Режимы, предложения, новшества, по Самаре. - Форум

Суббота, 03-Декабрь-2016, 09:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Режимы, предложения, новшества, по Самаре. - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmA III » Режимы, предложения, новшества, по Самаре. (Разбор Самарского полёта.)
Режимы, предложения, новшества, по Самаре.
comaro313Дата: Вторник, 05-Май-2015, 00:59 | Сообщение # 1
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: не на сайте
Открытая тема сервера ArmA3.Русь:Самара www.swa63.ucoz.ru    Все неравнодушные откликнитесь!!! Нужны предложения, обсуждения, скрипты, просто помощь...[можно на тип пальцах просто].
 
TravinskiДата: Вторник, 05-Май-2015, 22:06 | Сообщение # 2
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
comaro313, раз вам понравились ночные миссии. Нужно в дальнейшем использовать этот скрипт молний


Geboren für den Sieg
 
ddddДата: Суббота, 09-Май-2015, 10:50 | Сообщение # 3
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: не на сайте
Может попробуем поставить пак с оружием? Автомат L85A2. В ВА я не понял хорош ли пак, может испытание в бою поможет узнать это.

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375082698&searchtext=


Сообщение отредактировал dddd - Суббота, 09-Май-2015, 11:12
 
TravinskiДата: Суббота, 09-Май-2015, 11:24 | Сообщение # 4
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата dddd ()
Может попробуем поставить пак с оружием? Автомат L85A2. В ВА я не понял хорош ли пак, может испытание в бою поможет узнать это.
Будит проблема с игроками которые не поймут что нужно качать адон. Если уж добавлять то с русским оружием. Но, я противник всяких адонов, потеряем большинство своих посетителей.
 Лучше ставить что не будь не требующего установки. Как пример - сошки. Вроде есть подобные моды звука, графики.


Geboren für den Sieg
 
ddddДата: Суббота, 09-Май-2015, 13:54 | Сообщение # 5
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: не на сайте
Не все аддоны кикают с сервера если они не установлены у игрока. Просто игрок не будет видеть оружие в руках союзника.
*Я так на Черноруссии играл. Не кикало, но некоторые сюзники были в трусах и с невидимым оружием. НО конечно потом принципиально админ сделал так, что игрока не имевшего аддоны кикало.


Сообщение отредактировал dddd - Суббота, 09-Май-2015, 13:57
 
TravinskiДата: Четверг, 21-Май-2015, 20:18 | Сообщение # 6
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
dddd, подумать нужно на счет расширения оружейной.

----------------

Zeus будет в основных миссиях 


Geboren für den Sieg
 
SkyFoxДата: Воскресенье, 31-Май-2015, 20:19 | Сообщение # 7
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: не на сайте
Всем привет Я как участник игры вчасности тестер миссии дамба могу предложить вам  такой сюжет :  для начало уменьшить количество надводного транспорта  до 2 максимум 3 лодок добавить  1 -2 подводных лодок и соответственно  отделения аквалангистов под них  миссию можно немного удлинить так что после выполнения задания по уничтожению всех врагов на полуострове (крым)  дальше разворачивается действия на отдаленном аэтодроме  на который высадилась  моторизированная бригада врага и ждет подкрепления задача добраться туда за определенное время (10 - 15 мин.) если не успели то появились силы подкрепления  до 40 человек за волну максимум волн 2  в первой высадке  обязательно должен быть командир которого нужно взять в плен ( и только  в плен) иначе волны будут идти дальше  после захвата командира  волны останавливаются  прилетает эвакуационная группа  и миссия завершается. если за время отведенное группа не успевает дойти до аэродрома то появляется еще волна  после появления второй волны у вас 20 мин на захват командира и уничтожение всех наземных войск если не успели задание провалено .  по полуострову много танков там зачастую непредсказуемое поведение предлогаю оставить 1 танк и остальные заменить на маршелы всвязи с тем что  пушка море не пробивает сламмер что зачастую делает уничтожение их нереальным ;  Концепция  боя такова  : задача группы захват и зачистка теретории полуострова ( в предложениях добавить больше мин противотанковых и рандомно расставить противопехотки) на полуострове должен быть тоже какой то командир после убийства которого  начинается часть 2  на дольнем аэродроме , но ко всему этому предлагаю что б после уничтожения техники или какого то подразделения противников на полуострове к ним на помощь  приходила авиация в виде вертолетов гост хок  с высадкой десанта в точке последнего уничтожения и прикрытия  десанта с бортовых пулеметов *  задача групп  3 группы 2 взаимодействуют  непосредственно  то есть 1 группа аквалангисты  подходят к берегу незаметно производят разведку и зачистку зоны высадки потом туда подходят надводные подразделения  брони танковая группа предпологается как группа охранения и поддержки основных сил (возможно стоит сделать одну из брони танковых машин командно штабной ) запретить респ игроков друг на друге и только база или КШМ   убрать авиа поддержку наших сил в виде вертолетов ( бессмысленно ) а можно добавить место для оператора БПЛА  Оружейные ящики пересмотреть на наличие полезного и бесполезного оружия  дописать в них  мелочи (прицелы сошки , ик , фонари ,  сделать выбор оружия немного большим чем на данный момент) возможно стоит поставить роливой аспект игры  от специализации (поддерживаю) а то много болбесов  уверуют в свои силы , Добавить патрулей по берегу  для усложнения высадки аква и десанта добавить в охранения инфритов или охотников с возможностью их захватывать (для доставки на часть 2 )  Состав группы : 1-2 отделения аквалангистов 3-4 отделения(полных) наземных войск  1 отделения механизированный войск . Механикам задача помогать и прикрывать  а не вести открытый бой  КШМ может респится но только на базе  так же машины поддержки заправка топлива боеприпасов и мед , пару страйдеров и то командирских что б не могли вести бой , основные БМП  это море  2 шт  (из них 1 кшм а 2 без респа ) .возможно добавления активации  надводных плав средств противника после срабатывания тригера  на высадку на берегу . Считаю перспективным перенос некоторых точек  миссии  в (крыму) на более невыгодные позиции для начала атаки это заставит думать  прежде чем кидаться в бой . Возможно на усмотрение часть 2 не Аэродром а город там тоже с прикрытием авмации противника  и возможным вводом  легко бронированной техники в помощь.) ))  Да будет сложно но Парни это АРМА ))

