http://www.bistudio.com/images/stories/games/armascreen/arma_screenshot_2006_54.jpg Грандиозный проект от создателейOperation Flashpoint, выходящий на принципиально новом движке, и перенесенный в эпоху сверхсовременных военных технологий. Безграничная свобода действий и подкупающая натуралистичностью природа наполняют жизнью необъятный театр войны...
Armed Assault - доказательство явной эволюции в жанре военных симуляторов. О настолько грандиозной арене боевых действий раньше нельзя было и мечтать. Свобода передвижения на двухстах квадратных километрах виртуального пространства подкрепляется внушительным числом единиц самой разнообразной военной техники. А интерес к происходящему на поле боя - высоким искусственным интеллектом компьютерных оппонентов и реалистичной симуляцией боевых действий.
Особенности игры:
Современный графический движок и прекрасная анимация
«Armed Assault станет ещё более масштабной и реалистичной игрой, чем её знаменитая предшественница (Operation Flashpoint)»
TotalVideoGames.com:
«Эта игра основана на технологиях, используемых для подготовки реальных бойцов по всему миру, в том числе Морской Пехоты и Армии США…»
Gameradar.com:
«Потрясающий реализм, увлекательная симуляция военных действий и передовая графика – сильные стороны Armed Assault»
Игра вышла: 25.12.2006
Зарубежный издатель: Idea Games
Издатель: Акелла
Разработчик:
Bohemia Interactive
Системные требования:
Windows XP SP2 (рус.), Pentium IV 2.0 ГГц, 512 Мб ОЗУ, 128 Мб 3D видеокарта (уровня GeForce FX и выше, встроенные - не поддерживаются), 4.7 Гб свободного места на жёстком диске, 24x/8x CD/DVD-ROM, звуковая карта, клавиатура, мышь, DirectX 9.0c и выше
Налетался сегодня AV-8 и СУ-34Б, спасибо всем кто подсвечивал цели; "первым делом, первым делом - самолеты!!!" мне понравилось летать, но пробовал взлететь на А-10, пипец, управляемость 0, упал недалеко от базы
Дата: Воскресенье, 17-Апреля-2011, 21:27 | Сообщение # 230
Группа: Удаленные
Quote (deGor)
Есть у меня подозрение,что по скрипту летают....как-то))))
А тут и так понятно.....что летают по скрипту)))) А вы что, новую а10 установили, я помойму летал, все нормально......конечнго там надо скорость держать определенную, а то упадешь=)))
Короче авиация это тема, СУ-34 Б с ГБУ вообще рулит, жаль скрин не получился, на закате при посадке на базу, красиво. Так вот, я сегодня СУ-34 Б выводил ПВО противника только на ура, жаль, что почти все время ГБУ кидал без целеуказателя, ну ладно, а СУ-34 он может воздушные цели сбивать?
Так на СУ-34 какой вид ракет установлен "воздух-воздух" или "воздух-поверхность"? я вот только заметил, что на СУ-34Б самонаводящиеся ракеты Ч (которых 4 штуки) отлично поражают ПВО, а на простой СУшке не помню как они там обзываются, но их тоже 4 штуки они как то не очень точно поражают ПВО, стрелять по воздушным целям не пробовал.
они универсальные, но слабенькие по танкам конечно ими стрелять нет смысла а по воздушным целям хватает как раз как Вихри, напроч, не убивают, цель остается в таргете и красная, но очень скоро пилот выпрыгивает
Обожаю летать на СУшках, особенно когда есть кому цели подсвечивать, раньше я получал удовольствие от полетов на вертолетах, но самолеты..... такая прелесть, особенно актуально на дальние расстояния
Привет! мод ACE это Advanced Combat Environment mod, данный мод придает реализм в Armed Assault, я раньше даже сервер поднимал специальный под АСЕ
В игре очень много оружия, со своей баллистикой и убойной силой, поначалу вы растеряетесь но со временем у вас появится своя любимая пушка, не выкидывайте оружие на землю, кладите его в ящик с оружием откуда вы его и берете, оружие и боеприпасы имеют ограниченное количество, поэтому выкладывая его на землю вы рискуете остаться без этого экземпляра. Стреляя из гранатомета (любого типа) смотрите что бы сзади вас не стоял дружественный солдат, иначе реактивная струя от выстрели либо убьет его либо сильно ранит Не бегайте возле горящей техники иначе будете терять энергию пока не умрете В игре есть всякие рюкзаки, они служат для переноски большого количества предметов, как это действует: Берем рюкзак, потом набираем в инвентарь те предметы которые хотим положить в рюкзак, после чего один раз жмем на предмет у себя в инвентаре и потом на кнопку "в рюкзак" которая находится в правом нижнем углу окошка инвентаря. В игре есть система выносливости, как она работает: Каждое оружие и вообще любая амуниция весит определенное количество килограмм, в зависимости от нагрузки на солдата он может без остановок бежать на разные расстояния, если вы загрузите своего пехотинца на 40 кг то при спринте через метров 100-200 он начнет задыхаться, если продолжать бежать то экран начнет мерцать, если опять же продолжить бежать то ваш персонаж упадет на землю (при этом вы не сможете им управлять) и будет лежать пока не отдохнёт. Таким образом у игрока появляется выбор, либо нагрузиться оружием и боеприпасами но передвигаться крайне медленно, либо взять легкую амуницию и бегать на довольно больше дистанции, т.е. быть мобильным.
