Пятница, 19-Апреля-2024, 23:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | МР миссии для ArmA III - Страница 5 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA III » МР миссии для ArmA III (Обсуждение различных миссии)
МР миссии для ArmA III
swa63Дата: Суббота, 19-Октября-2013, 12:47 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Делимся интересными миссиями которые можно поиграть на сервере


 
TravinskiДата: Понедельник, 27-Апреля-2015, 21:59 | Сообщение # 61
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Сейчас заканчиваю уже свою миссию
Hotel.Altis

Начинаем все в море, основная группа на десатных лодках, четверо аквалангистов на ПЛ. ПЛ будет мобильным респом. Аквалангисты тайно прокрадываются к побережью, пока основная группа на поверхности, под покровом ночи и дождя крадется мимо патрульных катеров противника и может придется принять бой. Ведь с борта лодок можно стрелять. Даллее высадка и занятие позиций на побережьии. Первой частью миссии будет вроде обчное дело найти и уничтожить офицера. Да вот только вот прикол в том что он прячется в большом здании Отеля. И это здание придется штурмовать.
Проще просто показать скрины, что бы понят на сколько это будет непростой задачей штурма.



Далее после ликвидации офицера (которого ещё нужно найти в здании happy  ) выдвигаемся к военной базе противника и уничтожаем вертолеты, все кроме одного, на котором должны вернутся домой на свою базу.

P.S  Есть вопросы по Виртуальном ящике. Мы миссию проверим отдельным сервером, и уже решим нужен он или нет.


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Понедельник, 27-Апреля-2015, 22:13
 
ddddДата: Среда, 29-Апреля-2015, 16:48 | Сообщение # 62
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: не на сайте
CO36 - Resistance -- Список предложений по доработке миссии:
1. Убрать столицы Алтиса из точек для захвата.
2. Поставить скрипт позволяющий захватить точку, если ещё осталось 3-5 противника. (Для избежания бесконечной беготни в поисках, т к. боты легко могут застрять в текстуре.)
3. В начале миссии все имеют при себе только пистолет и пару магазинов.
4. Доработать мелкие точки для захвата.
5. Изменить противника с SCAT на HATO, так же экипировать противника бронежилетами.
6. Добавить точку для командной работы "Военные склады" - Серьёзная охрана: Большое кол-во пехоты, немного легко бронированной техники, прилетающие вертолёты с подмогой. После захвата точки игроки будут иметь разнообразное оружие, которое будет находиться в ящиках(много ящиков!). Вокруг складов множество разнообразных построек дадут игрокам выбирать и разрабатывать разную тактику(высокие постройки/дома приветствуются, т.к. можно будет заняться снайперским ремеслом для прикрытия союзников.).
7. Придумать одну-две начальные точки, чтобы игроки могли раздобыть что-то кроме пистолетов. Допустим патруль решил сделать остановку, из машины вышло четыре человека и ведут себя непринуждённо, игроки могут сразу открыть огонь или же попытаться подойти ближе и быстро ликвидировать всех.
8. Добавить шанс, при котором может прилететь вертолёт с пехотой противника в роли поддержки при захвате точки. Начиная с Хамминга и заканчивая Хуроном. Но никаких боевых вертолётов! Так же уменьшить количество тяжело бронированной техники(танков, зсу и т.п., тоесть уменьшить кол-во гусеничной техники у противника, но оставить "броню на колёсах", допустим Марид, Гаргона и т.д.)
9. В общем увеличить кол-во пехоты противника, НО не перетрудиться.
10. Убрать вертолёты и не добавлять тяж. технику как начально доступную по началу игры. Как кто-то сказал: "Начинаем голодранцами." (Поддерживаю идею!)
P.S.: Буду стараться править и пополнять данную напоминалочку, и список предложений конкретно по данной миссии.
/Написано на основе обсуждения игроков./
 by dddd


