Четверг, 25-Апреля-2024, 23:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 - Страница 6 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2
BMVДата: Вторник, 17-Мая-2011, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вот решил создать тему, по созданию миссий и компаний для Armed Assault 1.......сам этим занялся(в голове куча идей, вот и реализовываю их)уже есть уменя на карте много миссий, заную как можно создать компанию........но нужна помощь по скриптам)))))хочу создать видиоролики......и озвучку)))
Если есть добровольцы мне помочь и желающие......то пишите)))))




Программа CPBO для распаковки файлов pbo (во вложении)




Белее простая программа PBOTool по распаковке файлов pbo
Прикрепления: tools07072010.zip (243.3 Kb) · 0949085.rar (13.2 Kb)
 
swa63Дата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 14:51 | Сообщение # 76
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ,

Вот:

Quote
Если вы хотите окрасить одну поверхность, а не полностью технику, то можете использовать следующую строку:

this setObjectTexture [0,'#(argb,8,8,3)color(0,1,0,1)']
где:
0 - это поверхность для покраски, их всего 10, но для каждой техники представлено своё количество, может быть, что всего одна или вообще нет, тогда покрасить технику вы не сможете.
color(0,1,0,1) - это соответственно красный, зелёный, и синий цвет, а последняя единица это в данном случае насыщенность. Комбинация цвета может состоять из десятых долей к примеру так: color(0.3,0.5,0.8,0.4)

Так же вы можете использовать свою картинку вместо цвета:

this setObjectTexture [0,"\ca\ui\data\radio2_co.paa"]
- Это если картинка находится в ресурсе самой игры

this setObjectTexture [0,"mycamo.jpg"]
А это ваша собственная картинка с основной директории миссии, и расширение у неё может быть как .paa так и .jpg



 
swa63Дата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 14:55 | Сообщение # 77
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, я понял, открой файл camo.sgf, там есть строка: {_vec setObjectTexture [_x,_random_camo]} foreach _selection; вот в ней и нужно прописывать кол-во деталей и цвет покраски


 
FenechkAДата: Понедельник, 12-Сентября-2011, 17:39 | Сообщение # 78
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
Ярослав, if (random 10 < 9.5) then {[] spawn FFA_FUNC_CALLAIRBORNE в триггере нападений это перебор...
FFA_FUNC_CALLAIRBORNE это не авиация, это десант на базу
выпиливать его дело не быстрое, а поскольку все на базе, атаки идут часто и постоянно новый десант
в оконцовке игра превращается в выпиливание этого десанта, никто никуда не идет, все сидят на базе
 
swa63Дата: Вторник, 13-Сентября-2011, 09:12 | Сообщение # 79
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ ,будь другом, по экспериментируй и выложи скрин, открой файл camo.sgf, там есть строка: {_vec setObjectTexture [_x,_random_camo]} foreach _selection; вот ее замени на следующие:



Так мы узнаем какая часть каким цветом, потом можно подобрать что-нибудь веселенькое smile




 
swa63Дата: Вторник, 13-Сентября-2011, 13:01 | Сообщение # 80
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ,
В 1.03 версии файл ini_server.sgf заканчивается так:
publicVariable "FFA_SERVERSTARTED";
а в СО после этого publicVariable "FFA_SERVERSTARTED"; так:


может и нам что дописать? и 2ой вопрос, где время респауна убавить?



 
swa63Дата: Вторник, 13-Сентября-2011, 14:26 | Сообщение # 81
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
Ура товарищи!!!! winse сказал мне где править авиацию:
одновременно в воздухе может быть не более 7 самолетов врага. Также указывается некая "скорость" наполнения воздушного пространства авиацией - у нас на сервер я сделаю так, при кол-ве игроков до 10 скорость наполнения воздухом будет 85%, а при кол-ве игроков от 20 скорость наполнения воздухом будет 95%
wink пипец Вам всем!!!! biggrin



 
FenechkAДата: Вторник, 13-Сентября-2011, 15:50 | Сообщение # 82
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
может и нам что дописать?