Система ранений
ВНИМАНИЕ! у каждого солдата с собой ВСЕГДА должны быть медикаменты на случай если вас или вашего сопартийца ранят, это: морфин (morphine), бинты (bandages) и эпинефрин (epinephrine).
bandages - помогают остановить кровотечение (если не остановить кровь то со временем вы потеряете сознание и умрете) morphine - морфин применяется для восстановления здоровья (типа аптечки в других играх) epinephrine - эпинефрин нужен для того что бы привести в чувство тяжелораненого солдата потерявшего сознание, на себе вы его применить не сможете.
Классификация ранений:
легкое без кровотечения - вколоть морфин среднее с кровотечением - перевязать бинтом и вколоть морфин (бывает нужно вколоть 2 раза) тяжелое с кровотечением и потерей сознания - перевязать бинтом, вколоть эпинефрин, вколоть морфин.
Как примерно это выглядит:
Когда в вас попали и не убили (что бывает довольно часто) вы падаете на землю и теряете сознание (экран начинает мерцать как будто ваш персонаж открывает и закрывает глаза), в зависимости от тяжести ранения будет 2 исхода, либо вы через некоторое время очнетесь (и сможете оказать себе первую помощь посредством перевязки и применения морфина), либо умрете от потери крови. Если рядом будет другой игрок то он сможет вас вылечить, как это сделать - подходите к раненному, ОБЯЗАТЕЛЬНО либо станьте на колено либо лягте, при этом смотрите на раненого (что б наверняка нужно смотреть в район его ног), в меню действия (то которое на среднюю кнопку мышки) появится строчка Examine (что означает "Осмотреть"), после чего у вас в левом верхнем углу экрана появится надпись какое на данный момент состояние раненого, если у вас с собой морфин, бинты и эпинефрин при этом в том же меню действия появятся несколько новых строчек:
bandage "ник игрока" (например: bandage Eagleone ) give "ник игрока" morphine (например: give Eagleone morphine ) give "ник игрока" epinephrine (например: give Eagleone epinephrine )
После чего вы приступаете к лечению, в зависимости от ранения какой-то из этих строчек может не быть (например если я ранен не очень серьезно но истекаю кровью то у того кто меня лечит после нажатия на Examine появятся только 2 строчки: bandage Eagleone и give Eagleone morphine)
Если ранят вас но вы не потеряете сознание то у вас в том же меню появятся строчки:
inject morphine bandage yourself
после чего вы себя перевязываете (пункт "2") и колите морфин (пункт "1"), если вы ранены, но кровотичения нет то появится только пункт "1"
по поводу медицинских палаток (и медиков), в (у) них вы должны лечиться только после того как ввели себе лекарства, т.е. она (он) только долечит например раненую руку, но не вылечит от кровотечения и не дополнит HP
Бывает вы вроде убиваете врага а очки вам за это не насчитывают, или вроде бы убитый солдат - оживает и начинает в вас стрелять, почему же так?
