Название: Evo: RED Team ТИП: Unknown, МР миссия для ArmA 2 Сторона: Россия и США Аддоны: не требуются ИНТРО ОУТРО: есть Озвучка: LockOn кол. игроков: 30 Задание: Освобождение городов и охрана базы
Упрощена ранговая система; заменена на командную. Вступая в группу вы получаете доступ к оружию и технике и с каждым новым членом группы, количество техники и оружия для группы увеличивается. Заказ техники на базе. Сохраняя положительный баланс очков вы получаете возможность заказывать технику и боеприпасы, вся техника бесплатна, но с ограничением по времени заказа для каждого типа техники в интервале 5 минут. Техника. Если игрок вступил в группу, то ему доступна вся техника для одиночного использования. Находясь в технике игрок получает звуковое предупреждение о пуске ракеты с визуальным указанием типа оружия совершившего пуск, направления и дистанции пуска. Также в тяжёлой технике имеется система АРЕНА-Э, которая частично защищает транспорт от попадания ракет. Тяжелой технике добавлена возможность запускать несколько видов дымовой завесы, причём эта функция доступна, водителю, командиру и стрелку, у каждого своя система. Техника противника тоже имеет функцию задымления и будет применена при опасности для неё. Ремонт техники. На базе имеется Рем. зона, подогнав транспорт к ней, он начнёт ремонтироваться и перезаряжаться, в полевых условиях инженер при наличии Рем. грузовика может поставить рем. пункт, где так же техника будет ремонтироваться и перезаряжаться. В игре имеется ещё один вариант полевого ремонта, когда вы находитесь с техникой один без помощи, вы можете частично отремонтировать её т.е. привести в боевую готовность путём ремонта двигателя, ходовой части, ремонт орудий и произвести резервную дозаправку. Лечение. На базе имеется мед. палатка, так же игрок медик может установить в любом месте карты ещё одну мед. палатку, кроме этого каждый игрок получивший ранение, может выполнить перевязку себя и другого игрока с помощью виртуальных бинтов, но при этом лечение будет выполнено не полностью. У игрока всего два бинта. Можно перевязывать себя или другого игрока. Бинты можно передавать игрокам. Бинты можно подбирать у убитых игроков. Стационарные орудия. На базе имеется Арт. батарея и миномётные орудия наводящиеся по карте, каждый игрок может ими воспользоваться, так же каждый игрок может устанавливать свои стационарные орудия, такие как установка; миномёта, агс, корд и.т.д. из контекстного списка с некоторыми условиями. Разведка. В игре нет централизованной разведки и докладов о захвате городов, игроки сами должны оценивать и контролировать ситуацию и находить врага. Для этого они могут использовать: Вызов БПЛА, доступно командиру базы. Спутниковое наблюдение, доступно всем около штаба на базе и около мобильного штаба при развёрнутой мобильной базе и установленной спутниковой антенне. Мобильную РЛС (радиолокационную станцию), находясь рядом с ней игрок получает информацию о местоположении противника в виде маркеров на карте. РЛС обнаруживает противника в радиусе одного километра. Авиа поддержка. Командиры групп имеют возможность вызывать арт удары. Количество видов арт ударов увеличивается с количеством человек в группе. Командир базы. Эта должность одна и игрок выбравший её имеет возможность, присоединяться к любой группе командиром, набирать к себе в группу игроков из любой группы, вызывать авиа поддержку в виде: БПЛА для проведения разведки. двух Су-25 для нанесения авиа удара. ракетного Ми-17 для эвакуации. Дополнительное освещение. В ночное время города и база имеют дополнительные источники света, также каждый игрок может использовать функцию ПНВ+ с помощью неё можно настраивать яркость убирая при этом HDR. ПНВ+ можно использовать и при спутниковом наблюдении и при использовании обычного пнв. База. Противнику известно о наличие нашей базы, по этому он будет организовывать на неё нападение, при появлении противника на базе будет срабатывать свето-звуковая сигнализация, что бы временно прекращать эти нападения необходимо уничтожать радиоцентры в захватываемых городах с помощью которых противник ещё вызывает подкрепление к себе. Кроме этого на карте существует и база противника, с которой периодически взлетает авиация противника. Авиация. В миссии присутствует довольно много вражеской авиации, по этому всем самолётам увеличен боезапас ракет типа воздух-воздух. Кроме этого игрок находящийся в самолёте или вертолёте получает большое количество доп. информации: Попадая в зону действия ПВО противника игрок получает предупреждение о захвате его транспорта и готовности противника открыть огонь. Игрок получает информацию при пуске ракеты по его авиатранспорту со звуковым голосовым и визуальным указанием типа оружия совершившего пуск ракеты, указанием направления с которого был выполнен пуск и дистанции пуска ракеты. При нахождении в воздухе авиации противника игрок получает предупреждение о захвате его авиатранспорта с воздуха. При появлении на карте нового авиатранспорта противника игрок получает голосовую информацию от диспетчера ДРЛО. При уничтожении противника пилот получает голосовое подтверждение от диспетчера ДРЛО. При повреждении авиатранспорта игрока он получает голосовое указание о катапультировании от бортового компьютера. Десантирование, игрок выбрав данный пункт, выпрыгивает используя управляемый парашют. У всей авиации имеется автоматическая система отстрела тепловых ловушек, при этом игрок может использовать ручной режим ЛТЦ. Пилоту доступна функция ИЛС, которая указывает точку маршрута, а также курс, угол и другую информацию для облегчения процедуры посадки на полевой аэродром нашей базы. Стрелок имеет возможность управления некоторыми видами ракет, а также авиабомбами по специальной видеокамере. Транспортировка. Транспортные вертолёты могут перевозить лёгкую технику, также ящики с боеприпасами можно загружать в грузовики, БМП, БТРы и можно перетаскивать в ручную до места организованной огневой точки. Мобильный штаб имеет дополнительные места, сверху могут ехать 6 человек. Если самолёт застрял, то его можно прицепить к одному из трёх тягачей и отбуксировать в нужное место. Штрафы. Игрок уничтоживший "нашу" технику или игроков, не зависимо от количества ранее набранных очков, получает штраф и 30 секундную передышку от боевых действий в отдельном помещении с отсоединением от своей группы и конфискацией имущества, за каждое последующее наказание ко времени штрафа добавляется по 30 секунд, после 7 штрафа, пожизненый арест, при этом если у него на момент штрафа оказывается отрицательный очковый счёт, то игрок лишается возможности брать оружие до момента присоединения в группу. Группы. Игрок может присоединиться в любую группу через посылки запроса командиру этой группы, при согласии командира игрок присоединится к группе. Если на карте имеются одиночные боты, игрок может присоединиться к боту с ограничением по времени в интервале 30 минут. Возрождение. При гибели игрока, у погибшего включается камера, которая показывает, кто его убил, а после этого появляется визуальная информация о имени убившего и имени его командира. Игрок. Всем игрокам доступна функция внутреннего рюкзака, убирая оружие в него игрок освобождает слоты для нового оружия. Также каждый игрок находясь на поле боя может создавать себе укрытие в виде насыпи. Каждый игрок имеет меню Моя группа, вызвав которое, он получает список игроков находящихся в его группе. Также подойдя к любой технике у игрока появляется кнопка Инфо-статус, нажав на которую, он получит полезную информацию о транспорте. Сервер. При запуске сервера доступны опции выбора: Стандарт. 500 жизней. Вся техника доступна только для экипажа. (2 и более человек) --------- REVIVE Это самый простой revive без камер наблюдения и без отсчёта времени. Игрок получивший тяжёлое ранение прибывает в состоянии агонии, до момента оказания ему помощи или выбора возрождения, так же игрок может выйти из состояния агонии, нажав кнопку движения вперёд, но при этом ему не будут доступны остальные функции, но он может ползти и отстреливаться.
Время суток выбирается автоматически в случайном порядке в диапазоне от 5 до 17 часов. Погода меняется циклично. Минные поля. Около каждого города есть минное поле, которое перекрывает одну из дорог ведущих в этот город. Любой игрок наехавший на мину или наступивший на неё, погибает или повреждает транспорт. Мины можно де активировать. Ядерный удар. Командиры групп с количеством человек в группе более 7 человек получают возможность нанести ядерный удар, радиус поражения 1км, заражённая радиацией зона будет постепенно убивать любого попавшего в неё. Через 10 минут, зона исчезает. Вторая сторона. Теперь можно играть и за Американцев, есть три персонажа снайпера. У каждого имеется ноутбук с помощью которого можно включить спутниковое наблюдение, так же играя за Американцев игроки могут телепортироваться в захватываемые города и подойдя к любому боту принять его в свой отряд. Плюс, на базе Американцев есть немного техники с респавном в зависимости от её огневой мощи и ремонтная зона.