Среда, 24-Апреля-2024, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Еvolution Red Best Armed Assault 1.18 - Страница 11 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
Форум » Компьютерные Игры, Games » Armed Assault » Еvolution Red Best Armed Assault 1.18 (Новая Еvolution Red Best, ОБСУЖДЕНИЕ)
Еvolution Red Best Armed Assault 1.18
swa63Дата: Среда, 20-Апреля-2011, 11:06 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9757
Награды: 8
Статус: не на сайте
Огромное спасибо КИЦУНЯ за огромный вклад в части модификации данной миссии, итак представляем Вам Еvolution Red Best



Что нового в Еvolution Red Best:
1. Флагшток с Российским флагом
2. Телепорт от флагштока с флагом к мобильной базе и обратно
3. Мобильная база БМП-2
4. Управляемый прыжок с парашютом с базы, доступен сразу стоимость 1 прыжка 3 очка
5. Точный (неуправляемый) прыжок с парашютом с базы, стоимость 1 прыжка 10 очей и доступен только с ранга лейтенант
6. Возможность транспортировки техники при помощи МИ-17
7. Возможность каждому юниту устанавливать пушку D30 рядом с грузовиком с амуницией
8. Наличие Т-72 Rakc и соответственно СУ-34Б (с ГБУ)
9. Подкрепление американцем прибывает как наземное так и воздушное, при чем в наземное подкрепление входят "вулканы"
10. Уменьшено время исчезновения пушки D30 , после того как ее убили, а то их столько скапливается, что воевать не удобно + (2 минуты, было 5)
11. В СУ-34Б увеличен боекомплект ракет класса "воздух - земля" до 8 штук, заменены ракеты Р-73 класса "воздух-воздух" на ракеты "Вихрь-1"
12. В пушку D30 добавлены бронебойные снаряды (релоад как в танках, длинный, но абрам сносит с подачи)
13. Заменены настройки ViewSetting (вместо тупой менюхи, аккуратное окошко с ползунками, работает везде, а не только на базе)
14. Добавлен скрипт EasyFly (не падает скорость на виражах, самолет ловчее реагирует на управление и т.д, кто летает - изменения заметит)


Последнюю версию карты можно скачать с первого сообщения (во вложении), текущая версия 0.7
Прикрепления: Evolution_Red_B.zip (1.71 Mb)



 
FenechkAДата: Понедельник, 03-Октября-2011, 18:31 | Сообщение # 151
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
бугога, Ярослав, узнаеш ?
мож сервачек замутим ? :)))

Прикрепления: 7124116.jpg (128.4 Kb)
 
swa63Дата: Понедельник, 03-Октября-2011, 21:04 | Сообщение # 152
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9757
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
бугога, Ярослав, узнаеш ?
мож сервачек замутим ? :)))

Конечно узнаю, а сервак работает круглосуточно



 
FenechkAДата: Понедельник, 03-Октября-2011, 21:13 | Сообщение # 153
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
плохо ты на скриншот смотрел
тунгуски вместо шилок, камазы вместо уралов, возле ангара водник вместо мед. бмп
да и интерфейс совсем не А1 smile

попробовал взять Масбет - херушки
тактиа А1 не прокатывает ниразу.
а как в А2 брать город на карте А1 я не совсем представляю smile


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Понедельник, 03-Октября-2011, 21:18
 
swa63Дата: Понедельник, 03-Октября-2011, 21:35 | Сообщение # 154
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9757
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
плохо ты на скриншот смотрел
тунгуски вместо шилок, камазы вместо уралов, возле ангара водник вместо мед. бмп
да и интерфейс совсем не А1

Да я быро смотрел, устал, да еще и пивко пью, но что-то я не дапер, это миссия из А1, но в А2, интерфейс вроде из А2, а графа также из А1? wacko



 
FenechkAДата: Понедельник, 03-Октября-2011, 21:47 | Сообщение # 155
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
во-во smile
есть такой мод - CAA1
позволяет запускать мапы А1 на движке А2
попробовал, кривовато, но работат smile
 
deGorДата: Понедельник, 03-Октября-2011, 22:28 | Сообщение # 156
ArmA & ArmA2 Admin
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Награды: 0
Статус: не на сайте
я хочу в это поиграть!!!!!!!!!!!!
Тунгуски канеш не разглядел,но остальное увидел...


И на щите -с ветерком!

Сообщение отредактировал deGor - Понедельник, 03-Октября-2011, 22:30
 
FenechkAДата: Вторник, 04-Октября-2011, 08:58 | Сообщение # 157
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
Прикрепления: 3018309.jpg (241.8 Kb)


Сообщение отредактировал swa63 - Суббота, 09-Января-2016, 10:51
 
Lexx_rДата: Четверг, 06-Октября-2011, 14:56 | Сообщение # 158
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
позволяет запускать мапы А1 на движке А2
На фото очень даже симпатично - карта А1, техника из А2) узнаваема и Тунгуска и БМП-3 и БТР-90 и ремонтно - обслуживающие грузовики на второй фото smile
 
FenechkAДата: Четверг, 06-Октября-2011, 15:31 | Сообщение # 159
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
симпатишно, но...
в А2 есть и шилки, и брдм-ы и бмп-2
зачем было вместо них подставлять тунгуски, бтр-ы и бмп-3 - не понятно
и это не мапа правленая, мапа из каталога А1 взята, без правок
это такие вот правила подмены в САА1 моде
не правильно это все имхо


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Четверг, 06-Октября-2011, 15:32
 
swa63Дата: Суббота, 10-Декабря-2011, 17:28 | Сообщение # 160
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9757
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, Мне вот тут вопрос задали по нашей миссии в А1, помочь сможем или нет?:
Quote (Chipolino;1058561)
SWA а можешь сделать маркера на игроков на карте, на своей версии Эво Ред ? ( утебя тока на инжинеров маркера есть )
А то подобные мисии без маркеров не пользуются спросом.



 
FenechkAДата: Суббота, 10-Декабря-2011, 21:05 | Сообщение # 161
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
чето я не совсем вкурил обо-что это он ?
маркеры игроков на карте ?
так это от сложности зависит, пускай ставят солдата и будут маркеры всех игроков
или про какие маркеры речь ?
 
FenechkAДата: Суббота, 10-Декабря-2011, 21:09 | Сообщение # 162
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
ну или как мы правили в А2 видимость, кто говорит, на ветеране
поправить в профиле А1 что маркеры на ветеране есть
 
swa63Дата: Понедельник, 12-Декабря-2011, 20:40 | Сообщение # 163
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9757
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, вот вопрос опять:
Quote (Chipolino;1059219)
я говорю про отображение игроков на карте, сложность стоит солдат , а маркера тока на инженеров показаны на карте, остальных игроков невидно. Этот момент и неудобен во время игры.
Этот момент можешь как нибудь отредактировать ? Что бы были маркера на всех игроков видны на карте.



 
swa63Дата: Вторник, 13-Декабря-2011, 11:25 | Сообщение # 164
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9757
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, в миссии есть такой файл: PlayerMarker.sqs не он ли отвечает за маркера игроков, глянь плиз:




 
FenechkAДата: Вторник, 13-Декабря-2011, 15:18 | Сообщение # 165
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
надо в самой мисси смотреть, это кусочек мало чего говрит smile
посмотру
 
Форум » Компьютерные Игры, Games » Armed Assault » Еvolution Red Best Armed Assault 1.18 (Новая Еvolution Red Best, ОБСУЖДЕНИЕ)
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024