РАЗРАБОТЧИК: NAUGHTY DOG ИЗДАТЕЛЬ: SONY INTERACTIVE ENTERTAINMENT
ДАТА ВЫХОДА: ориентировочно 2019г
Продолжение любимой многими истории о выживании Джоэла и Элли в постапокалиптическом мире было официально анонсировано в декабре 2016г. на выставке PSX 2016. Как это было и с оригинальной частью, The Last of Us: Part 2 станет эксклюзивом для консолей компании Sony.
Кроме самого анонса Naughty Dog порадовала фанатов потрясающим и невероятно атмосферным трейлером, в котором повзрослевшая Элли играет депрессивную песню на гитаре, а в конце ещё и появляется постаревший Джоэл.
Дата релиза пока неизвестна, одна игры может выйти уже в 2019г. Об этом стало известно от аргентинского композитора и лауреата премии «Оскар» Густаво Сантаолальи, который создаёт музыку для The Last of Us: Part 2. В своём интервью композитор заявил, что «…закончит уже в 2019г.». «Нет, я не знаю, когда точно выйдет эта игра, но на проекты подобного размаха у разработчиков уходит обычно как минимум пара лет». «Я уже работают над данным проектом около года, и после моего последнего концерта, который я дам 28 октября этого года, я отправлюсь обратно в Лос-Анджелес, чтобы продолжить работу над игрой» - добавил композитор.
В первой части нам, конечно, дали немного поиграть за Элли, но основным протагонистом в ней был всё-таки опытный и умудрённый Джоэл. В сиквеле они поменяются местами, причём непонятно, будут ли Элли и Джоэл всё также путешествовать вместе, но с Элли в главной роли, или же отцовскую фигуру в этот раз вообще задвинут в угол. Напомним, что между оригинальной The Last of Us и второй частью прошло 5 лет, так что Элли мы на этот раз застанем 19-летней девушкой, а не девочкой-подростком.
К работе над второй части вернётся команда оригинальной игры - главой разработке снова станет Нил Друкман, более всего известный по потрясающим The Last of Us и Uncharted 4. Кроме него, в сиквел из первой части перейдёт один из лучших актёров озвучивания - Трой Бейкер, который является голосом Джоэла. Также можно не беспокоиться и за саундтрек - музыку снова будет писать известный аргентинский композитор Густаво Сантаолалья, обладатель двух “Оскаров” за лучшую музыку к фильмам и автор саундтрека оригинальной The Last of Us. Однако второй режиссёр первой The Last of Us, Брюс Стрэйли, принимать участие в разработке игры не будет - после работы над двумя успешнейшими проектами он решил немного передохнуть.
В The Last of Us 2 используется новая технология лицевой анимации - создатели игры рассказали, что раньше из-за несовершенства камер им часто приходилось переделывать или доделывать лицевую анимацию героев оригинальной части. Во второй же такой проблемы не будет, а мимика персонажей поднимется на совершенной новый уровень - Naughty Dog используют для сиквела новейшую технологию лицевой анимации, самую продвинутую из всех тех, что используются сейчас в проектах Sony.
Разработчики игры подтвердили, что для работы над сиквелом они используют “upgraded engine”. Скорее всего, это новый домашний движок от Naughty Dog, но никаких подробностей о нём неизвестно - он может оказаться как улучшенной версией старого движка студии, так и совершенно новой технологией. В любом случае, с движками Naughty Dog никогда не подводили - оригинальная The Last of Us выжимала из PlayStation 3 всё до последней капли, выдавая потрясающую картинку.
В августе 2017г. один из пользователей Reddit сумел вычислить город, в котором развернуться события сиквела. Для этого он внимательнейшим образом изучил анонсирующий трейлер и концепт-арты игры в поисках хотя бы каких-то подсказок и узнаваемых достопримечательностей, и он их нашёл.
В трейлере он заприметил дорожные знаки и банкоматы, вид которых хорошо знаком всем жителям американского города Сиэтл. Его теорию о том, что сюжет The Last of Us: Part 2 будет разворачиваться в Сиэтле также подтвердили официальные концепт-арты: на одном из них чётко видно довольно необычное угловое здание с надписью Driftwood, а на другом общественную парковочную стоянку с узнаваемой вывеской - и оба эти здания Voidsby сумел отыскать в Сиэтле.
В ход реддитор пустил даже мене убедительный аргумент, который состоит в том, что растительность в округе Сиэтла очень похожа на ту, что нам показали в дебютном трейлере. К тому же разработчики видеоигр и создатели кинокартин действительно любят использовать Сиэтл в качестве сеттинга для своих фильмов и игр. Да и сами Джоэл и Элли в оригинальной The Last of Us путешествовали недалеко от штата Вашингтон, в котором и находится Сиэтл.
От разработки игры отстранился Брюс Стрэйли, взяв отпуск длинной в год и заявив, что не будет участвовать в создании второй части The Last of Us. И некоторое время спустя стало известно, что разработкой сценария приглашена заниматься известная актриса и сценарист Хэлли Вегрин Гросс. Ранее она работала над «Миром Дикого Запада».