|
|
|
|
|
|
Оффто́пик
| |
swa63 | Дата: Среда, 21-Декабря-2011, 11:46 | Сообщение # 1 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9929
Статус: не на сайте
| Флуд по арме; чтобы не засорять трепом другие темы
|
|
| |
deGor | Дата: Вторник, 10-Января-2012, 03:13 | Сообщение # 31 |
ArmA & ArmA2 Admin
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Статус: не на сайте
| Прикольнова!
И на щите -с ветерком!
|
|
| |
deGor | Дата: Вторник, 10-Января-2012, 03:13 | Сообщение # 32 |
ArmA & ArmA2 Admin
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Статус: не на сайте
| Quote (VVL99) Я на своём стареньклм компе запускал сервер играл сам и при этом вызывал ядерный удар, а сама миссия у меня не хило загружена и сервак не упал ни разу.
Ну,не знаю,с чем было связано сие,но несколько ядрёнок на 3-4 серв не выдерживал,падал)))
И на щите -с ветерком!
|
|
| |
VVL99 | Дата: Вторник, 10-Января-2012, 03:13 | Сообщение # 33 |
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Статус: не на сайте
| Quote (deGor) Ну,не знаю,с чем было связано сие,но несколько ядрёнок на 3-4 серв не выдерживал,падал))) Вполне возможно, эффекты всегда были трудно воспроизводимы, особенно в АА.
|
|
| |
FenechkA | Дата: Вторник, 10-Января-2012, 03:13 | Сообщение # 34 |
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Статус: не на сайте
| в том который я выкладывал, в конфиге бомбы задается, валить деревья или нет видимо по дефолту нет, я ниче не правил, тока сбросил ее
добавлено
угу //on nuclear strike, delete trees?; dtree=false;
Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Пятница, 13-Января-2012, 13:28 |
|
| |
VVL99 | Дата: Вторник, 10-Января-2012, 03:13 | Сообщение # 35 |
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Статус: не на сайте
| Вообще я думаю, что чем больше на сервере разрушений, тем больше нагрузка и на сам сервер и на клиенты и на трафик, но для сингла наверно очень эффектная фича, только я не понял как она работает.
|
|
| |
FenechkA | Дата: Суббота, 14-Января-2012, 14:42 | Сообщение # 36 |
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Статус: не на сайте
| всмысле, не понял как взрыв работает ?
|
|
| |
VVL99 | Дата: Суббота, 14-Января-2012, 15:49 | Сообщение # 37 |
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Статус: не на сайте
| Quote (КИЦУНЯ) всмысле, не понял как взрыв работает ? Я про это - Quote (КИЦУНЯ) //on nuclear strike, delete trees?; dtree=false;
|
|
| |
FenechkA | Дата: Суббота, 14-Января-2012, 18:07 | Сообщение # 38 |
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Статус: не на сайте
| ну переменная это в скрипте не армовская, локальная, скриптовая чегото с деревьями связано наверно валить их или нет скрипт то не мой, я его не копал, чего она дает толком не в курсе но по описанию - удалять или нет деревья при взрыве
Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Суббота, 14-Января-2012, 18:08 |
|
| |
nikolaj | Дата: Суббота, 14-Января-2012, 18:07 | Сообщение # 39 |
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Статус: не на сайте
| swa63, а чего без звука ?
|
|
| |
swa63 | Дата: Суббота, 14-Января-2012, 18:08 | Сообщение # 40 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9929
Статус: не на сайте
| Quote (nikolaj) swa63, а чего без звука ? Почему? все со звуком
|
|
| |
nikolaj | Дата: Суббота, 14-Января-2012, 18:08 | Сообщение # 41 |
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Статус: не на сайте
| да сто пудов нет звука, другие видео все со звуком
|
|
| |
VVL99 | Дата: Суббота, 14-Января-2012, 18:08 | Сообщение # 42 |
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Статус: не на сайте
| Там какой то глюк, в 360 звук нормальный, все остальные режимы глючат.
|
|
| |
VVL99 | Дата: Понедельник, 23-Января-2012, 08:57 | Сообщение # 43 |
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Статус: не на сайте
| Quote (swa63) купил СУ-25 и СУ-34, свидетель каспер Можно сделать, что бы миссия сама контролировала покупку техники и кикала тех кто вот так её приобретает. Тут чистая математика, вводим переменную количества очков игрока, далее после того как игрок сел в транспорт, проверяем стоимость техники и отнимаем от нашей переменной, если получается число меньше ноля, то следует запись в лог diag_log и автокик с сервера serverCommand format["#kick %1",_name];
========
Собрал миссию пример: У игрока как бы 8 очков, мы сохраняем это количество в переменную - temp_score, далее ждём когда он сядет в транспорт, у нас су34 равна 20 очкам, а т90 равен 8 очкам, если игрок купит су34, то у него будет -12 очков, что не возможно в игре, если купит т90, то у него будет 0 очков. Попробуйте в миссии сесть в су34 и в т90 увидите результат. С помощью радио можно узнать сколько у игрока очков. Количество очков игрока изменится после покупки если он не читер, если читер то не изменится, тут тоже можно проверять, но в данном примере очки не меняются.
Сообщение отредактировал VVL99 - Понедельник, 23-Января-2012, 10:28 |
|
| |
swa63 | Дата: Понедельник, 23-Января-2012, 10:42 | Сообщение # 44 |
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9929
Статус: не на сайте
| Quote (VVL99) Можно сделать, что бы миссия сама контролировала покупку техники и кикала тех кто вот так её приобретает. Тут чистая математика, вводим переменную количества очков игрока, далее после того как игрок сел в транспорт, проверяем стоимость техники и отнимаем от нашей переменной, если получается число меньше ноля, то следует запись в лог diag_log и автокик с сервера serverCommand format["#kick %1",_name]; Интересная штука, а как все это применить в ФФА ред? у меня с математикой туго, да и с языком программирования тоже поэтому мне не осилить такую хреновину.
|
|
| |
VVL99 | Дата: Понедельник, 23-Января-2012, 12:41 | Сообщение # 45 |
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Статус: не на сайте
| Quote (swa63) Интересная штука, а как все это применить в ФФА ред? у меня с математикой туго, да и с языком программирования тоже поэтому мне не осилить такую хреновину. Ну, в саму ФФА я не полезу, в ней ещё разбираться надо, если кто её редактирует, то ему эта идея будет понятна.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|