Сообщение отредактировал apelsinvb - Четверг, 30-Апреля-2015, 14:41
 
TravinskiДата: Среда, 29-Апреля-2015, 16:57 | Сообщение # 63
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата apelsinvb ()
P.S.: Буду стараться править и пополнять данную напоминалочку и список предложений конкретно по данной миссии. /Написано на основе обсуждения игроков./
Отлично. Закончил коопы. С завтрашнего дня начну потрошить Resistance


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Среда, 29-Апреля-2015, 20:55
 
TravinskiДата: Суббота, 02-Мая-2015, 07:18 | Сообщение # 64
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Перед тем как залить новые и доработанные, swa, желательно удалить старые версии.

Миссии на удаление:



Доминация - себя пережила, когда её ставлю люди разбегаются буквально через минут 10.

enemy_assault - отлично заменят доминацию. Три что сейчас на сервере рабочие... НО, есть в них не достаток это самолеты и система залпового огня. Заходит летун и разносит город в пепел. Я это учел и переделал, в новой версии, не будет самолетов, боевых вертолетов и артилерии. Уж больно это всё нас достало.

warfare  - удалять без раздумий. Не прониклись игроки к подобным ПвП. Темболее это рание версии.

co_36_resistance_a_17_35heli.Altis  - версия не понравилась людям.

Rus_co_36_resistance_b6.Altis - дублер

co30_BMR_Samara.Stratis - старая версия доработал

co37_insurgency_PvP.Stratis - старая версия, будет новая с таким же названием.

---------------------------------------------------

После чистки можно заливать новые:

Описание их я уже сделал выше.

COOP20_Causeway.Altis
co30_BMR_Samara.Stratis - новая версия ! (название не менял)
COOP33_Paros_Sweep.Altis
enemy_assault_v_3.Altis  - новая версия 3
co37_insurgency_PvP.Stratis - новая версия
Hotel.Altis
insurgency_3_Altis_Samara.Altis
- новая версия 3
survival.Altis
evo_contact_drills_pvp.Altis - contact_drills понравилась всем, было предложение  сделать ещё одну версию только PvP

Все новые коопы будут в названия иметь приставку (samara)



Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Суббота, 02-Мая-2015, 07:39
 
ddddДата: Четверг, 07-Мая-2015, 22:21 | Сообщение # 65
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: не на сайте
CO-OP 20 Дамба.
Предлагаю в миссии "Дамба" урезать кол-во "Мор" до двух. 
Сегодня было сложно уничтожить одну "Мору", а их четыре, что собственно очень усложняет задачу по захвату полуострова. Даже при наличии NLAW не удаётся эффективно выводить их из строя, а функция арт обстрел буквально через 10 минут игры не работает, но возвращается в рабочий режим через время(сегодня уже под конец миссии она стала снова работать.). Так же присутствует проблема с "командиркой", в основном всю игру командует какой то бот, безымянный бот, поэтому нет возможности посмотреть кто в твоей команде, вызвать арт обстрел, вызвать эвакуацию.
 
TravinskiДата: Пятница, 08-Мая-2015, 06:38 | Сообщение # 66
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата dddd ()
CO-OP 20 Дамба. Предлагаю в миссии "Дамба" урезать кол-во "Мор" до двух. 
Сегодня было сложно уничтожить одну "Мору", а их четыре, что собственно очень усложняет задачу по захвату полуострова. Даже при наличии NLAW не удаётся эффективно выводить их из строя, а функция арт обстрел буквально через 10 минут игры не работает, но возвращается в рабочий режим через время(сегодня уже под конец миссии она стала снова работать.). Так же присутствует проблема с "командиркой", в основном всю игру командует какой то бот, безымянный бот, поэтому нет возможности посмотреть кто в твоей команде, вызвать арт обстрел, вызвать эвакуацию.
dddd, понял исправлю. Причина проблемы найдена. Это то что все участники имеют один ранг "рядовой". В момент смерти командира, командование передается рандомно всем членам отряда, включая ботам которые сидят расчетом на миномете. 

