1 использовать читы; 2 использовать моды или аддоны запрещенные на сервере; 3 --------анулирован 4 Умышленное тимкиллерство и умышленное нанесение повреждений игрокам своей команды; 5 Заходить игрокам на сервер с одинаковым ID; 6 Оскорблять игроков, расизм, флуд в чате, мат; 7 Заходить без ника на сервер, использовать нецензурные, оскорбительные ники, плохо видимые ники, ники с беспорядочным набором букв, цифр или других символов, ники со спец символами \ / ? > < | №#@% и др.; использовать клантэги тех кланов, игроком которых не является носитель ника или внешне схожих ников с клантэгами; использовать ники противоречащие номативно-провавым актам РФ. 8 Реклама, во всех ее проявлениях; 9 Использование багов игры; 10 Не прислушиваться к требованию админов; 11 Использовать программы, нарушающих работоспособность сервера и установленного на нем ПО; 12 Использовать ники в игре внешне схожие, или в точности совпадающие с никами Администрации; 13 Выдавать себя за Администратора; 14 Ставить беспорядочные, оскорбительные метки (маркеры) на карте; 15.Стрелять на базе по своей технике, угонять чужую технику, трофейная техника принадлежит тому игроку, который своим выстрелом заставил экипаж ее покинуть; 16.Наезд на администратора сервера или Ра-админа; 17. Флуд в голосовом чате (в том числе проигрывание звуковых файлов); 18. Использовать нецензурные, оскорбительные логотипы или противоречащие номативно-провавым актам РФ. 19. Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения
Главный Администратор сервера - swa[S.E.B.R.]
ArmA 2 Adminy: Fenechka Nikolas В запасе: deGor Nake339 Casper63
*Администрация вправе не предоставлять доказательства нарушений игроками Правил поведения на сервере, менять и дополнять правила в любое время и без предупреждения об этом игроков, игрокам перед посещением сервера рекомендуем еще раз ознакомится с данными правилами на случай их изменения. * Администрация сервера вправе изменять режим игры, карту, рестарт без предупреждения *Администрация сервера (Ра-админ) имеет право кикнуть игрока, чей пинг стабильно 150 и более а также дисинхронизация более 10 без предупреждения, при большом кол-ве игроков на сервере * данное требование не распространяется на админов
* Сервер может быть предоставлен для проведения КВ, Дуэлей любому из игроков или клану оставьте заявку в соотвтствующей теме
P.S. Источник: Ignorantia juris nocet. — Незнание закона вредит (т.е. не может служить оправданием). (римский правовед Юлий Павел, III в.).
ngine 1.10-1.11 Журнала изменений -------------------------- * Неподвижный: Клетчатая проблема Перерыва Подписи. * Неподвижный: Когда игроком был JIP-луг, движение для всех других игроков было значительно уменьшено
Миссии 1.10-1.11 Журнала изменений ---------------------------- * Неподвижный: Горькая Холодная миссия Входит в разрушенный HMMWV (M2), заманивает Команду Бритвы в ловушку внутри навсегда (http://dev-heaven.net/issues/18658) * Неподвижный: манхэттенская миссия Cpt. Shaftoe иногда убивается его стулом, потому что его ноги придерживаются через это. (http://dev-heaven.net/issues/25560) * Неподвижный: манхэттенская миссия GPS COORDS 000003 морских пехотинца, неуместные в верхнем левом углу карты (http://dev-heaven.net/issues/20154) * Неподвижный: манхэттенская Задача миссии: контакт Эскорта к LZ Lagushina может телепортировать себя, чтобы доставить на вертолете (http://dev-heaven.net/issues/12265) * Неподвижный: Горькая Холодная Задача миссии: Достигните положений CDF endscene подзаголовки, и голоса играются дважды (http://dev-heaven.net/issues/15537) * Неподвижный: Отсрочка текстов подзаголовка миссии Медведя и голосов диалога в неправильном заказе (http://dev-heaven.net/issues/13113) * Неподвижный: война, Которая Никогда Не Была миссией, озирающейся в вертолете, не работает, играя [Объединенные Операции] (http://dev-heaven.net/issues/18503) * Неподвижный: война, Которая Никогда Не Была миссией Родрикес и движение О'Хара, ужасно вне синхронизации (http://dev-heaven.net/issues/18504) * Неподвижный: Только первое условие конца заканчивает сценарий Борцов за свободу (http://dev-heaven.net/issues/18491) * Неподвижный: Собаки военных Примечаний миссии-> у ситуации есть ошибка печатания - Vybor airoprt должен быть аэропортом Vybor (http://dev-heaven.net/issues/25631) * Неподвижный: у Собак военного Соглашения о Задачах миссии с русскими есть ошибка, говоря, что российская база в аэропорту Krasnostav, когда это в аэропорту Vybor (http://dev-heaven.net/issues/25632) * Неподвижный: Собаки военной миссии GPS COORDS 075101 военнопленный Chedaki убили грузовиками поставки НАПЫ (http://dev-heaven.net/issues/25629) * Неподвижный: Горькая Холодная миссия GPS COORDS 081060 два бойскаута НАПЫ и борцы НАПЫ иногда убивается в ярде явочной квартиры НАПЫ (http://dev-heaven.net/issues/25634) * Неподвижный: Сначала Бороться [с Многопользовательской] вертолетной вставкой убивает человеческих игроков 2, 3 и 4 (http://dev-heaven.net/issues/25633) * Неподвижный: АЙ больше не