Пятница, 29-Марта-2024, 03:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | The Elder Scrolls Chapter III: Morrowind - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Компьютерные Игры, Games » ДРУГИЕ игры на РС, PLAYSTATION 4, 5, XBOX ONE, XBOX SERIES X, MAC » The Elder Scrolls Chapter III: Morrowind (все о играх Morrowind)
The Elder Scrolls Chapter III: Morrowind
swa63Дата: Среда, 04-Марта-2009, 19:07 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
наконец-то решил Вам рассказать об интересных играх, в которые я играл, особенно о игре Morrowind, в нее я играл 3 года wacko игра супер и поделиться скринами. игр этой серии 3, The Elder Scrolls Chapter III: Morrowind-
это основная игра, потом идет The Elder Scrolls Chapter III:Tribunal
,и наконец, The Elder Scrolls Chapter III Bloodmoon (дословно - Кровавая Луна)


вот небольшая стать про Моровинд :
Что тут можно сказать? В целом, игра порадовала… Две вещи, которые хочется отметить в первую очередь, - это хороший геймплей. В принципе, поставив соответствующий патч, можно избавиться и от этого исчезающе малого количества глюков, получив дополнительно несколько весьма полезных фичей (таких как изменение уровня сложности игры или индикация уровня здоровья противника в боевке). К сожалению, необъятные просторы родины, так радовавшие сердце в Daggerfall`е, сильно поуменьшились; игровой мир Морровинда, конечно, велик, но не необозрим. Это, впрочем, понятно и логично, так как, в отличие от предыдущих частей игры, действие Морровинда территориально ограничено одноименной восточной провинцией Империи. Остались в прошлом огромные запутанные подземелья - теперь действительно большие подземелья Морровинда можно пересчитать по пальцам, а также трехмерная карта местности и (увы!) развитая банковская система Daggerfall`а, позволявшая прикупить домик или корабль. В качестве небольшого утешения скажу, что можно отстроить себе дом по квесту одного из Великих Домов.
продолжение следует...
 
swa63Дата: Среда, 04-Марта-2009, 19:09 | Сообщение # 2
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
Определенным изменениям подверглась система генерации персонажа. Сама по себе ролевая система "TES" существенно отличается от принятых большинством других компьютерных ролевых игр. Одним из ее базовых отличий является принцип зависимости роста уровня от роста скилов, а не наоборот, что дает ряд интересных возможностей в развитии персонажа. Так, в Daggerfall`е, хорошо продумав и уравновесив сильные и слабые стороны персонажа, можно было обеспечить ему исключительно быстрый рост по уровням и сделать его почти неубиваемым. Поэтому, в целях борьбы с манчкенством, разработчики Морровинда существенно ограничили полет геймерской фантазии при генерации персонажа, установив жесткую зависимость его врожденных талантов от расы и астрологического знака, под которым он появляется на свет. К сожалению, эта мера лишь частично облегчила существующее положение. Персонаж, успешно достигший 12-15 уровня, испытывает крайне мало проблем в схватках даже с очень серьезными противниками, а перс 30-40 уровня, по-прежнему, практически неубиваем. Это сомнительное достоинство игры отчасти правится установкой патча или специальных плагинов, существенно повышающих мощность монстров.Нельзя не отметить массу несущественных на первый взгляд мелочей, придающих игре особое, ни с чем не сравнимое очарование. Это и отлично написанные книги, и оригинальные квесты, имеющие, как правило, далеко не линейное прохождение, и забавные диалоги. Кстати все квесты Морровинда уникальны (нет множества однотипных занудных поручений, так отравлявших жизнь в предыдущей части игры), а в диалогах учитывается не только общая харизматичность персонажа и уровень его коммуникативных способностей (Speechcraft), но и его пол, раса, физическое состояние, репутация у данной расовой и социальной группы. Большинство мирных жителей не проявляют особого восторга при общении с сильно уставшим или израненным персонажем, стараются избегать заразных больных и испытывают некоторое раздражение, если лицо собеседника постоянно скрыто глухим шлемом. Приятно порадовала возможность подкупа, лести и запугивания собеседника (будьте бдительны: в случае провала этих транзакций, его отношение к вам может серьезно ухудшиться). В лучших традициях предыдущих игр, Морровинд несет в себе довольно ощутимый элемент стеба (абсолютным рекордсменом в этом отношении был, конечно, "Daggerfall" с его сомнительными артефактами вроде Трусов Мудрости:) Забавные книги и квесты, язвительные реплики и старательно сфабрикованные слухи, сексуально озабоченные кураторы, высокопарные героические истории, оказывающиеся на деле пустым хвастовством или умелой фальсификацией… И все-таки, главная козырная карта Морровинда – это не сюжет, не графика и не мелкие игровые приколы. Да, графика великолепна (по крайней мере, для RPG, - и не стоит придираться к разным несущественным мелочам типа того, что небрежно положенный меч может на половину лезвия уйти в каменную стену). Квесты увлекательны, диалоги, по меньшей мере, забавны… Все вышеперечисленное придает игре определенную прелесть, но настоящая игровая ценность Морровинда заключена совсем не в этом. Потому что при желании всегда можно найти игры красивее, прикольнее или динамичнее. Но ни в одной из этих игр вы не будете настолько полноценно и безгранично СВОБОДНЫ.
 
