Вот решил создать тему, по созданию миссий и компаний для Armed Assault 1.......сам этим занялся(в голове куча идей, вот и реализовываю их)уже есть уменя на карте много миссий, заную как можно создать компанию........но нужна помощь по скриптам)))))хочу создать видиоролики......и озвучку))) Если есть добровольцы мне помочь и желающие......то пишите)))))
Для вызова редактора сценариев необходимо запустить игру и в главном меню выбрать пункт Игра/Редактор. Откроется меню выбора одного из двух игровых островов, на котором будет разворачиваться действие задания, — Sahrani или Rahmadi. Первая игровая территория огромна — она изобилует населенными пунктами, различными пирсами, аэродромами и разнообразными природными декорациями. Второй уровень — это, по сути, совокупность нескольких островков (островная система) посреди океана.
Когда определитесь с локацией, щелкните по кнопке Ok. Вы увидите, что Armed Assault перейдет в режим редактора: основное рабочее поле займет большая схематичная карта местности, а справа от нее разместится специальная панель инструментов, на которую вынесены все команды для создания полноценной миссии. Редактор очень похож на инструментарий для создания сценариев Operation Flashpoint. Дело в том, что Armed Assault базируется на том же движке, что и OFP, со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами.
Навигация по карте местности проводится по стандартной схеме — перемещение камеры по карте осуществляется при помощи мышки с зажатой правой кнопкой, а масштабирование картинки — колесиком мышки. Миссии в Armed Assault, как и в OFP, состоят из нескольких частей: из заставки, задания, на протяжении которого происходит основное действие, и заключительного скриптового ролика. Военный конструктор
На первом этапе работы вам потребуется выбрать определенный тип миссии из списка в верхней части панели инструментов, например вступление или задание. Обратите внимание, что все объекты, вынесенные на карту основного задания, во вступление и заключение не подгружаются, то есть все придется делать с нуля.
После того как вы определитесь с выбором части сценария, которую будете создавать в первую очередь, щелкните левой кнопкой мышки по второму полю сверху на панели инструментов. Откроется специальное окошко, в котором разрешено настроить ряд параметров текущего фрагмента задания: задать погодные условия, дату проведения миссии, ее название и описание.
Поскольку сотрудники компании «Акелла» полностью перевели игру на русский язык, в том числе все команды и пункты в редакторе сценариев, то вдаваться в предназначение тех или иных атрибутов мы не будем и двинемся дальше.
Работа с объектами
Когда базовые параметры миссии будут настроены, можно приступать ко второму этапу — к расстановке различных моделей на карте. Для того чтобы добавить на остров одиночный объект, щелкните по кнопке Войска на панели инструментов, которая занимает правую область редактора, выберите подходящее место на схематической карте местности и щелкните по нему дважды левой кнопкой мышки. Перед вами появится окно настройки параметров создаваемого элемента. Здесь вы можете изменить угол поворота модели (поле Азимут), вид и тип объекта, принадлежность юнита к западному/восточному фронту, силам сопротивления или нейтральным гражданам.
Для завершения создания модели щелкните по кнопке Ok. Чтобы установить новое местоположение объекта на карте, необходимо щелкнуть по нему левой кнопкой мышки (моделька выделится) и передвинуть мышь с зажатой левой кнопкой. Для создания копии объекта выделите модель и скопируйте его в буфер обмена с помощью комбинации клавиш Ctrl+C, а затем поместите клон на карту посредством клавиш Ctrl+V. Повернуть любой объект можно при помощи мышки с зажатой левой кнопкой и клавишей Shift на клавиатуре.
Чтобы удалить какой-либо элемент со сцены, щелкните по нему левой кнопкой мышки и нажмите клавишу Delete. Если необходимо подредактировать свойства юнита, кликните по нему дважды левой кнопкой мышки. Добавить на уровень группу объектов одного типа, скажем танковый взвод или отряд пехоты, можно через меню Группа на панели инструментов. Если вы захотите удалить все элементы с карты, щелкните по кнопке Очистить на панели инструментов.
При размещении моделей на уровне вам придется довольно часто активировать функцию показа текстур на панели инструментов (команда Показать текстуры). Это поможет быстро оценить, куда стоит ставить объект, а куда нет. Не забудьте, что одним из персонажей на уровне должен управлять игрок (параметр Контроль в окне свойств объекта), иначе карта просто не запустится.
