Суббота, 28-Декабря-2024, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Переписка игроков - Форум | Регистрация | Log in

   
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Nickname [ded]swa
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Переписка игроков
swa63Дата: Воскресенье, 26-Апреля-2015, 08:33 | Сообщение # 1
Главный Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 9947
Награды: 8
Статус: не на сайте
Переписка игроков


 
comaro313Дата: Воскресенье, 26-Апреля-2015, 08:33 | Сообщение # 2
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: не на сайте
21 апреля2015 г. переписка постоянных играков Самары, которые отдают частичку своего времени.
comaro313:Добрый день али вечер. Давно не виделись, совсем Самару покинули и не
вспоминаем. Короче  токое дело. СТравинским тут на днях порешали и решили САМАРУ нужно выводить на новый
уровень, хватит топтаться на месте. Дело в том , желательно чтоб улучшения
предлогали основной костяк (ветераны) САМАРЫ. Если ты согласен со мной друган,
то просто необходимы предложения и советы. Я потаскался с недели две по
сервакам, оценил все плюсы и минусы. Куча идей, улучшений и нововведений, но
идеала нет нигде. С 1 мая Травинский будет мудрить чтонибудь.    ( Вот моё предложение) -   Для начала нам нужно намудрить новую основу-лицо сервака, тоесть что будет постоянным в будни. ( с пн.-пт.)    Моё мнение такое: режим оставить прежним,противник NATO превосходящий в разы по численности и вооружению, нас
голодранцев. Естественно Алтис. Расположение базы под вопросом. Лутов не надо вобще, ну кроме аэропортови военных баз. Ещё одно- раньше как дикошарые макаки неслись на точку и безразбора
били и жгли всё что шевелиться, лишь бы точку взять, никакой тактики, мозгов и
командования, все кто не попадя медики и птшники, к тому же инженеров куча.
Короче беспредел. К тактике нас приведёт мобилка (на которой можно будет только
респануться)  Будет и для медиков и дляп.т. ,короче каждый будет знать свою работу. Всё просто и понятно. Ещё одно кое
что- наши всеми любимые зелёные миротворцы и куча патруля. Хотелось бы ещё
города сделать обитаемыми (гражданскими), но FPS куда девать. Еще что, если
база на карте, то например танковая охраняемая пехотой, либо мотострелковая и
т. д. Ни чего лишнего, всё ясно и понятно.    Насчёт каналов замарочки по поводу растояния передачи сделать. Вот так.      Ну а в выходные устраивать либо городскиебои, либо подобие на полноценные боевые операции с 1 жизнью. И конечно же
прозьбы режимов.....     Ну вот и всё чтоя бы хотел от Самары. В редактор ни разу не залезал и не знаю реально ли это
всё. Если одобряешь то ответь со всеми вытекающими. До пятницы нужно определиться,
подумать и ещё раз определиться.
 Lavr66:хорошо вы придумали))я играл на серве сопротивление с гражданскими...вроде
ничего все путем.только вот артой не понакрывать и минометами))карма плохая
будет)))
Lavr66:давно хочу чтоб врага поменяли.не по христиански иранцев убивать как то когда
есть нато
Lavr66:моя какая задача во всем этом ? comaro313:Лавр, друган, ещё пофантазируй, давай ещё. Пока нам ворота открыты. Для себя
стараемся, как приятно будет в игре осознавать что мы вместе её придумали. (Моя
игра- она мне пренадлежит и такимже как и я)
  Bobrovski:Добрый вечер.Bobrovski:На мой взгляд:1)всем важна стабильность сервера, если выбирать между гражданскими в городах и
стабильностью сервера то лучше стабильный сервер, гражданские это приятные
мелочи
2)идея с респауном на мобилке хороша, поскольку на Самару шли именно за реализмом
и хардкором, а не обилием оружия, не плохо бы еще один вертолет без оружия на
базе иметь (восстанавливающийся) и по захвату аэродрома еще вертолет с оружием
и самолет (но восстанавливающиеся с таймаутом, не сильно огромным но и не
моментальным)
3)всяким заправщикам и ремонтникам обязательно прописать их респаун после
уничтожения или после простоя без водителя в течении 10 минут (все эти команды
возврата отлично работают в редакторе на примере CO36)
4)так же на аэродроме на всякий случай можно и место автопочинки техники
поставить (но тут я уже не знаю как прописывать)
comaro313:Бобровский, я рад что ты с нами. Подумай, пофантазируй ещё, поделись опытом.
Пиши, время есть.
  6EPKYT:Привет. Ну да, режимы как-то уже приелись, надо решать вопросы, лучше всего,
это собрать совет в тс, типо порешать, выдвинуть предложения, одобрить их.
comaro313:До субботы время есть, мыслишек подкинь пока. Соберёмся, разорёмся, бошки
забиты будут, кто пьяный, кто усталый... Отписывайся мне в спике, я ваши
предложения собираю воедино. В пятницу разберём их, а в субботу, если повезёт,
то одобрим.
 Lavr66:я хочу быть всегда инженером)))comaro313:иди в инженерный институт, я то тут при чёмLavr66:))))comaro313:не думай что ты один мне написал ответ, вас таких собирается с десятокLavr66:мне фишка с респом понравилась одна ,там было 2 контейнера и на них респLavr66:и эти контейнеры нужно таскать за собойLavr66:я не думаюLavr66:на этом режиме было куча гражданского транспортаLavr66:злые ботыLavr66:и гражданскиеLavr66: здорово чтоб патруль был ходячийLavr66:а не стоять "галочкой"comaro313:в 10точкуLavr66:10?Lavr66:попал в центор грудной мишени номер 4?) comaro313:Бобровский, я рад что ты с нами. Подумай, пофантазируй ещё, поделись опытом.
