Четверг, 28-Марта-2024, 18:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | МР миссии для ArmA III - Страница 6 - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA III » МР миссии для ArmA III (Обсуждение различных миссии)
МР миссии для ArmA III
swa63Дата: Суббота, 19-Октября-2013, 12:47 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9730
Награды: 8
Статус: не на сайте
Делимся интересными миссиями которые можно поиграть на сервере


 
TravinskiДата: Суббота, 11-Июля-2015, 08:16 | Сообщение # 76
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Total War OPFOR

Для разнообразия, сделал миссию за красных. Тоже миссия для обычного дня, есть виртуальный Арсенал, бонусная техника. Не которые сектора будут не отмечены маркерами. Зоны захвата.

Уменьшил уровень ботам, добавил им раскачивание в руках. 

Так же притупил интелект ботам в миссиях 
co_20_City.Altis
cash.Altis
co_22_D_Day.Altis


Geboren für den Sieg
 
TravinskiДата: Суббота, 18-Июля-2015, 11:07 | Сообщение # 77
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Total War OPFOR 

Версия 1.2

Людям показалось что стало очень легко. Подкоректировал уровень AI. Убрал бонусные виртуальные ящики и бонусную тяжелую технику.

Generator

Генератор миссий. Нет респауна, гибкая система автонастроек (сложность и количество противника автоопределение)


Geboren für den Sieg
 
comaro313Дата: Вторник, 27-Октября-2015, 22:38 | Сообщение # 78
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: не на сайте
Total War красная фракция, просьба на время поставить ее по умолчанию. Пока не застонут игроки, либо боты.

Сообщение отредактировал comaro313 - Среда, 28-Октября-2015, 01:24
 
TravinskiДата: Среда, 04-Ноября-2015, 22:01 | Сообщение # 79
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
comaro313, есть такой вариант:
1. Методом голосования выбираете админа.

Затем Админ в чате пишет:

#missions 

2. После выбрайте миссию которую хотите. Только не забывайте ставить сложность "ветеран". 

Если не понятно что и как могу сделать скриншоты.
Я просто не всегда могу быть а если и прихожу вы уже играете и как-то ломать вам игру мне не всегда хочется.


Geboren für den Sieg
 
TravinskiДата: Среда, 11-Ноября-2015, 14:53 | Сообщение # 80
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Total War OPFOR  
версия 2.0

1. Добавлено количество пехоты у противника (было очень легко)
2. В мобилке убраны лишние вещи.
3. Добавлены 5 точек захвата
4. В фракцию партизан добавлены стационарный пулемет, и стрелок ПВО
5. С рандомного списка у противника убрана артилерия (захватывали её и долбили по всему что движется)


Geboren für den Sieg
 
comaro313Дата: Четверг, 12-Ноября-2015, 19:14 | Сообщение # 81
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: не на сайте
В дополнению к поправкам прозьба заменить инженеров на обычных механников, (инженеры полностью востанавливают и заправляют технику). С играками советовались, большенство поддержало. На самом то деле, есть технические кунги на аэропортах, и точки востановления на взлетных полосах. И в конце то концов, добавте интелект основному противнику, а то партизаны умнее вояк. Да по сути и умнее некоторых играков!!! За ранее блогодарен.
 
TravinskiДата: Пятница, 13-Ноября-2015, 10:52 | Сообщение # 82
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата comaro313 ()
В дополнению к поправкам прозьба заменить инженеров на обычных механников, (инженеры полностью востанавливают и заправляют технику). С играками советовались, большенство поддержало. На самом то деле, есть технические кунги на аэропортах, и точки востановления на взлетных полосах. И в конце то концов, добавте интелект основному противнику, а то партизаны умнее вояк. Да по сути и умнее некоторых играков!!! За ранее блогодарен.
Так так так. С инженерами интересно, про это я не знал. Нужно обсудить уже в игре. 
Что до интелекта, Комаро давай проверим версию 2.0. Там больше стало пехоты, может станет тяжелее. Короче, нужно проверить 2.0


Geboren für den Sieg
 
TravinskiДата: Понедельник, 23-Ноября-2015, 18:51 | Сообщение # 83
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Комаро, для тебя я пишу изминения которые будут по скилу ботов. 

// ARMOUR SKILL  Тяжелая техника 
_ArmSkillSet = [
0.20,        // aimingAccuracy - будет 0.4
0.25,        // aimingShake  - будет 0.39
0.5,        // aimingSpeed  - будет 0.7
0.3,         // spotDistance - будет 0.5
0.3,        // spotTime      - будет 0.5
1,        // courage
1,        // reloadSpeed
1,        // commanding
1        // general

// LIGHT VEHICLE skill  Легкая техника 
_LigSkillSet = [
0.20,        // aimingAccuracy - будет 0.4
0.25,        // aimingShake  - будет 0.39
0.5,        // aimingSpeed  - будет 0.7
0.3,         // spotDistance - будет 0.5
0.3,        // spotTime      - будет 0.5
1,        // courage
1,        // reloadSpeed
1,        // commanding
1        // general

// HELICOPTER SKILL  Вертолеты
_AIRskillSet = [
0.20,        // aimingAccuracy - будет 0.4
0.25,        // aimingShake  - будет 0.39
0.5,        // aimingSpeed  - будет 0.7
0.3,         // spotDistance - будет 0.5
0.3,        // spotTime      - будет 0.5
1,        // courage
1,        // reloadSpeed
1,        // commanding
1        // general

Пехоту менять не буду. Потом проверим как оно стало.


