборатории нельзя
Еще один небольшой подарок от Bethesda. Компания сообщает, что все игроки, купившие The Elder Scrolls V: Skyrim - Legendary Edition, смогут бесплатно скачать в Steam анонсированное сегодня переиздание игры. Более того, обновиться до The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition смогут и игроки, просто купившие все дополнения к Skyrim.
Напомним, The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 октября. Владельцы полной Skyrim смогут обновиться до Special Edition
Выход The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition намечен на 28 октября 2016 года в 9:00 вечера