Пиши, время есть.
Bobrovski:Да в принципе на старом сервере все было и так не плохо, только поправить
несколько деталей требовалось:
1)для всей техники с баз (ремонтники, заправщики, вертолеты и самолеты)
возрождение на респауне после 1 минуты ее уничтожения или 10 минут простоя без
водителя.
Bobrovski:2) на первичной базе стоило поставить возраждающийся вертолётик демантный малый
без оружия и 1 пикап ремонтный
Bobrovski:3) на малом аэропорте поставить в качестве приза восстанавливаемый с задержкой
в 10 минут вертолет способный поднимать технику но как минимум с минимальным
вооружением
Bobrovski:4) на среднем по величине аэропорте добавить слабенький самолет и тоже вертолет
и тоже им респаун на 10 минут
Bobrovski:5) на большом аэропорте поставить большой десантный вертолет (респаун 10
минут), нормальный самолет (респаун 10 минут) и боевой вертолет (респаун 20
минут)
Bobrovski:6) на все аэропорты добавить ремонтные пикапыBobrovski:Собственно все это не сложно и прилично бы оживило атмосферу.Вдальнейшем надо будет посмотреть по игре не малы ли таймауты на респаун и
отрегулировать по усмотрению.
Ужезатем пытаться что-то этакого на воять.comaro313:Да это же прорыв в Арме. Тебе цены нет. Я сразу представляю Новороссию, взяли
аэродром есть авиация. Только по сути не понял принадлежность Литла на
первичной базе. Подкаректируй мой мозг.
 Bobrovski:По сути такого быть не должно, что взяли аэродром и все расфигачили авиацией,
тут наоборот таймаут должен быть такой, чтобы это был приятный подарок но не
давал колосального вечного приимущества.
Bobrovski:Я не понял вопроса про Литла на базе. Вертолетик должен быть на базе чтобы
удобнее добираться до цели если что. Но по сути если идея с респауном с мобилки
то да, стоит без Литла попробовать.
comaro313:я за мобилкуBobrovski:Мобилка интереснее, реалистичнее. Литл можно не ставить. Либо опять же таймауты
выверять и делать как тот же подарок приятный на некоторое время.
comaro313:вот вот, скрипим мозгами..... ещё давай ещё.....aro313: в пах чтоли?убботу
одобрим. Жду, не серьёзничай.
   Вся суть вот в чём: накоторые постоянныеиграки Самары, создают свои серваки, обычно отсебятина, тоесть по их образу и
подобию и друзьям приходиться подстраиваться под их критерии. На Самаре же
будет общая сплочённость мыслей, и задумок. И авроматически он становиться, до
крови, нашим родным детищем. Представьте как приятно приходить домой, где тебя
ждут и встречают родные друганы, кореша. Ну как? Вдохновляет?
   22апреля 2015 г.Bobrovski:К стити, вот вроде про респаун техники, хотя возможно перепутал значения
местами:
тригерсработает когда игрок приблизится к объекту Bot на 50 метров: (player distance
Bot < 50)
Bobrovski:не не то скопировалBobrovski:скрипт респауна авто после 1 сек простоя или 15 сек уничтожения: veh = [this,
15, 1] execVM "vehicle.sqf"
Bobrovski:Только мобилке не надо по простою респаун делать, а то вечный геморой будет.comaro313:естествинно Bobrovski:То, что кто-то делает свои серваки с этим ничего не поделать. Суть привлечения
постоянных игроков в стабильности и модерируемости. Если игроки заходят и
видят, что сервер не падает, не лагает, играть приятно, да еще и модераторы
появляются и могу если что забанить неадеквата или выслушать предложение....
тогда они остаются и играют долго.
comaro313:главное общение и понимание с десцеплиной вперемешкуBobrovski:тем более что не стоит цель в привлечении контенгента игроков конкурирующего с
World of Tanks, а свои 32 игрока легко набираются на любой стабильный сервак.
comaro313:я встречаю много пустышек....серваки стоятBobrovski:так они стоят и ложатся через пару часов.... если же стоит сервер и на нем
хотябы 3 игрока то туда подтягиваются, а если там не безпридел и стабильная
игра то народ остается и ежедневно возвращается
Bobrovski:вот были же толпы народа на старом сервере, места парой даже не было
свободного, все шли просто за стабильной командной игрой...
comaro313:вернём былую славуBobrovski:если же нужно что-то боле серьезное чуть ли не как у "серьезные игры на
Тушино", тогда это обычно ищут готовую базу. клан по тематики с толпой
народа и вписываются в общий проект
Bobrovski:но там тогда уже не вечернее развликалово, а как работа после работы, от звонка
и до звонка
comaro313:Самара интернациональный проект (во размахнулись то, уже не сервак, а ПРОЕКТ)Bobrovski:да... надо начинать с простого, а то за большим руки до меньшего не дойдутнадопросто сделать хотябы те пункты и насладиться игройcomaro313:он ,просто, должен быть общедоступнымcomaro313:Я люблю начинать всё с нуля и в конец, плохо то что расхлёбывать всё будет
Травинский. Но он даже не представляет какой он авторетет заработает,
прямо---ЗЕВС---
  charodey51:идея хороша...но..наберется ли онлайн адекватов на это?comaro313:не закрытые бои, а открытый доступcharodey51:да понятно...но без комрадов все равно это всё в аркаду сольётсяcomaro313:я о чём. ваши идеи. воскресные бои- городские и тд.   Идей ни у кого толковых нетcharodey51:я тебя понял...планировка с нуля...подумаем

