Пятница, 29-Марта-2024, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мод JSRS3: DRAGONFYRE (звук) - Страница 2 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA III » Мод JSRS3: DRAGONFYRE (звук) (Звуковая схема)
Мод JSRS3: DRAGONFYRE (звук)
[382]STELSДата: Четверг, 24-Декабря-2015, 11:51 | Сообщение # 1
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: не на сайте
Привет всем, товарисчи убивцы)
Звуковой мод JSRS3: DRAGONFYRE заменяет всю звуковую схему в игре: эффекты выстрелов всех видов оружия, взрывов, звук работающих двигателей техники и авиации и т.д. Цель разработчиков - максимально усовершенствовать, т.е. приблизить к реальному всю звуковую схему всех звуков и эффектов(включая природу) в играх Arma 2/Arma3. Мод разрабатывается и совершенствуется уже несколько лет. Команда jsrs-studios.com использует все свои возможности для достижения этой цели: записывает звуки с реальной боевой техники, природы, оружия и т.д., а далее, работает над ними уже в своей студии, оптимизируя их под игру.

Разработчики имеют свой канал на youtube, где можно следить за их работой.

Скачать мод JSRS

Для корректной работы вам потребуется адднон СВА - перейдите по ссылке чтобы его скачать





Сообщение отредактировал swa63 - Четверг, 24-Декабря-2015, 19:58
 
[382]STELSДата: Вторник, 29-Декабря-2015, 18:50 | Сообщение # 16
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: не на сайте
Цитата swa63 ()
Давай делись впечатлениями от мода, ну и расскажи, когда заходил на сервер проблем не было? А то раз и пропал

Привет. Насчёт пропал. Ну, добился чего хотел, спасибо, что выслушали и пошли навстречу. Ветеранам, ценителям или фанатам Армы это тоже понравится, т.к. с этим модом играют очень многие, мод стоит того и разрешён на многих довольно серьёзных серверах.
В сравнении с JSRS 2.2, с которым я играл лет 5 назад, он тоже неплох, но JSRS3: DRAGONFYRE имеет особенное различие - это сила звука, его эха и свойственная "глухота" выстрелов и взрывов на расстоянии, тут он правдивее. Единственный момент, которого нет нигде ни в каком моде и ни в какой игре - это эффекты от летящих мимо пуль, их просто нет, от снарядов некоторых есть, например от ракет или от РПГ есть, но от пуль нет. В игре пули только шлёпают, когда попадают рядом(это да, похоже), но самого визга(от сопротивления воздуха) летящей пули нету совсем, а только какое-то подобие(хлопок), причём не важно, мимо пуля пролетит или рядом падает перед ногами - разницы в звуке нет, т.к. в игре только шлепок или хлопок, когда как от мимо летящей должен быть просто визг и всё и нет там никакого шлепка/щелчка, а от столкновения пули как раз и будет этот самый, существующий в игре шлепок, щелчок, звон и т.п. Т.е., если ещё звук от летящих пуль как-то воссаздадут, то это будет просто классно и большего желать даже и не придётся, разве что звук Камаза оставили бы стандартный, т.к. он такой и есть в стандартной звук.схеме - это единственный считаю именно косяком, т.к. изменили на ложный, в принципе это мелочь, на которую закрыл глаза. В остальном есть недочёты, но в общем, это самая совершенная звук.схема, имеющаяся в играх.

А проблем никаких не было никогда с этим модом и нет. Всё хорошо.
Спасибо ещё раз.


Сообщение отредактировал [382]STELS - Среда, 30-Декабря-2015, 10:55
 
TravinskiДата: Воскресенье, 03-Января-2016, 10:44 | Сообщение # 17
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
[382]STELS, слушай решил сам проверить этот мод. И скажу сразу, не удобный ресурс для скачивания, ты предложил.
Предлагаю такой способ если кто захочет, то качать с оф форума BIS

https://forums.bistudio.com/topic/177074-jsrs3-dragonfyre/

Сначала качаем
JSRS3 DragonFyre 2.0 BASEFILE
Это понятно базовые файлы

Потом качаем апгрейд

JSRS3 DragonFyre 2.01 UPDATE

Естественно, распаковываем сначала 2.0 BASEFILE.
Затем 2.01 UPDATE после распаковка копируем с заменой файлов в сам 2.0 BASEFILE
После соединения файлов нужно сам мод и папку Key закинуть в основную где установлена ваша Арма.

Пример она у меня стоит по пути

D:\Program\Steam\SteamApps\common\Arma 3\

Ну, и далее подключаем мод через пусковое меню кнопкой моды (указав путь где вы распаковали и соединили)



Сразу скажу, что мод весомый, качать придется 1.7 Гб (основного) +  83 МБ (апгрейта)
После распаковки он будет весить 3 с гаком


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Воскресенье, 03-Января-2016, 11:04
 
swa63Дата: Вторник, 26-Января-2016, 10:15 | Сообщение # 18
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Награды: 8
Статус: не на сайте
JSRS3: DragonFyre 2.5-1.1.0:

http://www.armaholic.com/page.php?id=27842
https://forums.bistudio.com/topic/18...release/page-6



 
СТЕЛСДата: Воскресенье, 31-Января-2016, 17:03 | Сообщение # 19
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: не на сайте
Привет, админы. Обновите пожалуйста ключик на сервере.  JSRS3: DRAGONFYRE версия 2.5.
 
swa63Дата: Понедельник, 01-Февраля-2016, 07:46 | Сообщение # 20
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9731
Награды: 8
Статус: не на сайте
Цитата СТЕЛС ()
Привет, админы. Обновите пожалуйста ключик на сервере.  JSRS3: DRAGONFYRE версия 2.5.




Он уже давно обновлен.



 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA III » Мод JSRS3: DRAGONFYRE (звук) (Звуковая схема)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024