swa63Дата: Среда, 04-Марта-2009, 19:11 | Сообщение # 3
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
Tribunal - [color=orange]второе по счету официальное дополнение для великой игры TES III: Morrowind.
Основной квест аддона начинается с ночного нападения на Вас ассасинов-убийц из тайной группировки Черное Братство. У стражников мы узнаем, что их логово - где-то в канализации столицы Морроувинда - Морнхолда, который и добавляет данное дополнение. К сожалению город довольно маленький, тем не менее опасный и интересный.Нам предстоит разобратся со всеми тайнами, которые бурлят у вершин власти - Короля и Богини Альмалексии, для этого нам придется длительное время выполнять квесты для обоих. Трибунал добавляет большое количество новой брони, оружия, вносит небольшие изменения в геймплей и интерфейс, добавляет новые возможности, а главное море интригующих миссий. Удачи в столице!

Bloodmoon(дословно - Кровавая Луна) - третье по счету официальное дополнение для великой игры TES III: Morrowind.
Действие дополнения происходит на загадочном заснеженном острове Солтхейме, севернее Вварденфелла. Несмотря на то, что его размеры примерно в пять раз меньше основного острова, на нем мы найдем то чего так не хватало в Вварденфелле - заледенелые пещеры, заснеженные леса, снег, вьюга. В Солтхейме нас ждут новые монстры - волки, медведи, тролли, оборотни, и многие другие. Кстати, скучать нам тоже не предется: новая сюжетная ветка (связаная, кстати, с теми самыми Вервульфами), интереснейшие квесты Восточной Имперской Компании по отстройке нового города, и конечно же множество одиночных квестов.
На новом острове Вы найдете большой форт, несколько деревень и поселков, множество пещер...
Ко всему прочему аддон добавляет самому превращатся в оборотня, что делает его неоценимым по сравнению с другими.
Надо отметить, что большинство плагинов производится именно для версий с наличием этого дополнения, так что Bloodmoon должен иметь каждый уважающий себя фанат TES III.

Прикрепления: 2327844.jpg (60.4 Kb) · 7192706.jpg (37.5 Kb)
 
swa63Дата: Среда, 04-Марта-2009, 19:25 | Сообщение # 4
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
Вот мои скрины из морровинда:
это я в магической мантии , это я со своей нежитью, которая меня защищает это я готов к бою!!! это мое имение недалеко от Балморы , ночью там красота, причем, все фонарики, вешал сам лично! а вот это моя одна из многих коллекция шлемов , они все магические
 
КРИТДата: Среда, 04-Марта-2009, 20:14 | Сообщение # 5
крит
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 267
Награды: 0
Статус: не на сайте
swa63, а этой игре скока лет ??? 5 ???


 
swa63Дата: Среда, 04-Марта-2009, 20:49 | Сообщение # 6
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote
КРИТ, swa63, а этой игре скока лет ??? 5 ???
она вышла в 2003 году, я потом скрины из обливиона скину там графа супер, правда свои сейвы не нашел sad
 
swa63Дата: Четверг, 05-Марта-2009, 17:03 | Сообщение # 7
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
вот мой рабочий стол в гильдии магов в Вивеке это сам Вивек, человек-бог, а вот это...знаменитые артефакты мой дом на заснеженном острове Солтхейме камин в доме, который согревал меня в холода smile заснеженные пустошино есть и зелень, это камень земли
 
lisaДата: Понедельник, 09-Марта-2009, 11:11 | Сообщение # 8
королева
Группа: Модераторы
Сообщений: 153
Награды: 0
Статус: не на сайте
да...., помню эту игру, я даже сама начинала в нее играть, но терпения не хватило smile , а вот муж все ночь играл, и мне там очень звуковое соправождение понравилось, классно под него спать smile

Я за вами наблюдаю...

Сообщение отредактировал lisa - Понедельник, 09-Марта-2009, 11:12
 
swa63Дата: Воскресенье, 22-Марта-2009, 14:36 | Сообщение # 9
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
скрины из Elder Scrolls 4: Oblivion

смотреть здесь



 
swa63Дата: Воскресенье, 13-Декабря-2009, 15:30 | Сообщение # 10
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
не много скринов:



 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ДРУГИЕ игры на РС, PLAYSTATION 4, 5, XBOX ONE, XBOX SERIES X, MAC » The Elder Scrolls Chapter III: Morrowind (все о играх Morrowind)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024