Автор: Олег Яворский
Привет, Олег! Очень порадовали новостью о начале разработки второго Сталкера, за что вам отдельное спасибо. Хотелось бы задать по этому поводу несколько вопросов, не возражаешь?
Давайте попробуем, отвечу на что смогу.
Начну с главного вопроса, который интересует сейчас поклонников - когда же будет сам анонс игры?
Здесь надо набраться терпения. Разработка пока на ранней стадии, поэтому полноценного анонса вряд ли стоит ждать раньше следующего года.
Можешь ли ты сейчас что-нибудь рассказать о новом проекте? Это будет поистине шикарным подарком для поклонников и даже в чем-то откровением.
Нет, пока рано. Отложим подарочки до удачного момента.
Насколько я знаю, игра будет создана на новой версии движка X-Ray, какие усовершенствования несет новая версия? Увидим ли мы Зону такой же фотореалистичной, как была, или графическая картинка будет отличаться?
Не совсем правильные сведения. Игра разрабатывается на целиком и полностью новом движке, с учетом всех последних технологий. Все-таки, надо признаться, X-Ray морально и физически устарел.
Был конкурс квестов, можно ли сейчас уже сказать о тех работах, которые вошли либо войдут в игру?
Итоги конкурса подведены. Хороших работ, которые действительно понравились разработчикам было мало. Резульаты будут опубликованы на сайтах, где проходил конкурс в ближайшие дни.
Когда мы увидим скрины из новой игры?
Как только мы будем готовы их показать. Нужно набраться терпения.
Поездки в Зону Отчуждения - вы туда еще поедете? Или вам хватит уже имеющегося материала для работы?
За вдохновением и новыми материалами в Зону ездим регулярно. Без этого никак.
Амбиент в игре - уже известно, кто будет писать музыкальное сопровождение? И будут ли в игре треки любимой многими группы FireLake?
Поживем-увидим. Пока сказать ничего не могу.
Как выход второй игры серии отразится на книжной серии S.T.A.L.K.E.R.? Не переименуется ли она в S.T.A.L.K.E.R.-2?
Надо поинтересоваться у «разработчиков» этого проектаю :))
И раз уж зашла речь о книгах - то когда намечается начало четвертого литературного конкурса? Ведь в сообществе многие пишут, и пишут довольно неплохо, такая новость не может их не обрадовать.
Мы подумаем об этом.
Сейчас вот на разных форумах, хотя я говорю только об официальном форуме компании, создается много тем с вопросами и предложениями к разработчикам - есть ли какие-нибудь идеи, взятые с форума, которые уже вошли или точно войдут в игру? И моды тоже - вот в ЧН много деталей из АМК-мода (хотя как-то и неправильно сравнивать приквел к первой игре и вторую игру), а в S-2 возможен ли вариант привнесения каких-либо фич, реализованных в модах?
Идеи собираются и обсуждаются внутри коллектива. О результатах этих обсуждений планирую докладывать сообществу в виде периодических новостей на ЯСталкере.
Расскажи о команде, которая работает сейчас над созданием второй игры. Говорили, что после релиза "Зова Припяти" часть команды была распущена, а как сейчас? Идет разработка игры с теми, кто остался, или же вернули старую команду/набрали новую? Сколько вообще человек работает над созданием самой игры?
Вся команда работает в поте лица, никто не отлынивает. Нам даже не хватает рук — сейчас продолжается активный набор программистов, желающих помочь приглашаю заглянуть на страницу вакансий на www.gsc-game.ru В данный момент над проектом трудится порядка 50 человек.
На какой стадии сейчас разработка?
Мы все еще на раннем этапе разработки.
Есть такое опасение, что в 2012 году будет конец света, предсказанный индейцами майя. Ну им простительно, они не подозревали об игре S.T.A.L.K.E.R., а что скажешь ты? Мы успеем поиграть до конца света, или же конец света переносится на неопределенный срок, до выхода игры?
Если бы конец света зависел от игры S.T.A.L.K.E.R., я бы переносил до бесконечности:) Но мы настроены выйти в срок, а там будь что будет.
По поводу срока выхода игры, хоть он пока еще скорее ориентировочный, чем точный, но может ли он быть отодвинут необходимостью доработки каких-либо деталей в игре?
Это слишком преждевременный вопрос. В 2012 может случиться все что угодно, включая конец света. Так зачем себя настраивать на плохое?
Увидим ли мы на КРИ-2011 представление вами проекта S.T.A.L.K.E.R.-2?
Мы пока не решили, где и как делать показ игры.
Немного забегая вперед. Перед выходом "Зова Припяти" компанией было проведено очень интересное мероприятие - открытый плей-тест игры. Собираетесь ли вы сделать такой же плей-тест во время тестирования второй игры?
Да, вполне. Эта практика очень оправдана с точки зрения необходимых улучшений для игры перед релизом.
По поводу S-2, в каком-то из интервью Сергей Григорович сказал, что вторая игра также будет трилогией. Подтверждаешь ли ты это после официального заявления о начале разработки? Можно ли сейчас уже говорить о примерных датах последующих игр второй серии или пока рано?
Я могу говорить о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2012 год.
Очень популярны страйкбольные игры по мотивам и с соответствующим антуражем, будет ли развитие мира Зоны Отчуждения в этом направлении? В прошлом году в период игрового сезона проводился S.T.A.L.K.E.R. Real Player, но в этом году его не было - за разработкой игры не было времени?
Относительно военно-полевых игр, есть идея создать официальный портал на эту тему, для удобства общения и планирования подобных мероприятий. Желание проводить официальные игры по миру S.T.A.L.K.E.R. есть, так что следите за новостями.
В прошлом году состоялся S.T.A.L.K.E.R.-Fest, порадовавший поклонников игры и вызвавший бурю восторженных отзывов. Планируется ли подобное мероприятие в этом году или в ближайшем будущем? И где оно будет проходить, если планируется? Очень многие поклонники с нетерпением этого ждут, ведь, помнится, на тот Фест приезжали люди из разных городов Украины и даже России.
В этом году вряд ли проведем еще один fest, но в будущем — обязательно! Фестиваль прошел на ура и оставил только самые приятные эмоции.
Спасибо за интервью, Олег! Остается пожелать вам удачи в разработке, а нашим сталкерам - терпения в ожидании выхода второй игры!
Источник: http://yastalker.com/
Компания Crytek на днях анонсировала движок CryENGINE 3. Эту технологию уже можно покупать и использовать для создания новых, оригинальных продуктов. Это удобный мультиплатформенный продукт, который позволяет создавать проекты и для ПК, и для консолей.
Практически сразу после анонса в сети появились слухи о том, что новая технология может лечь в основу игры STALKER 2. Отметим, что пока эта информация не была официально никем подтверждена. На сегодняшний день мы знаем только об одной игре, которая строится на данном движке. Она называется Crysis 2.
Некоторые источники утверждают, что GSC Gameworld уже купила или собирается купить лицензию у Crytek. Якобы новинку собираются использовать для создания STALKER 2. Это как-то не вяжется с движком X-Ray, который активно эксплуатируется самой украинской фирмой. В любом случае, от использования CryENGINE 3 гипотетическая игрушка только бы выиграла.
Источник: http://www.3dnews.ru/softwar....ngine_3