Четверг, 25-Апреля-2024, 00:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 - Страница 8 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2
BMVДата: Вторник, 17-Мая-2011, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вот решил создать тему, по созданию миссий и компаний для Armed Assault 1.......сам этим занялся(в голове куча идей, вот и реализовываю их)уже есть уменя на карте много миссий, заную как можно создать компанию........но нужна помощь по скриптам)))))хочу создать видиоролики......и озвучку)))
Если есть добровольцы мне помочь и желающие......то пишите)))))




Программа CPBO для распаковки файлов pbo (во вложении)




Белее простая программа PBOTool по распаковке файлов pbo
Прикрепления: tools07072010.zip (243.3 Kb) · 0949085.rar (13.2 Kb)
 
swa63Дата: Четверг, 22-Сентября-2011, 13:22 | Сообщение # 106
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9759
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, Объясни по random, это случайность\вероятность как ее увеличить или вообще убрать вот здесь например: [_friendly,35+(random 35),300,"ARTY_Sh_105_HE"] spawn FFA_FUNC_SHELLING;


 
FenechkAДата: Четверг, 22-Сентября-2011, 14:10 | Сообщение # 107
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
здесь рандомом вычисляются координаты, потом выбирается тип боеприпасов и все это передается в функцию FFA_FUNC_SHELLING
это арта по базе
а рандом частоты, он выше

if (((random 10) < 2.0) && ((west countSide (list base))<5)) then
{
[_friendly,35+(random 35),300,"ARTY_Sh_105_HE"] spawn FFA_FUNC_SHELLING;
};

20% в данном случае
увеличить шанс до 100% как и в прошлом случае - убрать условие или сделать чтоп оно всегда выполнялось

//if (((random 10) < 2.0) && ((west countSide (list base))<5)) then
//{
[_friendly,35+(random 35),300,"ARTY_Sh_105_HE"] spawn FFA_FUNC_SHELLING;
//};

или

if (((random 10) < 11.0) && ((west countSide (list base))<5)) then
{
[_friendly,35+(random 35),300,"ARTY_Sh_105_HE"] spawn FFA_FUNC_SHELLING;
};
 
FenechkAДата: Четверг, 22-Сентября-2011, 14:19 | Сообщение # 108
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
надо тебе маленько с программированием ознакомится Ярослав smile
зазберем полносью при каких условиях начинается арта
if (((random 10) < 11.0) && ((west countSide (list base))<5)) then
асли случайное число от 0 до 10 меньше 11.0 И (&& это логический оператор И) количество юнитов (любых) врага на базе меньше пяти - условие (которое в нутри скобок {}) выполнится
так что лучше это условие полность закоментарить
// вначале строки - комментарий, строка не учитывается при компиляции
внашем случае нужно выпилить и {} иначе if нету а скобки есть
ругнется, это ошибка
потому:
//if (((random 10) < 2.0) && ((west countSide (list base))<5)) then
//{
[_friendly,35+(random 35),300,"ARTY_Sh_105_HE"] spawn FFA_FUNC_SHELLING;
//};
 
FenechkAДата: Четверг, 22-Сентября-2011, 14:27 | Сообщение # 109
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
язык в арме Си подобный, синтаксис очень похож
документации по Си везде море
почитай про основные конструкции типа
Code

if  
{
     qwe
}
else
{
     asd
}

здорово поможет в понимании языка армы
ну и понятное дело на офсайте бисов есть огромный справочник по языку конкретно армы smile
 
FenechkAДата: Пятница, 23-Сентября-2011, 17:55 | Сообщение # 110
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
Ярослав, у тебяже есть контакт с винсом ?
спроси его, можноли изменить характеристики боеприпасов не используя аддоны ?
тобиш то что должно быть в config.cpp аддона пихнуть куда-либо в какойлибо файл в мисии ?
 
FenechkAДата: Пятница, 23-Сентября-2011, 22:03 | Сообщение # 111
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
багфикс
  • поправлен баг загрузки Су-34 комплектом "ФАБ-250 x 6; Р-73 x 4; НУРС x 40" грузило 4 ФАБа и ниодной Р73, поправлено
  • скорость перезарядки техники в 2 раза быстрее, было 10 сек, сделал 5
  • дальность обзора местности и маркеров по дефолту 5000м, было 2000м

    EVO_FFA_1_03d_hard_mod.Chernarus
  •  
    FenechkAДата: Пятница, 23-Сентября-2011, 22:10 | Сообщение # 112
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    результат работы по авам, 6 бомб 6 ав
    обратите внимание на число убитых пихотов
    экипаж 6-ти ав это 12 человек, а тут полегло аж 26 рыл
    14 человек охраны smile



    Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Пятница, 23-Сентября-2011, 22:11
     
    swa63Дата: Суббота, 24-Сентября-2011, 11:08 | Сообщение # 113
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9759
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Quote (КИЦУНЯ)
    спроси его, можноли изменить характеристики боеприпасов не используя аддоны ?
    тобиш то что должно быть в config.cpp аддона пихнуть куда-либо в какойлибо файл в мисии ?

