МР миссии для ArmA III - Страница 9 - Форум

Воскресенье, 11-Декабрь-2016, 10:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | МР миссии для ArmA III - Страница 9 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 9«12789
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmA III » МР миссии для ArmA III (Обсуждение различных миссии)
МР миссии для ArmA III
swa63Дата: Суббота, 19-Октябрь-2013, 12:47 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6515
Награды: 5
Статус: не на сайте
Делимся интересными миссиями которые можно поиграть на сервере


 
TravinskiДата: Пятница, 29-Январь-2016, 11:53 | Сообщение # 121
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Быстрица, Анексия.

Портация уже готовой мисии на полигон  Bystica. Чем особен этот полигон ? Он сделан полностью в стиле Черноруси. Отличия конечно есть, это река, которая тянется через всю карту. 
Дома и постройки идентичные с Чернорусью. Это значит что мало будет "открытых" строений бля ботов. Но, и тут же есть свой + будет проще искать последнего бота. 
Кстати, уровень интелекта ботов 0.5 ( средний), очень сложно с ними воевать в лесу (!)

Колорит карты: Ели, березы ... Местность схожая с Карпатами, Словения. 

Опять же прошу прощение за качество скринов. Настройки графики в 0, для редактирования графика не важна. 



Geboren für den Sieg
 
D1-ARCHIДата: Воскресенье, 31-Январь-2016, 11:55 | Сообщение # 122
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: не на сайте
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=583544987&searchtext=CUP

CUP Terrains - Maps

там же в стиме по поиску и траву скачать от них и стволы и техника

Добавлено (31-Январь-2016, 11:55)
---------------------------------------------
Travinski, проверил черноруссии от CUP.В Электрозаводске всё норм,работает нормально,не крешится,не вылетает

Сообщение отредактировал D1-ARCHI - Пятница, 29-Январь-2016, 19:08
 
Victor_SkiesДата: Понедельник, 01-Февраль-2016, 11:28 | Сообщение # 123
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: не на сайте
Подправленная доминашка НАТО
Прикрепления: description.rar(7Kb)


Dont worry, be happy
 
TravinskiДата: Четверг, 04-Февраль-2016, 13:28 | Сообщение # 124
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Ущелье Такистана

Кооп на 20 персон. Карта Горный Такистан.
Эта карта имеет отличия от обычного Такистана, не только по размеру, но и по ланшафту. Горные ущелья.
При запуске если без меня будите запускать, не забывайте ставить уровень сложности, ветеран.
Позже, если получится к картам Такистана прикручу скрипт песчаной бури. Нужно будет посмотреть как это будет выглядеть.



Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Четверг, 04-Февраль-2016, 13:30
 
TravinskiДата: Среда, 10-Февраль-2016, 14:48 | Сообщение # 125
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Пред релиз !  Перед отправкой, Swa, идут еще полировочные работы.
Танковый Клин

кооп на 20

1. Нет мобильного респауна (только базовый)
2. Доступна со старта тяжелая техника
3. Прописаны стартовые слоты..
4. Включена возможность создание отдельных групп.
5. После тестирования (уже не однократного), добавлены минные поля.
6. Добавлена развед группа, и транспортных средств.



Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Среда, 10-Февраль-2016, 14:48
 
TravinskiДата: Четверг, 11-Февраль-2016, 16:59 | Сообщение # 126
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Очистка Буковины 

Кооп на 20 человек. 
Нет мобильного респауна.
В основу заданий задействован скрипт логистики. 



Geboren für den Sieg
 
TravinskiДата: Вторник, 16-Февраль-2016, 13:57 | Сообщение # 127
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Наркотрафик

Кооп, не большой по масштабу. Карта Porto.
Все вроде понятно, по заданию. Единственное что, нужно конечно же тестировать. Добавлять, убирать сложность и может количество ботов. ФПС высочайший даже в не больших джунглях.
Впервые применил скрипт Арсенал, с ограниченным списком снаряжения. В дальнейшем можно будит так ставить Арсенал не боясь что оденут форму противника или возьмут оружие другой фракции или возьмут тепловизоры.




Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Вторник, 16-Февраль-2016, 13:59
 
TravinskiДата: Пятница, 19-Февраль-2016, 23:01 | Сообщение # 128
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Филин

Кооп стелс, на 8 чел.
Ночь.  Падение в темноту...



И ... очередная шляпа.. . От разрабов.  )))
После патча не отображаются названия миссий в заставке )


Но, можно простить. Главное работают основные скрипты.

