Maruk выпустил патч 1.18 для Armed Assault на BI forums.
Цитата Maruk: Нам требовалось много времени, чтобы приблизиться, наконец, к финалу этого долгого процесса, и я с гордостью представляю релиз-кандидат патча до версии 1.18 и сервер под Линукс для него.
Мы считаем этот патч финальным, но приставка релиз-кандидат означает, что ещё могут возникнуть некоторые проблемы.
Изменения с версии 1.14
5272 - Исправлено: Игра не запускалась на видеокартах ATI в полноэкранном режиме на Висте х64 с 4 и более Гб оперативной памяти. 5273 - Исправлено: Уменьшена чрезмерная фрагментация виртуальной памяти на видеокартах ATI. 5276 - Исправлено: Изменена система BattleEye (исправлено случайное изгнание игроков). 5277 - Попытка исправить: Возможности вылета. 5278 - Исправлено: Игра не запускалась на некоторых системах с 8Гб оперативной памяти и 1Гб видеопамяти. 5278 - Исправлено: Улучшена стабильность при переключении между окнами (исправлен баг в загрузке текстур). 5278 - Исправлено: Игра теперь восстанавливается сбросом D3D-устройства после ошибки "Cannot create surface". 5278 - Исправлено: Улучшено планирование пути ИИ при езде на велосипеде.
Спрашиваецоо,нах нужны ИИ на великах???Посылаешь бота на технике куда-нить.(если задаёшь маршрут от точки А до точки Б),так весьма огромна вероятность того,что этот товарищ упрётся рогом в забор или в склон обязательно!!! И на щите -с ветерком!
Сообщение отредактировал deGor - Воскресенье, 21-Ноября-2010, 19:46
Спрашиваецоо,нах нужны ИИ на великах???Посылаешь бота на технике куда-нить.(если задаёшь маршрут от точки А до точки Б),так весьма огромна вероятность того,что этот товарищ упрётся рогом в забор или в склон обязательно!!!
вот об этом я и говорю, глядишь на технике будут лучше ездить:
Quote (swa63)
5278 - Исправлено: Улучшено планирование пути ИИ при езде на велосипеде.
и вот еще пару приятных моментов: производительность и анти-чит
Quote (swa63)
5273 - Исправлено: Уменьшена чрезмерная фрагментация виртуальной памяти на видеокартах ATI. 5276 - Исправлено: Изменена система BattleEye (исправлено случайное изгнание игроков). 5277 - Попытка исправить: Возможности вылета.
я считаю, что нужно его потесть, а там, по результатам, примем решение
Сегодня представляю Вашему вниманию кооперативную миссию - "Бегство с Полигона Смерти" от студии -=САРМАТ=- на сервере версии 1.18 (тест)
Тип миссии: Coop (кооперативное прохождение)
Сложность: В зависимости от количества играющих(Чем меньше тем веселее )
Мапмейкер: Zenger ВНИМАНИЕ: для игры необходим официальный аддон Queens Gambit!
Сюжет:
Вам в составе группы наблюдателей необходимо покинуть остров, попавший под дьявольский эксперимент. Настоятельно советуем не обойти и кампанию и так же в неё поиграть - она того стоит.
это точно, вот скрин с сервера, при пустом сервере на 1.14 процессор загружен на 17%, а на 1.18 0%, соответственно и при скоплении игроков должно меньше лагать
swa63, Патч, для клиента ничего лучше не делает, я так, вообще не заметил изменения... на счет сервера-не знаю, тестили с АСЕ модом 1,18 патч-тож самое все.... на счет миссии, в лс ответил, сейчас еще одна идея возникла: - mod=@armaeffects - mod=@zombi - подключал всегда так: -mod=@название_мода; @название мода; и т.д (-mod слитно, далее через точку с запятой перечесляй все подключаемое) Далее:
Quote (swa63)
ВНИМАНИЕ: для игры необходим официальный аддон Queens Gambit!
deGor, BMV, Nake339, парни, ну так что с тестом версии 1.18? где Ваши отзывы и комментарии? я высказал свой отзыв, считаю, что нужно переходить на 1.18, меньше грузит процессор, лагов не замечено, сервер(игровой) работает более стабильнее(реже слетает) для сравнения: на скрине видно процесс арма2 и арма 1.14, при чем, на сервере арма2 играют 12 человек, а в АА играют всего 3, а загрузка ЦП намного выше в АА чем в арма2