-----------------
Total War (Samara)
Альтернатива миссии Resistance. Воевать придется с тремя фракциями NATO, CSAT и Fia 
Скрипт появления и поведение ботов отличается от "Сопротивления", он совершено другой. Все зоны находятся вне больших городов, чем облегчит поиск последнего бота. Поддержка с воздуха и высадка десанта, тоесть все это будет только на определенных зонах.  
Зоны размещены на "безопасном" расстоянии друг от друга, что бы не активировались несколько точек. Правда это при условии что кто-то самостоятельно не пойдет гулять по карте.

Одним словом описывать особо нет смысла, многие уже её видели когда проводили тест на удаленом сервере. 
Сейчас предстоит уже проверить на самом сервере.


Geboren für den Sieg
 
ddddДата: Пятница, 08-Мая-2015, 20:45 | Сообщение # 67
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: не на сайте
CO-OP 20 Дамба    Поправка!!
"Моры" у нас, я не правильное название написал, нужно уменьшить кол-во "Слэмеров" у противника, с четырёх до двух.

Добавлено (08-Май-2015, 20:45)
---------------------------------------------
CO-OP Выживание.     /Если версия миссии обновлена, то данная запись неактуальна/

1. Я так и не понял касательно "склады боеприпасов", то ли их можно найти везде(если исходить из описания миссии), то ли только те, которые уже обнаружены противником(помечены маркером на карте). *Я рассказывал уже как я и SMOKE проникали на "склад" вообще без оружия, а здание охраняется. Не умерли и вооружились только потому, что командная игра всегда выручает. Пробовали бегать по городу и белым ангарам в поисках ящиков с оружием - не нашли.
2. После смерти есть возможность заспавниться на "Лодочной станции", другого варианта нет, что осложняет игру учитывая особенности миссии.
3. После смерти игрок обнуляется. Учитывая названия слотов, то не удивительно, что после возрождения на базе на игроке соревновательная униформа, выживание по сути соревнование кто всё же проживёт дольше, но нужно заменить на военный  камуфляж. Ибо народ снимает униформу и бегает в трусах!
4. Базу постоянно штурмуют, всё доходит то того, что противник заходит на точку спауна.

   Вердикт по миссии таков: миссия очень атмосферная и интересная!

 
TravinskiДата: Пятница, 08-Мая-2015, 21:12 | Сообщение # 68
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата dddd ()
CO-OP 20 Дамба    Поправка!! "Моры" у нас, я не правильное название написал, нужно уменьшить кол-во "Слэмеров" у противника, с четырёх до двух.
Добавлено (08-Май-2015, 20:45)
---------------------------------------------
CO-OP Выживание.     /Если версия миссии обновлена, то данная запись неактуальна/

1. Я так и не понял касательно "склады боеприпасов", то ли их можно найти везде(если исходить из описания миссии), то ли только те, которые уже обнаружены противником(помечены маркером на карте). *Я рассказывал уже как я и SMOKE проникали на "склад" вообще без оружия, а здание охраняется. Не умерли и вооружились только потому, что командная игра всегда выручает. Пробовали бегать по городу и белым ангарам в поисках ящиков с оружием - не нашли.
2. После смерти есть возможность заспавниться на "Лодочной станции", другого варианта нет, что осложняет игру учитывая особенности миссии.
3. После смерти игрок обнуляется. Учитывая названия слотов, то не удивительно, что после возрождения на базе на игроке соревновательная униформа, выживание по сути соревнование кто всё же проживёт дольше, но нужно заменить на военный  камуфляж. Ибо народ снимает униформу и бегает в трусах!
4. Базу постоянно штурмуют, всё доходит то того, что противник заходит на точку спауна.
Вердикт по миссии таков: миссия очень атмосферная и интересная!Дамбу
 Дамбу поправил.

-----
Выживание - так же уже исправлена версия на серваке. Там боты спанились без остановки.
А вот что до сброса вооружения, тут своя заковырка. Нужно подымать друг, друга, скажем некая сложность.

