Суббота, 20-Апреля-2024, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Как сделать управляемый прыжок с парашюта - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » Как сделать управляемый прыжок с парашюта (РЕШЕНО)
Как сделать управляемый прыжок с парашюта
swa63Дата: Пятница, 08-Марта-2013, 10:48 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
Управляемый парашют в трёх вариантах:
1) заменяет стандартный неуправляемый парашют при нажатии на действие "катапультроваться".
2) добавляет в меню действий "Высотный прыжок"
3) активация по триггеру "радио альфа"

Первый вариант:
в инит вертолёту(самолёту) из которого можно будет прыгать пишем:

Код
this addEventHandler ["GetOut",{_this execVM "badgerHALOejection.sqf"}];


текст badgerHALOejection.sqf

Код
_mi = _this select 0;
_place = _this select 1; //можно использовать для проверки являлся ли десантирующийся пилотом, стрелком и т.д.
_vdv = _this select 2;
[_vdv] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs";


Второй вариант:
в инит вертолёту пишем:

Код
haloaction = this addaction ["Высотный прыжок", "myHALOejection.sqf","",-1,false,false,"getOut","((vehicle _this == _target)and(isEngineOn _target))"];


текст myHALOejection.sqf:

Код
_mi = _this select 0;
_vdv = _this select 1;
_vdv action [ "eject", _mi];   
[_vdv] exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs";


И наконец третий вариант:
в инит триггера пишем:

Код
vsn action [ "eject", mi];  [vsn]exec "ca\air2\halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs";


где mi это имя вертушки а vsn имя десантника.



 
swa63Дата: Среда, 18-Сентября-2013, 16:06 | Сообщение # 2
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9752
Награды: 8
Статус: не на сайте
init
Код

_Trig0 = createTrigger ["EmptyDetector", [0,0,0]];
_Trig0 setTriggerActivation ["NONE","PRESENT",true];
_Trig0 setTriggerStatements ["vehicle player != player && local player && (vehicle player isKindOf 'AIR') && !(vehicle player isKindOf 'ParachuteBase') && !(vehicle player isKindOf 'BIS_Steerable_Parachute')","vehicle player removeAction ID_P;ID_P = vehicle player addAction ['Управляемый прыжок','parajump.sqf',0,99,false,true,'','_this in _target']",""];


parajump.sqf

Код
_p = player;
if (local _p) then {
     _p action ["eject", vehicle _p];
     waituntil {vehicle _p isKindOf "ParachuteBase"};
     deleteVehicle vehicle _p;
     _p playmove "para_pilot";
     [_p,(getPos _p select 2)+20] exec "\ca\air2\Halo\data\Scripts\HALO_init.sqs";
     waituntil {vehicle _p == _p};
     _p setVelocity [0,0,30]
};



 
opiumДата: Понедельник, 30-Декабря-2013, 12:42 | Сообщение # 3
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: не на сайте
Приветствую, у меня вопрос по этим летательным аппаратам. Как в миссии убрать двойное открывание парашюта, а то как-то это не правдоподобно, чел на парашюте, а рядом ещё один парашют.

 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA РЕДАКТОР » Как сделать управляемый прыжок с парашюта (РЕШЕНО)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024