Сегодня на официальном канале Xbox появился первый трейлер. Судя по известным деталям, игра будет выпущена для ПК и Xbox Series X. Дата точного релиза неизвестна, но, судя по тому, что она будет работать только на приставках нового поколения, релиз состоится не раньше 2021 года.
Это особое письмо для фанатов S.T.A.L.K.E.R. по всему миру. Чуть больше недели назад мы показали первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 на Xbox Games Showcase. Анонс тщательно готовился и долго хранился в секрете, чтобы получился настоящий сюрприз.
А также короткий список раскрытых вместе с роликом фич:
Бесшовный открытый мир; Нелинейная история с разными вариантами развития событий; Система симуляции мира A-Life 2.0; Захват движений тел и лиц; Одновременный выход на PC и Xbox Series X (при этом консольная версия будет доступна в сервисе Game Pass на релизе).
А теперь — немного подробнее об этом.
Мы с нетерпением ждали вашего отклика, и он превзошел любые ожидания. Трейлер очень быстро набрал миллион просмотров, анонс осветили все крупные СМИ, хэштег с названием нашей игры за несколько часов оказался в трендах социальных сетей. Мы прочитали тысячи сообщений и посмотрели сотни разных реакций. Это был незабываемый день.
Ваша позитивная реакция даёт нам ещё больше сил сделать S.T.A.L.K.E.R. 2 тем сиквелом, который вы ждёте. Мы знаем, что фанаты ценят S.T.A.L.K.E.R. в первую очередь за непередаваемую атмосферу. Во многом её создает Зона — серия всегда была в первую очередь про неё.
Теперь эта экосистема, полная загадок, сокровищ, мутантов и опасностей, предстанет одним из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса. Мы используем самую актуальную версию Unreal Engine, а также технологии фотограмметрии и захвата движений — как всего тела, так и лица — с одной самой важной целью: подарить полное погружение и насытить окружение максимальным количеством деталей.
Зона живёт за счёт историй, которые в ней случаются — и сюжет S.T.A.L.K.E.R. 2 изменит расстановку всех фигур на доске. Происходящие события будут подконтрольны игроку: именно вы, принимая решения самого разного масштаба, станете дирижером происходящего вокруг. Решения будут непростыми, а последствия — неочевидными: некоторые из них безвозвратно изменят наш мир.
Как наши преданные поклонники, вы наверняка помните A-Life — особую систему симуляции мира в Зоне. Новая продвинутая версия этой механики под названием A-Life 2.0 влияет на ещё большее количество игровых систем, включая поведение мутантов, других сталкеров, фракций и т.д. Ещё больше непредсказуемых событий будут происходит с ещё большей интенсивностью — даже если игрок не принимает в них непосредственного участия или видит только последствия произошедшего.
Всё это — наша самая большая игра и самый амбициозный проект, из которого мы пока показали лишь пару минут. Это маленький кусочек огромного пазла, над которым мы работаем.
Главная цель — подарить вам уникальные эмоции и опыт. Такие, на которые не жалко потратить сотни часов, о которых хочется взахлеб рассказывать друзьям и которые вдохновляют вас творить.
Чтобы вы ещё раз стали настоящими сталкерами — и не смогли бы забыть, как это было.
Напоследок оставим ссылки на наши социальные сети, к которым теперь присоединились Instagram и YouTube. Подписывайтесь, если не хотите пропускать новости от нас:
We have made a decision to postpone the release of S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl to December 8th, 2022.
These additional seven months of development are needed to fulfill our vision and achieve the desired state of the game. S.T.A.L.K.E.R. 2 is the biggest project in the history of GSC, and it requires thorough testing and polishing. We are convinced that development should take as long as necessary, especially in the case of such a project.
This decision is not an easy one, but we are doing the best possible to deliver you a game that can live up to the expectations.
With more information, updates and showcases coming, we have an exciting and important year ahead. Thank you for your patience and understanding.
With love, GSC Game World tea
Сталкеры,
Мы приняли решение отложить выпуск S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля до 8 декабря 2022 года.
Эти дополнительные семь месяцев разработки необходимы для реализации нашего видения и достижения желаемого состояния игры. S.T.A.L.K.E.R. 2 - крупнейший проект в истории GSC, и он требует тщательного тестирования и отработки. Мы убеждены, что разработка должна занимать столько времени, сколько необходимо, особенно в случае такого проекта.
Это нелегкое решение, но мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам игру, которая может оправдать ваши ожидания.
С появлением дополнительной информации, обновлений и демонстраций у нас впереди захватывающий и важный год. Спасибо вам за ваше терпение и понимание.
Как и было обещано, авторы сообщества слили первую часть материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Вес архива составил целых 16 гб.Ниже представлено описание содержания архива:
Карта игрового мира со всеми локациями и множеством пометок.
Различные дизайн-документы, артбуки, концепты, наработки и прочее.
Минимальная информация о будущих DLC и локаций, которые там будут.
Описание сюжетных предметов (детекторы, контейнеры) и сюжетных кат-сцен.
Сюжет игры (появление и смерть ключевых персонажей, ответы на главные сюжетные вопросы из разряда «Что такое Сердце Чернобыля?»). Материал не является устаревшим, поэтому если боитесь спойлеров, то не рекомендуем смотреть данный раздел.
Подробности проработки игрового мира.
Доказательства того, что разработчики действительно используют работы 2011 года (отмененный S.T.A.L.K.E.R. 2). Это касается не только аномалий, а еще и сюжета.
Кадры из разных билдов игры. Тесты партиклов, анимаций и прочего.
Множество рабочих материалов, благодаря которым возможно изучить историю разработки и многое-многое другое.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля должен состоятся в течении 2023 года. Игра является временным эксклюзивом Xbox Series X|S и PC.Источник: https://www.playground.ru/stalker....1612308