Суббота, 20-Апреля-2024, 02:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 - Страница 5 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2
BMVДата: Вторник, 17-Мая-2011, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вот решил создать тему, по созданию миссий и компаний для Armed Assault 1.......сам этим занялся(в голове куча идей, вот и реализовываю их)уже есть уменя на карте много миссий, заную как можно создать компанию........но нужна помощь по скриптам)))))хочу создать видиоролики......и озвучку)))
Если есть добровольцы мне помочь и желающие......то пишите)))))




Программа CPBO для распаковки файлов pbo (во вложении)




Белее простая программа PBOTool по распаковке файлов pbo
Прикрепления: tools07072010.zip (243.3 Kb) · 0949085.rar (13.2 Kb)
 
FenechkAДата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 11:41 | Сообщение # 61
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
EVO_FFA_mod_ef.Chernarus

  • добаил технику вражинам (как Обновленной 3)
  • в Ми-24В изначально правильная загрузка (ГШ-23Л, Атака-В x 4, НУРС x 80)
  • убрал идиоцкую палатку возле яшиков с оружием
  • поставил на ее место наш флаг и охранник вокруг ходит smile
  •  
    swa63Дата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 12:00 | Сообщение # 62
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9752
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Quote (КИЦУНЯ)
    EVO_FFA_mod_ef.Chernarus

    Вот молодец!!!! а частоту нападения на базу и агрессию ботам не прибавлял? Кстати, я тут нарыл скриптик один, он меняет камуфляж для техники ( 5 цветов!) , хочу замутить его, если не выйдет то тебя просить буду wink



     
    FenechkAДата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 12:02 | Сообщение # 63
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    Quote (swa63)
    а частоту нападения на базу и агрессию ботам не прибавлял?

    не, тока то что написано
     
    swa63Дата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 12:10 | Сообщение # 64
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9752
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Quote (КИЦУНЯ)
    не, тока то что написано

    Ок, я сейчас на работе, подправлю и попробую вставить скрипт с камуфляжем, нужен будет тест.
    А за чем сделал FFA_STARTPOINTS=1200;//start points???



     
    swa63Дата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 12:48 | Сообщение # 65
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9752
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    КИЦУНЯ, все скрипты кидаются в папку INIT или нет, и что это за файл в папке INIT техника?


     
    FenechkAДата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 13:15 | Сообщение # 66
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    Quote (swa63)
    А за чем сделал FFA_STARTPOINTS=1200;//start points???

    мля, забыл поправить, тестил пока, покупал много smile
    поправь на 12
    Quote (swa63)
    КИЦУНЯ, все скрипты кидаются в папку INIT или нет, и что это за файл в папке INIT техника?

    по барабану, хоть в корень кидай
     
    swa63Дата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 13:16 | Сообщение # 67
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9752
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    КИЦУНЯ,
    Что-то не совсем получается, не могу понять, вот как написано:
    Quote
    Для замены камуфляжа поместите скрипт camo.sqf в папку с миссией, а в ИНИТ технике напишите:
    camo = [this] execVM "camo.sqf"

    Вопросы:
    1. скрипт положить в папку INIT или нет?
    2. где прописывать это: camo = [this] execVM "camo.sqf"


    Quote (КИЦУНЯ)
    поправь на 12

    Поставил 20 по умолчанию



     
    FenechkAДата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 14:00 | Сообщение # 68
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    это надо вставлять в иннициализацию техники
    скрипт можно положить куда угодно
    просто в пути потом надо будет указать где он
    например, если он лежит в INIT
    открывай SYS\SYS_Server.sqf
    в конце есть функция FFA_FUNC_VEHICLEREQUEST
    вставляй вызов скрипта после _veh=createVehicle [((FFA_FRIENDLYVEHICLES select (_type-1)) select 0),[_px+15*sin _dir,_py+10*cos _dir,0],[],0,"None"];





    по идее должно работать


    Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Понедельник, 12-Сентября-2011, 14:05
     
    swa63Дата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 14:17 | Сообщение # 69
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9752
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Quote (КИЦУНЯ)
    крипт можно положить куда угодно
    просто в пути потом надо будет указать где он
    например, если он лежит в INIT
    открывай SYS\SYS_Server.sqf
    в конце есть функция FFA_FUNC_VEHICLEREQUEST
    вставляй вызов скрипта после _veh=createVehicle [((FFA_FRIENDLYVEHICLES select (_type-1)) select 0),[_px+15*sin _dir,_py+10*cos _dir,0],[],0,"None"];

    В архиве два файла, сам скрипт и файл mission.sgm, так вот во 2 сесть следующие:
    class Item1
    {
    position[]={3540.551,19,3616.406};
    azimut=180;
    id=2;
    side="EMPTY";
    vehicle="BMP3";
    skill=0.60000002;
    init="camo = [this] execVM ""camo.sqf""";
    }; где и прописано это , но в нашем mission.sgm нет такого, вот я и спрашиваю где мне прописать?



     
    FenechkAДата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 14:18 | Сообщение # 70
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    ыыыыыы, патцталом :)))



    фтопку такой камуфляж smile


    Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Понедельник, 12-Сентября-2011, 14:37
     
    FenechkAДата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 14:20 | Сообщение # 71
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    Quote (swa63)
    но в нашем mission.sgm нет такого

    его там и не будет
    это пример для техники поставленой в редакторе
    а у нас она создается динамически

    Quote (swa63)
    вот я и спрашиваю где мне прописать

    Ярослав, я тебе выше все написал, куда чего прописывать
    mission.sqm вопше выкини, он не нужен, это демо-миссия


    Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Понедельник, 12-Сентября-2011, 14:30
     
    swa63Дата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 14:36 | Сообщение # 72
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9752
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    КИЦУНЯ, че за скрин, это ты уже скрипт воткнул? я все сделал как ты описал выше




     
    FenechkAДата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 14:39 | Сообщение # 73
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    ну значит будет работать
    только вот надо-ли...
    сам видиш что это за бред smile
     
    swa63Дата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 14:45 | Сообщение # 74
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9752
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    КИЦУНЯ, попробуй в самом скрипте camo.sgf в строке
    _selection = [0,1,2,3,4,5,6,7,8,9]; убрать циферки, поэкспериментируй плиз





     
    FenechkAДата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 14:48 | Сообщение # 75
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    да ну его в пень Ярослав, реально бред какойто...
     
    Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
    Поиск:

       
    Nickname [ded]swa
    Для добавления необходима авторизация
    Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024