Четверг, 25-Апреля-2024, 07:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Помощь по ФФА 2 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Компьютерные Игры, Games » СКЛАД ArmA » Помощь по ФФА 2 (Редактор)
Помощь по ФФА 2
swa63Дата: Суббота, 08-Сентября-2012, 10:27 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9759
Награды: 8
Статус: не на сайте
Нужна помощь, все вроде как работает, осталось сделать пару штрихов:
1. Как поменять "зеленую " технику на ""пустынную"? и как ее добавить? Делаю к примеру вот так меняю это: class HMMWV_Avenger: HMMWV_M2 на это: HMMWV_Avenger_DES_EP1: HMMWV_M2 - не работает sad
Файл техники во вложении

2. Никак музыку не могу заставить играть, хотя знаю куда класть
музыку при респе игрока - в Client\Func_Client_PlayerRespawn.sqf
при захвате города - в Client\Func_Client_Objectives.sqf
пихаю это и ничего не играет
playmusic "gvpismo";
0 fademusic 1.5;


Остальное вроде бы нормально
Прикрепления: Vehicles.hpp (54.5 Kb) · Func_Client_Pla.sqf (8.1 Kb) · Func_Client_Obj.sqf (0.9 Kb)



 
swa63Дата: Вторник, 11-Сентября-2012, 09:42 | Сообщение # 2
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9759
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
Никак музыку не могу заставить играть, хотя знаю куда класть
музыку при респе игрока - в Client\Func_Client_PlayerRespawn.sqf
при захвате города - в Client\Func_Client_Objectives.sqf
пихаю это и ничего не играет
playmusic "gvpismo";
0 fademusic 1.5;

С этой проблемой разобрался, теперь осталось с техникой разобраться.



 
Форум » Компьютерные Игры, Games » СКЛАД ArmA » Помощь по ФФА 2 (Редактор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024