------
Total War (Samara)
Вот тут возникла лажа. Мы проверяли её не однократно..... И когда SWA, сегодня закинул на сервер после запуска обнаружилось. Жопа... Оказывается некоторые скрипты просто отказались работать.
Сейчас я ещё поковырял, и пришлось гражданских сменить на сопративление. Тоесть мы не сможем одевать любую одежду,зато миссия должна работать как надо.
Нужно проверять уже на серваке, а не на удаленом.
------------

Как обещал, сделал кооп с ночными спец эффектами и.т.д

co_16_Night_Raid.Stratis

Играть будем за красных. Начинаем с прыжка на парашуте. Ночь, дождь ну и ещё один сюрприз.
Кооп только для своих, для воскресных игр.


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Суббота, 09-Мая-2015, 09:13
 
comaro313Дата: Пятница, 08-Мая-2015, 23:05 | Сообщение # 69
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: не на сайте
С Травинским солидарен, смелый ход. Одобрение, респект и уважуха.

Добавлено (08-Май-2015, 23:05)
---------------------------------------------
Особая прозьба Total War (Samara)  сделать как основное лицо САМАРЫ. Тобиш, запускать по умолчанию, как сопротивление. Наброски видел, оценил на 5+     Конечно есть пожелания немного переделать, но это уже моё отдельное мнение. Считаю что нужен постоянный, будний режим на Самаре. Многие динозавры Самары со мной согласны.

 
TravinskiДата: Суббота, 09-Мая-2015, 11:45 | Сообщение # 70
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата comaro313 ()
Особая прозьба Total War (Samara)  сделать как основное лицо САМАРЫ. Тобиш, запускать по умолчанию, как сопротивление. Наброски видел, оценил на 5+     Конечно есть пожелания немного переделать, но это уже моё отдельное мнение. Считаю что нужен постоянный, будний режим на Самаре. Многие динозавры Самары со мной согласны.
comaro313, оценивать пока рано. Как все глобальные миссии, будут обнаруживатся ошибки и не доработки.
Вот помнишь когда тестели то заметили, что когда играем за гражданских не работал автобан.
Так вот, мы утром погоняли и нашли ещё одну проблему гражданских.
1. Гражданские не имеют слотов механика. (чинить не возможно)
2. Нужно добавить ещё пустого транспорта, в Страйдер не все помещаются
3. Люди одевают форму противника и не взирая на ромбики убивают своих
--------
Версия 1.0
Сейчас я swa, в личку скину исправленные миссии, ну и новую версию Total War (Samara)
1. Поменял фракцию с Гражданских на "греков"
2. Заработал скрипт авто-бана (3 раза TK - бан)
3. Добавил слотов будет - 25
4. Добавил пустых транспортных средств на начальных точках.
5. Добавил скрипт уменьшенная усталость. Полностью отключить её не получается


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Воскресенье, 10-Мая-2015, 05:44
 
comaro313Дата: Суббота, 09-Мая-2015, 13:20 | Сообщение # 71
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: не на сайте
Готов костяк Самарский собрать на 70 процентов, и обкотать предлогаемый режим. Но нужно паролить на время теста режима.
 
TravinskiДата: Четверг, 21-Мая-2015, 20:25 | Сообщение # 72
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Total War
Версия 1.2

1.      Увеличен список юнитов в рандоме (не все были использованы изначально, будит больше разнообразия в оружии)
2.      В список включены стволы с платного пакета Marksmen DLC (Люди которые купили этот пакет смогут пользоваться)
3.      Увеличен шанс появления техники у ОРFOR на некоторых точках
4.      Добавлен Zeus (для админа)
5.      Поправлены площадки ремонта, для техники (не работали в версии 1.01)
6.      Увеличено количество пустого транспортного средства.
7.      Добавлен ящик хранения шмота при выходе с сервера (проверить на отдельном сервере не возможно)
8.      Экспериментально, сделаны засады из состава зомби (не понравится, уберу)
9.      Прикручен скрипт «толкать лодку»
10.    Исправлен скрипт автобана за ТК (не работал в версии 1.01)
11.    Уменьшен эффект усталости

Ночной рейд.

