Летим на остров к авианосцу, чистим охрану, воруем верт у него 12 ракет воздух-поверхность(пушким там и прочие тоже можно скиздить), садим бота, летим на точку, учитывая что с нами бот вуаля "ава"...
Но вот есть непонятка одна со стрелком, бот бывает абсолютно без пользы нужен живой игрок который цели указывает лазером, в варианте с "ботом" наоборот живой игрок без пользы , николай светил лазером я вааще ни че не видел тупо табом цели перебирал как на КА 50, от чего зависит такой порядок я хз... Бабло, побеждает зло!
Блин где взять правильную сахрани так вроде называлась@CAA1, с первого сообщения скачал кейс в кейс положил а хрен там "вы не можете играть ..." бла бла бла я запускаю как обычно через лаунчер, ссылка в первом сообщении ведет к файлу с названием @Sahrani и мну не пущает потому как чего то в нем не хватает ---бла бла бтр 90 и тд размер файла @Sahrani.7z скаченного по ссылке и файла @CAA1 скаченного с армаголика одинаковый после распаковки = 2,56 Г и сообщение одинаковое вылазит при попытке зайти Бабло, побеждает зло!
Сообщение отредактировал swa63 - Четверг, 27-Июня-2013, 12:39
Блин где взять правильную сахрани так вроде называлась@CAA1, с первого сообщения скачал кейс в кейс положил а хрен там "вы не можете играть ..." бла бла бла
Мод брать только из 1 сообщения данной темы, т.к. в оригинальной версии нет дополнительной техники. В кейс ничего класть не нужно, просто распаковать архив, положить папку с модом в основную директорию игры и подключить мод в ярлыке арма например: "F:\game\Bohemia Interactive\arma2oa.exe" -mod=@Sahrani -maxMem=2047 -cpuCount=3 -mod=@CBA;@CBA_A2;@CBA_OA
Важно!!!! Те кто использует звуковой мод @JSRS1.5, он должен иметь цифровые подписи первой версии, со вторыми не пустит, или использовать раннюю версию мода @JSRS1.4