Воскресенье, 29-Декабря-2024, 17:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | WAR on ALL Fronts AFFA in Stratis - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
  • Страница 1 из 1
  • 1
WAR on ALL Fronts AFFA in Stratis
swa63Дата: Среда, 13-Ноября-2013, 11:34 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9947
Награды: 8
Статус: не на сайте
Начал работу над довольно простенькой МР миссией. В большей степени она будет рассчитана на пешее прохождение.



MP Миссия: WAR on ALL Fronts AFFA (Война на всех направлениях, Все бесплатно для всех )
Требования: ArmA 3
Сторона: Восток
Жанр: COOP ( PvE )
Сложность: Hard
Разработчик: SWA

Суть происходящего в WAR on ALL Fronts AFFA in Stratis:
Вашей команде требуется произвести зачистку острова Stratis от присутствия вражеских войск. На острове расположено 5 крупных объектов которые нужно захватить, это военные базы, склады и гавань Агъя.
Можно вести войну на все фронта одновременно или по
отдельности.
Какую задачу выполнять в первую очередь, решать вам, но при этом, необходимо помнить, что кол-во общих смертей будет ограниченно.

Для выполнения задания Вам доступны определенные виды стрелкового оружия, согласно занимаемого Вами слота.
Управление вертолетом доступно только пилоту.

Для доступа к дополнительному вооружению (включая вооружения войск специального назначения), технике и вертолетам, Вам необходимо захватывать военные базы и склады(если вы захватите аэродром, то получите доступ к небольшому вертолету, если базу ВВС, то вертолет огневой поддержки и т.п.)

На Вашей стартовой позиции расположены:
  • ящик с боеприпасами - для пополнения боекомплектов;
  • флаг - для регулировки дистанции видимости;
  • 4 квадрацикла;
  • 2 ифрита;
  • медицинский камаз;

    Время возрождения всей техники для начала поставил 10 мин.

    Вот пока как-то так, на что-то более серьезное, к сожалению, моих мозгов не хватает sad но думаю, должно получиться интересно.
    Уже готово примерно 80%, осталось совсем немного

    Жду ваших комментариев и предложений



  •  
    swa63Дата: Суббота, 16-Ноября-2013, 14:45 | Сообщение # 2
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9947
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Решил изменить название миссии с эволюции на WAR on ALL Fronts AFFA (Война на всех направлениях, Все бесплатно для всех ), а то эволюция это как бренд некий, вот и решил сменить название.


     
    swa63Дата: Понедельник, 18-Ноября-2013, 00:07 | Сообщение # 3
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9947
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Сегодня прошли первые тесты, и как всегда выявились недочеты.

    Версия 002




    



     
    nikolajДата: Понедельник, 18-Ноября-2013, 16:56 | Сообщение # 4
    Свои люди
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 211
    Награды: 1
    Статус: не на сайте
    минусы миссии:

    - нет вида от 3-го лица ( ни пехоты ни техники)
    - боты слишком глазастые
    - китов снайперов мало (из 5 сквадов 2 снайпера)
    - надо бы поправить сообщение про тимкиллеров ( выделить красным чтоб было видно )
    - нет ников ( хотя бы на 200 м чтоб было видно)
    - нету магазина (можно сделать  прокачску как в Эволюции , с чего стрелять по бронетехнике)
    - лишние сообщения про респ техники на базе
     
    swa63Дата: Понедельник, 18-Ноября-2013, 23:08 | Сообщение # 5
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9947
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Цитата nikolaj ()
    минусы миссии:

    - нет вида от 3-го лица ( ни пехоты ни техники)
    - боты слишком глазастые
    - китов снайперов мало (из 5 сквадов 2 снайпера)
    - надо бы поправить сообщение про тимкиллеров ( выделить красным чтоб было видно )
    - нет ников ( хотя бы на 200 м чтоб было видно)
    - нету магазина (можно сделать  прокачску как в Эволюции , с чего стрелять по бронетехнике)
    - лишние сообщения про респ техники на базе


    Готовлю версию 003, касательно твоих предложений:
    Цитата nikolaj ()
    - нет вида от 3-го лица ( ни пехоты ни техники)

    Это не минус миссии , это настройки сервера Hard

    Цитата nikolaj ()
    - боты слишком глазастые

    Это же арма, но посмотрю профиль и убавлю немного

    Цитата nikolaj ()
    - китов снайперов мало (из 5 сквадов 2 снайпера)

    Добавил много вооружения на лагерь Рогейн, после захвата можно будет брать различное вооружение

    Цитата nikolaj ()
    - нет ников ( хотя бы на 200 м чтоб было видно)

    smile это просто с непривычки, мало ты с нами на ООН играл в А2, достаточно что ромбики есть

    Цитата nikolaj ()
    - нету магазина (можно сделать  прокачску как в Эволюции , с чего стрелять по бронетехнике)

    Цитата swa ()
    - лишние сообщения про респ техники на базе

    Уберу

    Все что касается сервера перенес сюда



     
    swa63Дата: Четверг, 21-Ноября-2013, 20:16 | Сообщение # 6
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9947
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Версия 004




     
    карасьДата: Вторник, 20-Мая-2014, 22:08 | Сообщение # 7
    карась - просто рыба...
    Группа: Проверенные Люди
    Сообщений: 175
    Награды: 1
    Статус: не на сайте
    мне не довелось на этой мапе потестить НО могу опережая предположить:
    - Слоты пилотов - "Пилоты забирали людей!" уже проходили.. этим и слаба пешая миссия - нет динамики! для такой миссии нужна мобилка с респом что бы игроки постоянно находились в зоне боевых действий иначе 1 мин войны 10 мин движения по карте.. статика..
    -вид от 1 лица очень спорно при войне с ботами -для меня было бы приемлимо: - вне зоны точки есть вид от третьего лица а при входе в "круг"  он выкл. - это возможное решение.. (я гамал на серве где нет ни ников  ни ромбиков ни третьего лица но боты "научены" пристреливаться.. баланс нужно искать (через 2 часа при отсутствии "периферийного зрения" жутко устали глаза от постоянного нахождения в "фокусе внимания" и дёрганья экрана -лево-право)
    -Дистанция видимости - эм не понимаю зачем её фиксить? где я имел опыт в А3 была хорошая прорисовка но увы не было снайперских винтовок- нет не совсем не было -если у врага отжал прицел -хорошо а глушак отжал -совсем гуд!
    -ники - ромбы и ООН - без ников? - ну ок! бойцы ООН изначально именно потому что игроки не имеют опыта  игры в так наз. хардкоре -т.е. синие каски должны были свести к минимуму "огонь по своим" - способ идентификации "свой-чужой"...при наличии достаточной видимости разумеется...


    Бабло, побеждает зло!

    Сообщение отредактировал карась - Среда, 21-Мая-2014, 10:18
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

       
    Nickname [ded]swa
    Для добавления необходима авторизация
    Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024