    Ок, спрошу

    Quote (КИЦУНЯ)
    багфикс
    поправлен баг загрузки Су-34 комплектом "ФАБ-250 x 6; Р-73 x 4; НУРС x 40" грузило 4 ФАБа и ниодной Р73, поправлено
    скорость перезарядки техники в 2 раза быстрее, было 10 сек, сделал 5
    дальность обзора местности и маркеров по дефолту 5000м, было 2000м

    У меня вопрос, в каком файле ты все это правил?



     
    FenechkAДата: Суббота, 24-Сентября-2011, 11:36 | Сообщение # 114
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    Quote (swa63)
    У меня вопрос, в каком файле ты все это правил?

    дак в разных...
    первое и третье в INIT_Client.sqf
    второе в ACT_RearmVehicle.sqf
     
    swa63Дата: Суббота, 24-Сентября-2011, 11:49 | Сообщение # 115
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9759
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Quote (КИЦУНЯ)
    дак в разных...
    первое и третье в INIT_Client.sqf
    второе в ACT_RearmVehicle.sqf

    Понял, просто я редактирую еще 3 файла, чтобы косяков не было smile



     
    FenechkAДата: Воскресенье, 25-Сентября-2011, 10:05 | Сообщение # 116
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    Ярослав, ты SYS_Server.sqf с 1.05 чтоли взял ?
     
    swa63Дата: Понедельник, 26-Сентября-2011, 16:48 | Сообщение # 117
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9759
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Quote (КИЦУНЯ)
    Ярослав, ты SYS_Server.sqf с 1.05 чтоли взял ?

    Да, прикольно получилось, теперь на точке есть ремонтный грузовик.



     
    swa63Дата: Понедельник, 26-Сентября-2011, 17:07 | Сообщение # 118
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9759
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Quote (КИЦУНЯ)
    багфикс
    поправлен баг загрузки Су-34 комплектом "ФАБ-250 x 6; Р-73 x 4; НУРС x 40" грузило 4 ФАБа и ниодной Р73, поправлено
    скорость перезарядки техники в 2 раза быстрее, было 10 сек, сделал 5
    дальность обзора местности и маркеров по дефолту 5000м, было 2000м

    EVO_FFA_1_03d_hard_mod.Chernarus

    Залил на сервер



     
    swa63Дата: Понедельник, 26-Сентября-2011, 17:15 | Сообщение # 119
    Главный Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 9759
    Награды: 8
    Статус: не на сайте
    Quote (КИЦУНЯ)
    Ярослав, у тебяже есть контакт с винсом ?
    спроси его, можноли изменить характеристики боеприпасов не используя аддоны ?
    тобиш то что должно быть в config.cpp аддона пихнуть куда-либо в какойлибо файл в мисии ?

    Ответ по твоему вопросу:
    Quote (WINSE)
    Можно изменить точность/скорость полета разве что.. Что касается техники - можно скриптом поменять живучесть.. Все остальное - только аддонами. Причем аддон, который меняет такие вещи, должен быть установлен у каждого игрока на сервере, или обеспечены лаги и падения сервака.



     
    FenechkAДата: Понедельник, 26-Сентября-2011, 17:27 | Сообщение # 120
    ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
    Группа: ArmA Admin
    Сообщений: 763
    Награды: 3
    Статус: не на сайте
    Quote (swa63)
    Да, прикольно получилось, теперь на точке есть ремонтный грузовик

    угу, и дефолтовая згрузка Ми-24 поехала smile
    поправь сам тогда
    есть в этом файле, в конце, такой код


    повправть вот так


    Quote (swa63)
    Ответ по твоему вопросу:

    ну так я и полагал...
    помниш еще в А1 хотели Р73 поправить, ишо тогда говорил - надо аддон
    передай ему спасибы и удачаф, и небе тоже, за сязь smile


    Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Понедельник, 26-Сентября-2011, 17:55
     
    Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
    Поиск:

       
    Nickname [ded]swa
    Для добавления необходима авторизация
    Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024