Название: Воздушный бой ТИП: DM, МР миссия для ArmA 2 Сторона: Россия и США Остров: Чернорусь Аддоны: не требуются ИНТРО ОУТРО: нет Озвучка: LockOn кол. игроков: 20 Задание: Уничтожение обнаруженной в небе авиации противника.
В миссии нет ни каких заданий, миссия не заканчивается по достижении какого либо результата. Каждая сторона начинает игру со своей базы, для Красных это главный аэродром, для Синих это авианосец. На каждой базе по десять самолётов и по четыре стационарных ПВО. У Красных Су34 у Синих AV8, все самолёты имеют увеличенный боекомплект ракет Воздух-Воздух и патронов для пулемёта, остальное оружие удалено. У самолётов в арсенале имеются тепловые ловушки автоматического отстрела (срабатывают на ракету запущенную с дистанции более 1000 метров) и ловушки ручного отстрела (отводят ракеты находящиеся в радиусе 900 метров). Ручной отстрел ловушек осуществляется клавишей "ПРОБЕЛ", количество ловушек 50 штук, второй вариант отстрела ручных ловушек осуществляется через переключение оружия на "СИГНАЛЬНЫЕ РАКЕТЫ", количество также 50 штук. На своей базе игрок может перезарядить всё оружие через контекстное меню. Использование вражеской техники запрещено, появление на вражеской базе в пешем виде, запрещено. Все самолёты оборудованы бортовым компьютером, который предупреждает о; критически-низкой скорости, о недостаточной высоте (менее 35 метров), о пуске ракеты, о необходимости катапультирования при сильном повреждении самолёта, о пожаре двигателя. При уничтожении противника пилот получает голосовое подтверждение от диспетчера ДРЛО. Для Синих имеется функция "ИЛС", которая поможет посадить самолёт на вспомогательный авианосец, после чего самолёт будет автоматически телепортирован на место стоянки. При обнаружении вражеского самолёта с пилотом внутри (на карте), диспетчер ДРЛО сообщит об этом игроку находящемуся в самолёте. На базе у Красный имеется флаг для телепортирования в другую часть аэродрома, где находятся четыре самолёта и две стационарных ПВО.
=========================== Добавлено дополнительное освещение на базах, исправлен глюк с зацикленным звуком переключения оружия и захватом цели, добавлена защита от тимкила, увеличен интервал звуковых сообщений и появления надписи "Вы в зоне поражения! Противник готов атаковать!!".
Исправил подрыв на своей ракете, ловушки пущенные противником теперь снова видно, при выключении двигателя предупреждение о приближении противника не работает, физика снова на дефолтном изифлае, т.к. она больше уравнивает самолёты.
========== Текущая версия: Новая версия DogFight_1_0p и DogFight_1_0(su25_vs_a10) ==========
Добавлено дополнительное освещение на базах, исправлен глюк с зацикленным звуком переключения оружия и захватом цели, добавлена защита от тимкила, увеличен интервал звуковых сообщений и появления надписи "Вы в зоне поражения! Противник готов атаковать!!".
Хотел провести тест, но не дождался, терпения не хватило, тогда если недостатки найдёте будем исправлять и выберем время для теста, может какие идеи появятся.
дарова отец нарыл набор скриптов по фамилии MultiTask как я понял из описания, с его помощью можно отслеживать любые локальные переменные и транслировать их потом через сервер всем клиентам как глобальные если я все верно понял, это то что нужно чтоп организовать систему СПО (то о чем говорили на фру, предупреждение что тебя взяли в таргет) локально же мы можем узнать кого взяли в таргет, это вроде совсем не проблема а вот этот набор скриптов поможет странслировать это на нужного нам клиента будет время, глянь глазом
КИЦУНЯ, для меня это пока сложная задача, я на данный момент не знаю даже как определить свой таргет, трансляция это уже дело второе, обычно я прописывал publicvariable, но сейчас не готов утверждать ничего. Давай как нибудь в скайпе пообщаемся и потом по тестируем новшества.
вопшем перерыл 100500 форумов, доков и всякого такого и пришел к неутишительному выводу: движек классической армы - УГ вот миссия, взлетаем, делаем левый разворот на 180 и берем в таргет абрам на ОА все работает, без всяких выеб... вошем все элементарно и работает на классической А2 не работает воопще никак, и никакие скрипты тут походу не помогут елементарно нельзя узнать кого ты залочил, ну куда это годится печалька...
так можно конечно, взятому в таргет отправить сообщение, что он сейчас скорее всего огребет как, это уже другой вопрос и думаю ничего сложного тут нет, тотже publicVariable применить для рассылки, на нужном клиенте вывести сообщение, ну это уже детали и не суть важно только на А2 не реализуемо, не работает комманда как положено
только на А2 не реализуемо, не работает комманда как положено
В смысле,предлагаешь сервак на ОА замутить на эту тему?Я считаю это правильным,дабы все возмоги игры можно было бы попользовать,а не в усечённом варианте.... И на щите -с ветерком!
миссия на ОА идёт,кста,и,если мне память не ошибает,всё то,о чём выше говорилось на ней работает,насчёт предупреждений и прочего... И на щите -с ветерком!
если делать под СО то сразу надо менять штатные, уфолетные ракеты, на гораздо более реальные GLT Missile Box - овые сам таргетинг тоже поменять на Mando Missiles там не тупо тыканье ТАБ, а гораздо более реалистично сделано ну и коль скоро на ОА/СО руки развязаны в плане аддонов, можно и самолетов добавить, нормальных истребителей и нам и пендам сушек там, мигов а у пендов Ф15 и Ф16 такие аддоны есть - закачаешся, качество охрененное
Сообщение отредактировал КИЦУНЯ - Пятница, 06-Января-2012, 12:07
по теме, при люто крутых виражах можно сделать эффект потемнения в глазах в АСЕ такое видел, чем круче вираж тем темнее в глазах, вплоть до полностью черного экрана