Боты (Искусственный Интеллект) так же подвержены потере сознания при ранении как и вы, и если они умирают от потери крови вам это убийство не засчитают, кроме того если вы не добили потерявшего сознание бота то он может прийти в себя и соответственно попытаться убить вас. Потерявший сознание бот по виду ничем не отличается от умершего бота, делайте контрольные выстрелы в голову. Дополнительное управление в моде АСЕ
"J" - прыжок, используется для перепрыгивания через небольшие препятствия, такие как мешки с песком, низкие заборчики. "shift+пробел" - позволяет опереть оружие об какое-нибудь укрытие (капот автомобиля, мешки с песком и т.д.), когда вы опираете оружие разброс при стрельбе очередями намного меньше, полезно для пулеметчиков и снайперов (у снайперов прицел не дергается) "shift+V" - перед стрельбой из снайперской винтовки после того как вы посмотрите в прицел нажмите это сочетание кнопок и у вас появится небольшое меню где вы сможете выставить дальность до цели, это даст вам возможность стрелять без поправки на дальность (т.е. не надо будет задирать прицел при стрельбе на дальние дистанции) "shift+F" - позволяет переключаться между режимами прицеливания (преимущественно у американского оружия), например вы взяли оружие с прицелом ACOG, оно удобно для стрельбы на средние и дальние дистанции но на ближних прицеливание становится бесполезным, нажав это сочетание кнопок вы сможете целиться в альтернативный прицел который позволит нормально целится на близких дистанциях. "shift" в воздушной технике - позволяет выпускать тепловые ловушки которые отвлекут пущенную в вас ракету.
Управление системами вооружения в американских вертолетах
Система довольно не понятная на первый взгляд, садясь на место стрелка вы не можете выбирать вид оружия кнопкой смены оружия (по умолчанию "F"), вместо этого у вас в меню (которое вызывается на среднюю кнопку мышки) есть куча всяких строчек, разберем каждую:
Laser ON - включает лазер наведения ракеты на цель Overlay ON - включает дополнительную информацию на экране прицеливания Select AGM-114 (HF) - выбирает оружием ракеты Хэлфайр (HF) Select AGM-220 (TOW) - выбирает ракеты TOW AGM-114 LOAL-DIR (основной режим которым вы будете пользоваться) - выбор режима для ракет HF при котором они при запуске будут лететь от вертолета по ровной траектории (т.е. прямо) AGM-114 LOAL-HI - =/= при котором они при запуске будут лететь от вертолета вверх наберая высоту примерно в 1000 футов AGM-114 LOAL-LO - =/= при котором они при запуске будут лететь от вертолета вверх но по более низкой траектории нежели в режиме LOAL-HI Select M197 (GUN) - выбирает оружием пулемет
Исользование режимов
ракеты AGM-220 (TOW) не имеют никаких режимов, управляются только стрелком вертолета. Включаем прицел (по умолчанию кнопка V) стреляем ракетой и держим перекрестие прицела на цели которую хотим уничтожить, ракета летит точно в центр перекрестия. пулемет М197 не нуждается в описании, стрелять и целится как в обычной арме. ракеты AGM-114 (HF) имеют несколько режимов описанных выше, что бы выстрелить в обычном режиме и поразить цель нужно включить лазерное наведение (Laser ON), выбрать режим полета ракеты AGM-114 LOAL-DIR включить прицеливание (по умолчанию кнопка V) и выстрелить ракетой держа перекрестие прицела на цели (аналогично стрельбе из TOW).
Возможность наводки ракет на цели с помощью наводчика с земли
Стрелок вертолета выключает лазерное прицеливание (Laser OFF) если оно до этого было включено, выбирает ракеты HF и режим либо AGM-114 LOAL-HI (если цель далеко, или ракете нужно будет облететь препятствие в виде высокой горы, при этом режиме ракета летит высоко вверх, по достижению высоты примерно в 1000 футов у нее включается режим поиска цели по лазерному лучу) либо AGM-114 LOAL-LO (более удобный потому как ракета наберает намного более низкую высоту и быстрее переходит в режим поиска цели по лазерному лучу) и ждет приказа стрелять от наводчика, наводчик же должен иметь при себе лазерный маркер и батарею к нему, после включения маркера наводчик выбирает цель и фиксирует на ней прицел маркера, после чего дает команду стрелку вертолета стрелять, ракета поражает цель.
Управление стрельбой, когда вы пилот, а стрелок не игрок, а AI Бот (AI стрелок)
Пилот (т.е. вы) может стрелять только неуправляемыми ракетами (FFAR) по умолчанию у Бота будет выбран пулемет с которого он будет автоматически стрелять по пехоте (у КА-52 AI стрелок самостоятельно не стреляет из пушки по пехоте, ему нужно выбирать цели вручную нажимая цифру "2" и затем выбирать из списка целей того или иного вражеского пехотинца) что бы выбрать стрелку оружием управляемые ракеты (Хэлфаеры/TOW) нужно зажать пробел и нажать кнопку смены оружия (на клавиатуре по умолчанию F) что бы выбрать для AI стрелка цель так же зажмите пробел и нажмите кнопку выделения цели либо кнопку следующей цели (по умолчанию "Tab") что бы AI стрелок выпустил управляемую ракету по цели зажмите пробел и нажмите кнопку приказа открыть огонь (по умолчанию "ctrl")