Добавлено (25-Апрель-2015, 20:09)
---------------------------------------------
SWA..........ПЕРЕМЕН-  МЫ ЖДЁМ ПЕРЕМЕН.

 
TravinskiДата: Воскресенье, 26-Апреля-2015, 10:03 | Сообщение # 3
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата comaro313 ()
Естественно Алтис. Расположение базы под вопросом. Лутов не надо вобще, ну кроме аэропортови военных баз. Ещё одно- раньше как дикошарые макаки неслись на точку и безразбора били и жгли всё что шевелиться, лишь бы точку взять, никакой тактики, мозгов и
командования, все кто не попадя медики и птшники, к тому же инженеров куча.
Короче беспредел. К тактике нас приведёт мобилка (на которой можно будет только
респануться)  Будет и для медиков и дляп.т. ,короче каждый будет знать свою работу. Всё просто и понятно. Ещё одно кое
что- наши всеми любимые зелёные миротворцы и куча патруля. Хотелось бы ещё
города сделать обитаемыми (гражданскими), но FPS куда девать. Еще что, если
база на карте, то например танковая охраняемая пехотой, либо мотострелковая и
т. д. Ни чего лишнего, всё ясно и понятно.    Насчёт каналов замарочки по поводу растояния передачи сделать. Вот так.      Ну а в выходные устраивать либо городскиебои, либо подобие на полноценные боевые операции с 1 жизнью. И конечно же
прозьбы режимов.....     Ну вот и всё чтоя бы хотел от Самары. В редактор ни разу не залезал и не знаю реально ли это
 Resistance, себя пережила. Её не ковырял потому что хотелось найти(сделать) что-то новое. Что до некоторых предложений:
Гражданских добавить можно, но ты правильно написал, FPS. Я пробовал подобные скрипты для одной из новых миссий. Скажу сразу пошли жуткие рывки и даже вылеты. Нагрузка огромная. Есть вариант скрипта когда в городе появляются гражданские только при условии присутствия игрока(ов) Да, ходят бродят только антураж. Посмотрим, в другой миссии я применил этот скрипт. 
Что до усиления числа противников. Да это возможно, только как вариант убрать лишние не нужные точки захвата. Тоесть уменьшить их в числе но "добавить" в качестве. 