рассматривая сигнал автомобиля как угрозу. * Неподвижный: АЙ больше не используя AA против измельченных целей или управляемые ракеты против легких добыч если не отчаянный (http://dev-heaven.net/issues/7578) * Неподвижный: Вражеский огонь, о котором больше сообщают единицы, которые не могут знать об этом. * Неподвижный: Единицы, оборудованные NVG больше, не включают фонари самостоятельно (http://dev-heaven.net/issues/13041) * Неподвижный: работа setMimic, приемлемые имитаторы: "нейтральный", "мертвый", "опасность", "вред", "знающий", "безопасный", "сражается" (http://dev-heaven.net/issues/6638) * Улучшенный: АЙ рассматривая угрозы в гору от этого немного больше, планируя путь. * Неподвижный: Возразите, что переменное место не было освобождено сброс между миссиями (http://dev-heaven.net/issues/13620) * Неподвижный: Небо, иногда изменяющееся резко (http://dev-heaven.net/issues/8072) * Улучшенный: АЙ меньше в состоянии обнаружить врагов в лесах (улучшенная оценка при "исчезновении в образце" для лесов). * Неподвижный: АЙ транспортные средства могли определить ранее известные цели даже из их визуального конуса (http://dev-heaven.net/issues/18846) * Неподвижный: Случайные визуальные экспонаты, вызванные интерполяцией мультипликации кролика с тех пор 79670 (благодаря Sniperwolf572 и F2k Sel для того, чтобы найти репродукцию). * Неподвижный: проверка Подписи добавлений BAF/PMC. * Новый: Параметр командной строки-nosound, чтобы управлять игрой, не получая доступ к аудио устройствам. * Оптимизированный: Некоторые второстепенные операции по файлу быстрее, особенно с низким fps (должен установить http://dev-heaven.net/issues/22227 ), * Оптимизированный: Визуальная государственная интерполяция полностью позволена. (http:// www.bistudio.com/index.php/english/company/developers-blog/230-experimental-betas-interpolating-the-future) * Неподвижный: Оружие никакой отъезд вручает, поворачиваясь когда склонный * Неподвижный: сообщение, "Создающее опрашивающий" больше не появляющийся в файле повторения. * Улучшенный: АЙ вертолетная попытка приземлиться когда поражено во время приложить пробега. * Неподвижный: возможность Катастрофы, когда объект камеры был удален. * Улучшенный: АЙ приземляясь более надежный с внезапно повернутым назад ротором. * Новый: АЙ FSMs может быть выведенной из строя единицей использования disableAI "FSM". * Неподвижный: предотвращение транспортного средства Ай-Роуд улучшилось. * Неподвижный: высвечивание видео PMC (начиная с 80298). * Экспериментальный: распределитель Памяти может быть отобран, используя-malloc=N с N=0.. 4. * Неподвижный: Больше не покажите названия зданий, скрытых точностью (http://dev-heaven.net/issues/20503) * Неподвижный: Случайные fps понижаются, когда АЙ садился в транспортное средство. * Оптимизированный: Намного более быстрое тестирование видимости, когда много единиц вокруг, особенно когда они не двигаются много. * Неподвижный: АЙ самолеты были climing/diving дико во время полета формирования. * Улучшенный: АЙ взлет улучшился, L-39 или Su-34 могут теперь подняться от всех аэродромов Chernarus. * Неподвижный: положение поверхностей контроля за Самолетом могло
Правила введены: 07.10.2009г В Правила внесены изменения 04.01.2012
Комментарий к п. 17. Флуд в голосовом чате (в том числе проигрывание звуковых файлов) в части иностранных игроков: основной язык общения на сервере русский, поэтому не стоит злоупотреблять любыми выражениями на иностранном языке. А так же, не стоит злоупотреблять проигрыванием звуковых файлов, и файлов содержащих не нормативную лексику
Комментарий к п. 6 Мат - публичное употребление мата (не нормативные\нецензурные выражения), как в голосовом, так и письменном чате, может расцениваться как хулиганство, не стоит злоупотреблять выражениями содержащих нецензурные слова (не нормативную лексику), выражение своих эмоций, допускается, а любые не нормативные\нецензурные выражения в сторону игроков будут пресекаться, а виновные будут наказаны
Играл около четырех часов, ставили две карты, могу сказать что довольно сложные, даже на уровне солдат, не взяли не одного города. В новой версии 04 после подрыва радиовышки по прежнему ехало подкрепление, не понятно, задумка автора или глюк. На другой карте практически бесперерывные арт удары и атаки на базу, но народ вообщем доволен чему то новому. в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла
Лагов,глюков не неблюдалось,но небольшой дисенхрон был временами. Поиграю, понаблюдаю, игроков поспрашиваю, если что отпишусь в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла
угу, сегодня после 5-го или 6-го города все конкретно поехало... летю на сушке, на радаре никого, до цели километров 5 (отстреляля и на новый заход пошел) мессаг про АА атаку нет и только, значит, заложил я конкретный иммельман - бац !!! аппарат в куски, а трупик мой в городе лежит я аж приболдел сперва, но потом Nake пояснил, что десинк жестокий прет это я у себя отвернул, а на сервере я как летел так в город и прилетел
З.Ы. сушку жалко...
Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Суббота, 28-Мая-2011, 22:33
Сейчас гамали 1.04, вроде все в норме, дисенхрон временами, но не значительный. Некоторые жаловались на торможения,но я думаю от большого колличества событий (взрывов и т.) в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла
авиация в 1.04 давит просто ацко, голову не поднять... при этом дальность радара явно занижена сколько раз было, купил Тунгуску например, залез, на радаре никого и тут бэмс, прилетает плюха, откуда - непонятно
Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Четверг, 02-Июня-2011, 14:48
Всем большой салам и мой почтений, моя немного на Мазгва страдает, работа и всё такое...Билан...Апгрейдил тутошний комп, привезу игрухи и установлю тута....от "одношек" и прочих "вконтактах" устал... И на щите -с ветерком!
Сообщение отредактировал deGor - Пятница, 03-Июня-2011, 01:29
Добавлено: поддержка Arma 2: Free Исправлено: баг с тенью USMC_SoldierM_Marksman - http://dev-heaven.net/issues/18462 Исправлено: отсутствовало изображение у дымовых боеприпасов GP-25 - http://dev-heaven.net/issues/17624 Улучшение: усилена проверка сигнатур Опция командной строки -donothing (игра закрывается немедленно после обнаружения этой опции)
Залил на сервер EVO_FFA_1_05b_hard.Chernarus, завтра будет стоять по умолчанию
Все как в 1.03d hard кроме: Переделана инициализация игрока. (в теории должно уменьшить количество косяков связанных с некорректной инициализацией игрока при входе на карту). Все триггеры действий убраны и заменены скриптами, по идее работают быстрее и надежнее, благодаря чему не засерается лог сервера всякой хренью и не растет до размера в несколько гиг. Исправлена ошибка с не сохраняющимся бизоном с глушителем. Исправлен баг с не открывающимся инвентарем (приходилось по многу раз нажимать). Переделаны скрипты маркеров (в углу карты они теперь не скапливаются, не отображается null у тех кто только зашел и т.д.) Добавлены снайперы и другие юниты западу. Можно устанавливать стационарные установки Метис, ПК, Печенег, Игла. Можно делать небольшие окопчики. Можно прыгать на клавишу "T" есть артиллерия ее можно покупать, при стрельбе с нее 10 % шанс что по вам выстрелит в ответ батарея противника. Американская техника не обслуживается на базе, только полевые ремонты. Ми24 В сразу загружен гш23л
Создан дополнительный сервер ARMA 2 TTK Samara Swa с паролем, все Арма админам пароль разослал в л\с, просьба его предоставлять всем проверенным игрокам (кому вы лучше меня знаете), а тот сервер завтра будет переименован в ARMA 2 TTK Samara Swa Free
в 1.04 есть отличная тема, можно таскать на некоторой технике другую технику например я на тунгуске возил с собой ремонтный грузовик, и ремонт и патроны, своя минибаза может прикрутить суда такую фичу ?
своя минибаза smile может прикрутить суда такую фичу ?
Давай! отличная идея, и вообще, займись редактированием карты, давай сделаем типа беста в А2
КИЦУНЯ, Casper63, что на счет запароленого серва? завтра я на халяве слотов увеличу до 30, хотя может и не делать 2 серв запароленым или вообще не делать, кто админить будет на фри?
Ну ради эксперемента можно запороленый сервак запустить, а на фри действительно админ нужен, иначе особо буйные геймеры его изнутри взорвут да и пересобачатся в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла