Оффто́пик - Страница 3 - Форум

Воскресенье, 11-Декабрь-2016, 05:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Оффто́пик - Страница 3 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » Оффто́пик (Оффтоп по арме)
Оффто́пик
swa63Дата: Среда, 21-Декабрь-2011, 11:46 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6515
Награды: 5
Статус: не на сайте
Флуд по арме; чтобы не засорять трепом другие темы cool


 
deGorДата: Вторник, 10-Январь-2012, 03:13 | Сообщение # 31
ArmA & ArmA2 Admin
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Награды: 0
Статус: не на сайте
Прикольнова!

И на щите -с ветерком!
 
deGorДата: Вторник, 10-Январь-2012, 03:13 | Сообщение # 32
ArmA & ArmA2 Admin
Группа: Модераторы
Сообщений: 510
Награды: 0
Статус: не на сайте
Quote (VVL99)
Я на своём стареньклм компе запускал сервер играл сам и при этом вызывал ядерный удар, а сама миссия у меня не хило загружена и сервак не упал ни разу.


Ну,не знаю,с чем было связано сие,но несколько ядрёнок на 3-4 серв не выдерживал,падал)))


И на щите -с ветерком!
 
VVL99Дата: Вторник, 10-Январь-2012, 03:13 | Сообщение # 33
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: не на сайте
Quote (deGor)
Ну,не знаю,с чем было связано сие,но несколько ядрёнок на 3-4 серв не выдерживал,падал)))

Вполне возможно, эффекты всегда были трудно воспроизводимы, особенно в АА.
 
FenechkAДата: Вторник, 10-Январь-2012, 03:13 | Сообщение # 34
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
в том который я выкладывал, в конфиге бомбы задается, валить деревья или нет
видимо по дефолту нет, я ниче не правил, тока сбросил ее smile

добавлено

угу
//on nuclear strike, delete trees?;
dtree=false;


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Пятница, 13-Январь-2012, 13:28
 
VVL99Дата: Вторник, 10-Январь-2012, 03:13 | Сообщение # 35
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: не на сайте
Вообще я думаю, что чем больше на сервере разрушений, тем больше нагрузка и на сам сервер и на клиенты и на трафик, но для сингла наверно очень эффектная фича, только я не понял как она работает. smile
 
FenechkAДата: Суббота, 14-Январь-2012, 14:42 | Сообщение # 36
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
всмысле, не понял как взрыв работает ?
 
VVL99Дата: Суббота, 14-Январь-2012, 15:49 | Сообщение # 37
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: не на сайте
Quote (КИЦУНЯ)
всмысле, не понял как взрыв работает ?

Я про это -
Quote (КИЦУНЯ)
//on nuclear strike, delete trees?;
dtree=false;
 
FenechkAДата: Суббота, 14-Январь-2012, 18:07 | Сообщение # 38
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
ну переменная это в скрипте
не армовская, локальная, скриптовая
чегото с деревьями связано
наверно валить их или нет smile
скрипт то не мой, я его не копал, чего она дает толком не в курсе
но по описанию - удалять или нет деревья при взрыве


Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Суббота, 14-Январь-2012, 18:08
 
nikolajДата: Суббота, 14-Январь-2012, 18:07 | Сообщение # 39
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: не на сайте
swa63, а чего без звука ?
 
swa63Дата: Суббота, 14-Январь-2012, 18:08 | Сообщение # 40
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6515
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (nikolaj)
swa63, а чего без звука ?

Почему? все со звуком wacko



 
nikolajДата: Суббота, 14-Январь-2012, 18:08 | Сообщение # 41
Свои люди
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 211
Награды: 1
Статус: не на сайте
да сто пудов нет звука, другие видео все со звуком smile
 
VVL99Дата: Суббота, 14-Январь-2012, 18:08 | Сообщение # 42
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: не на сайте
Там какой то глюк, в 360 звук нормальный, все остальные режимы глючат.
 
VVL99Дата: Понедельник, 23-Январь-2012, 08:57 | Сообщение # 43
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
купил СУ-25 и СУ-34, свидетель каспер

Можно сделать, что бы миссия сама контролировала покупку техники и кикала тех кто вот так её приобретает. Тут чистая математика, вводим переменную количества очков игрока, далее после того как игрок сел в транспорт, проверяем стоимость техники и отнимаем от нашей переменной, если получается число меньше ноля, то следует запись в лог diag_log и автокик с сервера serverCommand format["#kick %1",_name];

========

Собрал миссию пример:
У игрока как бы 8 очков, мы сохраняем это количество в переменную - temp_score, далее ждём когда он сядет в транспорт, у нас су34 равна 20 очкам, а т90 равен 8 очкам, если игрок купит су34, то у него будет -12 очков, что не возможно в игре, если купит т90, то у него будет 0 очков. Попробуйте в миссии сесть в су34 и в т90 увидите результат. С помощью радио можно узнать сколько у игрока очков.
Количество очков игрока изменится после покупки если он не читер, если читер то не изменится, тут тоже можно проверять, но в данном примере очки не меняются.
Прикрепления: check_score.Che.rar(1Kb)


Сообщение отредактировал VVL99 - Понедельник, 23-Январь-2012, 10:28
 
swa63Дата: Понедельник, 23-Январь-2012, 10:42 | Сообщение # 44
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6515
Награды: 5
Статус: не на сайте
Quote (VVL99)
Можно сделать, что бы миссия сама контролировала покупку техники и кикала тех кто вот так её приобретает. Тут чистая математика, вводим переменную количества очков игрока, далее после того как игрок сел в транспорт, проверяем стоимость техники и отнимаем от нашей переменной, если получается число меньше ноля, то следует запись в лог diag_log и автокик с сервера serverCommand format["#kick %1",_name];

Интересная штука, а как все это применить в ФФА ред? у меня с математикой туго, да и с языком программирования тоже sad поэтому мне не осилить такую хреновину.



 
VVL99Дата: Понедельник, 23-Январь-2012, 12:41 | Сообщение # 45
КартоДелМастер
Группа: Проверенные Люди
Сообщений: 63
Награды: 0
Статус: не на сайте
Quote (swa63)
Интересная штука, а как все это применить в ФФА ред? у меня с математикой туго, да и с языком программирования тоже поэтому мне не осилить такую хреновину.

Ну, в саму ФФА я не полезу, в ней ещё разбираться надо, если кто её редактирует, то ему эта идея будет понятна.
 
Форум » РС Games и Мир интернета » ArmaII & ArmaII Operation Arrowhead, Arma II: Второй фронт » Оффто́пик (Оффтоп по арме)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:

   
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2016