В целом я готовлю пакет миссий которые будут хорошей альтернативой. Но, вы знаете насколько я смотрю Resistance идеальна, для сервера, когда особо нет людей. Тоесть она в качестве базовой миссии хороша, пока не соберутся игроки. Ну а потом уж ставить что посложней. 
Комаро, в любом случаи я потом посмотрю что можно сделать с этой самой Resistance.
-----------------------------
Что касается командной игры. Давно пытаюсь (пыжусь) что бы сколотить круг людей для организованой игры. Но, как мне написал один из моих друзей MAP. "Ты пытаешься их организовать для серьезной игры ? Зачем, есть Тушино".


Geboren für den Sieg
 
[382]STELSДата: Четверг, 24-Декабря-2015, 13:36 | Сообщение # 4
Ветром занесенный
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: не на сайте
Цитата Travinski ()
Что касается командной игры. Давно пытаюсь (пыжусь) что бы сколотить круг людей для организованой игры. Но, как мне написал один из моих друзей MAP. "Ты пытаешься их организовать для серьезной игры ? Зачем, есть Тушино".
Мы тоже организовали проект по типу Тушино, создавали всё с нуля и сайт был очень молодой... Работы было очень много, наполнение сайта всеми необходимыми инструкциями и правилами(для паблик сервера свои, для Элитных игр свои), подборка модов, инструкции по модам, инструкции по играм такого характера для игроков и т.д. и т.п. На уровне развития и продвижения без поддержки админов никуда, нужно каждому игроку уделять личное внимание, обучать, завлекать, проводилась целая рекламная кампания в сети, чем занимался отдельный человек, у которого это получалось лучше всего. Изучение определёнными админами технической части(сервер, Тимсипк и взаимодействие между этими программами в ходе игры), как проводить такие игры - тоже не лёгкий момент. Это весьма серьёзная и кропотливая работа, причём, разумеется, на уровне энтузиазма.  Да, у нас получилось, за первые пару недель мы смогли сразу завлечь 20 человек и провести первую игру. Развитие шло весьма быстро, т.к. команда проекта сковалась довольно мощная, с десяток человек, с разными спецами, от организаторов до профессиональных программистов, IT-спецов и картоделов. Вся система таких игр отшлифовалась довольно неплохо и работала уже без всякого рода сбоев. Кстати, все админы - это те же игроки, которые и играли сначала на одном единственном тогда сервере, которых мы присматривали и брали в команду, а сначала нас было всего двое. Через какое-то время, посещаемость была около 100 и более игроков, игры были на уровне Тушино, один к одному. Но на Тушино не так просто попасть, из-за более сложной там системы организации всего проекта. Игроки были конечно довольны, т.к. смогли наконец почувствовать то, что чувствуют игроки, которые играют на Тушино.
Так вот к чему это расписал тут целую эпопею? К тому, что многие игроки, играющие у нас на Элитных Играх и уже понимающие как нужно себя вести, играть и как пройти на подобные игры, уходили на Тушино и были счастливы в этом, что поняли наконец что к чему и как пробиться на подобные игры. Самые главные вещи, которые нужны при создании такого рода игр: постоянный сервер, постоянная работа всего состава людей, которые будут заниматься такими играми, иначе всё сразу или быстро развалится. Во всяком случае, от души желаю удачи.


Сообщение отредактировал [382]STELS - Четверг, 24-Декабря-2015, 13:39
 
TravinskiДата: Четверг, 24-Декабря-2015, 14:08 | Сообщение # 5
ArmA III Admin
Группа: ArmA Admin
Сообщений: 174
Награды: 5
Статус: не на сайте
Цитата [382]STELS ()
 Самые главные вещи, которые нужны при создании такого рода игр: постоянный сервер, постоянная работа всего состава людей, которые будут заниматься такими играми, иначе всё сразу или быстро развалится.
Есть важный, фактор: это человек который не просто возложит на себя роль командира, но и будит у него этот дар командора.
Без по настоящему, авторитетного командера, даже нет смысла думать про "команду" (проверено временем)


Geboren für den Sieg


Сообщение отредактировал Travinski - Четверг, 24-Декабря-2015, 14:08
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

   
Nickname [ded]swa
Для добавления необходима авторизация
Хостинг от uCoz Musical Portal by Oshrkov Yaroslav S (SWA) © 2008-2024