Маршрут следования
Персонажи созданы, техника расставлена, декорации установлены. Тем не менее весь этот театр пока не функционирует в игре. NPC стоят как вкопанные, транспортные средства замерли в ожидании. Единственный вояка, который сможет свободно передвигаться по карте, — сам игрок. Ему не нужны ни пути для движения в определенную точку, ни какие-либо другие специальные команды. А вот для оживления всего мира вокруг игрока необходимо создать маршрутные сетки.
Выделите на карте персонажа или транспортное средство, щелкните по кнопке Точки маршрута на панели инструментов и дважды кликните левой кнопкой мыши по любой области уровня. Откроется окно, в котором вам предложат установить ряд параметров первого вейпойнта: задать цель (разгрузить транспорт, открыть огонь по противнику, уничтожить объект), активировать эффекты. После того как первая контрольная отметка будет сформирована, поместите на карту еще с десяток таких вейпойнтов для задания слаженного движения персонажей и транспорта по острову. При необходимости вы можете изменить маршрут следования в меню Порядок маршрутных точек.
Вейпойнты служат не только для задания движения и целей персонажам и технике, но и для обозначения определенных задач для игрока. Если вы захотите по ходу миссии приказать главному герою занять определенную позицию или уничтожить какой-либо юнит, выделите на карте персонажа, управление которым передано игроку, щелкните по клавише F4 и кликните дважды по карте для установки чекпойнта. В открывшемся окне напротив метки Выбрать тип задайте определенную задачу для ее выполнения игроком. Если главный герой состоит в каком-нибудь отряде, то все вояки из его группы также примутся за выполнение цели. Маркеры и триггеры
Игрок должен знать хотя бы примерное расположение базы неприятеля, вражеских отрядов пехоты и техники, важных стратегических объектов и контрольных пунктов. Для обозначения таких мест на схематической карте уровня используются специальные маркеры. Чтобы поместить такой элемент, необходимо выбрать на панели инструментов пункт Маркеры (клавиша F6) и щелкнуть дважды по карте. Перед вами появится окно, в котором можно изменить ряд настроек: имя, форму, цвет маркера и ряд других атрибутов.
Также для создания большинства уровней вам понадобятся триггеры, активирующие определенные действия. Например, одни триггеры используются для переключения между различными частями одной миссии (вступительный эпизод, центральное задание и заключение), другие — для активации внутриигровых заставок, третьи — для вызова подкрепления.
Чтобы добавить триггеры на карту, необходимо выбрать пункт Триггеры на панели инструментов или нажать F3 на клавиатуре, щелкнуть дважды левой кнопкой мышки по любому участку местности на карте и в открывшемся окне настроить параметры триггера: кем может быть запущен триггер; какое действие произойдет после активации. Более подробно о триггерах мы, вероятно, поговорим в одном из ближайших выпусков «Игромании». Бета-тест
Можно приступать к бета-тесту миссии непосредственно в игре. Щелкните по кнопке Предпросмотр на панели инструментов и подождите несколько секунд, пока загрузится карта и произойдет инициализация миссии. После этого внимательно изучите свой сценарий на предмет ошибок. Особое внимание стоит обратить на расстановку различных средств передвижения и NPC: зачастую отряды пехоты оказываются на крыше, а танки застревают посреди водонапорных башен и других сооружений.
По окончании работы над миссией сохраните ее на компьютере при помощи кнопки Сохранить на панели инструментов.
