Пятница, 24-Ноябрь-2017, 01:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 - Страница 7 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 14«12567891314»
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2
BMVДата: Вторник, 17-Май-2011, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вот решил создать тему, по созданию миссий и компаний для Armed Assault 1.......сам этим занялся(в голове куча идей, вот и реализовываю их)уже есть уменя на карте много миссий, заную как можно создать компанию........но нужна помощь по скриптам)))))хочу создать видиоролики......и озвучку)))
Если есть добровольцы мне помочь и желающие......то пишите)))))




Программа CPBO для распаковки файлов pbo (во вложении)




Белее простая программа PBOTool по распаковке файлов pbo
Прикрепления: tools07072010.zip(243Kb) · 0949085.rar(13Kb)
 
swa63Дата: Четверг, 15-Сентябрь-2011, 13:37 | Сообщение # 91
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6891
Награды: 5
Статус: не на сайте
Увеличил кол-во врагов на точке:
было: пехоты 4 сразу + 2 могло придти на помощь, стало: 6 сразу + 3 могут придти на помощь,
было: техники 5 сразу + 3 могло придти на помощь, стало: 13 сразу + 3 могут придти на помощь,
было: АА(авы) 6 сразу + 2 могло придти на помощь, стало: 8 сразу + 4 могут придти на помощь,
сейчас жду ответа от винса по поводу увеличения вызова воздуха



 
FenechkAДата: Суббота, 17-Сентябрь-2011, 10:05 | Сообщение # 92
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
частота прихода подкреплений высчитывается в файле ffa_func_reinforcements.sqf и выглядид так

_lastTime=time;
while {(time<(_lasttime+(FFA_BASEREINFORCEMENTSTIME*FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER)/((playersNumber east)+1))) && (alive FFA_RADIO) && (!FFA_CURRENTTOWNCAPTURED)} do
{
sleep 15+(random 15);
};

чего мы тут имееем
в переменную _lastTime заносится текущее время
далее проверяем:
пока текущее время < запомненное время + (FFA_BASEREINFORCEMENTSTIME * FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER) / (количество игроков + 1)
{
курим 15 + рандом от 15 сек
}

в цыфрах для 5-ти человек это будет так

while {(time<(_lasttime+(3600 * 0.9)/( 5 + 1 ))
{
sleep 15+(random 15);
};

по формуле видим что уменьшение и FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER и FFA_BASEREINFORCEMENTSTIME приведет к более частому приходу подкреплений

далее внизу есть проверочка

if ((random 10) < 3.0) then
{
[] call FFA_FUNC_ATTACKBASE;
};

в 30% случаев вместе с подкреплением начинается атака на базу
если убрать условие то атака будет в 100% случаев

// if ((random 10) < 3.0) then
// {
[] call FFA_FUNC_ATTACKBASE;
// };

ну или

if ((random 10) < 11.0) then
{
[] call FFA_FUNC_ATTACKBASE;
};
предлагаю сильно файло не корежыть, просто сперва уменьшить FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER в INIT_Server.sqf с 0.9 до 0.5
должны гораздо бодрее повалить
потом, если будет нехватать бедем крутить далее
 
swa63Дата: Суббота, 17-Сентябрь-2011, 11:48 | Сообщение # 93
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6891
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
предлагаю сильно файло не корежыть, просто сперва уменьшить FFA_REINFORCEMENTSTIMEMODIFIER в INIT_Server.sqf с 0.9 до 0.5

Ок, давай выкладывай свою миссию с ноутбуком, а я подправлю это значение и немного увеличу технику и ПВО на точке + немного увеличу десанта. Кстати, в ней техника добавлена или взята за основу чистая 1.03?



 
FenechkAДата: Суббота, 17-Сентябрь-2011, 11:57 | Сообщение # 94
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
с техникой ага
EVO_FFA_1_03d_hard_mod.Chernarus
 
Nake339Дата: Суббота, 17-Сентябрь-2011, 13:14 | Сообщение # 95
ArmA & ArmA2 Admin
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: не на сайте
В целом миссия хорошая... минут через 20 после того как атаковали первый город появилось 4 самолета противника и пошла атака на базу сразу прилетел диеант ми24 и эрокез короче весело одним словом
 
swa63Дата: Суббота, 17-Сентябрь-2011, 13:38 | Сообщение # 96
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6891
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (Nake339)
В целом миссия хорошая... минут через 20 после того как атаковали первый город появилось 4 самолета противника и пошла атака на базу сразу прилетел диеант ми24 и эрокез короче весело одним словом

Нам нужна динамика, как часто будет атака на базу, арта, и появление воздуха противника



 
FenechkAДата: Суббота, 17-Сентябрь-2011, 13:39 | Сообщение # 97
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
сейчас сам поиграюсо, посмотру
 
swa63Дата: Воскресенье, 18-Сентябрь-2011, 12:09 | Сообщение # 98
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6891
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
сейчас сам поиграюсо, посмотру

Ну как оно ваще? лучше или хуже?



 
FenechkAДата: Воскресенье, 18-Сентябрь-2011, 16:23 | Сообщение # 99
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
Ярослав, кинь в ну лоату говна, но подкрепления вопше трогать не неда (имхо) их и так бог8ато
 
swa63Дата: Понедельник, 19-Сентябрь-2011, 09:04 | Сообщение # 100
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6891
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
Ярослав, кинь в ну лоату говна, но подкрепления вопше трогать не неда (имхо) их и так бог8ато

Что плоховато? я подкрепление не трогал, только на точке увеличил кол-во 100% присутствующих ПВО и техники + десант на базу и воздух с 72% поднял до 75% и все.



 
FenechkAДата: Понедельник, 19-Сентябрь-2011, 09:14 | Сообщение # 101
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
как только трогаем таймера подкреплений, все начинает косячить
в чистой 1.03 их итак богато
при 10-ти игроках заскучать ниразу не дают
а как покрутим, то через 3 города начинают приходиить, то вопше не приходят, то еще чего
винс и руля тоже не дураки, ловчее чем они сделали однако не получится smile


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Понедельник, 19-Сентябрь-2011, 09:16
 
Casper63Дата: Понедельник, 19-Сентябрь-2011, 21:09 | Сообщение # 102
АрмА 2 admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: не на сайте
У меня по миссии новой вопрос такой; возможно ли технически начислять очки тому кто маркером светит, при поражении цели разумеется, интерес маркер с собой носить в разы возрастет, а авиация будет действовать грамотнее, а не тупо нарами утюжить без разбора

в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла
 
FenechkAДата: Вторник, 20-Сентябрь-2011, 03:29 | Сообщение # 103
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
теоретичиски да, но в реале гемор ацкий
на каждого пихота вражъего придется вешать обработчик, от чего он умер
если от наров, то перебирать всех игроков на предмет наличия в лапах лазера
и куда тот лазер светит
нагрузка на сервер в разы вырастет
не стоит оно того...


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Вторник, 20-Сентябрь-2011, 03:39
 
Casper63Дата: Вторник, 20-Сентябрь-2011, 08:17 | Сообщение # 104
АрмА 2 admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 212
Награды: 0
Статус: не на сайте
нет так нет , но фишка хорошая была бы

в России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла
 
swa63Дата: Вторник, 20-Сентябрь-2011, 08:39 | Сообщение # 105
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6891
Награды: 5
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, Ты каким образом убрал палатку и где она была прописана, в каком фале?, просто я сейчас в твоей миссии буду менять 3 файла, буду ставить родные из ФФА 1.03 хард, а то вчера играли воздуха вообще не было sad


 
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
Страница 7 из 14«12567891314»
Поиск:

   
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2017