Geboren für den Sieg
 
TravinskiДата: Вторник, 24-Ноября-2015, 11:12 | Сообщение # 84
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
По просьбам наших постоянных посетителей сервера. Я бы сказал своих людей.  smile
Продолжаем.

Total War OPFOR  
версия 2.2

1. Изменении скила ботов (техники) 
2. Перенос одной точки захвата (боты респятся внутри скалы)
3. Из бонусного ящика убраны тепловизоры, добавлены новые прицелы.
4. Шанс появления Арсенала 46 %
5. Добавлено вероятность появления авиации противника над основными точками. 

-----
Ночной рейд
версия 2.3

1. Уменьшены спец-эфекты молний
2. Изменение в прогнозе погоды, уменьшение дождя через 30 минут.


Geboren für den Sieg
 
comaro313Дата: Вторник, 24-Ноября-2015, 12:54 | Сообщение # 85
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: не на сайте
Травинский, получилось убойно

Сообщение отредактировал comaro313 - Среда, 25-Ноября-2015, 00:59
 
TravinskiДата: Понедельник, 30-Ноября-2015, 21:01 | Сообщение # 86
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Аннексия
Версия 1.0

Миссия на маленьком острове Стратис. Отличается от ТВ тем что нет обозначенных красных зон.
Миссия построена на выполнении заданий.



Начинаем со скромных пистолетов-пулеметов, сначала что это через чур сложно. Но, проверили на отдельном сервере, люди одобрили, не проблема. Сразу со старта придется осторожничать, дистанция для поражения 200 м у нас. Боты лупят с 400 м.


Комаро, все таки я убрал у ботов минометы. А то потом с них наши будут лупить по всему острову.

Камаро, если завтра зальют миссию то запустить ты сможешь. Найти её будет легко :

Выбираешь остров Стратис, миссия будет первой, Аннексия
Не забывай ставить сложность ветеран.



Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Понедельник, 30-Ноября-2015, 21:08
 
FenechkAДата: Среда, 02-Декабря-2015, 06:33 | Сообщение # 87
ОСО (отдел специальных операций АрмА2)
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 763
Награды: 3
Статус: не на сайте
в теме правильно написано, с двумя "н", а в самой миссии криво, с одной
 
TravinskiДата: Среда, 02-Декабря-2015, 10:39 | Сообщение # 88
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата FenechkA ()
в теме правильно написано, с двумя "н", а в самой миссии криво, с одной

Да я увидел, когда скриншот делал. biggrin
Было исправлено, а скриншот уже не переделывал.


Geboren für den Sieg
 
TravinskiДата: Пятница, 04-Декабря-2015, 16:35 | Сообщение # 89
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте


Total War OPFOR
2.3

1. Добавил скрипт логистики и подцеп техники.
2. Добавил, ещё один вид бонусного ящика.
3. Изменение радиуса точек (немного увеличил некоторые).
4. Немного уменьшил скил АI (пехоты)

Total War SL
1.4

1. Добавил скрипт логистики и подцеп техники.
2. Удалил не нужные предметы с бонусного ящика.
3. Убрал артиллерию из списка рандомного появления в составе противника.
4. Немного уменьшил скил АI (пехоты)

Аннексия
Версия 1.1

1. Добавил минных полей (вероятность присутствия 50-64 % )
2.  Немного уменьшил скил АI (пехоты)

Во трех миссиях, очередная попытка уменьшение эффекта усталости и дикой раскачки в руках ( в сингле сработало проверим на МП)


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Пятница, 04-Декабря-2015, 16:36
 
oxiДата: Пятница, 04-Декабря-2015, 20:32 | Сообщение # 90
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: не на сайте
Это я, Ryu. Подвеску грузов можно отключить. Освободите немного места под скрипты.  Подвеска  работает уже в игре. (В редакторе работает. Как на МП сервере пока не проверено).  Разные вертолеты имеют разную подьемную массу. Так же, они имеют разные крепления. Одни могут таскать грузы, другие технику. (Со слов обучалки).

Пока нашел один лишь ящик способный переносится. (Грузовая сеть). В нем находится практически все оружие. (Взрывчатка, винтовки, магазины). Рекомендую опробовать на МП сервере, насколько дает нагрузку на него, и как оно синхронизировано вообще.

Есть баки с горючим и водой.  100% можно таскать квадрики и легковые автомобили (т.е. пикапы (и вооруженые тоже))

 
Форум » Компьютерные Игры, Games » ArmA III » МР миссии для ArmA III (Обсуждение различных миссии)
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024