1. Нет мобильного респауна
2. В команде 3 медика (Только врач может поднять)
3. Респ, только база, или врач



Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Пятница, 19-Февраль-2016, 23:03
 
StroybatДата: Суббота, 20-Февраль-2016, 13:20 | Сообщение # 129
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: не на сайте
Картинки впечатляют! Весьма ... атмосферно, что-ли! Travinski, если сюжет еще не закончен, то может, при уходе с острова, раздобыть мины и чего-нибудь заминировать (например дорогу для прекращения преследования, или объект на "взлетке")?
       Или вот еще мои "пять копеек" - для прикрытия отхода основной группы, пара добровольцев должны остаться, отсечь или отвлечь преследователей, и принять свой последний героический бой насмерть (продержаться определенное время на определенном участке, пока остальные спокойно свалят, клейморы им в зубы...), а за этот подвиг медальку им потом дадут (по-любому посмертно)... 
      ...ну и лови еще идею на будущее: в армии есть такая тема, называется "розыск и эвакуация раненных в ходе боя"... надо врачам работы подкинуть ))
 
TravinskiДата: Воскресенье, 21-Февраль-2016, 07:34 | Сообщение # 130
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата Stroybat ()
Картинки впечатляют! Весьма ... атмосферно, что-ли! Travinski, если сюжет еще не закончен, то может, при уходе с острова, раздобыть мины и чего-нибудь заминировать (например дорогу для прекращения преследования, или объект на "взлетке")?

Да все супер. Миссии уже проверили на сервере.
Есть конечно, мелкие косяки. Вот сейчас их поправил.

Наркотрафик.
1. Уменьшено количество ботов (уж как-то при тесте было тяжело)
2. Изменено первое задание, контернер нужно захватить, а не взрывать.

Филин.
Тут вообще получилось сходу все отлично.
Только вот что странно, на отдельном сервере и в редакторе у нас при старте есть парашуты в падении, а вот при запуске на сервере. Парашюты исчезают ))) Не понятно... Это конечно не критично, но просто странно.
Ещё что странно, в заставке название "Филин" на отрез не хочет появляться... Пишу латиницей работает.

enemy_assault_v_4.Altis

После долгих обсуждений, решил усложнить.
Дело в том что прыжок с парашюта в любую точку, раздражает. Теряется смысл вертолетов. Это не командная игра, а просто самостоятельные прыжки Рэмбо в тыл врага.
Так как не все готовы играть командно, останется версия с прыжком (v 3)
И будет версия 4, там и сложность будет выше и не будет возможности прыгать куда хочешь.


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Воскресенье, 21-Февраль-2016, 07:37
 
TravinskiДата: Понедельник, 22-Февраль-2016, 12:42 | Сообщение # 131
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Наркотрафик

Уменьшен скил AI до 0.5

// INFANTRY SKILL
_InfskillSet = [
0.3,        // aimingAccuracy
0.3,        // aimingShake
0.4,        // aimingSpeed
0.5,         // spotDistance
0.5,        // spotTime
0.5,        // courage
0.5,        // reloadSpeed
0.5,        // commanding
0.5        // general

Филин.

По не понятным причинам на отрез не хочет проявляться парашют при старте, при запуске на сервере.
Просто фантастика, в редакторе и на отдельном сервере работает скрипт с парашютом.
Поменял начало.

--------

Ну и наконец первые 2 миссии на полигонах Сахрани.

Экспедиция





Total_War_Sahrani




Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Понедельник, 22-Февраль-2016, 12:43
 
TravinskiДата: Среда, 24-Февраль-2016, 11:27 | Сообщение # 132
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Total_War_Sahrani

После первого теста, ошибок не обнаружено.
Единственное что поправил; перенес стартовую позицию ближе к центру. Что бы если начинали каждый раз и был выбор начального направления.

Sahrani_insurgency

Или просто "Поиск схронов, Сахрани"

Портация то прошла удачно, но в этот раз решил показать миссию от самого автора, DAP.
Причина такова, что в моей версии есть один минус. Это изредка, бывает когда боты не могут убить игрока.
Причина такого бага, связана со сложностью взаимодействий скриптов. Только сам создатель миссии знает все переплетение и взаимодействие скриптов.
Что бы разобраться уйдет не мало времени.
Так же в ванильной версии от DAP, есть пару не удобных моментов.
1. Только врач видит на карте, кто лежит без сознания
2. После смерти инвентарь сбрасывается к начальному варианту.
Одним словом. Нужно тестить, тестить и ещё раз тестить.

Добавил только антуражу и пробно сделал только 2 группы.



Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Среда, 24-Февраль-2016, 11:27
 
TravinskiДата: Четверг, 25-Февраль-2016, 12:46 | Сообщение # 133
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Портация идет успено !!

Проверил, без проблем работают наши любимые миссии 
Генератор заданий и Enemy_Assault[SL]

С генератором правда я пропотел ))
780 мест пришлось ставить 



Geboren für den Sieg
 
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmA III » МР миссии для ArmA III (Обсуждение различных миссии)
Страница 9 из 9«12789
Поиск:

   
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2016