Четверг, 28-Марта-2024, 23:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 - Страница 9 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2
BMVДата: Вторник, 17-Мая-2011, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вот решил создать тему, по созданию миссий и компаний для Armed Assault 1.......сам этим занялся(в голове куча идей, вот и реализовываю их)уже есть уменя на карте много миссий, заную как можно создать компанию........но нужна помощь по скриптам)))))хочу создать видиоролики......и озвучку)))
Если есть добровольцы мне помочь и желающие......то пишите)))))




Программа CPBO для распаковки файлов pbo (во вложении)




Белее простая программа PBOTool по распаковке файлов pbo
Прикрепления: tools07072010.zip (243.3 Kb) · 0949085.rar (13.2 Kb)
 
swa63Дата: Вторник, 27-Сентября-2011, 08:08 | Сообщение # 121
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
и дефолтовая згрузка Ми-24 поехала smile
поправь сам тогда

Поправил



 
FenechkAДата: Пятница, 14-Октября-2011, 14:10 | Сообщение # 122
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
достала меня эта телевышка гребаная при инициализации
Ярослав, поменяй в файле ffa_func_intro.sqf

Code

_camera camSetTarget [4717.3784, 10200.466, 3.0517578e-005];
_camera camSetPos [4800,10164,20];



будет базу показывать, как там народ суетицо smile


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Пятница, 14-Октября-2011, 14:10
 
swa63Дата: Пятница, 14-Октября-2011, 15:25 | Сообщение # 123
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
достала меня эта телевышка гребаная при инициализации
Ярослав, поменяй в файле ffa_func_intro.sqf

Ок, на А2 СО уже сделал, на А2 поправлю позже, там сейчас народ



 
swa63Дата: Суббота, 22-Октября-2011, 09:36 | Сообщение # 124
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, Как палатку убирать из миссии? а то я хочу убрать ее на СО сервере, достала она уже


 
FenechkAДата: Вторник, 25-Октября-2011, 10:22 | Сообщение # 125
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
ух йопте, 3 дня без интернетов smile

по палатке:
искай в файле INIT\misson.sqf такое

Code

_vehicle_852 = objNull;
if (true) then
{
   _this = createVehicle ["Fort_Barracks_USMC", [4717.3784, 10200.466, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
   _vehicle_852 = _this;
   _this setDir -118.78319;
   _this setPos [4717.3784, 10200.466, 3.0517578e-005];
};

это и есть эта палатка
если выпилить все, просто ничего не будет
если вместо "Fort_Barracks_USMC" написать "Land_Antenna" ,будет антенна, как на точке
 
swa63Дата: Четверг, 03-Ноября-2011, 17:43 | Сообщение # 126
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
искай в файле INIT\misson.sqf такое

Блин, подскажи где энтот файл, что-то я найти его не могу



 
swa63Дата: Четверг, 03-Ноября-2011, 21:30 | Сообщение # 127
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (swa63)

Блин, подскажи где энтот файл, что-то я найти его не могу

Вроде нашел что-то, завтра новую миссию тестить будем wink



 
swa63Дата: Вторник, 08-Ноября-2011, 11:13 | Сообщение # 128
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, как поправить камаз с амуницией, чтобы там была игла?


 
FenechkAДата: Среда, 09-Ноября-2011, 14:28 | Сообщение # 129
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
ку
чего не ложить в аммобокс, прописано в INIT\INIT_Arrays.sqf

сейчас там
Code

FFA_REMOVEFROMTRUCKS_W=["MetisLauncher","Igla","Strela"];//weapons not to put to reammotruck
FFA_REMOVEFROMTRUCKS_M=["AT13","Igla","Strela"];//magazines not to put to reammotruck


собственно чтоп вернуть иглу, нужно ее удалить из этого списка
Code

FFA_REMOVEFROMTRUCKS_W=["MetisLauncher","Strela"];//weapons not to put to reammotruck
FFA_REMOVEFROMTRUCKS_M=["AT13","Strela"];//magazines not to put to reammotruck


