карта из угла в угол ниче такой себе размерчик, против 20 км от Болоты до Красностава в А2...
блин, хреново видно, 86.6 км до маркера
--- «Прощай, оружие!» - сказали чехи из гордой и независимой студии Bohemia Interactive, записались в ряды пацифистов и анонсировали свой новый проект под названием Take on Helicopters (PC). Удивительно, но это первая игра компании, не имеющая абсолютно никакого отношения к симуляции боевых действий, снайперской стрельбе из угловатых кустов и маршированию по плацу.
Take on Helicopters – штука мирная, нацеленная на гражданский контингент. По жанру – это симулятор пилотирования вертолета, который вобрал в себя десятилетний опыт Bohemia Interactive по запуску воздушных машин в виртуальные небеса Operation Flashpoint, а потом и ArmA: Armed Assault. Единственное, что в Take on Helicopters мы будем управлять не военными, а гражданскими вертолетами. Уровень реализма обещает быть высоким, но в то же время и очень гибким – и новички, и матерые профи смогут получить удовольствие от полетов в Take on Helicopters.
Летать мы будем над землями Северной Америки и Южной Азии – ландшафтное убранство двух регионов, как сладко обещают чехи, будет максимально приближено к действительности. Цикл смены дня и ночи, динамически меняющаяся погода и детализированные до последнего винтика кокпиты тоже добавят нужную перчинку в Take on Helicopters.
В одиночной кампании нам доверят роль заботливых сыновей Гарри Ларкина, владельца небольшого бизнеса по авиаперевозкам. Многочисленные конкуренты поставили бизнес Гарри на колени, будущее у него с некоторых пор очень туманное. И вот тут ему на помощь приходят сыновья, которые берутся за выполнение различных контрактов, подкидываемых как частными лицами, так и большими корпорациями. Все для того, чтобы компания отца не обанкротилась и не закрылась на веки вечные.
Кроме одиночной кампании, в Take on Helicopters присутствует мультиплеер, предлагающий игрокам соревноваться друг с другом или совместно выполнять задания. Нашлось место и для редактора уровней, интуитивно понятного и простого в использовании, а также «тренировочного» режима, созданного для зеленой поросли, не знающей, как поднять многотонную махину в воздух. Великолепная графика и «песочная» свобода прилагаются. ---
Сообщение отредактировал swa63 - Среда, 21-Декабря-2011, 12:51
качнул тут пиратку, дабы ознакомится качество симуляции оставим в стороне, а вот про мапу хочется сказать ребятки, какой там шикарнейший город, атас просто учитывая что движек арма2 оа, есть шанс что его сконвертят для армы вот где будет развернутся... город просто ОГРОМЕН на скору руку срипал пару видео это только побережъе Сиэтла, а там и Ричмонд и Кент и Редмонд... круто вопшем
карта из угла в угол ниче такой себе размерчик, против 20 км от Болоты до Красностава в А2...
блин, хреново видно, 86.6 км до маркера
Сообщение отредактировал swa63 - Среда, 21-Декабря-2011, 12:28