Название: Воздушный бой ТИП: DM, МР миссия для ArmA 2 Сторона: Россия и США Остров: Чернорусь Аддоны: не требуются ИНТРО ОУТРО: нет Озвучка: LockOn кол. игроков: 20 Задание: Уничтожение обнаруженной в небе авиации противника.
В миссии нет ни каких заданий, миссия не заканчивается по достижении какого либо результата. Каждая сторона начинает игру со своей базы, для Красных это главный аэродром, для Синих это авианосец. На каждой базе по десять самолётов и по четыре стационарных ПВО. У Красных Су34 у Синих AV8, все самолёты имеют увеличенный боекомплект ракет Воздух-Воздух и патронов для пулемёта, остальное оружие удалено. У самолётов в арсенале имеются тепловые ловушки автоматического отстрела (срабатывают на ракету запущенную с дистанции более 1000 метров) и ловушки ручного отстрела (отводят ракеты находящиеся в радиусе 900 метров). Ручной отстрел ловушек осуществляется клавишей "ПРОБЕЛ", количество ловушек 50 штук, второй вариант отстрела ручных ловушек осуществляется через переключение оружия на "СИГНАЛЬНЫЕ РАКЕТЫ", количество также 50 штук. На своей базе игрок может перезарядить всё оружие через контекстное меню. Использование вражеской техники запрещено, появление на вражеской базе в пешем виде, запрещено. Все самолёты оборудованы бортовым компьютером, который предупреждает о; критически-низкой скорости, о недостаточной высоте (менее 35 метров), о пуске ракеты, о необходимости катапультирования при сильном повреждении самолёта, о пожаре двигателя. При уничтожении противника пилот получает голосовое подтверждение от диспетчера ДРЛО. Для Синих имеется функция "ИЛС", которая поможет посадить самолёт на вспомогательный авианосец, после чего самолёт будет автоматически телепортирован на место стоянки. При обнаружении вражеского самолёта с пилотом внутри (на карте), диспетчер ДРЛО сообщит об этом игроку находящемуся в самолёте. На базе у Красный имеется флаг для телепортирования в другую часть аэродрома, где находятся четыре самолёта и две стационарных ПВО.
=========================== Добавлено дополнительное освещение на базах, исправлен глюк с зацикленным звуком переключения оружия и захватом цели, добавлена защита от тимкила, увеличен интервал звуковых сообщений и появления надписи "Вы в зоне поражения! Противник готов атаковать!!".
Исправил подрыв на своей ракете, ловушки пущенные противником теперь снова видно, при выключении двигателя предупреждение о приближении противника не работает, физика снова на дефолтном изифлае, т.к. она больше уравнивает самолёты.
========== Текущая версия: Новая версия DogFight_1_0p и DogFight_1_0(su25_vs_a10) ==========
Обратил внимание, что теперь свои ловушки видит только сам игрок, остальные их не видят. По поводу таргета, я уже не уверен, тебя могут захватить и с 5-7 км и несколько раз и несколько игроков и тогда будет много не нужных сообщений. Исправил ситуацию когда игрок подрывался на своей ракете если противник постоянно отстреливал ловушки.
P.S. Самое главное забыл, тут важна идея и реализация, если у вас есть идея и хотите её реализовать, давайте пробовать, а там видно будет.
Сообщение отредактировал VVL99 - Суббота, 07-Января-2012, 17:38
беда, как сесть на невидимый авианосец ? может всетаки пендобазу на землю, в Болоты например, а наших в Красностав ? рядом с Болотай море, там авианосец поставить, типа вот откуда они на ем и ПВО ботов можно замутить, чтоп летать не повадно было над им
Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Воскресенье, 08-Января-2012, 10:05
С прозрачностью авианосца разобрались уже давно, что бы его было видно, нужно выставить в настройках игры качество объектов на максимум, ну или увеличивать пока не появится. По поводу баз на земле, это сделать не сложно, если нужно.
Добавлено (08-Январь-2012, 20:04) --------------------------------------------- Щас поржал в одну харю, поставил на сушку ракеты со стационарного стингера, они такие медленные что и ловушки не нужны, от них можно уходить манёврами, при этом и убойная сила у них меньше, короче прикольно за ними наблюдать. Даа, у них ещё и дальность полёта ограничена, что то около 5 км.
Сообщение отредактировал VVL99 - Воскресенье, 08-Января-2012, 20:59
Глюк с перезарядкой у сушек не исправляемый, в таргет не берёт из за высокого уровня сложности, это всё к разработчикам игры, а не ко мне. Хотя может, что то и можно придумать.
Сообщение отредактировал VVL99 - Воскресенье, 08-Января-2012, 22:40