както так smile
 
swa63Дата: Четверг, 10-Ноября-2011, 23:15 | Сообщение # 130
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, ты напиши как загрузку поправить на СУ и как поменять пушку на МИ-24, нужно поправить


 
FenechkAДата: Четверг, 10-Ноября-2011, 23:40 | Сообщение # 131
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
загрузка рабочая, только отображается криво, сначала 4 и потом еще 2
пушку поменять это надо вспомнить, давно не лазил
 
FenechkAДата: Пятница, 11-Ноября-2011, 13:33 | Сообщение # 132
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
в фале INIT\INIT_Client.sqf меняем
Code

["STR_PRESET_Mi24V_03",["GSh23L","AT9Launcher","S8Launcher"]]],


на

Code

["STR_PRESET_Mi24V_03",["GAU12","AT9Launcher","S8Launcher"]]],



и

Code

["520Rnd_23mm_GSh23L","4Rnd_AT9_Mi24P","80Rnd_S8T"]],


на

Code
   
["300Rnd_25mm_GAU12","4Rnd_AT9_Mi24P","80Rnd_80mm"]],



пушку меняем на GAU12 и нары с бронебойных на противопехотные

далее лезем в SYS\SYS_Server.sqf

там в конце есть такое

Code

   if (_veh isKindOf "Mi24_V") then
   {
    {_veh removeWeapon _x} forEach (weapons _veh);
       {_veh removeMagazines _x} forEach (magazines _veh);
    _veh addMagazine "520Rnd_23mm_GSh23L";
    _veh addMagazine "4Rnd_AT9_Mi24P";
    _veh addMagazine "80Rnd_S8T";
    _veh addWeapon "GSh23L";
    _veh addWeapon "AT9Launcher";
    _veh addWeapon "S8Launcher";
   };



меняем на

Code

   if (_veh isKindOf "Mi24_V") then
   {
    {_veh removeWeapon _x} forEach (weapons _veh);
    {_veh removeMagazines _x} forEach (magazines _veh);
    _veh addWeapon "GAU12";
    _veh addWeapon "AT9Launcher";
    _veh addWeapon "S8Launcher";
    _veh addMagazine "300Rnd_25mm_GAU12";
    _veh addMagazine "4Rnd_AT9_Mi24P";
    _veh addMagazine "80Rnd_80mm";
    _veh setVariable ["FFA_EASALOADOUT_W",["GAU12","AT9Launcher","S8Launcher"],true];
    _veh setVariable ["FFA_EASALOADOUT_M",["300Rnd_25mm_GAU12","4Rnd_AT9_Mi24P","80Rnd_80mm"],true];
   };



должно работать


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Пятница, 11-Ноября-2011, 13:34
 
swa63Дата: Четверг, 17-Ноября-2011, 09:14 | Сообщение # 133
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
КИЦУНЯ, Как маркеры поменять по умолчанию сделать 5000? и если сможешь найти как поменять наводку града, насколько мне не изменяет память, то она хорошая в СО 1.02.


 
FenechkAДата: Четверг, 17-Ноября-2011, 10:28 | Сообщение # 134
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
про град не скажу ничего, я его в СО и не видал даже, кокой он там
а маркеры правим в INIT\INIT_Client.sqf

сейчас

Code

FFA_MARKERS_DISTANCE=2000;
FFA_MARKERS_TYPE=2;
FFA_CURRENTMARKER_DISTANCE=5;
FFA_CURRENTMARKER_TYPE=2;


должно быть

Code

FFA_MARKERS_DISTANCE=5000;
FFA_MARKERS_TYPE=2;
FFA_CURRENTMARKER_DISTANCE=7;
FFA_CURRENTMARKER_TYPE=2;
 
swa63Дата: Пятница, 25-Ноября-2011, 13:57 | Сообщение # 135
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
а маркеры правим в INIT\INIT_Client.sqf

Сделал

Quote (КИЦУНЯ)
про град не скажу ничего, я его в СО и не видал даже

Жаль, она там простая как 3 копейки sad

КИЦУНЯ, как поставить 1 верт халявный на место?



 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » РЕДАКТОР: для Armed Assault и АрмА2 (Не сложные вопросы.)
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024