дисциплина и уверенность вот залог победы
 
TravinskiДата: Воскресенье, 31-Май-2015, 20:32 | Сообщение # 8
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Cразу пишу, что можно исправить без проблем.

1. Респ только на мобилке.
2. Поставить Виртуальный ящик (но, его ещё нужно будет захватить)
3. Изменить технику противника не проблема, добавить патрули
4. Добавить слот оператора БПЛА
5. Добавить минные поля.


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Воскресенье, 31-Май-2015, 20:38
 
SkyFoxДата: Воскресенье, 31-Май-2015, 20:38 | Сообщение # 9
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: не на сайте
Продолжаю вас мучить своими измышлениями по поводу миссий  и их усложнения :  мне очень понравилась идея миссии  по схронам  единственное что я б добавил туда это что после уничтожения схрона на место его уничтожения прибывает  отряд противника  десантом или наземным транспортом на усмотрение схрона для выяснения того из за чего он уничтожен соответственно  завязка боя и продолжения мини миссии авиа  гост хоков убрать  и вместо транспортных вертов оставить только литл берды  состав групп : космандир ( ставит точку)                    2-3 штурмовика пулеметчик снайпер  корректировщик  механик оператор БПЛА , 1- 2  ПТ (пилоты можно отдельную группу ) добавить схроны в подводную часть или маленькие острова

дисциплина и уверенность вот залог победы
 
[382]STELSДата: Воскресенье, 31-Май-2015, 20:38 | Сообщение # 10
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: не на сайте
Всем привет, други. Хочу обратиться с большой просьбой к господам администраторам. Добавьте пожалуйста звуковой мод JSRS3 DragonFyre, пусть кто хочет подключает, кто не хочет - играет без модов, т.е. сделать его необязательным. Этот мод наконец доведён до приемлемого уровня. Стандартная звуковая схема в игре отвратительная. В Арма2 стандартный звук и то лучше был, не считая выстрелов с глушителем. Примечание! Звук. мод работает только в связке с платформой CBA. Существенной нагрузки на сервер этот мод не оказывает. 
Ник в игре [K]STELS


Сообщение отредактировал [382]STELS - Среда, 23-Декабрь-2015, 12:20
 
swa63Дата: Среда, 23-Декабрь-2015, 16:03 | Сообщение # 11
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6509
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата [382]STELS ()
Всем привет, други. Хочу обратиться с большой просьбой к господам администраторам. Добавьте пожалуйста звуковой мод JSRS3 DragonFyre, пусть кто хочет подключает, кто не хочет - играет без модов, т.е. сделать его необязательным. Этот мод наконец доведён до приемлемого уровня. Стандартная звуковая схема в игре отвратительная. В Арма2 стандартный звук и то лучше был, не считая выстрелов с глушителем. Примечание! Звук. мод работает только в связке с платформой CBA. Существенной нагрузки на сервер этот мод не оказывает. Ник в игре [K]STELS


Давай посоветуемся с Travinski, т.к. я не играю в а3, но в арма 2 я использовал этот мод и на сервере он разрешен, так что думаю, возможно разрешим этот мод.