1.    Добавлен Zeus (для админа)
2.    Перенесена начальная точка высадки
3.    Добавлены бочки с бензином, при детонации эпично взрываются
4.    Уменьшено количество молний
5.    Добавлено задание спасение заложников
6.    Добавлен слот механика и оператора БПЛА
7.    Изменено количество ботов, из пожеланий на конкретных участках
8.    Уменьшен эффект усталости

Выживание:

1.      Добавлен Zeus (для админа)
2.      Уменьшено топливо у патрульного вертолета противника
3.      Исправлена ошибка не работающей мобилки
4.      Уменьшен эффект усталости

Дамба:

1.      Добавлен Zeus (для админа)
2.      Автобан за ТК
3.      Добавлена возможность создавать отдельные отряды для голосового общения
4.      Изменение в количестве ботов
5.      Для 2-х БТР сделаны возможность реcпа (3 раза)
6.      Уменьшен эффект усталости

В миссиях «Схроны», «Отель», «enemy_assault» добавлен Zeus (для админа) и уменьшен эффект усталости

Миссия «Баблище»

Две команды НАТО и SCAT ищут ящики (схроны) в городе (точки с расположением схронов рандомные). Побеждает та команда, которая первой уничтожит 4 схрона из 8.
Схроны обороняют боты «греки» в городе есть и гражданские боты, нетралы.


co18_operation-recovery

Очередная попыта сделать играбельным процесс подводного боя.
Добавлены скрипты revive.
Перед первым запуском обязательно моё присутствие, объясню как бороться с
ботами аквалангистами. Физику плотности изминить не возможно, но есть некие
свои хитрость борьбы с читарами ботами.


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Пятница, 22-Мая-2015, 20:13
 
nikolajДата: Пятница, 05-Июня-2015, 19:55 | Сообщение # 73
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: не на сайте
миссия Отель, вообще не играбельна, вот зачем надо было делать ШТАБ на острове? и плыть от штаба до берега 30 мин реального времени, Травински исправь !!!
 
TravinskiДата: Пятница, 05-Июня-2015, 20:44 | Сообщение # 74
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата nikolaj ()
миссия Отель, вообще не играбельна, вот зачем надо было делать ШТАБ на острове? и плыть от штаба до берега 30 мин реального времени, Травински исправь !!!
Вообще-то стартуете на лодках. Есть ещё подлодка, это мобильный респаун. Если так получилось что нажал ошибочно респанутся на базе, то подойдя к ящику (штаб) можно респанутся на мобильном респе (подлодка)


Эту миссию уже запускали не однократно, не было вопросов.


Сообщение отредактировал Travinski - Пятница, 05-Июня-2015, 20:47
 
TravinskiДата: Понедельник, 08-Июня-2015, 12:11 | Сообщение # 75
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Total War
Версия 1.3

1. Убраны два бонусные самолета с грунтовых аэродромов (не хватает полосы для взлета)
2. У Порта добавлен патрульный катер (с легкостью подходили со стороны моря)
3. Добавлены несколько зон прихода наземной техники с десантом
4. По умолчанию время респа увеличено до 2 минут (просили уже давно, так как люди расслаблялись не ценили жизнь)

Выживание:

1. Изменено время респауна.
2. Добавлено несколько патрулей

Отель:

Изменен ранг у командира. Теперь это не аквалангист, а разведчик группы на катере.

Баблище:

1. Добавлены рюкзаки
2. Добавлены взрыв пакеты
3. Изменения содержимого в ящике


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Понедельник, 08-Июня-2015, 12:16
 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA III » МР миссии для ArmA III (Обсуждение различных миссии)
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024