Программа CPBO для распаковки файлов pbo (во вложении)
Распаковка прогой cpbo 1. копируем cpbo.exe в папку с pbo либо pbo копируем в папку с cpbo.exe 2. тут же создаем ярлык для cpbo.exe, заходим в свойства этого ярлыка 3. в строке объект нужно дописать команду -e и имя нужного pbo вот так: -e имя.pbo 4. запускаем ярлык
Запаковка прогой cpbo 1. создаем ярлык для cpbo.exe, заходим в свойства этого ярлыка 2. в строке объект нужно дописать -y -p, адрес папки которую запаковываем, имя нового pbo архива. Вот так: -y -p C:\Users\swa\Downloads\cpbo\EVO_FFA_RED_CO_1_02b.Chernarus EVO_FFA_RED_CO.pbo 4. запускаем ярлык, там же где cpbo.exe появится новый pbo или заменит pbo с таким же именем
Белее простая программа PBOTool по распаковке файлов pbo
Увеличил кол-во врагов на точке: было: пехоты 4 сразу + 2 могло придти на помощь, стало: 6 сразу + 3 могут придти на помощь, было: техники 5 сразу + 3 могло придти на помощь, стало: 13 сразу + 3 могут придти на помощь, было: АА(авы) 6 сразу + 2 могло придти на помощь, стало: 8 сразу + 4 могут придти на помощь, сейчас жду ответа от винса по поводу увеличения вызова воздуха
частота прихода подкреплений высчитывается в файле ffa_func_reinforcements.sqf и выглядид так
_lastTime=time; while {(time<(_lasttime+(FFA_BASEREINFORCEMENTSTIME*FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER)/((playersNumber east)+1))) && (alive FFA_RADIO) && (!FFA_CURRENTTOWNCAPTURED)} do { sleep 15+(random 15); };
чего мы тут имееем в переменную _lastTime заносится текущее время далее проверяем: пока текущее время < запомненное время + (FFA_BASEREINFORCEMENTSTIME * FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER) / (количество игроков + 1) { курим 15 + рандом от 15 сек }
по формуле видим что уменьшение и FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER и FFA_BASEREINFORCEMENTSTIME приведет к более частому приходу подкреплений
далее внизу есть проверочка
if ((random 10) < 3.0) then { [] call FFA_FUNC_ATTACKBASE; };
в 30% случаев вместе с подкреплением начинается атака на базу если убрать условие то атака будет в 100% случаев
// if ((random 10) < 3.0) then // { [] call FFA_FUNC_ATTACKBASE; // };
ну или
if ((random 10) < 11.0) then { [] call FFA_FUNC_ATTACKBASE; }; предлагаю сильно файло не корежыть, просто сперва уменьшить FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER в INIT_Server.sqf с 0.9 до 0.5 должны гораздо бодрее повалить потом, если будет нехватать бедем крутить далее
предлагаю сильно файло не корежыть, просто сперва уменьшить FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER в INIT_Server.sqf с 0.9 до 0.5
Ок, давай выкладывай свою миссию с ноутбуком, а я подправлю это значение и немного увеличу технику и ПВО на точке + немного увеличу десанта. Кстати, в ней техника добавлена или взята за основу чистая 1.03?
В целом миссия хорошая... минут через 20 после того как атаковали первый город появилось 4 самолета противника и пошла атака на базу сразу прилетел диеант ми24 и эрокез короче весело одним словом
В целом миссия хорошая... минут через 20 после того как атаковали первый город появилось 4 самолета противника и пошла атака на базу сразу прилетел диеант ми24 и эрокез короче весело одним словом
Нам нужна динамика, как часто будет атака на базу, арта, и появление воздуха противника
Ярослав, кинь в ну лоату говна, но подкрепления вопше трогать не неда (имхо) их и так бог8ато
Что плоховато? я подкрепление не трогал, только на точке увеличил кол-во 100% присутствующих ПВО и техники + десант на базу и воздух с 72% поднял до 75% и все.
как только трогаем таймера подкреплений, все начинает косячить в чистой 1.03 их итак богато при 10-ти игроках заскучать ниразу не дают а как покрутим, то через 3 города начинают приходиить, то вопше не приходят, то еще чего винс и руля тоже не дураки, ловчее чем они сделали однако не получится
Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Понедельник, 19-Сентября-2011, 09:16
У меня по миссии новой вопрос такой; возможно ли технически начислять очки тому кто маркером светит, при поражении цели разумеется, интерес маркер с собой носить в разы возрастет, а авиация будет действовать грамотнее, а не тупо нарами утюжить без разбора в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла
теоретичиски да, но в реале гемор ацкий на каждого пихота вражъего придется вешать обработчик, от чего он умер если от наров, то перебирать всех игроков на предмет наличия в лапах лазера и куда тот лазер светит нагрузка на сервер в разы вырастет не стоит оно того...
Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Вторник, 20-Сентября-2011, 03:39
КИЦУНЯ, Ты каким образом убрал палатку и где она была прописана, в каком фале?, просто я сейчас в твоей миссии буду менять 3 файла, буду ставить родные из ФФА 1.03 хард, а то вчера играли воздуха вообще не было