 
[382]STELSДата: Среда, 23-Декабрь-2015, 16:22 | Сообщение # 12
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: не на сайте
Цитата swa63 ()
Давай посоветуемся с Travinski, т.к. я не играю в а3, но в арма 2 я использовал этот мод и на сервере он разрешен, так что думаю, возможно разрешим этот мод.
Спасибо большое, что приняли на рассмотрение. Мод и правда стал весьма хорош, разработчики сделали огромную работу, стандартный звук в сравнении с ним ни в какие ворота.
 
TravinskiДата: Четверг, 24-Декабрь-2015, 07:40 | Сообщение # 13
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата swa63 ()
Давай посоветуемся с Travinski, т.к. я не играю в а3, но в арма 2 я использовал этот мод и на сервере он разрешен, так что думаю, возможно разрешим этот мод.
Я противник был всегда модов (хотя в прошлом был сам мододелом).
НО, глядя на теперешнюю ситуацию, да моды необходимы. Только без обязаловки. Если так возможно, то пусть будут моды.

Только, [382]STELS,  оформи уже тогда отдельной темой и что было понятно, где его скачать  и.т.д. У нас мод сошки стоит, не многие им пользуются, пусть будет и звуковой если кто захочет.


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Четверг, 24-Декабрь-2015, 07:42
 
[382]STELSДата: Четверг, 24-Декабрь-2015, 12:37 | Сообщение # 14
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: не на сайте
Цитата Travinski ()
Я противник был всегда модов (хотя в прошлом был сам мододелом).НО, глядя на теперешнюю ситуацию, да моды необходимы. Только без обязаловки. Если так возможно, то пусть будут моды.

Только, [382]STELS,  оформи уже тогда отдельной темой и что было понятно, где его скачать  и.т.д. У нас мод сошки стоит, не многие им пользуются, пусть будет и звуковой если кто захочет.
Я тоже противник нагромождения модов, из-за чего на общедоступных серверах может резко падать посещаемость и снижаться производительность сервера и особенно на стороне клиента, собаку на этом съели... Но этот звук.мод нагрузку на сервер не оказывает.
Как сделать моды CBA и JSRS3 DragonFyre необязательными, к сожаленью незнаю, т.к. я в основном занимаюсь организационными вопросами на одном из проектов Arma3 (сервер-админ и модератор...), но на наших серверах так и сделано. Возможно, моды CBA и JSRS по умолчанию необязательны, также как например и сошки, но точно я не помню.
А насчёт сошек, после выхода стандартных сошек, острая необходимость в моде сошек отпала, многие перестали пользоваться VTS модом.
Отдельная тема оформлена.


Сообщение отредактировал [382]STELS - Четверг, 24-Декабрь-2015, 12:51
 
Victor_SkiesДата: Воскресенье, 03-Январь-2016, 07:03 | Сообщение # 15
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: не на сайте
Всем доброго времени суток! Вчера, когда на сервере собралось много народа, появился самолёт и пилот, то стало очень скучно играть! Пока перегоняешь кшм к следующей точке, пилот на боевом самолёте сжигает всю технику, взрывает вышку и тебе остаётся только добить пару-тройку пехов и всё! Просто напрочь теряется смысл дальше играть! Только кшм гонять туда сюда? С таким положением дел, для выполнения всех задач хватает всего два игрока! Один всё разбомбил, другой приехал, добил последнего! Первое, что хочу предложить - это подрыв вышки только с С4 и никак иначе! Насколько я знаю, так везде, чтобы как раз избегать такой халявы, как подрыв бомбой с самолёта или методичный расстрел с танка издалека! Насколько я помню, в настройках доминашек всегда есть пункт "подрыв вышки только с С4"! Второе - это надо усложнить полёты, добавить вражескую авиацию, чтобы пилотам не леталось, как на отдыхе! Ну и третье  - это надо добавить 1-2 боевых вертолёта, которые будут периодически появляться над точкой и мешать захвату и добавить десант (подкрепление) на точку, а то получается, что можно опять же всех методично перебить издалека и всё! Вот как-то так unsure

Dont worry, be happy

Сообщение отредактировал Victor_Skies - Воскресенье, 03-Январь-2016, 07:05
 
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmA III » Режимы, предложения, новшества, по Самаре. (Разбор Самарского полёта.)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

   
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2016