все оно уже написано smile
тут подготовка города - это динамически создаваемый триггер
а 1.03 этотже триггер прописан из редактора и находится в mission.sqm


попробуй найти отличия (если не считать обвес, типа координаты, азимут и прочий хлам, не нужный такому триггеру) smile

и поправь десант, 95% это перебор smile


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Вторник, 13-Сентября-2011, 15:53
 
FenechkAДата: Вторник, 13-Сентября-2011, 16:16 | Сообщение # 83
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
время респа в трех местах надо править
первое, которое показывает отсчет над табличкой очков в description.ext: respawndelay=30;
второе, время через которое уберут трупик, в файле SYS\SYS_Client.sqf, в функции FFA_FUNC_REMOVEPLAYER: sleep 30;
третье, время отдаления камеры и белый фон, тамже, в файле SYS\SYS_Client.sqf в функции FFA_FUNC_PLAYERRESPAWN: sleep 28.0;

поставил первое 5, второе 5, третье 3.0
отлично работает smile

второе кстати можно оставить 30, тогда можно будет с трупика товарища успеть снять пушку или взрывчатку smile


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Вторник, 13-Сентября-2011, 16:25
 
swa63Дата: Среда, 14-Сентября-2011, 11:10 | Сообщение # 84
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
время респа в трех местах надо править

Все сделал и все работает, поставил так:
1 - 5, 2 - 30, 3 - 0,3, теперь вопрос в другом, карась жалуется
Quote (карась)

swa63 , КИЦУНЯ карта после первых пару городов , когда народ берет "тунги" и "сушки" блин все останавливается как будто, народ по точке бегает в поисках последнего пеха (я так думал и соответсвенно на автозависании отходил от компа наливал чай юзал на ноуте КВН и т.п. ...) иии "Радио вышка заминирована" ! блин все это время никого на точку не пришло ! и так дважды я задолбался оставил ка 52 на взлетке и вышел да и поздно было.

что пехов и брони на точке мало, давай повысим кол-во или интенсивность прихода подкрепления.



 
FenechkAДата: Среда, 14-Сентября-2011, 11:44 | Сообщение # 85
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
3 - 0.3

0.3 или таки 3.0 ? smile

Quote (swa63)
что пехов и брони на точке мало, давай повысим кол-во или интенсивность прихода подкрепления.

вышку взрывают, подкрепления не идут
а ищют они какойнибуть сраный наземный гранатомет или пулемет
надо их убирать...

выпиливай в файле INIT\INIT_Server.sqf следующее:
AGS_CDF
M252
M119
M2HD_mini_TriPod
M113_RACS


это все пулеметы/минометы/гранатометы и прочая хуета


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Среда, 14-Сентября-2011, 11:51
 
swa63Дата: Среда, 14-Сентября-2011, 13:12 | Сообщение # 86
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
вышку взрывают, подкрепления не идут

А помнишь в А1 там подкрепления перли даже после подрыва вышки, может нам тоже такое замутить в А2? или хотябы увеличить интенсивность подходы подкрепления пока вышка стоит wink

Quote (КИЦУНЯ)
выпиливай в файле INIT\INIT_Server.sqf следующее:
AGS_CDF
M252
M119
M2HD_mini_TriPod
M113_RACS

Давай лучше ты этот файл отредактируй и залей сюда, а я его воткну в миссию, а то я вдруг чего напартачу, как вчера с респом sad



 
FenechkAДата: Среда, 14-Сентября-2011, 13:50 | Сообщение # 87
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
помнишь в А1 там подкрепления перли даже после подрыва вышки,

не, в А1 все ровно было, такое было тут, в А2, в какойто версии 1.04
не стоит, я думаю, народ тогда сильно против был
ты мне миссию актуальную выложи, а все остальные поубивай
там их 4 штуки уже и все одинаково называются
название в сервер листе не с имени файла берется, а из mission.sqm
а там вовсех 4-х Evo-FFA RED: mod super hard EasyFly
вот и гадай какая актуальная...
 
swa63Дата: Среда, 14-Сентября-2011, 14:14 | Сообщение # 88
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
ты мне миссию актуальную выложи, а все остальные поубивай
там их 4 штуки уже и все одинаково называются

Актуальная та, которая сейчас стоит по умолчанию на сервере, ее бери

Кстати, в фале ffa_func_reinforcements.sqf
есть значения, это и есть интенсивность подкрепления:





Quote (КИЦУНЯ)
а все остальные поубивай
там их 4 штуки уже и все одинаково называются

Удалил все лишнее, качай



 
FenechkAДата: Среда, 14-Сентября-2011, 15:00 | Сообщение # 89
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
чето я запутался уже, начну с чистой 1.03 хард smile
 
swa63Дата: Среда, 14-Сентября-2011, 16:10 | Сообщение # 90
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9760
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
чето я запутался уже, начну с чистой 1.03 хард

Ок, только начни со своей которая лежит в 61 твоем сообщении, потом кидай сюда, а я буду накручивать сложность и интенсивность вражин smile



 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024